Найдено документов - 6 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.41я81 или 88.413-82я81; В74.102.41я81 + В88.413я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Таблица умножения за 3 дня : учебно-практическое пособие : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2022. - 18 с. : табл., цв. ил. ; 21 см + 202 демонстрационных карточки. - (Тренируем интеллект). - В наборе: брошюра, 202 демонстрационных карточки с примерами и заданиями, вложены в картонную папку (30х21 см). - 15000 экз. - ISBN 978-5-6042696-3-3 : 1600-50. - Текст. Изображение : непосредственные.
Таблица умножения за 3 дня : учебно-практическое пособие : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2022. - 18 с. : табл., цв. ил. ; 21 см + 202 демонстрационных карточки. - (Тренируем интеллект). - В наборе: брошюра, 202 демонстрационных карточки с примерами и заданиями, вложены в картонную папку (30х21 см). - 15000 экз. - ISBN 978-5-6042696-3-3 : 1600-50. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.102.41я81, 88.414-51я81, В74.102.41я81 + В88.414я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, дети, развитие детей, развивающие упражнения, тренировка памяти, развивающие игры, младшие школьники, младший школьный возраст, игровое обучение, развитие интеллекта, таблица умножения
Аннотация: Можно ли выучить таблицу умножения за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной системы, Шамиль Ахмадуллин, с уверенностью говорит: "ДА!". По данной методике в его школах скорочтения и эффективной работы с информацией обучились тысячи детей, для которых таблица умножения была страшным сном. Методика основана на понимании принципов умножения. Обучение построено в форме игры и включает в себя упражнения для синхронизации полушарий мозга ребенка и развития внимания. Система настолько проста и понятна, что любой родитель, не имея специального образования, сможет заниматься по ней со своим ребенком. Главное помните - не бывает неспособных детей - бывают неправильные методы обучения. В набор входят брошюра с методическими рекомендациями для родителей и 202 демонстрационных карточки с примерами и заданиями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Книга о том, как тренировать память у детей 4-6 лет : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 88, [4] с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - (Развиваем мозг). - ISBN 978-5-6042697-0-1 (в пер.) : 1309-00, 10000 экз. - Текст : непосредственный.
Книга о том, как тренировать память у детей 4-6 лет : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 88, [4] с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - (Развиваем мозг). - ISBN 978-5-6042697-0-1 (в пер.) : 1309-00, 10000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.102.41я81, 88.413-82я81, В74.102.41я81 + В88.413я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, дети, развитие детей, развивающие упражнения, тренировка памяти, развивающие игры, дошкольники, дошкольный возраст, развитие дошкольников
Аннотация: Как развить память у ребенка? В каком возрасте начинать ее тренировать? Подобные вопросы волнуют множество родителей. Ведь от того, насколько хорошо натренирована память ребенка, зависят его успехи в учебе. Серия книг "Развиваем мозг" поможет родителям, которые хотят улучшить память своих детей. Книги разделены по возрастам - 4-6, 7-10, 11-16 лет -поскольку методы тренировки значительно отличаются на разных этапах развития ребенка. И в каждом возрасте перед детьми стоят разные задачи. Первая книга серии предназначена для малышей 4-6 лет. Основной вид деятельности в этом возрасте - игра. Не нужно перегружать ребенка заданиями. Предложите ему простые, но очень эффективные игры, которые подготовят его память к учебе школе. Книга состоит из 2-х частей: теоретической, подсказка для родителей, и практической, где представлены простые, но очень эффективные упражнения в формате "бери и делай".
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Фешина, Е. В.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2018. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2018. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Авторы: Фешина Е. В.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Ф 47
Ключевые слова: лего-конструирование, конструирование, Лего, LEGO, умственное развитие, дошкольники, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, методические материалы, планы занятий, обучение конструированию, конструкторы
Аннотация: Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Трясорукова, Т. П.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей : рабочая тетрадь / Т. П. Трясорукова. - Издание 4-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 78 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-28351-5 (в пер.) : 135-80.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей : рабочая тетрадь / Т. П. Трясорукова. - Издание 4-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 78 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-28351-5 (в пер.) : 135-80.
Авторы: Трясорукова Т. П.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Т 80
Ключевые слова: дошкольники, межполушарное взаимодействие, развивающие задания, развивающие занятия, развитие детей, развитие дошкольников, развитие мышления, развитие способностей, умственное воспитание, умственное развитие
Аннотация: Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга - частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как при наличии информированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему. Предлагаемая рабочая тетрадь является одним из направлений работы в развитии интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Тетрадь включает в себя игровые сеансы, направленные на синхронизацию работы полушарий мозга, что повышает его функциональные возможности. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, проводящим коррекционно-развивающую работу с детьми, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Фешина, Е. В.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2017. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2017. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Авторы: Фешина Е. В.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Ф 47
Ключевые слова: лего-конструирование, конструирование, Лего, LEGO, умственное развитие, дошкольники, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, методические материалы, планы занятий, обучение конструированию, конструкторы
Аннотация: Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Новикова, В. П.
Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного : в мире познания : програм.-метод. пособие / В. П. Новикова, Л. И. Тихонова. - М. : Владос, 2008. - 235, [1] с. - Лит.: с. 232-233. - ISBN 978-5-691-01645-5 : 204-60.
Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного : в мире познания : програм.-метод. пособие / В. П. Новикова, Л. И. Тихонова. - М. : Владос, 2008. - 235, [1] с. - Лит.: с. 232-233. - ISBN 978-5-691-01645-5 : 204-60.
Авторы: Новикова В. П.
Шифры: 74.102.41я81 - Н 73
Ключевые слова: педагогические системы, познавательное развитие, развитие детей, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, ФЭМП, математические представления, обучение математике, методические рекомендации, предметно-развивающая среда, образовательное пространство, информационное пространство, познавательная активность, дошкольные учреждения, конспекты занятий
Аннотация: Представлена программа и рассмотрено содержание комплексной работы в области математического образования дошкольников, раскрыты формы организации познавательной деятельности детей 3-7 лет как на занятиях, так и в повседневной жизни дошкольного учреждения. Предложены интересные способы взаимодействия воспитателя с детьми и вовлечения родителей в педагогический процесс.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах