Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Стихель, С. ван дер.
Фокусы внимания. Как жить в мире, где все отвлекает / Стефан ван дер Стихель ; перевела с английского А. Шмид. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 220 с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях: с. 195-220. - 2700 экз. - ISBN 978-5-4461-1453-5 : 551-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Стихель С. ван дер
Шифры: 88.251.5 - С 80
Ключевые слова: память, внимание, развитие памяти, развитие внимания, тренировка памяти, тренировка внимания, развитие мозга
Аннотация: Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что - как мы считаем - для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие "архитекторы внимания" стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться. Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Парр, Б. (1985-).
Ловушка для внимания : как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту / Бен Парр ; перевод с английского [Ирины Окуньковой]. - 3-е издание. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 274, [1] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Captivology / Ben Parr. - Библиография в тексте примечаний: с. 255-274. - ISBN 978-5-9614-6426-9 (в пер.) : 794-17.
Авторы: Парр Б.
Шифры: 88.251.5, 60.841 - П 18
Ключевые слова: внимание, презентации, привлечение внимания, продвижение товаров, продвижение услуг, психология внимания, реклама, удержание внимание
Аннотация: Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов, а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек, в которого вы влюблены, обратил на вас внимание, а студенты, которым вы читаете лекции, отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Хэлловэлл, Э.
Не отвлекайте меня! : как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что / Эдвард Хэлловэлл ; перевод с английского Александра Анваера. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 260, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях. - ISBN 978-5-00057-863-6 : 586-19, 3000 экз.
Авторы: Хэлловэлл Э.
Шифры: 88.251.5, ст88 - Х 99
Ключевые слова: беспокойство, внимание, внимательность, дефицит внимания, концентрация внимания, осознанность, продуктивность, продуктивность деятельности, продуктивность труда, психика, психические расстройства, рассеянность, расстройства внимания, сосредоточенность, тревожность, тренировка внимания, управление психикой, управление разумом, управление эмоциями
Аннотация: В этой книге известный эксперт по СДВГ и практикующий психиатр Эдвард Хэлловэлл дает полезные и научно обоснованные рекомендации для достижения высокой концентрации в хаосе отвлекающих факторов и постоянных перегрузок. Книга предназначена для всех, кто хочет больше успевать на работе и сохранять высокую продуктивность несмотря ни на что.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах