Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.41-72; В88.41' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хухлаев, О. Е.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родитель. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 159-47. - Текст : непосредственный.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родитель. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 159-47. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, детская литература, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, комплексы (психология), психологические переживания
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Новикова, Н. В.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, детская литература, утрата близких, эмоции ребенка, горе, детское горе, растерянность, потеря близких, смерть близких
Аннотация: Осознание утраты - очень сложный этап в жизни каждого человека, особенно непросто приходится детям, которые впервые сталкиваются с этим чувством. Боль, растерянность и непонимание совершенно естественны, но нельзя оставлять ребенка наедине с этими эмоциями - об этом обязательно нужно поговорить. И лучше всего это сделать через сказку. Эта терапевтическая сказка поможет прийти к осознанию утраты и преодолеть горе, научит эмпатии и умению поддержать друзей. Ребёнок увидит себя в главных героях истории и сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Новикова, Н. В.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, адаптация к детскому саду, психологические переживания, замкнутые дети, детская литература
Аннотация: Адаптация ребёнка к садику — это всегда непростой период для детей и их родителей. Бывает так, что ребёнок не хочет идти в садик на второй или третий год. Его переживания и страхи понятны, но не стоит пропускать важный шаг в развитии и образовании ребёнка. Эта терапевтическая сказка поможет через сопереживание героям найти и осознать плюсы, которые ждут в садике, научит эмпатии и умению находить друзей. Ребёнок, ассоциируя себя с главными героями истории, сам сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Новикова, Н. В.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, конфликты, решение конфликтов, прощение, трудные ситуации, страхи, воровство, разрешение конфликтов, замкнутые дети
Аннотация: Один из важных этапов социализации ребёнка - умение правильно выходить из конфликтных ситуаций, ведь избежать их в жизни не получится. Очень важно не заставлять детей просить прощения за плохие поступки, а помочь понять и осознать, что именно они сделали не так и как можно всё исправить. В этом поможет терапевтическая сказка "Волчонок учится извиняться". Ребёнок увидит себя в главном герое истории, сможет разрешить свои страхи и найдёт варианты выхода из трудных ситуаций. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Канг, Ш.
Цифровая дисциплина : воспитание здоровых привычек в мире гаджетов и соцсетей / Шими Канг ; перевод с английского [Ольги Антиповой]. - Москва : Альпина.дети : Альпина Паблишер, 2022. - 358, [5] с. ; 20 см. - Библиография: с. 347-357. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-7305-6 (рус.). - ISBN 978-0-7352-3954-8 (англ.) : 644-09. - Текст : непосредственный.
Цифровая дисциплина : воспитание здоровых привычек в мире гаджетов и соцсетей / Шими Канг ; перевод с английского [Ольги Антиповой]. - Москва : Альпина.дети : Альпина Паблишер, 2022. - 358, [5] с. ; 20 см. - Библиография: с. 347-357. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-7305-6 (рус.). - ISBN 978-0-7352-3954-8 (англ.) : 644-09. - Текст : непосредственный.
Авторы: Канг Ш.
Шифры: 88.41, В88.41 - К 19
Ключевые слова: гаджеты, зависимости, интернет-зависимость, влияние Интернета, социальные сети, соцсети, детские эмоции, дети и Интернет, гаджетомания, подростки, воспитание детей
Аннотация: В XXI веке главная дисциплина, которую должны усвоить все дети - это цифровая. И наша книга как раз об этом. В ней есть все о том, как цифровые технологии влияют на детское сознание. Вы узнаете о пользе и вреде использования гаджетов детьми, поймете, чем именно привлекают внимание ребенка различные медиа и приложения, и сможете подтолкнуть его к полезной "цифровой диете". Книга поможет: привить здоровые цифровые привычки; осознать связь между эмоциями и гаджетами; использовать технологии, стимулирующие развитие.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Медина, Д. (1956- ).
Правила развития мозга вашего ребенка : что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым / Джон Медина ; перевод с английского Юлии Рябининой. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. - 409, [1] с. ; 21 см. - (Психология. Мозговой штурм). - Алфавитный указатель в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-63074-5 (в пер.) : 513-70. - Текст : непосредственный.
Правила развития мозга вашего ребенка : что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым / Джон Медина ; перевод с английского Юлии Рябининой. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. - 409, [1] с. ; 21 см. - (Психология. Мозговой штурм). - Алфавитный указатель в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-63074-5 (в пер.) : 513-70. - Текст : непосредственный.
Авторы: Медина Д.
Шифры: 88.41, В88.41 - М 42
Ключевые слова: развитие мозга, развитие интеллекта, развитие детей, возрастная психология, головной мозг, мозг, мозг ребенка, детская психика, нейрофизиология, психофизиология, функции мозга, память, развитие мозга
Аннотация: Книга известного американского ученого, исследователя мозга адресована не только родителям детей от 0 до 5 лет, но и всем, кто когда-либо планирует рождение ребенка. Рекомендации и советы автора основаны на последних достижениях нейрофизиологии и нейропсихологии, но звучат понятно и интересно даже для людей, далеких от науки. Основная идея книги: воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. Исходя из этого, Дж. Медина объясняет, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Внимание уделяется не только воспитанию и раннему развитию, но и здоровым отношениям в семье. Интересно выглядит развенчивание таких популярных мифов как: "если во время беременности слушать классику, ребенок родится более развитым, "чем больше "полезных для мозга" игрушек, тем лучше" и др.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Хухлаев, О. Е.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, ревность, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки для детей 5-10 лет, которые переживают, что с появлением младших братьев и сестер родители перестали или стали меньше их любить. Боятся каких-либо важных перемен в своей жизни и принятия сложных решений. Сказки учат взаимодействовать в команде, работать на общий результат, позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Смирнова, И. А.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смирнова И. А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - С 50
Ключевые слова: детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, экологическое воспитание, экологическое воспитание, дошкольный возраст, воспитание любви к природе, любовь к природе, экология, природа, тема любви к природе, тема природы, чувство ответственности
Аннотация: Терапевтическая сказка, позволяющая формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствий своих поступков. Сказка направлена на экологическое воспитание детей дошкольного возраста, воспитание у детей любви к природе, чувство ответственности за всё живое, умение правильно вести себя в природе. Известно, что в детстве у детей преобладает образное мышление. Следовательно, наиболее важная информация для человеческого развития и социализации должна быть передана в детстве через какие-либо яркие образы. Именно поэтому сказка является лучшим способом передачи ребёнку знаний о Мире. Книга будет полезна родителям, а также педагогам, воспитателям детских садов и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Сказка написана воспитателем детского сада, опиравшейся на свой многолетний педагогический опыт работы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Хухлаев, О. Е.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствия своих поступков. Дети нередко через плохое поведение или чрезмерное увлечение своим внешним видом стремятся привлечь к себе больше внимания и завоевать любовь родных и близких, считая это единственным способом самовыражения. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Грин, Р. В.
Взрывной ребенок : новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Росс В. Грин ; перевод с английского А. Смолян и Н. Музычкиной. - 10-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 262 с. : ил. ; 17 см. - ISBN 978-5-4212-0612-5 (в пер.). - ISBN 978-0-06-077939-9 (англ.) : 249-22. - Текст : непосредственный.
Взрывной ребенок : новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Росс В. Грин ; перевод с английского А. Смолян и Н. Музычкиной. - 10-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 262 с. : ил. ; 17 см. - ISBN 978-5-4212-0612-5 (в пер.). - ISBN 978-0-06-077939-9 (англ.) : 249-22. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грин Р. В.
Шифры: 88.41, В88.41 - Г 85
Ключевые слова: дети и родители, родители и дети, трудные дети, эмоции, детские эмоции, раздражительность, гнев, агрессия, психологическая коррекция, методы коррекции, метод Грина, психокоррекция, Грина метод, детская агрессия
Аннотация: В книге специалиста по клинической психологии описывается новый подход к детям, за которыми закрепился эпитет "взрывные". Эти дети демонстрируют непереносимое для окружающих поведение: внезапно впадают в "неадекватное" состояние, зачастую проявляют физическую и словесную агрессию, устраивают длительные скандалы. Метод доктора Грина был разработан, чтобы помочь взрывным детям научиться регулировать свое поведение, справляться со вспышками гнева и раздражения, мирно разрешать споры и разногласия. Для родителей, психологов, воспитателей и учителей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Хухлаева, О. В.
В каждом ребенке - солнце. Психология ребенка от 0 до 11 / О. В. Хухлаева. - 4-е издание. - Москва : Академический проект, 2022. - 313, [1] с. : табл., ил. ; 21 см. - (Мы и наши дети). - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-3948-3 (в пер.) : 554-68. - Текст : непосредственный.
В каждом ребенке - солнце. Психология ребенка от 0 до 11 / О. В. Хухлаева. - 4-е издание. - Москва : Академический проект, 2022. - 313, [1] с. : табл., ил. ; 21 см. - (Мы и наши дети). - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-3948-3 (в пер.) : 554-68. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: младенцы, дети раннего возраста, новорожденные, дошкольники, младший школьный возраст, детская психология, развитие детей, характеры, воспитание детей, психология воспитания, психология дошкольника, психология младших школьников, психология младенчества, психология детей
Аннотация: В книге описаны основные линии развития детей, формирующие важнейшие человеческие качества (доброту, общительность, интеллект, активность, душевное здоровье в целом). Автор рассматривает условия формирования тех или иных качеств в младенчестве, в раннем, дошкольном, младшем школьном возрастах, а также "подводные камни", которые поджидают детей и родителей на этом пути. Текст иллюстрирован живыми, яркими наблюдениями за детьми, выдержками из бесед с ними. Автор особо подчеркивает, как важно тем, кто хочет вырастить счастливого ребенка, уметь позволять себе допускать ошибки, принимать их как опыт и учиться на них; как важно сохранять в себе самом детские качества и уметь проявлять их. Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, преподавателям и детским психологам - всем, кто имеет счастье быть вместе с детьми.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Шиманская, В. А.
Эмоциональный интеллект для детей и родителей : учимся понимать и проявлять эмоции, управлять ими / Виктория Шиманская. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2021. - 301, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-00116-575-0 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Эмоциональный интеллект для детей и родителей : учимся понимать и проявлять эмоции, управлять ими / Виктория Шиманская. - Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург : Питер, 2021. - 301, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-00116-575-0 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шиманская В. А.
Шифры: 88.41-52, В88.41 - Ш 61
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, эмоции, эмоции детей, детские эмоции, развитие эмоций, развитие эмоционального интеллекта, воспитание эмоций, воспитание детей, подростковая психология, психология подростков, психология детей, кризис 1 года, кризис 7 лет, кризис 3 лет, кризисы взросления
Аннотация: Легко договориться с малышом. Помочь завести друзей и научить самостоятельности школьника. Уверенно преодолеть подводные течения переходного возраста вместе с подростком. Быть счастливым, спокойным, полным сил родителем.Как воплотить это в жизнь, знает психолог, автор первой запатентованной в России методики развития эмоционального интеллекта детей Виктория Шиманская.Вместе с ребенком вы научитесь легко справляться с самыми сложными эмоциями и во всей полноте проживать самые приятные, понимать и быть понятыми в семье и в большом мире за ее пределами, не терять эмоциональной связи с собой и с важными людьми.Эта книга на знакомых всем примерах просто объяснит, как устроен эмоциональный интеллект, и поможет развить его с помощью простых увлекательных упражнений. С ней вы сделаете по-настоящему важный вклад в будущее ребенка — дадите ему самое необходимое для того, чтобы вырасти успешным и счастливым человеком.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Борба, М. (1950- ).
Чуткие дети : как развить эмпатию у ребенка и как это поможет ему преуспеть в жизни / Мишель Борба ; перевод с английского Екатерины Петровой ; научный редактор М. Битянова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 311, [1] с. ; 21 см. - (МИФ Детство). - Библиография в примечаниях в конце книги. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00169-101-3 (в пер.) : 943-28. - Текст : непосредственный.
Чуткие дети : как развить эмпатию у ребенка и как это поможет ему преуспеть в жизни / Мишель Борба ; перевод с английского Екатерины Петровой ; научный редактор М. Битянова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 311, [1] с. ; 21 см. - (МИФ Детство). - Библиография в примечаниях в конце книги. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00169-101-3 (в пер.) : 943-28. - Текст : непосредственный.
Авторы: Борба М.
Шифры: 88.41-52, В88.41 - Б 82
Ключевые слова: эмпатия у детей, эмпатия, детская эмпатия, эмпатийность, моральная идентичность, моральное воображение, эмоции, эмоции детей, эмоциональный интеллект, эмоциональное развитие, развитие эмпатии, детская психология, психология детей
Аннотация: Согласно последним исследованиям эмпатия и эмоциональный интеллект лежат в основе достижения счастья в современном мире. Недостаток эмпатии вредит успеваемости детей и приводит к буллингу в учебных заведениях. Кроме того, он ведет к меньшей устойчивости детской психики. Когда дети вырастают, отсутствие эмпатии мешает их способности сотрудничать, внедрять инновации и решать проблемы. Хорошая новость для родителей в том, что эмпатии можно научить. В этой книге доктор Мишель Борба предлагает лучшие стратегии с доказанной эффективностью как родителям, так и педагогам. Это 9-ступенчатая программа развития эмпатии с рекомендациями, как направлять детей от рождения до взрослой жизни. Это план для родителей, которые хотят, чтобы дети перестали думать только о себе и начали говорить не только "я", но и "мы".
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Ратникова, Е. В.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ратникова Е. В., Гаврик А. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Р 25
Ключевые слова: арттерапия, песочная терапия, психотерапия, развивающие игры, дошкольники, школьники, подростки, игры с песком, психокоррекция, психокоррекция эмоций, психокоррекция тревожности, психотерапевтические методики, семейная терапия
Аннотация: В книге представлено описание технологии игр на песке - модификации классического юнгианского направления Sandplay, а также модификации песочной терапии, применяемой для работы с дошкольниками, подростками, семьей и известной как "педагогическая песочница". Книга может использоваться психологами как практическое пособие по психологическому консультированию. В ней рассматриваются возможности коррекции негативных эмоциональных состояний при помощи игр на песке. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируются фотографиями и примерами работ с клиентами. Для родителей дошкольников книга будет отличным пособием при подготовке ребенка к школе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Фигдор, Г. (1948- ).
Дети разведенных родителей : между травмой и надеждой / Гельмут Фигдор ; [перевела с немецкого О. Шилова]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2021. - 331, [1] с. ; 21 см. - (Психология для профессионалов). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1374-3 (в пер.) : 751-00. - Текст : непосредственный.
Дети разведенных родителей : между травмой и надеждой / Гельмут Фигдор ; [перевела с немецкого О. Шилова]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2021. - 331, [1] с. ; 21 см. - (Психология для профессионалов). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1374-3 (в пер.) : 751-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фигдор Г.
Шифры: 88.41, В88.41 - Ф 49
Ключевые слова: развод родителей, постразводный кризис, эдипов комплекс, конфликты с детьми, конфликты с родителями, психология отношений, эдипово развитие, психокоррекция, психодиагностика, психика ребенка, психическое развитие, детская психика, влияние развода
Аннотация: Ребенок воспринимает свою семью как единое целое. Для него развод родителей - это крушение мира. Что делать, если расставание неизбежно, и как сообщить об этом детям? Какие слова найти, чтобы не ранить, и как не превратиться в злейшего врага? Исследование венского института прикладного психоанализа подтвердило, что развод и новый брак - частые причины обращения к специалисту. Эта книга отвечает на вопросы родителей, которые не хотят причинить боль своим детям. Ее автор Гельмут Фигдор - австрийский психотерапевт, член международной психоаналитической ассоциации. Вы узнаете, как получить первую помощь и почему нужно перестать думать за ребенка. Разберетесь в своих чувствах и чувствах вашего партнера. Поймете, какие ошибки допускаются в попытках не травмировать детскую психику. Прошлое изменить нельзя, но повлиять на будущее под силу каждому.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб16-1, гб3-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.
Воспитание доброй сказкой : сказкотерапия для детей и родителей / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. Зинкевич ; иллюстрации: Екатерина Варжунтович. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 282, [2] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Мама без драмы). - 7000 экз. - ISBN 978-5-907241-62-6 (в пер.) : 1073-00. - Текст : непосредственный.
Воспитание доброй сказкой : сказкотерапия для детей и родителей / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. Зинкевич ; иллюстрации: Екатерина Варжунтович. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 282, [2] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Мама без драмы). - 7000 экз. - ISBN 978-5-907241-62-6 (в пер.) : 1073-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Зинкевич А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - З-63
Ключевые слова: терапевтические сказки, сказки, литературные сказки, авторские сказки, психокоррекция, сказкотерапия, воспитание детей, психология детей, психотерапия, психотерапевтические сказки, психологические сказки, психологическая коррекция, стрессовые ситуации, народные сказки, волшебные сказки, дидактические сказки, психокоррекционные сказки, медиативные сказки, психологические игры, психологическая помощь, младшие школьники, старшие дошкольники, младший школьный возраст, старший дошкольный возраст, детская психология, родители, дети, коррекция поведения
Аннотация: Можно ли воспитывать доброй сказкой? Наши предки точно ответили бы на этот вопрос утвердительно: ведь для них сказка - это главный инструмент передачи следующему поколению системы представлений о мире и месте человека в нем. Эту позицию поддерживают и многие психологи. Поэтому воспитание доброй сказкой сегодня очень актуально. Особенно если родители точно понимают ее смыслы и с увлечением используют "сказочный язык" в общении с ребенком. Эту "взрослую" книгу вместе с родителями могут читать и дети: для них есть специальные страницы со сказками. Совместное чтение объединяет и помогает научиться по-настоящему слушать и понимать друг друга.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Хухлаев, О. Е.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "у меня идеальные родители, я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 46, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30502-5 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "у меня идеальные родители, я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 46, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30502-5 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей. Многие дети пытаются соответствовать ожиданиям своих родителей и боятся хотя бы немного уступить, что, в свою очередь, не позволяет им раскрыть свои способности в полной мере. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
18. Книга
Хухлаев, О. Е.
Снежинка и другие терапевтические сказки для детей, которые... : кажутся малоэмоциональными, хотя в душе кипит буря, не делятся своими внутренними переживаниями с окружающими, общаются с окружающими формально, не вступая в близкие отношения, избегают творческих заданий, требующих самораскрытия, имеют телесные зажимы вокруг рта (может быть красная кайма), они видят мир так: "Я должен свои мысли и чувства скрывать от окружающих, они все равно меня не поймут" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 14, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-31219-1 : 74-24; 88-00, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Снежинка и другие терапевтические сказки для детей, которые... : кажутся малоэмоциональными, хотя в душе кипит буря, не делятся своими внутренними переживаниями с окружающими, общаются с окружающими формально, не вступая в близкие отношения, избегают творческих заданий, требующих самораскрытия, имеют телесные зажимы вокруг рта (может быть красная кайма), они видят мир так: "Я должен свои мысли и чувства скрывать от окружающих, они все равно меня не поймут" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 14, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-31219-1 : 74-24; 88-00, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, замкнутые дети, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие детям 5-10 лет раскрыть себя, свой потенциал. Не бояться мнения и критики окружающих, что их не поймут или обидят. Такие дети, как правило, держат дистанцию и не сближаются со сверстниками, считая, что могут быть отвергнуты из-за иного мировоззрения. Все их чувства копятся внутри и практически не выражаются вовне, что, конечно, создает проблемы при общении с другими детьми. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
19. Книга
Хухлаев, О. Е.
Светофор и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся противоречить взрослым "не хочу, не буду" (иногда вплоть до грубости), активно настаивают на выполнении своих желаний, любят нарушать правила, неорганизованны, забывчивы, обкусывают ручки, карандаши, они видят мир так: "Я чувствую себя неуверенно, мне не хватает свободы, я завоюю ее" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 30, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30900-9 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Светофор и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся противоречить взрослым "не хочу, не буду" (иногда вплоть до грубости), активно настаивают на выполнении своих желаний, любят нарушать правила, неорганизованны, забывчивы, обкусывают ручки, карандаши, они видят мир так: "Я чувствую себя неуверенно, мне не хватает свободы, я завоюю ее" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 30, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30900-9 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, грубость, непослушание
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, которые призваны сформировать у детей 5-10 лет больше усидчивости и организованности в решении каких-либо жизненных ситуаций. Часто дети могут быть слишком требовательны и упрямы в выражении своих желаний, что в будущем может доставить им массу проблем. Сказки направлены помочь им понять, что грубость и непослушание - это неверный способ завоевания внимания и отстаивания своей позиции, а также быть более внимательными к близким и учитывать, что есть правила, которые нужно соблюдать. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
20. Книга
Эйестад, Г.
Самооценка у детей и подростков : книга для родителей / Гюру Эйестад ; перевод с норвежского Наргис Шинкаренко. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2020. - 393 с. ; 17 см. - (Академия Альпина.Дети). - Selvfolelsen hos barn og unge. - Библиография: с. 379-393 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9614-2296-2 (рус.). - ISBN 978-82-05-40746-6 (норв.). - ISBN 978-5-9614-2430-0 (серия) : 571-57, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Самооценка у детей и подростков : книга для родителей / Гюру Эйестад ; перевод с норвежского Наргис Шинкаренко. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2020. - 393 с. ; 17 см. - (Академия Альпина.Дети). - Selvfolelsen hos barn og unge. - Библиография: с. 379-393 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9614-2296-2 (рус.). - ISBN 978-82-05-40746-6 (норв.). - ISBN 978-5-9614-2430-0 (серия) : 571-57, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Эйестад Г.
Шифры: 88.41-72, В88.41 - Э 34
Ключевые слова: психология детей, воспитание детей, дети, подростки, самооценка, повышение самооценки, осознанное родительство, самооценка у подростков, самооценка у детей, родительство, взаимоотношения с детьми, психологические особенности
Аннотация: Любовь - не гарантия здоровой самооценки. Многие дети растут в семьях с любящими родителями, но всё равно страдают от неуверенности. Эта книга о том, как помочь ребенку научиться жить в гармонии с собой. Вы узнаете об инструментах осознанного родительства и психологических особенностях детей разного возраста. Практические рекомендации, примеры из жизни и анализ конкретных ситуаций помогут вам меньше ругаться, лучше понимать друг друга и в конце концов вырастить здорового и счастливого человека. Но начать вам придется с себя.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах