Найдено документов - 59 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.261 или 74.902.61; В74.1 + В74.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Кирсанова, В. Ю.
Малыши: инструкция по применению : 300+ эффективных и простых игр для развития речи, мелкой моторики и интеллекта / Валентина Кирсанова. - Москва : АСТ : Кладезь, 2022. - 269, [1] с. : табл., портр. ; 22 см. - (Академия родительства). - Библиография: с. 269-[270] (20 названий). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-150038-2 (в пер.) : 672-33. - Текст : непосредственный.
Малыши: инструкция по применению : 300+ эффективных и простых игр для развития речи, мелкой моторики и интеллекта / Валентина Кирсанова. - Москва : АСТ : Кладезь, 2022. - 269, [1] с. : табл., портр. ; 22 см. - (Академия родительства). - Библиография: с. 269-[270] (20 названий). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-150038-2 (в пер.) : 672-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кирсанова В. Ю.
Шифры: 74.902.61, В74.90 - К 43
Ключевые слова: дети раннего возраста, развитие детей, игры, задания, развивающие игры, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, развитие речи, речевое развитие детей, развитие речи дошкольников, развитие интеллекта, дошкольники, развитие дошкольников, раннее развитие детей, игровые методы обучения
Аннотация: В наше время инструкция прилагается практически ко всему, но в мире до сих пор нет инструкции по обращению с самым сложным - ребенком. Секрет в том, что вам не нужна масса дорогих игрушек, чтобы самостоятельно помогать своему малышу развиваться. Это не займет много вашего времени. Автор приоткрывает завесу тайны успешного развития ребенка и рассказывает, как можно включить занятия и игры в быт, к каким специалистам нужно обратиться родителям детей до трех лет, как мотивировать детей и структурировать занятия. Кроме того, в первой части книги приведены все основные нормы развития ребенка и разобраны типичные ошибки родителей. Во второй части вы найдете множество игр для физического развития малыша, развития речи, фонематического слуха, когнитивных функций, мелкой моторики и не только. Также в книгу включены: список игрушек, необходимых детям для игр и занятий в различные этапы развития от 0 до 3 лет; простые и действенные советы по организации самостоятельных занятий с малышом; примерный сценарий занятия с логопедом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб11-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Быкова, А. А. (1977- ).
Малыши "ленивой мамы" в детском саду / Анна Быкова ; [иллюстрации @katyazzzmama]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. - 266 с. : ил. ; 21 см. - (Ленивая мама). - На обложке: Российская методика воспитания, которую оценили мамы по всему миру. - 10000 экз. - ISBN 978-5-04-118802-3 (в пер.) : 638-49. - Текст : непосредственный.
Малыши "ленивой мамы" в детском саду / Анна Быкова ; [иллюстрации @katyazzzmama]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. - 266 с. : ил. ; 21 см. - (Ленивая мама). - На обложке: Российская методика воспитания, которую оценили мамы по всему миру. - 10000 экз. - ISBN 978-5-04-118802-3 (в пер.) : 638-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Быкова А. А.
Шифры: 88.611.3, 74.100.261, В88.6 + В74.100 - Б 95
Ключевые слова: дошкольники, детские сады, адаптация ребенка к детскому саду, домашнее воспитание, раннее развитие ребенка, воспитание детей, личный опыт, воспитатели, психология дошкольника, подготовка к детскому саду, воспитатели дошкольных учреждений, реальные истории, практический опыт, детская психология, педагогические ошибки, детская психика, детские капризы, чувство вины, профессиональные советы, советы профессионалов, детские конфликты, детские утренники, детские болезни, детское питание, психосоматика
Аннотация: Новое, дополненное издание бестселлера психолога и педагога Анны Быковой, автора популярной серии "Ленивая мама". Книга поможет родителям подготовить себя и ребенка к детскому саду – правильно и нежно, без тревог и лишнего стресса. Вы узнаете, как сделать адаптацию к садику максимально комфортной, справиться с проблемами аппетита и капризами, научиться дружить и разрешать конфликты. А также как мамам и папам избавиться от чувства вины, в чем может быть реальная причина постоянных простуд, и почему малышам так важны ежедневные ритуалы. Благодаря профессиональным советам автора, ее бесценному опыту и разбору реальных историй из практики ваш ребенок будет с удовольствием ходить в детский сад!
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Кулева, Е. Б.
Научитесь говорить ребенку "нет" и "нельзя" : как жить со своим ребенком в радости и согласии / Елена Кулева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 221, [1] с. ; 20 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-1761-1 : 351-00. - Текст : непосредственный.
Научитесь говорить ребенку "нет" и "нельзя" : как жить со своим ребенком в радости и согласии / Елена Кулева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 221, [1] с. ; 20 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-1761-1 : 351-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кулева Е. Б.
Шифры: 74.902.61, 88.576.5, В74.90 + В88.57 - К 90
Ключевые слова: воспитание в семье, дети и родители, поведение детей, дети, родители и дети, воспитание детей, семейное воспитание, запреты, поведение детей, поведение родителей, детская психология, методы воспитания, проблемы воспитания детей, психология конфликта, психология воспитания, дошкольники, дошкольный возраст
Аннотация: Молодые родители испытывают целый калейдоскоп эмоций, когда вынуждены говорить ребенку "нет" или "нельзя". Здесь и чувство вины, и раздражение, и страх быть плохим. Но запрет является необходимым условием развития. Правильный отказ не станет травмой для малыша, не сломает его волю и не лишит мотивации. Одно из правил гласит: "запрещая - разрешай". Найти альтернативу опасному занятию, подобрать интонацию для разговора, пережить отказ вместе с ребенком поможет психолог Елена Кулева. Прочитав книгу, вы овладеете искусством запрета, сохраняя добрые отношения и научив ребенка видеть психологические границы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Балышева, Е. Н.
А можно я сам? : как пережить кризисы самостоятельности ребенка / Елена Балышева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2021. - 222, [1] с. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-1762-8 : 386-00. - Текст : непосредственный.
А можно я сам? : как пережить кризисы самостоятельности ребенка / Елена Балышева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2021. - 222, [1] с. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-1762-8 : 386-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Балышева Е. Н.
Шифры: 74.902.61, 88.576.5, В74.90 + В88.57 - Б 20
Ключевые слова: воспитание в семье, дети и родители, дошкольники, поведение детей, дети, родители и дети, воспитание детей, воспитание дошкольников, семейное воспитание, поведение дошкольников, кризис самостоятельности, воспитание характера, характер, воспитание самостоятельности, преодоление страхов, детская самостоятельность, психология воспитания
Аннотация: Как пережить кризисы ребёнка и не испортить отношения? Найти баланс между наставничеством и навязыванием собственного опыта непросто. Ещё сложнее не лишиться авторитета на фоне любящей бабушки. Петербургский психолог Елена Балышева рассказывает молодым родителям, как научить ребёнка самостоятельности, не подавляя его волю. "Уважаю", "понимаю", "не спешу" - три кита, на которых строится взаимодействие. Ребёнок до трёх лет не знает, что такое время, и требует удовлетворения потребностей здесь и сейчас. Прочитав книгу, вы научитесь правильно формулировать запреты, оказывать поддержку и направлять малыша без давления.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Дмитриева, В. Д.
Это же ребенок! Школа Адекватных Родителей / Вика Дмитриева ; [иллюстрации Дины Зайцевой]. - Москва : Эксмо, 2020. - 363, [1] с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-04-097022-3 (в пер.) : 424-99, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Это же ребенок! Школа Адекватных Родителей / Вика Дмитриева ; [иллюстрации Дины Зайцевой]. - Москва : Эксмо, 2020. - 363, [1] с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-04-097022-3 (в пер.) : 424-99, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дмитриева В. Д.
Шифры: 88.413, 74.902.61, В88.413 + В74.90 - Д 53
Ключевые слова: дошкольники, психология дошкольника, воспитание дошкольников, воспитание в семье, семейное воспитание, психологические особенности, кризис 3 лет, болеющие дети, детские страхи, кризис 7 лет, половое воспитание
Аннотация: Настоящая родительская энциклопедия на все случаи жизни, и что немаловажно - написанная с юмором. Книга будет наиболее полезна родителям детей дошкольного возраста - от трех до семи лет. Эта книга - спасение для родителей, у которых нет времени читать, но есть большое желание понять, что же творится с его ребенком и как эту ситуацию исправить. Для тех, кто хочет конкретных решений, а не долгих нравоучений на философские темы о счастье родительства.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Кудинова, И.
Мой прекрасный не идеальный ребенок : [от 3 до 7 лет : позитивное воспитание без принуждения : 150 игр и занятий] / Ирина Кудинова, Евгения Голобокова ; иллюстратор Лиза Хломова. - Москва : Комсомольская правда, 2019. - 375 с. : ил. ; 20 см. - Авторы указаны на обложке и выпускных данных. - 3000 экз. - ISBN 978-5-4470-0363-0 : 374-90. - Текст : непосредственный.
Мой прекрасный не идеальный ребенок : [от 3 до 7 лет : позитивное воспитание без принуждения : 150 игр и занятий] / Ирина Кудинова, Евгения Голобокова ; иллюстратор Лиза Хломова. - Москва : Комсомольская правда, 2019. - 375 с. : ил. ; 20 см. - Авторы указаны на обложке и выпускных данных. - 3000 экз. - ISBN 978-5-4470-0363-0 : 374-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кудинова И., Голобокова Е.
Шифры: 74.902.61, 88.413, В74.90 + В88.413 - К 88
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, психология детей, психология дошкольника, игровое воспитание, полезные привычки, эмоциональное воспитание, эмоциональное развитие, книги для родителей, развивающие методики
Аннотация: Ваш любимый малыш сводит вас с ума? Истерит по поводу и без? Плюется едой? Отказывается залезать в ванну? Кидается песком в песочнице? Не беспокойтесь, это нормально! Как без нервотрепки накормить полезной едой? Как приучить регулярно чистить зубки? Как уговорить пойти к врачу? Авторы книги предлагают самый простой и проверенный способ - с помощью игры и… разумного баловства. Игра - лучший способ привить ребенку хорошие привычки и отучить от привычек вредных, игра - лучший развивающий урок и лучший способ воспитания. В этой книге собран опыт и советы детских психологов, педагогов и обычных российских мам. Дорогие родители не идеальных своенравных карапузов! Авторы гарантируют, совсем скоро вы будете вспоминать о "непростых" годах с улыбкой и умилением. Прочитав книгу, вы поймете, что именно ваш малыш - самый лучший, и именно вы - идеальная мама.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Елютина, О. В.
Веду ребенка в садик. Секреты адаптации для заботливых родителей / О. В. Елютина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 122, [1] с. : табл. ; 25 см. - (Серия "Энциклопедия для мам"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-31993-2 (в пер.) : 441-00. - Текст : непосредственный.
Веду ребенка в садик. Секреты адаптации для заботливых родителей / О. В. Елютина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 122, [1] с. : табл. ; 25 см. - (Серия "Энциклопедия для мам"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-31993-2 (в пер.) : 441-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Елютина О. В.
Шифры: 74.100.261, В74.100 - Е 59
Ключевые слова: адаптация к детскому саду, дошкольники, подготовка к детскому саду, детские сады, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, советы родителям
Аннотация: Ваш ребенок скоро пойдет в детский сад? Тогда эта книга для вас. В ней есть ответы на самые важные вопросы о государственных детских садах. Чем кормят детей и как готовят, что из одежды действительно пригодится в первый день, какие процедуры имеет право проводить медсестра и многое другое. Вы узнаете, ботиночки какого цвета могут ухудшить адаптацию вашего ребенка, а также получите полезнейшие лайфхаки, которые упростят жизнь и сэкономят время и деньги. 28 лет автор проработала в детском саду, пройдя путь от няни-санитарки до помощника заведующей, поэтому знает все о работе садика. Она покажет то, что обычно скрыто от родителей, и подскажет, как сделать пребывание вашего ребенка в детском саду максимально приятным и полезным.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Лапина, И. В.
Адаптация детей при поступлении в детский сад : программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И. В. Лапина. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2019]. - 127 с. : табл., ил. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - Библиография: с. 114-116 (26 названий). - ISBN 978-5-7057-5010-8 : 181-50, 4500 экз.
Адаптация детей при поступлении в детский сад : программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И. В. Лапина. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2019]. - 127 с. : табл., ил. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - Библиография: с. 114-116 (26 названий). - ISBN 978-5-7057-5010-8 : 181-50, 4500 экз.
Авторы: Лапина И. В.
Шифры: 74.100.261, 88.413-99я81, В74.100я81 + В88.413я81 - Л 24
Ключевые слова: адаптация к детскому саду, адаптация дошкольников, дошкольники, детские сады, психолого-педагогическое сопровождение, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, работа с родителями, игры, коммуникативные игры, психология дошкольника
Аннотация: В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, соответствующее ФГТ. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры, упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой, консультации и памятки для воспитателей групп раннего возраста в полной мере соответствуют новой социально-психологической реальности в практике дошкольного воспитания и позволят детям в сопровождении воспитывающих взрослых (педагога-психолога, воспитателя, мамы) эмоционально комфортно чувствовать себя в пространстве общественного учреждения. Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОУ и других учреждений, на базе которых функционируют детские сады и центры раннего развития, группы кратковременного пребывания; может быть полезно родителям.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Ибука, М. (1908-1997).
До трех - самое время! : 76 советов по раннему воспитанию / Масару Ибука ; [перевела с японского Анна Борисова ; иллюстрации Дарьи Семеновой]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 253, [1] с. : ил. ; 18 см. - 0-Sai kara no Hahaoya Sakusen Kodomo no Kokoro to Noryoku wa 0-sai de Kimaru. - ISBN 978-5-00116-041-0 : 518-00, 5000 экз.
До трех - самое время! : 76 советов по раннему воспитанию / Масару Ибука ; [перевела с японского Анна Борисова ; иллюстрации Дарьи Семеновой]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 253, [1] с. : ил. ; 18 см. - 0-Sai kara no Hahaoya Sakusen Kodomo no Kokoro to Noryoku wa 0-sai de Kimaru. - ISBN 978-5-00116-041-0 : 518-00, 5000 экз.
Авторы: Ибука М.
Шифры: 74.100.261, В74.1 - И 16
Ключевые слова: воспитание детей, дети раннего возраста, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольный возраст, педагогические подходы, принципы воспитания, раннее развитие, ранний возраст
Аннотация: Масару Ибука - один из основателей корпорации Sony, также известен как автор методики раннего развития детей. Он так пишет о своей новой книге: "Я не профессиональный педагог, но именно поэтому замечаю то, что трудно заметить специалисту. Маленькие дети обладают неограниченным потенциалом. Я впервые представил свою теорию раннего развития в книге "После трех уже поздно". После этого наука о мозге и медицина шагнули далеко вперед и подтвердили, что маленькие дети действительно обладают удивительными способностями. Возможно, кажется, что от книги к книге мой взгляд на период раннего развития и на то, в чем именно оно должно заключаться, меняется. Но вот что не изменилось: я все больше и больше убеждаюсь, что характер ребенка зависит от воспитания. Мысли по этому поводу я изложил в книге, которую вы держите в руках". Книга будет полезна всем воспитателям малыша - мамам и папам, бабушкам и дедушкам, тетям и дядям. Бэби-клуб рекомендует!
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Ульева, Е. А.
Воспитание без наказания : книга для родителей детей от 3 до 5 лет / Елена Ульева ; [художник Дарья Кох]. - Москва : Стрекоза, 2018. - 151 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - На обложке: Новый бестселлер Елены Ульевой. - ISBN 978-5-9951-3753-5 (в пер.) : 566-82, 5000 экз.
Воспитание без наказания : книга для родителей детей от 3 до 5 лет / Елена Ульева ; [художник Дарья Кох]. - Москва : Стрекоза, 2018. - 151 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - На обложке: Новый бестселлер Елены Ульевой. - ISBN 978-5-9951-3753-5 (в пер.) : 566-82, 5000 экз.
Авторы: Ульева Е. А.
Шифры: 74.902.61, В74.90 - У 51
Ключевые слова: воспитание в семье, дети и родители, дошкольники, поведение, дети, родители и дети, воспитание детей, воспитание дошкольников, семейное воспитание, сказки, поучительные сказки, воспитание характера, характер, воспитание ответственности, воспитание трудолюбия, недостатки, преодоление страхов, борьба с недостатками, вранье, ложь, детские страхи, детская ложь, детская застенчивость, обучение общению, воспитание лидерских качеств, общение
Аннотация: Все мы, мечтая стать родителями, думаем о том, что сможем воспитать своих детей, не прибегая к наказаниям. Став родителями, мы понимаем, как это трудно. Иногда нам даже кажется, что обойтись без наказаний невозможно. Как же достичь того, чтобы наши дети росли в обстановке любви и доброжелательности и были при этом умными, добрыми и послушными, чтобы они вели себя достойно не из страха быть наказанными, чтобы с пониманием относились к нашим просьбам и запретам? Наша книга поможет вам найти ответы на эти сложные вопросы и понять, как действовать в сложных ситуациях, не используя калечащих детскую психику наказаний.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб16-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Пирожник, С. С.
Самая нужная книга для мамы и папы. Как понять малыша, который еще не умеет разговаривать / С. С. Пирожник. - Минск : Харвест, 2017. - 127 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Молодым родителям). - ISBN 978-985-18-4062-1 (в пер.) : 303-60, 3000 экз.
Самая нужная книга для мамы и папы. Как понять малыша, который еще не умеет разговаривать / С. С. Пирожник. - Минск : Харвест, 2017. - 127 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Молодым родителям). - ISBN 978-985-18-4062-1 (в пер.) : 303-60, 3000 экз.
Авторы: Пирожник С. С.
Шифры: 74.902.61 - П 33
Ключевые слова: молодые родители, дети и родители, развитие жестикуляции, невербальное общение, жестикуляция, жесты малыша, общение с малышами, дети раннего возраста, воспитание в семье, семейная педагогика, ранний возраст
Аннотация: Если плач ребенка - пока единственный способ объяснить вам, чего он хочет, настоящая книга вам просто необходима, ведь благодаря ей вы сможете общаться со своим малышом на одном языке. Да и разве найдутся такие папа и мама, которым не интересно знать, что пытается сказать их чадо. Еще задолго до того как дети начинают говорить, они используют для выражения своих желаний жесты, причем какие-то из них повторяют за взрослыми, какие-то придумывают сами, а некоторым простым невербальным знакам ребенка можно обучить специально. Научившийся объясняться жестами малыш меньше кричит и чаще добивается желаемого. Не упустите возможность "поговорить" со своим ребенком, даже если он еще не умеет этого делать.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Моему ребенку 13 - 16 лет / автор-составитель Я. В. Хохлова. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 159 с. ; 20 см. - (Библиотека современных родителей) (ФГОС). - ISBN 978-5-7057-3366-8 : 173-00, 3000 экз.
Шифры: 74.902.61, В74.9 - М 74
Ключевые слова: воспитание подростков, вредные привычки, дети, дети и родители, подростки, подростковая психология, подростковый кризис, подростковый возраст, психология подростков, родители и дети, семейное воспитание, семейные взаимоотношения
Аннотация: Нежелание учиться, вредные привычки, отношения с противоположным полом, молодежные субкультуры - эти и многие другие аспекты в жизни подростка часто определяют неразрешимые, на первый взгляд, проблемы для родителей. Данное пособие раскрывает особенности подросткового возраста и предлагает эффективные стратегии взаимодействия родителей с детьми. Читатель сможет познакомиться с современными исследованиями в области детской и подростковой психологии, типологиями характеров и поведенческими проявлениями в период подросткового кризиса. Материалы пособия иллюстрированы примерами из жизни и консультативной практики автора, подтверждены статистическими данными. Предназначено родителям, классным руководителям, воспитателям, будет интересно специалистам, занимающимся проблемами подростков.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Ибука, М.
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 223, [1] с. : ил. ; 18 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-91671-509-5 (в обл.) : 300-00.
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 223, [1] с. : ил. ; 18 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-91671-509-5 (в обл.) : 300-00.
Авторы: Ибука М.
Шифры: 74.100.261 - И 16
Ключевые слова: возможности ребенка, воспитание детей, дети раннего возраста, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное обучение, педагогические подходы, принципы воспитания, раннее развитие, ранний возраст, умственное воспитание
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя". Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Любимова, Е. В. (психолог).
Я хорошо себя веду и дома, и в гостях : как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 224 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2486-0 (в пер.) : 352-62.
Я хорошо себя веду и дома, и в гостях : как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 224 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2486-0 (в пер.) : 352-62.
Авторы: Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - Л 93
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, вредные привычки, детская психология, дошкольники, психология воспитания, семейное воспитание, хорошие манеры
Аннотация: Вы волнуетесь, когда идете с ребенком в гости, в кино, в цирк, ведете его в детский сад? Что заставляет вас тревожиться? Какие причины для беспокойства? Может быть, вы не уверены, что ваш ребенок умеет себя вести? Или втайне знаете, что у его есть не слишком приятные привычки? Елена Любимова поможет вам разобраться в этих непростых ситуациях. Вы узнаете, как привить малышу хорошие манеры и развить умение общаться. Освоите практики избавления от таких "неудобных" привычек как ковыряние в носу, откусывание ногтей и т.д. Простые и действенные правила помогут мамам и папам разобраться с тревогой: "он опять сделает ЭТО". И вы сможете снова получать удовольствие от прогулок и культпоходов вместе со своим маленьким непоседой.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Васильева, А.
Я устала кричать! Как говорить с детьми, чтобы они слушались : [как отучить детей капризничать, кусаться и драться] / Александра Васильева, Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 313, [7] с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9684-2422-8 (в пер.) : 354-22.
Я устала кричать! Как говорить с детьми, чтобы они слушались : [как отучить детей капризничать, кусаться и драться] / Александра Васильева, Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 313, [7] с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9684-2422-8 (в пер.) : 354-22.
Авторы: Васильева А., Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - В 19
Ключевые слова: воспитание детей, вредные привычки, дети, детская психология, детские кризисы, дошкольники, капризные дети, капризы, капризы детей, семейное воспитание
Аннотация: Родителей никогда не перестанут волновать вопросы: почему дети капризничают? почему дети дерутся? почему дети кусаются? Они рассказывают истории о своих чадах, с удивлением и тревогой глядя в глаза психологу. "Мой сын опять кричит "не хочу"", "Мою дочь невозможно уложить вечером спать", "Они все время дерутся", "Я так устала от истерик и валяния на полу", "Когда же он перестанет кусаться?!", "Что с ними делать?" - вопросы сыплются как из рога изобилия. Попробуем разобраться, так ли все страшно. Чем помочь себе и малышу? В чем причина коварных капризов? И когда же все это закончится? Возможно, после прочтения этой книги вы улыбнетесь своему ребенку и скажете: "Интересно, откуда автор тебя знает?".
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб2-1, гб25-1, гб30-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Ибука, М. (1908-1997).
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Издание 6-е, исправленное. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2015. - 223 с. : цв. ил. ; 18 см. - Kindergarten Is Too Late!. - ISBN 978-5-91671-368-8 (в пер.) : 260-02, 5000 экз.
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Издание 6-е, исправленное. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2015. - 223 с. : цв. ил. ; 18 см. - Kindergarten Is Too Late!. - ISBN 978-5-91671-368-8 (в пер.) : 260-02, 5000 экз.
Авторы: Ибука М.
Шифры: 74.100.261 - И 16
Ключевые слова: развитие ребенка, дети раннего возраста, семейное воспитание, развитие детей, раннее развитие, воспитание в семье
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя". Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб23-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Корчагина, И. Л.
Один дома : как воспитать самостоятельность у ребенка от 0 до 4 лет / Ирина Корчагина, Олеся Гаранина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 222 с. : ил. ; 17 см. - (Серия "Психологический практикум"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-23909-4 (в обл.) : 212-80.
Один дома : как воспитать самостоятельность у ребенка от 0 до 4 лет / Ирина Корчагина, Олеся Гаранина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 222 с. : ил. ; 17 см. - (Серия "Психологический практикум"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-23909-4 (в обл.) : 212-80.
Авторы: Корчагина И. Л., Гаранина О.
Шифры: 74.902.61, 88.611.3, В74.9 + В88.4 - К 70
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, воспитание дошкольников, воспитание ребенка, воспитание самостоятельности, дети раннего возраста, детская психология, детские капризы, детский возраст, детско-родительские отношения, дошкольники, кризис 3 лет, кризис трех лет, психология воспитания, ранний возраст, родительско-детские отношения, самостоятельность ребенка, семейное воспитание
Аннотация: Эта книга о том, как вырастить детей самостоятельными. Она предназначается в первую очередь родителям малышей в возрасте 2-3 лет, потому что именно в эти годы закладываются основы самостоятельности. По этому поводу у родителей возникает очень много вопросов, на которые мы постарались дать ответы. Очень рекомендуем эту книгу людям, которые только готовятся к родительству, чтобы они смогли уже заранее сформировать свой подход к воспитанию.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Аромштам, М. С. (1960-).
Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания : книга для родителей дошкольников / Марина Аромштам. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 190 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2520-1 (в пер.) : 336-58.
Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания : книга для родителей дошкольников / Марина Аромштам. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 190 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2520-1 (в пер.) : 336-58.
Авторы: Аромштам М. С.
Шифры: 74.902.61, 88.611.3, В74.9 + В88.4 - А 84
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, воспитание дошкольников, воспитание эмоций, детская агрессивность, детская агрессия, детская психология, детский онанизм, домашние животные, дошкольники, подготовка к школе, разведенные родители, разводы, семейное воспитание, семейные взаимоотношения, эмоциональное воспитание, эмоциональное развитие
Аннотация: Если с ребенком возникли не то чтобы проблемы, но... вопросы, лучшее средство — обратить внимание на себя. И спросить взрослого человека и родителя: "Что происходит со мной, что мой ребенок так себя ведет?" После честного ответа кризисы дошкольного возраста станут понятными, а потому не такими уж и страшными. Когда знаешь, что имеет значение, а что нет, и в чем причины поведения ребенка, договориться с ним намного легче. Психолог Марина Аромшам отвечает на самые типичные, самые горячие и самые трудные вопросы о воспитании дошкольника. Профессиональные советы. Жизненные примеры. Разбор типичных ситуаций. Вы найдете для себя нужную информацию.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Любимова, Е. В.
Как подружить ребенка с режимом дня / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 153 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2466-2 (в обл.) : 120-10.
Как подружить ребенка с режимом дня / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 153 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2466-2 (в обл.) : 120-10.
Авторы: Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - Л 93
Ключевые слова: возрастная психология, воспитание дошкольников, дошкольники, семейное воспитание, воспитание детей, гигиена, гигиена детей, детская психология, личная гигиена, психология воспитания, развитие детей, развитие ребенка, режим дня, санитарно-гигиеническое воспитание
Аннотация: Как хочется, чтобы ребенок вовремя ложился спать, вовремя просыпался, в одно и тоже время и с удовольствием ел… Когда надо был бы веселым и бодрым, а к нужному времени спокойным и сонным. Есть ли такие дети? И надо ли пытаться приучать ребенка к режиму? Отвечает психолог. Давайте разберемся, что такое режим дня и с чем он связан. Отделим заботу о собственном удобстве и о благе малыша. Посмотрим, чего требуют от нас потребности детского организма и психики, а что - социальные учреждения. И наконец, познакомимся поближе со своим "режимным" или не очень ребенком и поймем, в какой распорядок лучше всего впишется маленький человек.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Любимова, Е. В.
Как подружить ребенка с мылом / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 149 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2468-6 (в обл.) : 120-10.
Как подружить ребенка с мылом / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 149 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2468-6 (в обл.) : 120-10.
Авторы: Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - Л 93
Ключевые слова: возрастная психология, воспитание дошкольников, дошкольники, семейное воспитание, воспитание детей, гигиена, гигиена детей, детская психология, личная гигиена, психология воспитания, развитие детей, развитие ребенка, санитарно-гигиеническое воспитание
Аннотация: Главные качества тех, кому нет еще и шести лет - непоседливость, любопытство и непредсказуемость. Кто знает, где вы найдете своего маленького исследователя в следующий раз: погруженного в исследование лужи, вылезающего из-под дивана или пробующего кошачий корм… В мире так много интересного, но почему-то это интересное склонно пачкать руки, лицо и одежду, застревать под ногтями или путаться в волосах. Чтобы не ограничивать любопытного малыша, постараемся подружить его с крестной феей чистоты - гигиеной. Руки после прогулки надо мыть, зубки вечером и утром чистить, личико после еды вытирать, а уж ванна должна стать лучшим другом непоседы. Но как? Психологи готовы дать несколько простых и эффективных советов. Воспользовавшись ими, вы легко подружите ребенка с мылом, носовым платком и душем.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах