Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шарков, Ф. И. (1951- ).
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, изучающих гуманитарные и общественные дисциплины [по направлениям подготовки "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин, Иржи Шубрт ; под редакцией Ф. И. Шаркова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - Москва : Дашков и К°, 2023. - 210 с. : ил., табл. ; 22 см. - На обороте тит. с. авт.: Ф. И. Шарков - д-р социол. наук, проф., заслуж. деят. науки РФ, В. Н. Бузин - д-р социол. наук, Иржи Шубрт - д-р философии, Карлов ун-т, Прага, Чехия. - Библиография: с. 200-210 и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-04771-8 (в пер.) : 650-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шарков Ф. И., Бузин В. Н., Шубрт И.
Шифры: 60.524.224.5я73, 60.527я73 - Ш 26
Ключевые слова: СМИ, средства массовой информации, влияние на общественное мнение, общественное мнение, медиаполитика, медиапространство, коммуникология, формирование общественного мнения, социальные коммуникации
Аннотация: Учебное пособие посвящено формированию современного медиапространства. Раскрываются вопросы виртуального медиавоздействия на аудиторию, формирования и реализации медиаполитики в сложносетевой структуре. Рассматриваются особенности формирования общественного мнения в медийном пространстве. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью", а также для всех, кто интересуется вопросами развития современного медиапространства.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Франц, В. А.
Управление общественным мнением : учебное пособие : для студентов политологических и социологических факультетов, а также факультетов по связям с общественностью / В. А. Франц. - 3-е издание, стереотипное. - Москва ; Екатеринбург : Флинта : Издательство Уральского университета, 2020. - 131, [2] с. ; 21 см. - Список рекомендуемой литературы в конце книги. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-3263-2 (Флинта). - ISBN 978-5-7996-2719-5 (Издательство Уральского университета) : 129-08. - Текст : непосредственный.
Авторы: Франц В. А.
Шифры: 60.527я73 - Ф 84
Ключевые слова: психология масс, управление мнением, общественное мнение, изучение общественного мнения, PR, реклама, политический маркетинг, пропаганда
Аннотация: учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучения общественного мнения: его характеристики, структура и основные функции. Описываются история развития практических исследований общественного мнения, основные методы и инструменты его изучения, принципы и приемы управления им.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Федотова, Л. Н.
Общественное мнение и журналистика = Public opinion and journalism : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / Л. Н. Федотова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 373 с. : табл. ; 23 см. - Парал. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 371-373. - ISBN 978-5-211-06162-0 (в пер.) : 150-00.
Авторы: Федотова Л. Н.
Шифры: 76.000.0я73, 60.527я73 - Ф 34
Ключевые слова: журналистика, пресса, общество, общественное мнение, индивидуальное мнение, изучение общественного мнения, институт Гэллапа, исследования выборки, модификация опроса, прогнозы опросов, социологические исследования, презентации общественного мнения, электоральное поведение, анализ общественного мнения, опросы, социологические опросы
Аннотация: Рассматриваются взаимосвязи журналистики и общественного мнения. Журналистика здесь понимается как структура, процесс, профессиональная деятельность по сбору, переработке, оформлению по определенным стандартам, передаче общественно значимой информации в социуме для решения определенных задач в дистанционном режиме на регулярной основе. Общественное мнение - это конгломерат мнений, интересов, пристрастий, симпатий и антипатий, отношений, поведенческих моделей в обществе. Этим объясняется взаимный интерес: журналистики - к общественному мнению, поскольку этот мир мнений свидетельствует о социуме; общественного мнения - к журналистике, потому что структуры по изучению общественного мнения работают для снабжения общества этой информацией. Сам процесс изучения общественного мнения, методический аппарат опросов является профессиональным знанием. И журналисты тоже должны им обладать.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Горчакова, В. Г.
Имиджелогия : теория и практика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ, 2011. - 343 с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 294-310. - ISBN 978-5-238-02095-2 : 326-70.
Авторы: Горчакова В. Г.
Шифры: 88.53я73, 60.527я73 - Г 70
Ключевые слова: имиджелогия, имидж, воздействие на аудиторию, образ человека (психология), публичные профессии, моделирование имиджа, имиджевые техники, символика имиджа, имидж-моделирование
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Фомичева, И. Д.
Социология СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / И. Д. Фомичева. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 334 с. : ил. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-7567-0448-8 : 170-20.
Авторы: Фомичева И. Д.
Шифры: 60.524.224.5я73 - Ф 76
Ключевые слова: социология журналистики, социология СМИ, средства массовой информации, СМИ, социальные коммуникации, социологические исследования, социальные функции, функции СМИ, социальное пространство, история социологии, социология печати, социология телевидения, социология печати, эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются специфика СМИ как вида социальных коммуникаций, их роль в обществе, в том числе в обмене капиталами разных видов, а также история, методы, направления и результаты эмпирических исследований в этой сфере.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб15-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах