Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Преподавание русского языка в классах с полиэтническим составом обучающихся : методическое пособие для учителей / И. В. Батракова, Е. И. Бреусова, О. И. Зворыгина [и др.] ; под редакцией Е. И. Бреусовой ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Ижевск ; Сургут : Принт-2 : РИО СурГПУ, 2016. - 251 с. : ил., табл. ; 20 см. - Обязат. экз. (2017). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9631-0528-3 : 150-00; 140-00, 100 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зворыгина О. И., Бреусова Е. И., Зеленская Л. А., Черепанова И. В.
Шифры: К74.268.19=411.2я81, ВК74.268.19=411.2я81 - П 72
Ключевые слова: 6 класс, дети-инофоны, дети-мигранты, диагностические карты, дистанционное обучение, краеведение, методика преподавания, методика преподавания русского языка, методические рекомендации, многонациональные классы, начальная школа, обучение русскому языку, общеобразовательная школа, орфографическая грамотность, орфографические ошибки, орфография, полиэтнические коллективы, полиэтнические школы, преподавание русского языка, русский язык, синтаксис, словарный запас, учащиеся-инофоны, школьники
Аннотация: Настоящее методическое пособие рассматривает вопросы преподавания русского языка в классах с полиэтническим составом обучающихся. В данном издании освещается работа по обогащению лексического запаса учащихся-инофонов в начальной школе, формированию орфографической грамотности у шестиклассников, а также внедрению дистанционного обучения синтаксису простого предложения в многонациональных классах. В пособие включены программа дистанционного курса "Синтаксис простого предложения", диагностические карты по орфографии, дидактический инструментарий для организации индивидуальной работы по формированию орфографических навыков у детей-инофонов. Методическое пособие адресовано учителям образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, реализующим процесс обучения русскому языку в классах с полиэтническим составом обучающихся.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, кр оэ-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Бреусова, Е. И.
Внеурочная деятельность по русскому языку в классах с полиэтническим составом обучающихся / Е. И. Бреусова, О. И. Зворыгина, О. П. Куликова ; [под редакцией Е. И. Бреусовой] ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Ижевск ; Сургут : Принт-2 : РИО СурГПУ, 2016. - 207 с. : ил., фот., табл. ; 20 см. - Обязат. экз. (2017). - Библиография: с. 81-84 (76 названий). - ISBN 978-5-9631-0529-0 : 150-00; 160-00, 100 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бреусова Е. И., Зворыгина О. И., Куликова О. П.
Шифры: К74.268.19=411.2я81, ВК74.268.19=411.2я81 - Б 87
Ключевые слова: внеклассная деятельность, внеклассная работа, внеклассные занятия, внеклассные мероприятия, внеурочная деятельность, внеурочная работа, внеурочные мероприятия, дети-инофоны, дети-мигранты, конкурсы чтецов, краеведение, литература, методика преподавания, методика преподавания литературы, методика преподавания русского языка, методические рекомендации, многонациональные классы, образовательные учреждения, обучение русскому языку, общеобразовательная школа, опыт работы, полиэтнические коллективы, полиэтнические школы, преподавание русского языка, русский язык, театрализованные представления, уроки внеклассного чтения, школьники
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие освещает внеурочную деятельность по русскому языку, организуемую в классах с полиэтническим составом обучающихся. В данном издании рассматриваются теоретические основы внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе, описывается опыт организации и проведения внеклассных мероприятий по русскому языку в многонациональных классах. В пособие включены сценарии различных внеклассных занятий по русскому языку и литературе, которые проводились в классах с полиэтническим составом обучающихся в общеобразовательных школах г. Сургута. Учебно-методическое пособие адресовано учителям образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, реализующим процесс обучения русскому языку и литературе детей-инофонов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, кр оэ-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Ларкович, М. Е.
Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции детей-инофонов : учебно-методическое пособие / М. Е. Ларкович ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ГОУ ВПО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Тюмень : Аксиома, 2014. - 79 с. ; 20 см. - 100 экз. - Обязат. экз. (2015). - ISBN 978-5-906714-06-0 (в обл.) : 79-00.
Авторы: Ларкович М. Е.
Шифры: К74.268.19=411.2я81 - Л 25
Ключевые слова: владение русским языком, дети-инофоны, дети-мигранты, дополнительные образовательные программы, интерактивные методы, краеведение, лингводидактические методы, методика преподавания русского языка, методы обучения, образовательные стандарты, обучение русскому языку, полиэтнические регионы, преподавание русского языка, речевые коммуникации, русский язык, ФГОСы, школьники, языковая адаптация
Аннотация: Настоящее пособие представляет собой комплексное описание системы интерактивных методов обучения русскому (неродному) языку детей-инофонов. В издании помимо системы методов обучения русскому языку как неродному, освещаются проблемы социокультурной и языковой адаптации детей-инофонов, рассматривается языковая и межкультурная ситуация региона ХМАО-Югры, анализируются требования ФГОС к уровню подготовленности школьников в предметной области "Филология" (Русский язык), приводятся уровни владения русским языком, дается общая характеристика дополнительных образовательных программ. В пособие включен дидактический инструментарий, разработанный с учетом применения описанных интерактивных методов обучения русскому языку как неродному. Для педагогов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: кр-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Сметанин, Н. И.
Использование мансийского фольклора на уроках русского языка в начальной школе : метод. пособие для учителей нач. кл. / Н. И. Сметанин ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. автоном. окр. - Югры, Обск.-угор ин-т приклад. исслед. и разраб. - Ханты-Мансийск : Информ.-изд. центр Югор. гос. ун-та, 2010. - 93, [1] с. - Лит.: с. 91-92 (18 назв.). - ISBN 978-5-9611-0039-6 : 100-00.
Авторы: Сметанин Н. И.
Шифры: К74.268.19=411.2я81, К82.3(2=665.1), ВК74.26 + стК84.2(2Рос=Манс) - С 50
Ключевые слова: мансийский фольклор, методические рекомендации, русский язык, изучение языков, изучение русского языка, начальная школа, жанры фольклора, фольклорные жанры, загадки, сказки, краеведение, уроки, поурочное планирование, фольклорные тексты, нетрадиционные уроки, внеклассные мероприятия, народные сказки, мансийские сказки, сказки о животных, тема природы
Аннотация: Представлены примерные поурочные разработки и рекомендации по изучению фольклорного наследия манси (вогулов) на уроках русского языка в начальных классах с приложением фольклорных текстов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб30(д)-1, кр-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах