Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/492535417
005 Дата корректировки 20251003164057.8
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-906714-06-0 (в обл.)
d Цена 79-00
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19150810d2014||||||| 0|||y0189 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации ru|
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) #|||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции детей-инофонов
e Сведения, относящиеся к заглавию учебно-методическое пособие
f Первые сведения об ответственности М. Е. Ларкович ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ГОУ ВПО ХМАО - Югры "Сургутский государственный педагогический университет"
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Тюмень
c Издательство Аксиома
d Дата издания 2014
215 Физическое описание __
a Объем 79 с.
d Формат 20 см
300 Общие примечания __
a Общие примечания 100 экз.
300 Общие примечания __
a Общие примечания Обязат. экз. (2015)
330 Аннотация __
a Аннотация Настоящее пособие представляет собой комплексное описание системы интерактивных методов обучения русскому (неродному) языку детей-инофонов. В издании помимо системы методов обучения русскому языку как неродному, освещаются проблемы социокультурной и языковой адаптации детей-инофонов, рассматривается языковая и межкультурная ситуация региона ХМАО-Югры, анализируются требования ФГОС к уровню подготовленности школьников в предметной области "Филология" (Русский язык), приводятся уровни владения русским языком, дается общая характеристика дополнительных образовательных программ. В пособие включен дидактический инструментарий, разработанный с учетом применения описанных интерактивных методов обучения русскому языку как неродному. Для педагогов.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Образование. Педагогика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Методика преподавания учебных предметов
y Географическая подрубрика Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
y Географическая подрубрика ХМАО-Югра
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова владение русским языком
a Ключевые слова дети-инофоны
a Ключевые слова дети-мигранты
a Ключевые слова дополнительные образовательные программы
a Ключевые слова интерактивные методы
a Ключевые слова краеведение
a Ключевые слова лингводидактические методы
a Ключевые слова методика преподавания русского языка
a Ключевые слова методы обучения
a Ключевые слова образовательные стандарты
a Ключевые слова обучение русскому языку
a Ключевые слова полиэтнические регионы
a Ключевые слова преподавание русского языка
a Ключевые слова речевые коммуникации
a Ключевые слова русский язык
a Ключевые слова ФГОСы
a Ключевые слова школьники
a Ключевые слова языковая адаптация
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс К74.268.19=411.2я81
700 Автор _1
a Фамилия Ларкович
b Имя М. Е.
4 Код отношения 070
711 Наименование организации. (Альтернативная ответственность) __
a Организация/ юрисдикция Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
b Другие уровни Департамент образования и молодежной политики
711 Наименование организации. (Альтернативная ответственность) __
a Организация/ юрисдикция Сургутский государственный педагогический университет
801 Источник записи _0
a Страна ru
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20150810
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
801 Источник записи _1
a Страна ru
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20150810
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения К74.268.19=411.2я81
i Авторский знак Л 25
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20150810
969 Тип издания __
a Тип издания методическое пособие
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201508