Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.414я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Абашина, В. В.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 117 с. : табл. ; 29 см. - 200 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-93190-340-8 (в пер.) : 190-00.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 117 с. : табл. ; 29 см. - 200 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-93190-340-8 (в пер.) : 190-00.
Авторы: Абашина В. В.
Шифры: 74.102.414я73 - А 13
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольный возраст, лекции, математическое развитие, математическое развитие дошкольников, обучение математике, развитие дошкольников, развитие математических представлений
Аннотация: В издании представлено краткое содержние лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учетом требований ФГОС ДО. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Сорокова, М. Г.
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников : учебное пособие / Марина Сорокова, Дмитрий Сороков. - Москва : Форум, 2016. - 396 с. ; 24 см. - 500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-00091-070-2 : 567-00.
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников : учебное пособие / Марина Сорокова, Дмитрий Сороков. - Москва : Форум, 2016. - 396 с. ; 24 см. - 500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-00091-070-2 : 567-00.
Авторы: Сорокова М. Г., Сороков Д. Г.
Шифры: 74.102.414я73, 74.262.21я73, ст74я73 + ст74.2я73 - С 65
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное обучение, методика Монтессори, методика обучения, методика преподавания математики, Монтессори-педагогика, Монтессори методика, обучение математике, педагогические системы, преподавание математики, развивающее обучение, система Монтессори, уроки математики
Аннотация: В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математике по методу педагога реформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические математические монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и в школе. Приводятся новые авторские разработки, раскрывающие широкие дополнительные возможности использования этих материалов. Пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов педагогических высших учебных заведений и колледжей, слушателей факультетов повышения квалификации работников образования, монтессори-педагогов и широкого круга специалистов в области образования.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Микляева, Н. В.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Авторы: Микляева Н. В., Микляева Ю. В.
Шифры: 74.102.414я73, ст74я73 - М 59
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольный возраст, математическое развитие, математическое развитие дошкольников, обучение математике, развитие дошкольников, развитие математических представлений
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" (квалификация "бакалавр"). В учебнике представлены методологические и теоретические основы развития математических представлений у детей, которые соотнесены с развитием психических процессов и личности школьника. Обобщены концепции математического развития и современные подходы к исследованию математических способностей детей. Представлен обзор технологий диагностики и коррекции, развития и обучения, взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено). Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : учеб. программа с метод. приложением / Гл. упр. по общ. и проф. образованию ХМАО, Сургут. гос. пед. ин-т ; сост. В. В. Абашина. - Сургут : Ред.-изд. центр СурГПИ, 1999. - 70 с. - Обязат. экз. - Библиогр.: с. 68-69. - 10-00.
Шифры: 74.102.414я73 - Т 33
Ключевые слова: дети, дошкольное воспитание, дошкольные учреждения, математика, образовательные учреждения, лекции, семинары, практика, детские сады, дошкольная математика, теория математического развития, учебные программы
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах