Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.414я73 или 74.262.21я73; ст74я73 + ст74.2я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ле-ван, Т. Н.
Здоровье ребенка в современной информационной среде : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр")] / Т. Н. Ле-ван. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2018. - 223 с. : ил. ; 20 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 184-188 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-00091-040-5 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-010717-2 (ИНФРА-М) : 593-33, 500 экз.
Здоровье ребенка в современной информационной среде : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр")] / Т. Н. Ле-ван. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2018. - 223 с. : ил. ; 20 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 184-188 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-00091-040-5 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-010717-2 (ИНФРА-М) : 593-33, 500 экз.
Авторы: Ле-ван Т. Н.
Шифры: 74.100.55я73, 74.200.555я73, ст74я73 + ст74.2я73 - Л 34
Ключевые слова: безопасность детей, дети, дошкольники, дошкольный возраст, журналы, забота о здоровье, здоровье, здоровье детей, интернет-ресурсы, информационная безопасность, информационная безопасность детей, источники массовой информации, компьютеры, медиа, медиабезопасность, медиавоспитание, медиакомпетентность, медиаобразование, младшие школьники, негативное воздействие, негативное воздействие медиа, образовательные программы, подростки, проблемы здоровья детей, СМИ, современные медиа, средства массовой информации, телевидение, факторы здоровья, школьники
Аннотация: Книга освещает проблему здоровья и безопасности современных детей и подростков при взаимодействии с источниками массовой информации (телевидением, журналами, интернет-ресурсами, компьютерными играми и т. д.) и будет полезна как специалистам (педагогам, психологам, социологам), так и родителям, которые стремятся помочь дошкольникам и школьникам остаться здоровыми и независимыми от нежелательных влияний цифрового мира и медиапространства. Пособие адресовано также студентам педагогических колледжей и вузов по дисциплинам профессионального цикла (педагогика, методика обучения и воспитания, методика познавательного и социально-личностного развития дошкольника, методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" в начальной школе, технологии социализации обучающихся и др.), для прохождения педагогической практики.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Абашина, В. В.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 117 с. : табл. ; 29 см. - 200 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-93190-340-8 (в пер.) : 190-00.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 117 с. : табл. ; 29 см. - 200 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-93190-340-8 (в пер.) : 190-00.
Авторы: Абашина В. В.
Шифры: 74.102.414я73 - А 13
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольный возраст, лекции, математическое развитие, математическое развитие дошкольников, обучение математике, развитие дошкольников, развитие математических представлений
Аннотация: В издании представлено краткое содержние лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учетом требований ФГОС ДО. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Сорокова, М. Г.
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников : учебное пособие / Марина Сорокова, Дмитрий Сороков. - Москва : Форум, 2016. - 396 с. ; 24 см. - 500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-00091-070-2 : 567-00.
Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников : учебное пособие / Марина Сорокова, Дмитрий Сороков. - Москва : Форум, 2016. - 396 с. ; 24 см. - 500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-00091-070-2 : 567-00.
Авторы: Сорокова М. Г., Сороков Д. Г.
Шифры: 74.102.414я73, 74.262.21я73, ст74я73 + ст74.2я73 - С 65
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное обучение, методика Монтессори, методика обучения, методика преподавания математики, Монтессори-педагогика, Монтессори методика, обучение математике, педагогические системы, преподавание математики, развивающее обучение, система Монтессори, уроки математики
Аннотация: В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математике по методу педагога реформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические математические монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и в школе. Приводятся новые авторские разработки, раскрывающие широкие дополнительные возможности использования этих материалов. Пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов педагогических высших учебных заведений и колледжей, слушателей факультетов повышения квалификации работников образования, монтессори-педагогов и широкого круга специалистов в области образования.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Микляева, Н. В.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Авторы: Микляева Н. В., Микляева Ю. В.
Шифры: 74.102.414я73, ст74я73 - М 59
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольный возраст, математическое развитие, математическое развитие дошкольников, обучение математике, развитие дошкольников, развитие математических представлений
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" (квалификация "бакалавр"). В учебнике представлены методологические и теоретические основы развития математических представлений у детей, которые соотнесены с развитием психических процессов и личности школьника. Обобщены концепции математического развития и современные подходы к исследованию математических способностей детей. Представлен обзор технологий диагностики и коррекции, развития и обучения, взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено). Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Дрозина, В В.
Как научить младших школьников решать нестандартные задачи : учебное пособие для студентов педагогических университетов и учителей математики / В. В. Дрозина, В. Л. Дильман, Д. А. Дрозин. - Изд. 4-е. - Москва : ЛИБРОКОМ, 2013. - 234 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психология, педагогика, технология обучения ; № 21). - Тираж не указан. - Книга-лауреат Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года. - Библиогр.: с. 228-234. - ISBN 978-5-397-04113-3 (в обл.) : 278-85.
Как научить младших школьников решать нестандартные задачи : учебное пособие для студентов педагогических университетов и учителей математики / В. В. Дрозина, В. Л. Дильман, Д. А. Дрозин. - Изд. 4-е. - Москва : ЛИБРОКОМ, 2013. - 234 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психология, педагогика, технология обучения ; № 21). - Тираж не указан. - Книга-лауреат Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года. - Библиогр.: с. 228-234. - ISBN 978-5-397-04113-3 (в обл.) : 278-85.
Авторы: Дрозина В В., Дильман В. Л., Дрозин Д. А.
Шифры: 74.262.21я73, В74.26 - Д 75
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, задачи по математике, математические задачи, методика преподавания математики, младшие школьники, начальная школа, обучение математике, олимпиады по математике, преподавание математики, решение задач, школьные олимпиады
Аннотация: Настоящая книга знакомит читателя с теорией и методикой совершенствования аппарата творчества, необходимого для решения нестандартных, и в частности, олимпиадных задач младшими школьниками. Она дает представление о новом подходе к обучению с учетом особенностей возраста учащихся, рассказывает о методике достижения значимых результатов в этом процессе. В книге содержится более 150 олимпиадных задач с решениями. Книга стала лауреатом Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года. Пособие предназначено для преподавателей, готовящих учащихся к олимпиадам и различным конкурсам, для учителей-новаторов, студентов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Методика обучения геометрии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032100 "Математика" / [В. А. Гусев и др.] ; под ред. проф. В. А. Гусева. - М. : Academia, 2004. - 368 c. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 356-364 (209 назв.). - ISBN 5-7695-0769-1 : 191-29.
Авторы: Гусев В. А., Орлов В. В., Панчищина В. А., Подходова Н. С., Смирнова И. М., Холодная О. В., Якиманская И. С.
Шифры: 74.262.21я73, В74.26я7 - М 54
Ключевые слова: история геометрии, фузионизм, математическая деятельность, пространственное мышление, образное мышление, геометрические задачи, методики обучения, начальная школа, средняя школа, аксиоматические методы, преподавание геометрии, преподавание математики, геометрия, методика преподавания геометрии
Аннотация: В пособии содержится большой материал по истории развития геометрического образования в России и за рубежом, обсуждается проблема взаимосвязи психологии и обучения геометрии в школе, изложены новые направления в преподавании геометрического материала. Для студентов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : учеб. программа с метод. приложением / Гл. упр. по общ. и проф. образованию ХМАО, Сургут. гос. пед. ин-т ; сост. В. В. Абашина. - Сургут : Ред.-изд. центр СурГПИ, 1999. - 70 с. - Обязат. экз. - Библиогр.: с. 68-69. - 10-00.
Шифры: 74.102.414я73 - Т 33
Ключевые слова: дети, дошкольное воспитание, дошкольные учреждения, математика, образовательные учреждения, лекции, семинары, практика, детские сады, дошкольная математика, теория математического развития, учебные программы
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах