| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/ГПНТБ России/KNIGADB/74.5/С 91-695738506 |
| 005 |
Дата корректировки |
20241122144424.6 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-222-39091-7 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| 9 |
Тираж |
4000 экз. |
| d |
Цена |
620-67 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20240205d2023 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
ac z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Слушать интересно! |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
как и зачем учить ребенка слушать? |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[более 150 игр, направленных на развитие слуха и речи] |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Ольга Сухова |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 205 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
2-е издание |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Pостов-на-Дону |
| c |
Издательство |
Феникс |
| d |
Дата издания |
2023 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
124 [2] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., портр. |
| d |
Формат |
24 см |
| 225 |
Серия |
2_ |
| a |
Серия |
Особенные дети |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Книга посвящена развитию слухового восприятия, которое необходимо всем детям для накопления словарного запаса, знаний об окружающем мире, овладения красивой и грамотной речью. Вы узнаете, как развивается слуховое восприятие, как благодаря возможности слышать и умению слушать происходит развитие речи, какие проблемы возникнут, если ребенок не слышит, слышит плохо или не может анализировать и запоминать услышанное. Вы сможете понять, как не пропустить проблему и помочь ребенку, который имеет нарушение слуха, недавно проимплантирован или имеет ряд особенностей, при которых слуховое восприятие нарушено даже при сохранном слухе. Поговорим о том, как родителям не упустить время и разобраться в причинах нарушения слухового восприятия, понять, нужна ли помощь специалистов. Книга актуальна для педагогов раннего развития, воспитателей, дефектологов, сурдопедагогов, нейропсихологов и, конечно, родителей как слышащих детей, так и детей с нарушением слуха. |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Более 150 игр, направленных на развитие слуха и речи |
| 532 |
Расширенное заглавие |
10 |
| a |
Расширенное заглавие |
Более ста пятидесяти игр, направленных на развитие слуха и речи |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Как и зачем учить ребенка слушать? |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
слух |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие речи |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие слуха |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
нарушение слуха |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети с нарушением слуха |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
речь ребенка |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сурдопедагогика |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
слуховое восприятие |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
слуховое восприятие речи |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие слухового восприятия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
игры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
задания |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие детей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развивающие игры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
логопедические упражнения |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
умение слушать |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
74.52; В74.52 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Сухова |
| b |
Имя |
О. |
| g |
Полное личное имя |
Ольга |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20240205 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20240205 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
5_ |
| j |
Шифр хранения |
74.52 |
| i |
Авторский знак |
С 91 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Слушать интересно. О.Сухова. 2023 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
ООФиК/Волкова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20240215 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202405 |