Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.524.224.5я73 ' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шарков, Ф. И. (1951- ).
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, изучающих гуманитарные и общественные дисциплины [по направлениям подготовки "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин, Иржи Шубрт ; под редакцией Ф. И. Шаркова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - Москва : Дашков и К°, 2023. - 210 с. : ил., табл. ; 22 см. - На обороте тит. с. авт.: Ф. И. Шарков - д-р социол. наук, проф., заслуж. деят. науки РФ, В. Н. Бузин - д-р социол. наук, Иржи Шубрт - д-р философии, Карлов ун-т, Прага, Чехия. - Библиография: с. 200-210 и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-04771-8 (в пер.) : 650-00. - Текст : непосредственный.
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, изучающих гуманитарные и общественные дисциплины [по направлениям подготовки "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин, Иржи Шубрт ; под редакцией Ф. И. Шаркова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - Москва : Дашков и К°, 2023. - 210 с. : ил., табл. ; 22 см. - На обороте тит. с. авт.: Ф. И. Шарков - д-р социол. наук, проф., заслуж. деят. науки РФ, В. Н. Бузин - д-р социол. наук, Иржи Шубрт - д-р философии, Карлов ун-т, Прага, Чехия. - Библиография: с. 200-210 и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-04771-8 (в пер.) : 650-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шарков Ф. И., Бузин В. Н., Шубрт И.
Шифры: 60.524.224.5я73, 60.527я73 - Ш 26
Ключевые слова: СМИ, средства массовой информации, влияние на общественное мнение, общественное мнение, медиаполитика, медиапространство, коммуникология, формирование общественного мнения, социальные коммуникации
Аннотация: Учебное пособие посвящено формированию современного медиапространства. Раскрываются вопросы виртуального медиавоздействия на аудиторию, формирования и реализации медиаполитики в сложносетевой структуре. Рассматриваются особенности формирования общественного мнения в медийном пространстве. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью", а также для всех, кто интересуется вопросами развития современного медиапространства.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Фомичева, И. Д.
Социология СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / И. Д. Фомичева. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 334 с. : ил. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-7567-0448-8 : 170-20.
Социология СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / И. Д. Фомичева. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 334 с. : ил. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-7567-0448-8 : 170-20.
Авторы: Фомичева И. Д.
Шифры: 60.524.224.5я73 - Ф 76
Ключевые слова: социология журналистики, социология СМИ, средства массовой информации, СМИ, социальные коммуникации, социологические исследования, социальные функции, функции СМИ, социальное пространство, история социологии, социология печати, социология телевидения, социология печати, эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются специфика СМИ как вида социальных коммуникаций, их роль в обществе, в том числе в обмене капиталами разных видов, а также история, методы, направления и результаты эмпирических исследований в этой сфере.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб15-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах