Найдено документов - 231 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '57.336.14 или 88.41-8 или 86.372; В5 + В88' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хухлаев, О. Е.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родитель. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 159-47. - Текст : непосредственный.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родитель. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 159-47. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, детская литература, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, комплексы (психология), психологические переживания
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Новикова, Н. В.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, детская литература, утрата близких, эмоции ребенка, горе, детское горе, растерянность, потеря близких, смерть близких
Аннотация: Осознание утраты - очень сложный этап в жизни каждого человека, особенно непросто приходится детям, которые впервые сталкиваются с этим чувством. Боль, растерянность и непонимание совершенно естественны, но нельзя оставлять ребенка наедине с этими эмоциями - об этом обязательно нужно поговорить. И лучше всего это сделать через сказку. Эта терапевтическая сказка поможет прийти к осознанию утраты и преодолеть горе, научит эмпатии и умению поддержать друзей. Ребёнок увидит себя в главных героях истории и сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Еремеев, С. В. (1959- ).
Енотик, который боялся больниц : [терапевтическая сказка для детей, которые…] : не слушаются родителей, не соблюдают режим, не хотят лечиться, отказываются принимать лекарства, боятся больниц и врачей : [в стихах / Сергей Еремеев]. - Москва : Проспект, 2024. - [7] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39575-0 : 191-59. - Текст : непосредственный.
Енотик, который боялся больниц : [терапевтическая сказка для детей, которые…] : не слушаются родителей, не соблюдают режим, не хотят лечиться, отказываются принимать лекарства, боятся больниц и врачей : [в стихах / Сергей Еремеев]. - Москва : Проспект, 2024. - [7] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39575-0 : 191-59. - Текст : непосредственный.
Авторы: Еремеев С. В.
Шифры: 88.41-8, Д, В88.41 + Д - Е 70
Ключевые слова: дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказки в стихах, сказкотерапия, терапевтические сказки, тема болезни, детские болезни, психологические переживания, капризные дети, детская литература
Аннотация: Часто при болезни из-за плохого самочувствия ребёнок капризничает и не слушается родителей и врачей, отказывается принимать невкусные таблетки и соблюдать режим. Объяснить малышу, отчего не стоит себя так вести, можно через сказку. Весёлая история в стихах от известного поэта Сергея Еремеева про непослушного енотика не только поможет понять ребенку, как справиться с непростой ситуацией, но и развеселит и подбодрит его. Он увидит себя в главном герое истории и сможет преодолеть свои страхи и боязни. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Новикова, Н. В.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, адаптация к детскому саду, психологические переживания, замкнутые дети, детская литература
Аннотация: Адаптация ребёнка к садику — это всегда непростой период для детей и их родителей. Бывает так, что ребёнок не хочет идти в садик на второй или третий год. Его переживания и страхи понятны, но не стоит пропускать важный шаг в развитии и образовании ребёнка. Эта терапевтическая сказка поможет через сопереживание героям найти и осознать плюсы, которые ждут в садике, научит эмпатии и умению находить друзей. Ребёнок, ассоциируя себя с главными героями истории, сам сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Новикова, Н. В.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, конфликты, решение конфликтов, прощение, трудные ситуации, страхи, воровство, разрешение конфликтов, замкнутые дети
Аннотация: Один из важных этапов социализации ребёнка - умение правильно выходить из конфликтных ситуаций, ведь избежать их в жизни не получится. Очень важно не заставлять детей просить прощения за плохие поступки, а помочь понять и осознать, что именно они сделали не так и как можно всё исправить. В этом поможет терапевтическая сказка "Волчонок учится извиняться". Ребёнок увидит себя в главном герое истории, сможет разрешить свои страхи и найдёт варианты выхода из трудных ситуаций. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Ли, Л. В. (1989- ).
Мам, расскажи сказку! Как сочинить сказку для ребенка. Как сочинить сказку для себя : издание для родителей / Лита Ли ; иллюстрации Юлии Ногтевой. - Москва : Абраказябра, 2022. - 71, [1], 36, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. - (Мама учит). - Книга-перевертыш. - Книга с двойным входом. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907423-45-9 (в пер.) : 826-00. - Текст : непосредственный.
Мам, расскажи сказку! Как сочинить сказку для ребенка. Как сочинить сказку для себя : издание для родителей / Лита Ли ; иллюстрации Юлии Ногтевой. - Москва : Абраказябра, 2022. - 71, [1], 36, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. - (Мама учит). - Книга-перевертыш. - Книга с двойным входом. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907423-45-9 (в пер.) : 826-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ли Л. В.
Шифры: 88.41-8, 74.90, В88.41 + В74.90 - Л 55
Ключевые слова: семейное воспитание, сказкотерапия, терапевтические сказки, сочинение сказок, сказки, детские сказки, психотерапия, сказки для детей, отношения с детьми
Аннотация: В чём прелесть сказки, которую сочиняет близкий ребёнку человек? Такая история обладает особыми качествами: в ней ребёнок узнаёт себя, учится быть победителем в трудных для него ситуациях. Сочинение подобных сказок помогает и взрослому, и малышу быть ближе, а совместное творчество - построить по-настоящему доверительные отношения: ведь то, что порой трудно сказать от своего имени, можно вложить в уста сказочного героя. Первая часть "Сказка для ребёнка" познакомит вас с главными инструментами, которые помогут сочинять полезные сказки для детей. Из второй части книги-перевёртыша "Сказка для мамы" вы узнаете, какую пользу сказки приносят взрослым и как история, сочинённая для себя, способна изменить вашу жизнь.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Хухлаев, О. Е.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, ревность, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки для детей 5-10 лет, которые переживают, что с появлением младших братьев и сестер родители перестали или стали меньше их любить. Боятся каких-либо важных перемен в своей жизни и принятия сложных решений. Сказки учат взаимодействовать в команде, работать на общий результат, позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Смирнова, И. А.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смирнова И. А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - С 50
Ключевые слова: детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, экологическое воспитание, экологическое воспитание, дошкольный возраст, воспитание любви к природе, любовь к природе, экология, природа, тема любви к природе, тема природы, чувство ответственности
Аннотация: Терапевтическая сказка, позволяющая формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствий своих поступков. Сказка направлена на экологическое воспитание детей дошкольного возраста, воспитание у детей любви к природе, чувство ответственности за всё живое, умение правильно вести себя в природе. Известно, что в детстве у детей преобладает образное мышление. Следовательно, наиболее важная информация для человеческого развития и социализации должна быть передана в детстве через какие-либо яркие образы. Именно поэтому сказка является лучшим способом передачи ребёнку знаний о Мире. Книга будет полезна родителям, а также педагогам, воспитателям детских садов и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Сказка написана воспитателем детского сада, опиравшейся на свой многолетний педагогический опыт работы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Хухлаев, О. Е.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствия своих поступков. Дети нередко через плохое поведение или чрезмерное увлечение своим внешним видом стремятся привлечь к себе больше внимания и завоевать любовь родных и близких, считая это единственным способом самовыражения. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Ратникова, Е. В.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ратникова Е. В., Гаврик А. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Р 25
Ключевые слова: арттерапия, песочная терапия, психотерапия, развивающие игры, дошкольники, школьники, подростки, игры с песком, психокоррекция, психокоррекция эмоций, психокоррекция тревожности, психотерапевтические методики, семейная терапия
Аннотация: В книге представлено описание технологии игр на песке - модификации классического юнгианского направления Sandplay, а также модификации песочной терапии, применяемой для работы с дошкольниками, подростками, семьей и известной как "педагогическая песочница". Книга может использоваться психологами как практическое пособие по психологическому консультированию. В ней рассматриваются возможности коррекции негативных эмоциональных состояний при помощи игр на песке. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируются фотографиями и примерами работ с клиентами. Для родителей дошкольников книга будет отличным пособием при подготовке ребенка к школе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Берту, Э.
Книга как лекарство для детей / Элла Берту и Сьюзен Элдеркин ; перевод с английского Екатерины Колябиной и Елены Фельдман. - Москва : Синдбад, 2021. - 572, [1] с. : ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00131-376-2 (в пер.) : 573-78. - Текст : непосредственный.
Книга как лекарство для детей / Элла Берту и Сьюзен Элдеркин ; перевод с английского Екатерины Колябиной и Елены Фельдман. - Москва : Синдбад, 2021. - 572, [1] с. : ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00131-376-2 (в пер.) : 573-78. - Текст : непосредственный.
Авторы: Берту Э., Элдеркин С.
Шифры: 88.41-8, 83.3(0), В88.41 + В83.8 - Б 52
Ключевые слова: арттерапия, библиотерапевтические методы, библиотерапия, психотерапия, влияние на здоровье, влияние чтения на детей, книги, лечебное применение чтения, продвижение чтения, рекомендательная библиография, художественная литература, художественные произведения, детская литература, детское чтение
Аннотация: Выбор книги для ребенка - дело слишком важное, чтобы положиться на волю случая. Опытные библиотерапевты Элла Берту и Сьюзен Элдеркин создали своеобразный "литературный лечебник", чтобы помочь неравнодушным мамам, папам, бабушкам и дедушкам находить для детей те самые книги.Этот оригинальный медицинский справочник предлагает "книжную микстуру" практически для любого недуга - будь то аллергия, запор, боязнь подкроватных монстров, интернет-зависимость, развод родителей, переживания из-за переезда или разлука с друзьями... Среди лечебных средств - и хорошо знакомая классика, и новинки мировой детской и юношеской литературы. Незаменимая книга для родителей, которые любят читать и хотят привить эту любовь своим детям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.
Воспитание доброй сказкой : сказкотерапия для детей и родителей / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. Зинкевич ; иллюстрации: Екатерина Варжунтович. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 282, [2] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Мама без драмы). - 7000 экз. - ISBN 978-5-907241-62-6 (в пер.) : 1073-00. - Текст : непосредственный.
Воспитание доброй сказкой : сказкотерапия для детей и родителей / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. Зинкевич ; иллюстрации: Екатерина Варжунтович. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 282, [2] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Мама без драмы). - 7000 экз. - ISBN 978-5-907241-62-6 (в пер.) : 1073-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Зинкевич А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - З-63
Ключевые слова: терапевтические сказки, сказки, литературные сказки, авторские сказки, психокоррекция, сказкотерапия, воспитание детей, психология детей, психотерапия, психотерапевтические сказки, психологические сказки, психологическая коррекция, стрессовые ситуации, народные сказки, волшебные сказки, дидактические сказки, психокоррекционные сказки, медиативные сказки, психологические игры, психологическая помощь, младшие школьники, старшие дошкольники, младший школьный возраст, старший дошкольный возраст, детская психология, родители, дети, коррекция поведения
Аннотация: Можно ли воспитывать доброй сказкой? Наши предки точно ответили бы на этот вопрос утвердительно: ведь для них сказка - это главный инструмент передачи следующему поколению системы представлений о мире и месте человека в нем. Эту позицию поддерживают и многие психологи. Поэтому воспитание доброй сказкой сегодня очень актуально. Особенно если родители точно понимают ее смыслы и с увлечением используют "сказочный язык" в общении с ребенком. Эту "взрослую" книгу вместе с родителями могут читать и дети: для них есть специальные страницы со сказками. Совместное чтение объединяет и помогает научиться по-настоящему слушать и понимать друг друга.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Хухлаев, О. Е.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "у меня идеальные родители, я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 46, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30502-5 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "у меня идеальные родители, я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 46, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30502-5 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей. Многие дети пытаются соответствовать ожиданиям своих родителей и боятся хотя бы немного уступить, что, в свою очередь, не позволяет им раскрыть свои способности в полной мере. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
14. Книга
Хухлаев, О. Е.
Снежинка и другие терапевтические сказки для детей, которые... : кажутся малоэмоциональными, хотя в душе кипит буря, не делятся своими внутренними переживаниями с окружающими, общаются с окружающими формально, не вступая в близкие отношения, избегают творческих заданий, требующих самораскрытия, имеют телесные зажимы вокруг рта (может быть красная кайма), они видят мир так: "Я должен свои мысли и чувства скрывать от окружающих, они все равно меня не поймут" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 14, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-31219-1 : 74-24; 88-00, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Снежинка и другие терапевтические сказки для детей, которые... : кажутся малоэмоциональными, хотя в душе кипит буря, не делятся своими внутренними переживаниями с окружающими, общаются с окружающими формально, не вступая в близкие отношения, избегают творческих заданий, требующих самораскрытия, имеют телесные зажимы вокруг рта (может быть красная кайма), они видят мир так: "Я должен свои мысли и чувства скрывать от окружающих, они все равно меня не поймут" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 14, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-31219-1 : 74-24; 88-00, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, замкнутые дети, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие детям 5-10 лет раскрыть себя, свой потенциал. Не бояться мнения и критики окружающих, что их не поймут или обидят. Такие дети, как правило, держат дистанцию и не сближаются со сверстниками, считая, что могут быть отвергнуты из-за иного мировоззрения. Все их чувства копятся внутри и практически не выражаются вовне, что, конечно, создает проблемы при общении с другими детьми. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
15. Книга
Хухлаев, О. Е.
Светофор и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся противоречить взрослым "не хочу, не буду" (иногда вплоть до грубости), активно настаивают на выполнении своих желаний, любят нарушать правила, неорганизованны, забывчивы, обкусывают ручки, карандаши, они видят мир так: "Я чувствую себя неуверенно, мне не хватает свободы, я завоюю ее" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 30, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30900-9 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Светофор и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся противоречить взрослым "не хочу, не буду" (иногда вплоть до грубости), активно настаивают на выполнении своих желаний, любят нарушать правила, неорганизованны, забывчивы, обкусывают ручки, карандаши, они видят мир так: "Я чувствую себя неуверенно, мне не хватает свободы, я завоюю ее" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 30, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30900-9 : 93-01, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, грубость, непослушание
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, которые призваны сформировать у детей 5-10 лет больше усидчивости и организованности в решении каких-либо жизненных ситуаций. Часто дети могут быть слишком требовательны и упрямы в выражении своих желаний, что в будущем может доставить им массу проблем. Сказки направлены помочь им понять, что грубость и непослушание - это неверный способ завоевания внимания и отстаивания своей позиции, а также быть более внимательными к близким и учитывать, что есть правила, которые нужно соблюдать. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
16. Книга
Хухлаев, О. Е.
Розовый карандаш и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся обижать младших (слабых), любят командовать, внутренне не чувствуют своей успешности (учебной, семейной), страдают от недостатка (избытка) роста, веса или другого внешнего отличия от ребят, они видят мир так: "ценю себя, только когда командую или обижаю других" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 30, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30253-6 : 82-42, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Розовый карандаш и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся обижать младших (слабых), любят командовать, внутренне не чувствуют своей успешности (учебной, семейной), страдают от недостатка (избытка) роста, веса или другого внешнего отличия от ребят, они видят мир так: "ценю себя, только когда командую или обижаю других" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2020. - 30, [2] с. ; 21 см. - Заглавие с обложки книги. - ISBN 978-5-392-30253-6 : 82-42, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, плохое поведение
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет правильное отношение к младшим, уважение к людям, которые их окружают, в том числе отличным от них (с другим цветом кожи, телосложением, какими-либо иными недостатками). Сказки в этой книге учат детей принимать окружающий их мир таким, какой он есть, и не выражать себя за счет других людей. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
17. Книга
Пеллай, А. (1964-).
Ненавижу ваши правила! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альбето Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - Odio le regole!. - ISBN 978-5-9775-4086-5 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-6220-7 : 503-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Ненавижу ваши правила! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альбето Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - Odio le regole!. - ISBN 978-5-9775-4086-5 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-6220-7 : 503-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Пеллай А., Тамборини Б.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - П 24
Ключевые слова: воспитание дошкольников, воспитание детей, дошкольники, дошкольный возраст, психологические рекомендации, психологические советы, советы психолога, рекомендации родителям, стихотворения, стихи, тема детей, тема правил, коррекционная работа, арт-терапия, арттерапия, психокоррекционная работа, психокоррекция, сказкотерапия, стихотерапия, психотерапия, проблемы детей, правила, ограничение свободы, тема ограничений
Аннотация: Книга из серии "Маленькие большие проблемы" включает два инструмента, чтобы помочь малышу научиться простым правилам, а родителям противостоять капризам ребенка: это и прекрасно проиллюстрированное стихотворение, которое настроит малыша на нужный лад, и советы для родителей от ведущих итальянских психологов, которые помогут противостоять прихотям ребенка и донести до него, что правила не ограничивают, а лишь уберегают от опасности.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Пеллай, А.
Не хочу спать в своей кроватке! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альбето Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - E ora del lettino!. - ISBN 978-5-9775-4078-0 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-4954-3 (итал.) : 383-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Не хочу спать в своей кроватке! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альбето Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - E ora del lettino!. - ISBN 978-5-9775-4078-0 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-4954-3 (итал.) : 383-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Пеллай А., Тамборини Б.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - П 24
Ключевые слова: воспитание самостоятельности, воспитание дошкольников, воспитание детей, дошкольники, дошкольный возраст, психологические рекомендации, психологические советы, советы психолога, рекомендации родителям, стихотворения, стихи, тема детей, тема сна, тема самостоятельности, коррекционная работа, арт-терапия, арттерапия, психокоррекционная работа, психокоррекция, сказкотерапия, стихотерапия, психотерапия, проблемы детей
Аннотация: Книга из серии "Маленькие большие проблемы" включает два инструмента, чтобы помочь малышу научиться засыпать в своей кроватке, а родителям высыпаться: это и прекрасно проиллюстрированное стихотворение для ребенка, которое настроит его на нужный лад, и советы для родителей от ведущих итальянских психологов, которые помогут избежать распространенных ошибок.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Пеллай, А.
Не хочу младшего братика! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альбето Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 40 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - Uffa un fratellino!. - ISBN 978-5-9775-4084-1 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-4952-9 (итал.) : 383-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Не хочу младшего братика! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альбето Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 40 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - Uffa un fratellino!. - ISBN 978-5-9775-4084-1 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-4952-9 (итал.) : 383-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Пеллай А., Тамборини Б.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - П 24
Ключевые слова: воспитание самостоятельности, воспитание дошкольников, воспитание детей, дошкольники, дошкольный возраст, психологические рекомендации, психологические советы, советы психолога, рекомендации родителям, стихотворения, стихи, тема детей, семьи, младшие дети, младшие братья, братья, тема младших братьев, коррекционная работа, арт-терапия, арттерапия, психокоррекционная работа, психокоррекция, сказкотерапия, стихотерапия, психотерапия, проблемы детей
Аннотация: Книга из серии "Маленькие большие проблемы" включает два инструмента, чтобы помочь ребенку и вам подготовиться в появлению еще одного малыша в семье: это и прекрасно проиллюстрированное стихотворение, которое настроит ребенка на нужный лад, и советы для родителей от ведущих итальянских психологов, как вселить в первенца уверенность, что с появлением младшего братика или сестрички он не станет менее любимым, и как создать крепкую связь между детьми.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
20. Книга
Пеллай, А. (1964-).
Не хочу идти в детский сад! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альберто Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - Non voglio andare a scuola!. - ISBN 978-5-9775-4080-3 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-6221-4 (итал.) : 383-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Не хочу идти в детский сад! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альберто Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - Non voglio andare a scuola!. - ISBN 978-5-9775-4080-3 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-88-511-6221-4 (итал.) : 383-57, 3000 экз. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Пеллай А., Тамборини Б.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - П 24
Ключевые слова: адаптация к дошкольным учреждениям, дошкольники, дошкольный возраст, адаптация к детскому саду, психологические рекомендации, психологические советы, советы психолога, рекомендации родителям, стихотворения, стихи, тема детей, тема детского сада, коррекционная работа, арт-терапия, арттерапия, сказкотерапия, психокоррекционная работа, психокоррекция, стихотерапия, психотерапия, адаптация детей, адаптация дошкольников, проблемы детей
Аннотация: Книга из серии "Маленькие большие проблемы" включает два инструмента, чтобы помочь малышу легче пережить период адаптации в детском саду, а родителям избавиться от тревожности: это и прекрасно проиллюстрированное стихотворение для ребенка, которое настроит его на нужный лад, и советы для родителей от ведущих итальянских психологов, которые помогут избежать распространенных ошибок.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах