Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.611.3 или 74.100.261; В88.6 + В74.100' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Серебрякова, Т. А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : монография / Т. А. Серебрякова, И. А. Конева. - Москва : Инфра-М, 2023. - 184 с. : портр., табл. ; 21 см. - (Научная мысль. Педагогическая психология). - Библиография: с. 134-147 (220 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-018283-4 (print). - ISBN 978-5-16-111297-7 (online) : 705-71. - Текст : непосредственный.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : монография / Т. А. Серебрякова, И. А. Конева. - Москва : Инфра-М, 2023. - 184 с. : портр., табл. ; 21 см. - (Научная мысль. Педагогическая психология). - Библиография: с. 134-147 (220 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-018283-4 (print). - ISBN 978-5-16-111297-7 (online) : 705-71. - Текст : непосредственный.
Авторы: Серебрякова Т. А., Конева И. А.
Шифры: 88.611.3, 74.100.51, В88.611.3 + В74.100.51 - С 32
Ключевые слова: семейные ценности, духовное воспитание, нравственное воспитание, духовно-нравственное воспитание, нравственное воспитание дошкольников, дошкольники, развитие дошкольников, воспитание дошкольников, дошкольная педагогика, дошкольная психология, психология дошкольника, духовно-нравственное развитие, ценностная культура личности, система ценностей, духовность, нравственность
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста, с одной стороны, как значимого компонента личности, с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности», установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности, рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры, а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций, а также студентов, магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Быкова, А. А. (1977- ).
Малыши "ленивой мамы" в детском саду / Анна Быкова ; [иллюстрации @katyazzzmama]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. - 266 с. : ил. ; 21 см. - (Ленивая мама). - На обложке: Российская методика воспитания, которую оценили мамы по всему миру. - 10000 экз. - ISBN 978-5-04-118802-3 (в пер.) : 638-49. - Текст : непосредственный.
Малыши "ленивой мамы" в детском саду / Анна Быкова ; [иллюстрации @katyazzzmama]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. - 266 с. : ил. ; 21 см. - (Ленивая мама). - На обложке: Российская методика воспитания, которую оценили мамы по всему миру. - 10000 экз. - ISBN 978-5-04-118802-3 (в пер.) : 638-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Быкова А. А.
Шифры: 88.611.3, 74.100.261, В88.6 + В74.100 - Б 95
Ключевые слова: дошкольники, детские сады, адаптация ребенка к детскому саду, домашнее воспитание, раннее развитие ребенка, воспитание детей, личный опыт, воспитатели, психология дошкольника, подготовка к детскому саду, воспитатели дошкольных учреждений, реальные истории, практический опыт, детская психология, педагогические ошибки, детская психика, детские капризы, чувство вины, профессиональные советы, советы профессионалов, детские конфликты, детские утренники, детские болезни, детское питание, психосоматика
Аннотация: Новое, дополненное издание бестселлера психолога и педагога Анны Быковой, автора популярной серии "Ленивая мама". Книга поможет родителям подготовить себя и ребенка к детскому саду – правильно и нежно, без тревог и лишнего стресса. Вы узнаете, как сделать адаптацию к садику максимально комфортной, справиться с проблемами аппетита и капризами, научиться дружить и разрешать конфликты. А также как мамам и папам избавиться от чувства вины, в чем может быть реальная причина постоянных простуд, и почему малышам так важны ежедневные ритуалы. Благодаря профессиональным советам автора, ее бесценному опыту и разбору реальных историй из практики ваш ребенок будет с удовольствием ходить в детский сад!
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Елютина, О. В.
Веду ребенка в садик. Секреты адаптации для заботливых родителей / О. В. Елютина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 122, [1] с. : табл. ; 25 см. - (Серия "Энциклопедия для мам"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-31993-2 (в пер.) : 441-00. - Текст : непосредственный.
Веду ребенка в садик. Секреты адаптации для заботливых родителей / О. В. Елютина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 122, [1] с. : табл. ; 25 см. - (Серия "Энциклопедия для мам"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-31993-2 (в пер.) : 441-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Елютина О. В.
Шифры: 74.100.261, В74.100 - Е 59
Ключевые слова: адаптация к детскому саду, дошкольники, подготовка к детскому саду, детские сады, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, советы родителям
Аннотация: Ваш ребенок скоро пойдет в детский сад? Тогда эта книга для вас. В ней есть ответы на самые важные вопросы о государственных детских садах. Чем кормят детей и как готовят, что из одежды действительно пригодится в первый день, какие процедуры имеет право проводить медсестра и многое другое. Вы узнаете, ботиночки какого цвета могут ухудшить адаптацию вашего ребенка, а также получите полезнейшие лайфхаки, которые упростят жизнь и сэкономят время и деньги. 28 лет автор проработала в детском саду, пройдя путь от няни-санитарки до помощника заведующей, поэтому знает все о работе садика. Она покажет то, что обычно скрыто от родителей, и подскажет, как сделать пребывание вашего ребенка в детском саду максимально приятным и полезным.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Лапина, И. В.
Адаптация детей при поступлении в детский сад : программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И. В. Лапина. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2019]. - 127 с. : табл., ил. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - Библиография: с. 114-116 (26 названий). - ISBN 978-5-7057-5010-8 : 181-50, 4500 экз.
Адаптация детей при поступлении в детский сад : программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И. В. Лапина. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2019]. - 127 с. : табл., ил. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - Библиография: с. 114-116 (26 названий). - ISBN 978-5-7057-5010-8 : 181-50, 4500 экз.
Авторы: Лапина И. В.
Шифры: 74.100.261, 88.413-99я81, В74.100я81 + В88.413я81 - Л 24
Ключевые слова: адаптация к детскому саду, адаптация дошкольников, дошкольники, детские сады, психолого-педагогическое сопровождение, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, работа с родителями, игры, коммуникативные игры, психология дошкольника
Аннотация: В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, соответствующее ФГТ. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры, упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой, консультации и памятки для воспитателей групп раннего возраста в полной мере соответствуют новой социально-психологической реальности в практике дошкольного воспитания и позволят детям в сопровождении воспитывающих взрослых (педагога-психолога, воспитателя, мамы) эмоционально комфортно чувствовать себя в пространстве общественного учреждения. Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОУ и других учреждений, на базе которых функционируют детские сады и центры раннего развития, группы кратковременного пребывания; может быть полезно родителям.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Кляйн, Т.
Семена успеха : как родителям вырастить преуспевающих детей / Това Кляйн ; [перевела с английского О. Чекчурина]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 319 с. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях"). - How Toddlers Thrive. - ISBN 978-5-4461-0388-1 (в пер.) : 469-00, 3500 экз.
Семена успеха : как родителям вырастить преуспевающих детей / Това Кляйн ; [перевела с английского О. Чекчурина]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 319 с. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях"). - How Toddlers Thrive. - ISBN 978-5-4461-0388-1 (в пер.) : 469-00, 3500 экз.
Авторы: Кляйн Т.
Шифры: 88.611.3, В88.6 - К 52
Ключевые слова: дети и родители, родители и дети, дети, дети раннего возраста, воспитание детей, дошкольники, дошкольное воспитание, семейное воспитание, детская психология, психология воспитания, воспитание дошкольников, развитие интеллекта, режим дня, распорядок дня
Аннотация: Почему из некоторых детей вырастают успешные уверенные в себе взрослые, а из других - закомплексованные неудачники? Куда направить детское любопытство, чтобы оно привело ребенка в счастливую жизнь? Как правильно использовать бьющую через край энергию малыша? Известный психолог Това Кляйн рассказывает, как общаться с маленьким ребенком, чтобы заложить фундамент успеха на всю жизнь. Она утверждает, что формирование самодостаточности, отзывчивости, умения сдерживать свои эмоции более важны для будущего успеха, чем просто развитие интеллекта. Из книги вы узнаете, что можете сделать сегодня, чтобы привить эти ключевые качества вашему ребенку. Вы будете точно знать, что делать, чтобы ваш малыш вырос счастливым и уверенным в себе.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Альварес, С.
Законы естественного развития ребенка, или Каких успехов можно добиться, если просто их знать : [книга для всех, у кого есть малыши от 0 до 6 лет] / Селин Альварес ; [перевод с французского Т. Михайловой]. - Москва : Бомбора™ : Э, 2018. - 380, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Психологический бестселлер). - Les lois naturelles de l'enfant. - Библиография: с. 362-376. - ISBN 978-5-04-092460-8 (в пер.) : 374-40, 5000 экз.
Законы естественного развития ребенка, или Каких успехов можно добиться, если просто их знать : [книга для всех, у кого есть малыши от 0 до 6 лет] / Селин Альварес ; [перевод с французского Т. Михайловой]. - Москва : Бомбора™ : Э, 2018. - 380, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Психологический бестселлер). - Les lois naturelles de l'enfant. - Библиография: с. 362-376. - ISBN 978-5-04-092460-8 (в пер.) : 374-40, 5000 экз.
Авторы: Альварес С.
Шифры: 88.611.3, В88.6 - А 56
Ключевые слова: дошкольники, психическое развитие, воспитание детей, психология воспитания, семейное воспитание, психология дошкольника, развитие детей, развитие дошкольников
Аннотация: Селин Альварес на страницах своей книги рассказывает о чудесном эксперименте, превратившем обычные дошкольные занятия в настоящую радость для детей. Переведенная на множество языков и выпущенная огромным тиражом, эта книга навсегда изменит ваше представление об образовании и покажет, как помочь ребенку раскрыть свой потенциал. "Не хочу это читать", "мне скучно", "надоела эта школа", "не понимаю я эту дурацкую математику" - наверняка знакомые ситуации для любого родителя. В чем причина этих капризов и как можно от них избавиться? Селин Альварес, молодой педагог из Франции, считает: нам необходимо кардинальным образом пересмотреть взгляды на образование! В своей книге она доказывает, что обучение - естественная потребность ребенка, а современная школа ее подавляет. Познакомьтесь с ее удивительным экспериментом в материнской школе Женвилье и узнайте, как помочь своим детям с учебой, что им действительно нужно и где спрятан секрет гармоничного развития вашего ребенка.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Ибука, М. (1908-1997).
До трех - самое время! : 76 советов по раннему воспитанию / Масару Ибука ; [перевела с японского Анна Борисова ; иллюстрации Дарьи Семеновой]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 253, [1] с. : ил. ; 18 см. - 0-Sai kara no Hahaoya Sakusen Kodomo no Kokoro to Noryoku wa 0-sai de Kimaru. - ISBN 978-5-00116-041-0 : 518-00, 5000 экз.
До трех - самое время! : 76 советов по раннему воспитанию / Масару Ибука ; [перевела с японского Анна Борисова ; иллюстрации Дарьи Семеновой]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 253, [1] с. : ил. ; 18 см. - 0-Sai kara no Hahaoya Sakusen Kodomo no Kokoro to Noryoku wa 0-sai de Kimaru. - ISBN 978-5-00116-041-0 : 518-00, 5000 экз.
Авторы: Ибука М.
Шифры: 74.100.261, В74.1 - И 16
Ключевые слова: воспитание детей, дети раннего возраста, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольный возраст, педагогические подходы, принципы воспитания, раннее развитие, ранний возраст
Аннотация: Масару Ибука - один из основателей корпорации Sony, также известен как автор методики раннего развития детей. Он так пишет о своей новой книге: "Я не профессиональный педагог, но именно поэтому замечаю то, что трудно заметить специалисту. Маленькие дети обладают неограниченным потенциалом. Я впервые представил свою теорию раннего развития в книге "После трех уже поздно". После этого наука о мозге и медицина шагнули далеко вперед и подтвердили, что маленькие дети действительно обладают удивительными способностями. Возможно, кажется, что от книги к книге мой взгляд на период раннего развития и на то, в чем именно оно должно заключаться, меняется. Но вот что не изменилось: я все больше и больше убеждаюсь, что характер ребенка зависит от воспитания. Мысли по этому поводу я изложил в книге, которую вы держите в руках". Книга будет полезна всем воспитателям малыша - мамам и папам, бабушкам и дедушкам, тетям и дядям. Бэби-клуб рекомендует!
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Ладитан, Б.
Все дети - зас.нцы и это не ваша вина : 16 способов выживания для родителей / Бунми Ладитан ; [перевела с английского П. Ярышева]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 207, [1] с. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях"). - Toddlers are a.holes It's not your fault. - ISBN 978-5-4461-0534-2 (в пер.) : 385-00, 4000 экз.
Все дети - зас.нцы и это не ваша вина : 16 способов выживания для родителей / Бунми Ладитан ; [перевела с английского П. Ярышева]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 207, [1] с. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях"). - Toddlers are a.holes It's not your fault. - ISBN 978-5-4461-0534-2 (в пер.) : 385-00, 4000 экз.
Авторы: Ладитан Б.
Шифры: 88.611.3, В88.6 - Л 15
Ключевые слова: дети и родители, родители и дети, дети, дети раннего возраста, воспитание детей, дошкольники, дошкольное воспитание, семейное воспитание, детская психология, психология воспитания, воспитание дошкольников, приучение к горшку, организация праздников, детские праздники, дошкольные учреждения
Аннотация: Ваш ребенок говорит неприличные слова при гостях? Тащит в рот игрушки с пола? Вытворяет такое, что вы не знаете - плакать или смеяться? Лучше смеяться, считает автор книги Бунми Ладитан. Она предлагает ироничное руководство по воспитанию детей ясельного возраста, в котором вы найдете истории на все случаи жизни: как пережить, что ваш "нехочуха" не хочет есть, маленький зас…нец опять сходил мимо горшка, и как не сойти с ума во время детского праздника. А главное все время помнить: то, что происходит, - это нормально, и это не ваша вина!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Ибука, М.
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 223, [1] с. : ил. ; 18 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-91671-509-5 (в обл.) : 300-00.
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 223, [1] с. : ил. ; 18 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-91671-509-5 (в обл.) : 300-00.
Авторы: Ибука М.
Шифры: 74.100.261 - И 16
Ключевые слова: возможности ребенка, воспитание детей, дети раннего возраста, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное обучение, педагогические подходы, принципы воспитания, раннее развитие, ранний возраст, умственное воспитание
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя". Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Быкова, А. А. (1977-).
Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад! / Анна Быкова. - Москва : АСТ : Прайм, 2016. - 222, [1] с. ; 21 см. - (Мамина главная книга). - На титульном листе и обложке: Самая известная в стране "Ленивая мама". - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-097378-1 (в пер.) : 256-30.
Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад! / Анна Быкова. - Москва : АСТ : Прайм, 2016. - 222, [1] с. ; 21 см. - (Мамина главная книга). - На титульном листе и обложке: Самая известная в стране "Ленивая мама". - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-097378-1 (в пер.) : 256-30.
Авторы: Быкова А. А.
Шифры: 88.611.3, В88.4 - Б 95
Ключевые слова: адаптация к детскому саду, воспитание детей, дети и родители, детская психология, детские капризы, детские конфликты, детские сады, дошкольники, дошкольный возраст, психология воспитания, психология детей, родители и дети, семейное воспитание
Аннотация: Анна Быкова - талантливый педагог, практикующий психолог, мама двух сыновей, ее советам по воспитанию доверяют более 10 тысяч родителей! В этой книге вы найдете ответы на очень важные вопросы, от которых зависит - ни много ни мало - счастье ребенка, его нормальное психическое развитие: как облегчить ребенку расставание с мамой; как быстрее адаптироваться к детскому саду - не только ребенку, но и родителям; как научиться спокойно реагировать на детские слезы, истерики, отсутствие аппетита, нежелание оставаться с "чужой тетей"; что на самом деле происходит с ребенком в детском саду. А еще о важности новых трусов, постоянстве и маминых тревогах. Практический опыт, реальные истории, бесценные советы!
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-2, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Любимова, Е. В. (психолог).
Я хорошо себя веду и дома, и в гостях : как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 224 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2486-0 (в пер.) : 352-62.
Я хорошо себя веду и дома, и в гостях : как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 224 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2486-0 (в пер.) : 352-62.
Авторы: Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - Л 93
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, вредные привычки, детская психология, дошкольники, психология воспитания, семейное воспитание, хорошие манеры
Аннотация: Вы волнуетесь, когда идете с ребенком в гости, в кино, в цирк, ведете его в детский сад? Что заставляет вас тревожиться? Какие причины для беспокойства? Может быть, вы не уверены, что ваш ребенок умеет себя вести? Или втайне знаете, что у его есть не слишком приятные привычки? Елена Любимова поможет вам разобраться в этих непростых ситуациях. Вы узнаете, как привить малышу хорошие манеры и развить умение общаться. Освоите практики избавления от таких "неудобных" привычек как ковыряние в носу, откусывание ногтей и т.д. Простые и действенные правила помогут мамам и папам разобраться с тревогой: "он опять сделает ЭТО". И вы сможете снова получать удовольствие от прогулок и культпоходов вместе со своим маленьким непоседой.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Васильева, А.
Я устала кричать! Как говорить с детьми, чтобы они слушались : [как отучить детей капризничать, кусаться и драться] / Александра Васильева, Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 313, [7] с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9684-2422-8 (в пер.) : 354-22.
Я устала кричать! Как говорить с детьми, чтобы они слушались : [как отучить детей капризничать, кусаться и драться] / Александра Васильева, Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 313, [7] с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9684-2422-8 (в пер.) : 354-22.
Авторы: Васильева А., Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - В 19
Ключевые слова: воспитание детей, вредные привычки, дети, детская психология, детские кризисы, дошкольники, капризные дети, капризы, капризы детей, семейное воспитание
Аннотация: Родителей никогда не перестанут волновать вопросы: почему дети капризничают? почему дети дерутся? почему дети кусаются? Они рассказывают истории о своих чадах, с удивлением и тревогой глядя в глаза психологу. "Мой сын опять кричит "не хочу"", "Мою дочь невозможно уложить вечером спать", "Они все время дерутся", "Я так устала от истерик и валяния на полу", "Когда же он перестанет кусаться?!", "Что с ними делать?" - вопросы сыплются как из рога изобилия. Попробуем разобраться, так ли все страшно. Чем помочь себе и малышу? В чем причина коварных капризов? И когда же все это закончится? Возможно, после прочтения этой книги вы улыбнетесь своему ребенку и скажете: "Интересно, откуда автор тебя знает?".
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб2-1, гб25-1, гб30-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Ладитан, Б.
Я знаю, как меня воспитывать и я вам честно об этом расскажу : [честный малыш откроет вам все детские секреты!] / написано под присмотром Банми Ладитан ; [перевод с английского Э. И. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2015. - 331, [3] с. ; 21 см. - (Психология. Бестселлер для родителей). - 4000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-699-75597-4 (в пер.) : 369-60.
Я знаю, как меня воспитывать и я вам честно об этом расскажу : [честный малыш откроет вам все детские секреты!] / написано под присмотром Банми Ладитан ; [перевод с английского Э. И. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2015. - 331, [3] с. ; 21 см. - (Психология. Бестселлер для родителей). - 4000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-699-75597-4 (в пер.) : 369-60.
Авторы: Ладитан Б.
Шифры: 88.611.3 - Л 15
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, дети и родители, дошкольники, психология воспитания, родители и дети, семейное воспитание, уход за детьми
Аннотация: Миллионы книг о воспитании написаны взрослыми. Вы уверены, что ребенку действительно нужно все то, о чем говорят педагоги, психологи, воспитатели? Что сказали бы сами дети, если бы им дали слово? Все-таки главное для родителей - это забота о счастье и здоровье ребенка. А как понять, чего на самом деле хочет малыш? Хорошо, что нашелся человек, который гениально перевел детские мысли на язык взрослых. Банми Ладитан - психолог, известный блогер и счастливая мама, написала эту книгу от лица Честного малыша, характером и повадками очень похожего на одного из ее детей. Он еще совсем маленький, но весьма умен, наблюдателен, в меру серьезен и уже учит взрослых. Прочитав книгу, вы узнаете, что на самом деле думают малыши о воспитании, развитии, еде, играх, одежде, гигиене и многом другом, с чем сталкивается каждый родитель. Теперь у вашего ребенка нет от вас секретов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Суркова, Л. М. (канд. психол. наук).
Ребенок от 3 до 7 лет: интенсивное воспитание / Лариса Суркова. - Москва : АСТ, 2015. - 223 с. ; 18 см. - ISBN 978-5-17-090308-5 (в пер.) : 300-00, 10000 экз.
Ребенок от 3 до 7 лет: интенсивное воспитание / Лариса Суркова. - Москва : АСТ, 2015. - 223 с. ; 18 см. - ISBN 978-5-17-090308-5 (в пер.) : 300-00, 10000 экз.
Авторы: Суркова Л. М.
Шифры: 88.611.3 - С 90
Ключевые слова: детско-родительские отношения, психология воспитания, семейное воспитание, воспитание детей, детская психология, дошкольники, младшие школьники, детские капризы
Аннотация: Суркова Лариса - мама 4 детей, а также кандидат психологических наук и практикующий психолог, ведущая в Instagram свой профиль @larangsovet. Занимается вопросами детской и семейной психологии. Ваш ребенок подрос, он уже говорит, читает, активно познает мир, и вам кажется, что он уже большой и самостоятельный? Поверьте, это не так! Ему по-прежнему нужна ваша помощь, поддержка и защита. В это время в жизни ребенка происходят серьезные перемены: он начинает активнее общаться со сверстниками, идет в детский сад, потом - в школу. И понимание со стороны родителей для него крайне важно! В этой книге Лариса Суркова поднимает многие актуальные вопросы, связанные с этим периодом жизни ребенка: как хвалить и поощрять ребенка; как реагировать на истерики; как решить проблему нарушения пищевого поведения; как выбрать детский сад и школу; как помочь ребенку адаптироваться в школе; как не "перегрузить" ребенка кружками и пр.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб16-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Ибука, М. (1908-1997).
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Издание 6-е, исправленное. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2015. - 223 с. : цв. ил. ; 18 см. - Kindergarten Is Too Late!. - ISBN 978-5-91671-368-8 (в пер.) : 260-02, 5000 экз.
После трех уже поздно / Масару Ибука ; с предисловием Макото Ибуки ; перевод с английского Н. А. Перовой. - Издание 6-е, исправленное. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2015. - 223 с. : цв. ил. ; 18 см. - Kindergarten Is Too Late!. - ISBN 978-5-91671-368-8 (в пер.) : 260-02, 5000 экз.
Авторы: Ибука М.
Шифры: 74.100.261 - И 16
Ключевые слова: развитие ребенка, дети раннего возраста, семейное воспитание, развитие детей, раннее развитие, воспитание в семье
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя". Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб23-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Корчагина, И. Л.
Один дома : как воспитать самостоятельность у ребенка от 0 до 4 лет / Ирина Корчагина, Олеся Гаранина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 222 с. : ил. ; 17 см. - (Серия "Психологический практикум"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-23909-4 (в обл.) : 212-80.
Один дома : как воспитать самостоятельность у ребенка от 0 до 4 лет / Ирина Корчагина, Олеся Гаранина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 222 с. : ил. ; 17 см. - (Серия "Психологический практикум"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-23909-4 (в обл.) : 212-80.
Авторы: Корчагина И. Л., Гаранина О.
Шифры: 74.902.61, 88.611.3, В74.9 + В88.4 - К 70
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, воспитание дошкольников, воспитание ребенка, воспитание самостоятельности, дети раннего возраста, детская психология, детские капризы, детский возраст, детско-родительские отношения, дошкольники, кризис 3 лет, кризис трех лет, психология воспитания, ранний возраст, родительско-детские отношения, самостоятельность ребенка, семейное воспитание
Аннотация: Эта книга о том, как вырастить детей самостоятельными. Она предназначается в первую очередь родителям малышей в возрасте 2-3 лет, потому что именно в эти годы закладываются основы самостоятельности. По этому поводу у родителей возникает очень много вопросов, на которые мы постарались дать ответы. Очень рекомендуем эту книгу людям, которые только готовятся к родительству, чтобы они смогли уже заранее сформировать свой подход к воспитанию.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Аромштам, М. С. (1960-).
Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания : книга для родителей дошкольников / Марина Аромштам. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 190 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2520-1 (в пер.) : 336-58.
Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания : книга для родителей дошкольников / Марина Аромштам. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 190 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9684-2520-1 (в пер.) : 336-58.
Авторы: Аромштам М. С.
Шифры: 74.902.61, 88.611.3, В74.9 + В88.4 - А 84
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, воспитание дошкольников, воспитание эмоций, детская агрессивность, детская агрессия, детская психология, детский онанизм, домашние животные, дошкольники, подготовка к школе, разведенные родители, разводы, семейное воспитание, семейные взаимоотношения, эмоциональное воспитание, эмоциональное развитие
Аннотация: Если с ребенком возникли не то чтобы проблемы, но... вопросы, лучшее средство — обратить внимание на себя. И спросить взрослого человека и родителя: "Что происходит со мной, что мой ребенок так себя ведет?" После честного ответа кризисы дошкольного возраста станут понятными, а потому не такими уж и страшными. Когда знаешь, что имеет значение, а что нет, и в чем причины поведения ребенка, договориться с ним намного легче. Психолог Марина Аромшам отвечает на самые типичные, самые горячие и самые трудные вопросы о воспитании дошкольника. Профессиональные советы. Жизненные примеры. Разбор типичных ситуаций. Вы найдете для себя нужную информацию.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Любимова, Е. В.
Как подружить ребенка с режимом дня / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 153 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2466-2 (в обл.) : 120-10.
Как подружить ребенка с режимом дня / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 153 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2466-2 (в обл.) : 120-10.
Авторы: Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - Л 93
Ключевые слова: возрастная психология, воспитание дошкольников, дошкольники, семейное воспитание, воспитание детей, гигиена, гигиена детей, детская психология, личная гигиена, психология воспитания, развитие детей, развитие ребенка, режим дня, санитарно-гигиеническое воспитание
Аннотация: Как хочется, чтобы ребенок вовремя ложился спать, вовремя просыпался, в одно и тоже время и с удовольствием ел… Когда надо был бы веселым и бодрым, а к нужному времени спокойным и сонным. Есть ли такие дети? И надо ли пытаться приучать ребенка к режиму? Отвечает психолог. Давайте разберемся, что такое режим дня и с чем он связан. Отделим заботу о собственном удобстве и о благе малыша. Посмотрим, чего требуют от нас потребности детского организма и психики, а что - социальные учреждения. И наконец, познакомимся поближе со своим "режимным" или не очень ребенком и поймем, в какой распорядок лучше всего впишется маленький человек.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Любимова, Е. В.
Как подружить ребенка с мылом / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 149 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2468-6 (в обл.) : 120-10.
Как подружить ребенка с мылом / Елена Любимова. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 149 с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9684-2468-6 (в обл.) : 120-10.
Авторы: Любимова Е. В.
Шифры: 88.611.3, 74.902.61, В88.4 + В74.9 - Л 93
Ключевые слова: возрастная психология, воспитание дошкольников, дошкольники, семейное воспитание, воспитание детей, гигиена, гигиена детей, детская психология, личная гигиена, психология воспитания, развитие детей, развитие ребенка, санитарно-гигиеническое воспитание
Аннотация: Главные качества тех, кому нет еще и шести лет - непоседливость, любопытство и непредсказуемость. Кто знает, где вы найдете своего маленького исследователя в следующий раз: погруженного в исследование лужи, вылезающего из-под дивана или пробующего кошачий корм… В мире так много интересного, но почему-то это интересное склонно пачкать руки, лицо и одежду, застревать под ногтями или путаться в волосах. Чтобы не ограничивать любопытного малыша, постараемся подружить его с крестной феей чистоты - гигиеной. Руки после прогулки надо мыть, зубки вечером и утром чистить, личико после еды вытирать, а уж ванна должна стать лучшим другом непоседы. Но как? Психологи готовы дать несколько простых и эффективных советов. Воспользовавшись ими, вы легко подружите ребенка с мылом, носовым платком и душем.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Васильева, А.
Как отучить ребенка плеваться едой / Александра Васильева. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 158 с. ; 20 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9486-2386-3 (в обл.) : 110-91.
Как отучить ребенка плеваться едой / Александра Васильева. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 158 с. ; 20 см. - (Лучшая книга о вашем ребенке) (Одобрено психологами. Проверено мамами). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9486-2386-3 (в обл.) : 110-91.
Авторы: Васильева А.
Шифры: 88.611.3, В88.4 - В 19
Ключевые слова: воспитание детей, дети, детская психология, методы воспитания, питание детей, пища, пищевое поведение, пищевые зависимости, полезные советы, психология воспитания, психология питания, семейное воспитание
Аннотация: Ваш ребенок плохо ест? При этом вопросе мамы сразу делятся на две группы. Одни начинают с подробностями рассказывать о проблемах с едой, другие просто пожимают плечами и улыбаются – у них нет таких проблем. Чем же отличаются эти мамы и эти семьи? Может быть, отношение к еде закладывается на генетическом уровне? Психологи говорят, что нет. Тут многое зависит от воспитания. О чем нужно помнить, когда мы кормим нашего малыша? Как сделать сам процесс еды не мучением, а удовольствием? Отчего появляются дети-«нехочухи»? Итак, мы не будем говорить о капризах, мы будем разбираться в отношениях ребенка, мамы и блюда на столе.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах