Найдено документов - 34 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00я73 ; В74я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Логопедия : методика и технологии развития речи дошкольников : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ж. В. Антипова, Л. Р. Давидович, О. Н. Дианова [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 311, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Авторы указаны на с. 3. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-011528-3 (в пер.). - ISBN 978-5-16-103831-4 (online) : 1280-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Антипова Ж. В., Давидович Л. Р., Дианова О. Н., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н
Шифры: 74.57я73, В74я73 - Л 69
Ключевые слова: логопедия, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников, речевое образование, коррекция речи
Аннотация: В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста, позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников, факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач, определению содержания и подбору методов, эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса, индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада, в том числе детей с нарушениями речи. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Матвеева, М. В.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Авторы: Матвеева М. В., Станпакова С. Д.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - М 33
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети-олигофрены, дети с нарушением интеллекта, коррекционные школы, обучение детей-олигофренов, олигофренопедагогика, олигофрены, профориентационная работа, профориентация, специальные школы, трудовое обучение, школы VIII вида
Аннотация: Изложены современные подходы к обучению детей с интеллектуальными нарушениями.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Морозова, В. В.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / В. В. Морозова. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. - 48 с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 300 экз. - Библиогр. в конце разд. и в прил.: с. 40-48. - ISBN 978-5-00091-020-7 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-010574-1 (ИНФРА-М) : 122-97.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / В. В. Морозова. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. - 48 с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 300 экз. - Библиогр. в конце разд. и в прил.: с. 40-48. - ISBN 978-5-00091-020-7 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-010574-1 (ИНФРА-М) : 122-97.
Авторы: Морозова В. В.
Шифры: 74.56я73, В74я73 - М 80
Ключевые слова: дети с задержкой психического развития, дошкольники, задержка психического развития, ЗПР, коррекция нарушения речи, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедия, нарушения речевого развития, нарушения речи, отклонения в развитии, развитие речи, речевое развитие, речевые нарушения, устная речь
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации, направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития. Пособие предназначено для студентов, также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Бакулина, С. Д.
Толерантность : от истории понятия к современным социокультурным смыслам : учебное пособие / С. Д. Бакулина. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 111, [1] с. ; 21 см. - 200 экз. - ISBN 978-5-9765-1157-6 (в обл.). - ISBN 978-5-02-037898-8 (в обл.) : 160-00.
Толерантность : от истории понятия к современным социокультурным смыслам : учебное пособие / С. Д. Бакулина. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 111, [1] с. ; 21 см. - 200 экз. - ISBN 978-5-9765-1157-6 (в обл.). - ISBN 978-5-02-037898-8 (в обл.) : 160-00.
Авторы: Бакулина С. Д.
Шифры: 74.005.1я73, В74я73 - Б 19
Ключевые слова: воспитание толерантности, диагностика толерантности, диалог культур, интолерантность, национальное самосознание, практические задания, практические занятия, система образования, теория толерантности, тесты, толерантное сознание, толерантность, толерантные отношения, формирование толерантности, этническое самосознание
Аннотация: Представлен круг вопросов, возникающих в процессе осмысления проблемы толерантности/интолерантности. Внимание акцентировано на механизмах формирования толерантного сознания в системе образования. Теоретические положения проиллюстрированы научными работами отечественных и зарубежных исследователей, законодательными документами. В пособии представлены конспекты лекций, приведены материалы для самостоятельной работы, система практических и диагностических заданий. Для студентов, преподавателей гуманитарного профиля.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2011. - 334, [2] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6797-1 : 508-20.
Авторы: Сорокин В. М., Зеленская Ю. Б., Егорова Т. А., Михайлова Е. В., Витковская А. М., Нисневич Л. А., Сергеева Т. А., Шапкова Л. В., Пальмов О. И.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - О-54
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, специальное образование, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, нормативно-правовая база, обучение умственно отсталых, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольное обучение, дошкольный возраст, коррекционно-воспитательная работа, социальные учреждения, интегрированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, образовательно-коррекционные учреждения, воспитание умственно отсталых, интегрированное воспитание, умственно отсталые дошкольники, профессиональная специализация, АФК, поддерживаемое проживание, олигофренопедагогика, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, умственно отсталый ребенок, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы, дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, специальные школы, социально-реабилитационные центры, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость, социально-педагогическая реабилитация, профессиональная ориентация, реабилитация детей, коррекционно-развивающая работа, адаптивная физическая культура, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающие игры, социально-психологическая реабилитация, лечебно-профилактические учреждения, общины, социально-трудовая реабилитация
Аннотация: В учебнике представлены научные концепции, современные системы, технологии и содержание обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с разной степенью нарушения интеллекта в условиях образовательных учреждений и в семье. Значительная роль отводится изучению основных направлений сопровождения умственно отсталых детей и подростков в специальных (коррекционных) учреждениях, а также в условиях интегрированного обучения и профессиональной подготовки. Излагаются вопросы социальной реабилитации лиц с нарушением интеллекта, осуществляемой с использованием различных педагогических систем в нашей стране и за рубежом.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Картавцева, А. И.
Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях : учеб. пособие для высш. проф. образования по направлению 032100 - Физ. культура (по магист. программе "Физ. реабилитация") / А. И. Картавцева, О. Э. Евсеева. - М. : Советский спорт, 2011. - 155 с. ; 21. - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 978-5-9718-0531-1 : 326-31.
Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях : учеб. пособие для высш. проф. образования по направлению 032100 - Физ. культура (по магист. программе "Физ. реабилитация") / А. И. Картавцева, О. Э. Евсеева. - М. : Советский спорт, 2011. - 155 с. ; 21. - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 978-5-9718-0531-1 : 326-31.
Авторы: Картавцева А. И., Евсеева О. Э.
Шифры: 74.520.9я73, В74я73 - К 27
Ключевые слова: глухие дети, слабослышащие дети, физическое воспитание, адаптивная физическая культура, детские сады, ДОУ, дошкольная сурдопедагогика, дошкольные образовательные учреждения, коррекционные детские сады, коррекционные дошкольные учреждения, неслышащие дети, патологии слуха, нарушения слуха, адаптивное физическое воспитание, дошкольники, старший дошкольный возраст, физическое развитие
Аннотация: В учебном пособии отражены: классификация нарушений слуха, причины нарушений слуха, психолого-педагогическая характеристика и особенности психофизического развития неслышащих детей дошкольного возраста. Представлена комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей старшего дошкольного возраста с учетом комплексного и мультидисциплинарного подхода.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Сластенин, В. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений непедагог. профиля / В. А. Сластенин. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 477, [2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 323-62.
Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений непедагог. профиля / В. А. Сластенин. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 477, [2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 323-62.
Авторы: Сластенин В. А.
Шифры: 88я73, 74.00я73, ст88я73 + ст74я73 - С 47
Ключевые слова: психологические знания, психология личности, педагогические исследования, развитие личности, воспитание личности, педагогический процесс, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, профессиональная адаптация, профессиональный авторитет, профессиональное общение, педагогическое общение, психология педагогики, педагогическая психология, профессиональная адаптация, педагоги, педагогические исследования
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой. Особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Зеер, Э. Ф.
Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050501.65 - Проф. обучение (по отраслям), а также слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников / Э. Ф. Зеер. - М. : Академия, 2010. - 174, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). - На 4-й с. обл. авт.: Зеер Э.Ф., чл.-корр. Рос. акад. образования, засл. деят. науки РФ, д.психол.н., проф. - Лит.: с. 172-173, в конце гл. и в подстроч. примеч. - Др. произведения авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-7695-6042-2 (в пер.) : 236-02.
Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050501.65 - Проф. обучение (по отраслям), а также слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников / Э. Ф. Зеер. - М. : Академия, 2010. - 174, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). - На 4-й с. обл. авт.: Зеер Э.Ф., чл.-корр. Рос. акад. образования, засл. деят. науки РФ, д.психол.н., проф. - Лит.: с. 172-173, в конце гл. и в подстроч. примеч. - Др. произведения авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-7695-6042-2 (в пер.) : 236-02.
Авторы: Зеер Э. Ф.
Шифры: 74.460я73, В74я73 - З-47
Ключевые слова: профессиональное образование, компетентностный подход, личностно-развивающее образование, развивающее профессиональное образование, нормативное обеспечение, технологии личностно-развивающего образования, личностно-развивающее профессиональное образование, научно-методическое обеспечение, развивающие технологии образования, профессионально-ориентированные технологии, когнитивно-ориентированные технологии, деятельностно-ориентированные технологии, личностно-ориентированные технологии, психодиагностика, интерактивное обучение, социально-профессиональное воспитание, мониторинг образовательного процесса, профессионально-образовательный процесс, профессиональное развитие, обучаемые, студенты, профессиональное развитие, профессиональное обучение
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические основания личностно-развивающего профессионального образования, рассматриваются технологии обучения, воспитания и развития учащихся сквозь призму компетентностного подхода.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Коррекционная педагогика : учеб. пособие / И. А. Зайцева [и др.] ; под ред. В. С. Кукушина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. - 351, [1] с. : ил. - (Педагогическое образование). - ISBN 978-5-241-00979-1. - 978-5-222-16541-6 : 143-00.
Шифры: 74.5я73, В74я73 - К 68
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дошкольный возраст, коррекционное обучение, нетрадиционное обучение, подростки, дошкольная педагогика, система Монтессори, педагогическая коррекция, негативные эмоции, умственно отсталые дети, юношеский возраст, нетрадиционное воспитание, нарушения развития, нарушения развития детей, семейное воспитание, агрессивность детей, моторика, задержка психического развития, дети-логопаты, воспитание дошкольников, развитие дошкольников, обучение письму, обучение чтению, обучение счету, начальная школа, развитие умственных способностей, логопедическая помощь, адаптация детей, адаптация дошкольников, коррекционные программы, готовность к школе, эмоциональные состояния, мотивация учебной деятельности, обучение умственно отсталых, обучение подростков, воспитание подростков, педагогическая поддержка, трудные дети, неадекватное поведение, перевоспитание подростков, социокультурная адаптация, досуг, воспитанники детских домов, подростковые проблемы, увлечения подростков, опасные увлечения, наркомания, наркомания подростков, алкоголизм, курение, профилактика алкоголизма, профилактика курения, профилактика наркомании, пенитенциарные школы
Аннотация: Изложены концептуальные основы коррекционной педагогики, освещены вопросы педагогической коррекции в дошкольном возрасте, раскрыта система коррекционного обучения и воспитания на I и II ступенях школы. Описаны нетрадиционные подходы к воспитанию "трудных" подростков.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Загвязинский, В. И.
Исследовательская деятельность педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 033400 (050701) - Педагогика / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 173, [1] с. : ил., табл. ; 22. - (Профессионализм педагога). - Лит. в конце гл. и на с. 171-172 (33 назв.). - ISBN 978-5-7695-7053-7 : 183-92.
Исследовательская деятельность педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 033400 (050701) - Педагогика / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 173, [1] с. : ил., табл. ; 22. - (Профессионализм педагога). - Лит. в конце гл. и на с. 171-172 (33 назв.). - ISBN 978-5-7695-7053-7 : 183-92.
Авторы: Загвязинский В. И.
Шифры: 74.0в4я73, В74я73 - З-14
Ключевые слова: научно-исследовательская работа, педагоги, исследовательские проекты, исследовательские программы, исследования, концепции исследования, исследовательские концепции, методы исследований, педагогический поиск, эмпирический поиск, теоретический поиск, опытно-поисковая работа, педагогические эксперименты, мониторинг, апробация, работа над ошибками, методология, методологические подходы
Аннотация: В пособии в популярной форме рассмотрены сложные проблемы методологии, логики и организации педагогического и социально-педагогического исследования преимущественно практико-ориентированного характера. Раскрыты процедуры исследовательской деятельности. Рассмотрены процессы прогнозирования и моделирования при составлении педагогических проектов и программ, процедуры опытной и экспериментальной работы. Проанализированы характерные ошибки в методологии, содержании и методах поисковой деятельности педагогов, оформлении результатов исследования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб23(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Бандурка, А. М.
Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 250, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 243-246. - ISBN 978-5-222-14561-6 (в пер.) : 272-69.
Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 250, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 243-246. - ISBN 978-5-222-14561-6 (в пер.) : 272-69.
Авторы: Бандурка А. М., Федоренко Е. И.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - Б 23
Ключевые слова: методы психологии, развитие личности, психические процессы, познавательная деятельность, восприятие, внимание, память, мышление, интеллект, воображение, социализация личности, характеры, мотивация, самооценка, воля, дидактика, методы воспитания, методы обучения, управление конфликтами, история педагогики
Аннотация: В пособии рассмотрены объект и предмет психологии и педагогики; показана роль деятельности в развитии личности; рассмотрены психологические состояния и процессы, индивидуально-психологические особенности развития личности, ее поведения и деятельности в обществе, группе и коллективе, а также принципы и методы педагогического воздействия на личность. Учебное пособие предназначено для студентов всех гуманитарных вузов, преподавателей и слушателей высших учебных заведений и отвечает всем современным требованиям образовательного процесса
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Сластенин, В. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие / В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2008. - 480 с. - Список лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-5044-7 : 476-08.
Психология и педагогика : учеб. пособие / В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2008. - 480 с. - Список лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-5044-7 : 476-08.
Авторы: Сластенин В. А.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - С 47
Ключевые слова: психологические знания, психология личности, педагогические исследования, развитие личности, воспитание личности, педагогический процесс, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, профессиональная адаптация, профессиональный авторитет, профессиональное общение, педагогическое общение
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой. Особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Островский, Э. В.
Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 384 с. - ISBN 978-5-9558-0025-7 : 234-74.
Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 384 с. - ISBN 978-5-9558-0025-7 : 234-74.
Авторы: Островский Э. В.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - О-77
Ключевые слова: психика человека, сознание, самосознание, познавательные процессы, ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение, психоанализ, темпераменты, характеры, способности, воля, эмоции, типология характеров, психология общения, восприятие, методы обучения, средства обучения, принципы воспитания, семейное воспитание, самосовершенствование, образовательный менеджмент, управление образованием
Аннотация: Рассмотрены основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Кякинен, Э. И.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие / Э. И. Кякинен. - СПб. : КАРО, 2008. - 288 с. - (Специальная педагогика). - ISBN 978-5-9925-0089-9 : 208-89.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие / Э. И. Кякинен. - СПб. : КАРО, 2008. - 288 с. - (Специальная педагогика). - ISBN 978-5-9925-0089-9 : 208-89.
Авторы: Кякинен Э. И.
Шифры: 74.56я73, В74я73 - К 99
Ключевые слова: нравственное воспитание, нравственное развитие, младшие школьники, задержка развития, задержка психического развития, ЗПР, нравственные ориентации, личность, добро, зло, коррекционное развитие, коррекционное воспитание, коррекционно-диагностическая работа, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития
Аннотация: Раскрывается феномен нравственных ориентаций как сложного многоуровнего психического образования. Рассмотрены проблемы диагностики нравственности. Представлены методики для исследования нравственных ориентаций.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Крысько, В. Г.
Психология и педагогика : курс лекций / В. Г. Крысько. - М. : Омега-Л, 2007. - 336 с. : ил. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 334. - ISBN 5-365-00616-x. - ISBN 978-5-365-00616-4 : 104-28.
Психология и педагогика : курс лекций / В. Г. Крысько. - М. : Омега-Л, 2007. - 336 с. : ил. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 334. - ISBN 5-365-00616-x. - ISBN 978-5-365-00616-4 : 104-28.
Авторы: Крысько В. Г.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - К 85
Ключевые слова: методология психологии, высшая нервная деятельность, психологические понятия, психические состояния, психологические явления, личность, социализация личности, социальные группы, малые группы, межличностное взаимодействие, восприятие, взаимоотношения, взаимопонимание, общество, поведение человека, методология педагогики, педагогические явления, педагогический процесс, воспитание, виды воспитания, методы обучения, образование, методы обучения, формы обучения, методы воспитания, содержание воспитания
Аннотация: Систематизируются представления об основных особенностях и характеристиках психик людей. О педагогике как науке о воспитании и обучении.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Никулина, Г. В.
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по напр. (540600/050700) Педагогика / Г. В. Никулина. - СПб. : КАРО, 2006. - 390, [2] с. - Список исп. лит.: с. 365-391 (438 назв.). - ISBN 5-89815-707-7 : 91-98.
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по напр. (540600/050700) Педагогика / Г. В. Никулина. - СПб. : КАРО, 2006. - 390, [2] с. - Список исп. лит.: с. 365-391 (438 назв.). - ISBN 5-89815-707-7 : 91-98.
Авторы: Никулина Г. В.
Шифры: 74.53я73, В74я73 - Н 65
Ключевые слова: тифлопедагогика, коммуникативная культура, нарушения зрения, зрительная депривация, слепые, слабовидящие, инвалиды по зрению, коммуникативный потенциал, педагогическое сопровождение, реабилитационные процессы, школьники, дети-инвалиды, дети с нарушением зрения, слепые дети, слабовидящие дети, школьники, коррекционная педагогика
Аннотация: Анализируются результаты экспериментального изучения коммуникативного потенциала лиц с нарушением зрения, впервые обосновываются педагогическая система формирования коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса и система педагогического сопровождения процесса развития коммуникативной культуры инвалидов по зрению в условиях реабилитационного процесса.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Реан, А. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А. Реан, Н. Бордовская, С. Розум. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 432 с. - (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга"). - Лит. в конце разд. - ISBN 5-272-00266-0 : 140-14.
Психология и педагогика : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А. Реан, Н. Бордовская, С. Розум. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 432 с. - (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга"). - Лит. в конце разд. - ISBN 5-272-00266-0 : 140-14.
Авторы: Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - Р 31
Ключевые слова: внимание, эмоции, социальная психология, педагогическая психология, психика, сознание, мотивация, характеры, деятельность, способности, общение, педагогическая деятельность, учащиеся, психолого-педагогическая диагностика, тренинги, тесты, познавательные процессы, познавательные психические процессы, психические процессы, воспитание, образование, дидактика
Аннотация: Рассмотрены вопросы психологии и педагогики: психические процессы, поведение, общение, деятельность личности, воспитание человека, виды и типы получения образования, особенности обучения в школе и вузе. Для студентов вузов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Леонова, С. В.
Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 "Логопедия", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / С.В. Леонова ; под ред. проф. В. И. Селиверстова. - М. : Владос, 2004. - 128 с. - (Коррекционная педагогика). - Прил.: с. 106-126. - Лит.: с. 127-128. - ISBN 5-691-01302-5 : 50-00.
Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 "Логопедия", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / С.В. Леонова ; под ред. проф. В. И. Селиверстова. - М. : Владос, 2004. - 128 с. - (Коррекционная педагогика). - Прил.: с. 106-126. - Лит.: с. 127-128. - ISBN 5-691-01302-5 : 50-00.
Авторы: Леонова С. В.
Шифры: 74.57я73, В74я73 - Л 47
Ключевые слова: заикание, заикающиеся, заикающиеся дети, дошкольный возраст, дошкольники, психолого-педагогическая коррекция, коррекция заикания, коррекционная педагогика, этиология, симптоматика, психолого-педагогические характеристики, преодоление заикания, организация обучения, обучение детей, обучение дошкольников, воспитание детей, воспитание дошкольников, детские сады, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая работа, логопедические занятия, логопедическая работа, коррекционно-развивающая работа, игровые задания, игровые упражнения, развитие голоса, приемы массажа, массаж, точечный массаж, развитие речевого дыхания, игры-упражнения
Аннотация: В пособии отражены традиционное и современное научно-методическое исследование по проблемам заикания. Главной целью пособия является подготовка студентов-логопедов к самостоятельной работе с заикающимися дошкольниками. В приложении собран практический материал, используемый в работе с заикающимися детьми.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Кроль, В. М.
Психология и педагогика : учеб. для студентов техн. вузов / В. М. Кроль. - М. : Высш. шк., 2004. - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-316. - ISBN 5-06-004513-7 : 250-00.
Психология и педагогика : учеб. для студентов техн. вузов / В. М. Кроль. - М. : Высш. шк., 2004. - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-316. - ISBN 5-06-004513-7 : 250-00.
Авторы: Кроль В. М.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - К 83
Ключевые слова: воспитание личности, дидактика, личность, восприятие, мышление, ассоциации, семантическая сеть, творческое мышление, характеры, темпераменты, мотивация, эмоции, чувства, дружба, любовь, воля, настроение, стрессы, программированное обучение, дидактические игры, методы обучения, обучающие системы, методы воспитания, человек, восприятие, узнавание, психология личности, интеллектуальные способности, творческие способности, личностные факторы, неврозы, нервные механизмы, волевое поведение, автоматизированные обучающие системы, программированное обучение
Аннотация: Даны положения основных разделов психологии и педагогики. Учебный материал представлен в рамках информационного подхода. Учебник отличается многоплановостью изложения материала. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Столяренко, Л. Д.
Психология и педагогика : для технич. вузов : учеб. пособие / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 512 с. - ISBN 5-222-04933-7 : 120-00.
Психология и педагогика : для технич. вузов : учеб. пособие / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 512 с. - ISBN 5-222-04933-7 : 120-00.
Авторы: Столяренко Л. Д.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - С 81
Ключевые слова: психика, формирование личности, личность, познавательные процессы, самосознание, типология личности, темпераменты, интеллект, креативность, поведение, деятельность, инженерная психология, профессии, профессиональная ориентация, профессиональный отбор, психология общения, межличностные отношения, психология учебной деятельности
Аннотация: Объект и предмет психологии, соотношение субъективной и объективной реальности, активность психики, поведение и деятельность, личность и межличностные отношения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах