Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Дубровина, И. В. (доктор психологических наук; 1935-).
Психологическое благополучие школьников в системе современного образования : учебное пособие : [для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология"] / И. В. Дубровина. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2016. - 180 с. ; 21 см. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4469-0944-5 (в пер.) : 203-33, 1000 экз.
Авторы: Дубровина И. В.
Шифры: 88.6я73, ст88.8я73 - Д 79
Ключевые слова: благополучие, благополучие ребенка, детская психология, дошкольники, компетентность психолога, подростковый возраст, профессиональная компетентность, психическое здоровье детей, психогигиена, психологическая культура, психологическая служба, психологическое благополучие, современное образование, школы, школьники
Аннотация: Настоящее издание представляет собой учебное пособие для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология". Проблема психологического благополучия школьников рассматривается в соответствии с приоритетной задачей воспитания детей и школьников и в контексте развития личностно-образовательных результатов учащихся в современной школе. Книга предназначена для преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Смирнов, С. Д. (д-р психол. наук).
Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" / С. Д. Смирнов. - 6-е изд., испр. - Москва : Академия, 2014. - 393, [1] с. ; 22 см. - (Учебное пособие) (Высшее образование. Психология). - 500 экз. - Библиогр.: с. 364-377. - Указатели: с. 378-390. - ISBN 978-5-4468-0416-0 (в пер.) : 567-60.
Авторы: Смирнов С. Д.
Шифры: 88.6я73 - С 50
Ключевые слова: ВУЗы, высшее образование, высшие учебные заведения, педагогика высшей школы, педагогическая психология, преподавание психологии, преподаватели вузов, профессиональная деятельность, психодиагностика, психология деятельности, психология личности, психология обучения, развитие творческого мышления, студенты
Аннотация: Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавра) / [Загвязинский В. И. и др.] ; под редакцией В. И. Загвязинского. - Москва : Академия, 2013. - 237, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - Авт. указаны перед вып. дан. - 1200 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-8839-6 (в пер.) : 456-50.
Авторы: Загвязинский В. И., Закирова А. Ф., Атаханов Р., Захарова И. Г., Белякова Е. Г., Дегтярев С. Н., Строкова Т. А.
Шифры: 88.6я73, 74.0я73, ст88.4я73 + ст74я73 - К 30
Ключевые слова: качественные методы, количественные методы, методы исследований, образовательные системы, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогическое образование, психологические исследования, психолого-педагогические исследования
Аннотация: В учебнике раскрыты возможности и условия использования качественных и количественных методов, способы их сочетания в единой комплексной методологии психолого-педагогического исследования. Охарактеризованы особенности их применения на эмпирическом и теоретическом уровнях поисковой работы, в процессе социально-педагогического прогнозирования, моделирования, проектирования и программирования инновационных подходов и технологий. Предложены схемы комплексного мониторинга условий, процесса и результатов развития образовательных систем. Проанализированы с целью профилактики наиболее характерные недостатки и ошибки в исследовательской работе и изложении ее результатов. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах