Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50я723; В74.5я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ткачева, В. В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям дефектологического профиля / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2021. - 196, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 182-[189] (75 названий). - ISBN 978-5-16-016409-0 (в пер.) : 924-24. - Текст : непосредственный.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям дефектологического профиля / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2021. - 196, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 182-[189] (75 названий). - ISBN 978-5-16-016409-0 (в пер.) : 924-24. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ткачева В. В., Евтушенко И. В., Жигорева М. В.
Шифры: 74.50я723, ст74я73 - Т 48
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, профориентация, профориентационная работа, социализация инвалидов, социализация детей-инвалидов, социальное воспитание, трудоустройство детей-инвалидов, трудоустройство инвалидов, психолого-педагогические характеристики, овладение профессией, овладение навыками труда, дети со сложными нарушениями развития, профориентационная диагностика, психолого-педагогическое консультирование, психолого-педагогическое сопровождение, семьи с детьми-инвалидами
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : учебно-методическое пособие : учебное пособие для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" / Браткова М. В. [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. - 3-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 160 с. ; 21 см. - (Среднее профессиональное образование). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 160. - ISBN 978-5-16-013918-0 (в пер.) : 631-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Браткова М. В., Выродова И. А., Кинаш Е. А., Мишина Г. А., Стребелева Е. А., Хайртдинова Л. Ф.
Шифры: 74.50я723, В74.5я723 - И 27
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, развивающие игры, музыкальные игры, коррекционные игры, дети с психофизическими нарушениями
Аннотация: Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах