Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В74.52' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Сухова, О.
Слушать интересно! : как и зачем учить ребенка слушать? : [более 150 игр, направленных на развитие слуха и речи] / Ольга Сухова. - 2-е издание. - Pостов-на-Дону : Феникс, 2023. - 124 [2] с. : ил., портр. ; 24 см. - (Особенные дети). - 4000 экз. - ISBN 978-5-222-39091-7 (в пер.) : 620-67. - Текст : непосредственный.
Слушать интересно! : как и зачем учить ребенка слушать? : [более 150 игр, направленных на развитие слуха и речи] / Ольга Сухова. - 2-е издание. - Pостов-на-Дону : Феникс, 2023. - 124 [2] с. : ил., портр. ; 24 см. - (Особенные дети). - 4000 экз. - ISBN 978-5-222-39091-7 (в пер.) : 620-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Сухова О.
Шифры: 74.52, В74.52 - С 91
Ключевые слова: слух, развитие речи, развитие слуха, нарушение слуха, дети с нарушением слуха, речь ребенка, сурдопедагогика, слуховое восприятие, слуховое восприятие речи, развитие слухового восприятия, игры, задания, развитие детей, развивающие игры, логопедические упражнения, умение слушать
Аннотация: Книга посвящена развитию слухового восприятия, которое необходимо всем детям для накопления словарного запаса, знаний об окружающем мире, овладения красивой и грамотной речью. Вы узнаете, как развивается слуховое восприятие, как благодаря возможности слышать и умению слушать происходит развитие речи, какие проблемы возникнут, если ребенок не слышит, слышит плохо или не может анализировать и запоминать услышанное. Вы сможете понять, как не пропустить проблему и помочь ребенку, который имеет нарушение слуха, недавно проимплантирован или имеет ряд особенностей, при которых слуховое восприятие нарушено даже при сохранном слухе. Поговорим о том, как родителям не упустить время и разобраться в причинах нарушения слухового восприятия, понять, нужна ли помощь специалистов. Книга актуальна для педагогов раннего развития, воспитателей, дефектологов, сурдопедагогов, нейропсихологов и, конечно, родителей как слышащих детей, так и детей с нарушением слуха.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Леонгард, Э. И.
Я не хочу молчать! : опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова. - 4-е издание. - Москва : Теревинф, 2019. - 141, [2] с. ; 22 см. - ISBN 978-5-4212-0458-9 (в пер.) : 292-02. - Текст : непосредственный.
Я не хочу молчать! : опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова. - 4-е издание. - Москва : Теревинф, 2019. - 141, [2] с. ; 22 см. - ISBN 978-5-4212-0458-9 (в пер.) : 292-02. - Текст : непосредственный.
Авторы: Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А.
Шифры: В74.52 - Л 47
Ключевые слова: глухота, глухие дети, слабослышащие дети, слабослышашие дошкольники, глухие дошкольники, сурдопедагогика, методика Леонгарда, Леонгарда методика, обучение слабослышащих детей, дети с нарушением слуха, обучение глухих детей
Аннотация: В книге представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения - в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической "Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха", существующей с 1966 года. Книга предназначена сурдопедагогам и воспитателям специальных дошкольных групп, специальных дошкольных учреждений и всем, кто имеет отношение к воспитанию и обучению глухих и слабослышащих детей, а также родителям. Может быть интересна психологам, педагогам и воспитателям, работающим со слышащими дошкольниками, и родителям слышащих детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Боскис, Р. М.
Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. - М. : Совет. спорт, 2004. - 303, [1] с. - (Золотые страницы сурдопедагогики). - Лит.: с. 287-302. - ISBN 5-85009-891-7 : 220-00; 349-58.
Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. - М. : Совет. спорт, 2004. - 303, [1] с. - (Золотые страницы сурдопедагогики). - Лит.: с. 287-302. - ISBN 5-85009-891-7 : 220-00; 349-58.
Авторы: Боскис Р. М.
Шифры: 74.52, В74.52 - Б 85
Ключевые слова: сурдопедагогика, глухие, глухие дети, глухонемые, слабослышащие, слабослышащие дети, слуховое восприятие, слуховые дефекты, формирование речи, речевое развитие, ранооглохшие дети, мимическая речь, ранооглохшие школьники, грамматический строй речи, понимание речи, недостатки слуха
Аннотация: Книга написана на основе экспериментальных материалов, полученных в ходе тщательного изучения слуха и речи детей с нарушениями слуха, что позволило создать их типологию охарактеризовать основные особенности развития их речевой и познавательной деятельности.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Интегрированное обучение детей с нарушением слуха : метод. рек. / [под ред. Л. М. Шипицыной, Л. П. Назаровой]. - СПб. : Детство-Пресс, 2001. - 64 с. - ISBN 5-89814-111-1 : 50-00.
Шифры: 74.52, В74.52 - И 73
Ключевые слова: нарушение слуха, слабослышащие дети, слабослышащие, обучение слабослышащих, глухие дети, интегрированное обучение, дети с нарушением слуха
Аннотация: Рассматривается подготовка детей к интеграции в диагностическом классе специальной школы, взаимодействие массовой и специальной школ при сопровождении детей с нарушением слуха в процессе их перевода и обучения в гимназии.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах