Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Василькова, Т. А.
Основы андрагогики : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика" / Т. А. Василькова. - Москва : КноРус, 2016. - 251, [1] с. : табл. ; 22 см. - 200 экз. - Библиография: с. 249-250 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-390-00344-2 (в пер.) : 448-47.
Основы андрагогики : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика" / Т. А. Василькова. - Москва : КноРус, 2016. - 251, [1] с. : табл. ; 22 см. - 200 экз. - Библиография: с. 249-250 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-390-00344-2 (в пер.) : 448-47.
Авторы: Василькова Т. А.
Шифры: 74.3я73 - В 19
Ключевые слова: андрагогика, воспитание взрослых, дидактика взрослых, непрерывное образование, образование взрослых, обучающиеся взрослые, обучение взрослых, профессиональные требования
Аннотация: С позиций достижений теории и практики раскрываются основы андрагогики, проблемы образования, воспитания и дидактики взрослых. Рассмотрены конкретные инновационные технологии (дистанционного и модульного обучения, обучения незанятого населения и пр.). Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений, а также слушателей факультетов повышения квалификации, практических работников системы образования взрослых.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Самойлов, В. Д. (д-р пед. наук, юриспруденция).
Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Д. Самойлов. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 295 с. : ил. ; 22 см. - (Magister). - 5000 экз. - Библиография: с. 257-263 и в конце глав. - ISBN 978-5-238-02747-0 (в пер.) : 500-43.
Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Д. Самойлов. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 295 с. : ил. ; 22 см. - (Magister). - 5000 экз. - Библиография: с. 257-263 и в конце глав. - ISBN 978-5-238-02747-0 (в пер.) : 500-43.
Авторы: Самойлов В. Д.
Шифры: 74.3я73, 88.623я73, ст74я73 + ст88.4я73 - С 17
Ключевые слова: андрагогика, внимание, воспитание, воспитание взрослых, восприятие, высшая школа, высшее образование, дидактика, личность, межгрупповые отношения, межличностные отношения, мышление, образование взрослых, обучающиеся взрослые, обучение взрослых, память, педагогика, правовое регулирование, психология личности, психология малых групп, психология обучения, психология обучения взрослых, самовоспитание, самообучение, формы обучения
Аннотация: В учебнике отражены основы преподавания учебных дисциплин «Андрогогика», «Педагогика», «Психология» и «Педагогическая психология». Предназначен для содействия в подготовке студентов (курсантов) и адъюнктов (аспирантов) к выполнению профессиональных обязанностей в качестве научных работников (исследователей) и педагогических работников (исследователь-преподаватель) в системе высшего образования России, овладению систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками; формированию групп общекультурных и профессиональных, а также универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. По своему содержанию учебник ориентирован на усвоение обучающимися профессиональной квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь» и может быть полезен начинающим педагогическим работникам образовательных организаций, специалистам в системе высшего образования и соискателям ученых степеней (ученых званий).
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник / [И. Ю. Левченко и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 333, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Специальное (дефектологическое) образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Учебник). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6713-1 (в пер.) : 350-90.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73 - П 86
Ключевые слова: дефектология, теория дефектологии, возрастные группы, учащиеся, отраслевая психология, прикладная психология, медицинская психология, дефектологическая психология, дефекты речи, психика, дети, психолого-педагогические методы, диагностика развития, специальная психология, нарушения развития, психолого-педагогические исследования, отклонения в развитии, развитие детей, подростки, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, психолого-медико-педагогические комиссии, ПМПК, семьи, психолого-медико-педагогические консилиумы, психолого-медико-педагогические экспертизы
Аннотация: Представлены теоретические основы психодиагностики нарушения развития детей, охарактеризованы различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии, показаны методы и методики психолого-педагогической диагностики, особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Подборка
Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / [авт.-сост.: Лалаева Р. И., Шаховская С. Н.] ; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 462 с. : ил. ; 22. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Слов.: с. 453-462. - ISBN 978-5-691-01726-1 : 594-00.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73, ст88я73 + ст74я73 - Л 69
Ключевые слова: детская речь, коррекция речи, речевые патологии, нарушения речи, речевые нарушения, психолого-педагогическое сопровождение, психофизиологические особенности, дети с нарушением речи, логопатопсихология, интеллектуальные нарушения, аномальные дети, патопсихология, дети, недоразвитие речи, алалия, дизартрия детей, дизартрия, заикающиеся дети, алексия, аграфия, дисграфия, логопедические занятия, логопедическая работа, младшие школьники, дошкольники, логопедическая ритмика, задержка речевого развития, дефекты речи
Аннотация: Приведены тексты и извлечения из работ известных психологов и педагогов, раскрывающие психолого-педагогические и психофизиологические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющими пути коррекционного психолого-педагогического воздействия. Для студентов, психологов, дефектологов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Василькова, Т. А.
Основы андрагогики : учеб. пособие / Т. А. Василькова. - М. : КНОРУС, 2009. - 256 с. - ISBN 978-5-390-00344-2 : 150-00.
Основы андрагогики : учеб. пособие / Т. А. Василькова. - М. : КНОРУС, 2009. - 256 с. - ISBN 978-5-390-00344-2 : 150-00.
Авторы: Василькова Т. А.
Шифры: 74.3я73 - В 19
Ключевые слова: адрогогика, образование взрослых, воспитание взрослых, дидактика взрослых, обучение взрослых, дистанционное обучение, модульное обучение, тьютор-андрагог, андрагог, неприрывное образование, обучающиеся взрослые
Аннотация: С позиций достижений теории и практики раскрываются основы андрагогики, проблемы образования, воспитания и дидактики взрослых. Рассмотрены конкретные инновационные технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Белякова, Л. И.
Логопедия. Дизартрия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050715.65(031800) - "Логопедия" / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 286, [1] с. : ил. - (Учебное пособие для вузов) (Коррекционная педагогика). - На 4-й с. обл. авт.: Белякова Лидия Ивановна, д.м.н., проф. Волоскова Наталья Николаевна, д.психол.н., проф. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-691-01781-0 : 228-00; 449-00; 541-86; 431-30.
Логопедия. Дизартрия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050715.65(031800) - "Логопедия" / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 286, [1] с. : ил. - (Учебное пособие для вузов) (Коррекционная педагогика). - На 4-й с. обл. авт.: Белякова Лидия Ивановна, д.м.н., проф. Волоскова Наталья Николаевна, д.психол.н., проф. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-691-01781-0 : 228-00; 449-00; 541-86; 431-30.
Авторы: Белякова Л. И.
Шифры: 56.12-321я73, 74.3я73 - Б 44
Ключевые слова: дизартрия детей, дизартрия, логопедические занятия, логопедическая диагностика, арт-терапия, нарушения речи, детский церебральный паралич, методики обследования, логопедические обследования, психологическая диагностика, реабилитация, профилактика
Аннотация: Дан естественнонаучный подход в изучении психолого-педагогических проблем речевого нарушения - дизартрии, учтены тенденции современной логопедии.
Экземпляры: Всего: 9, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, чз1-3
Информация об экземплярах
7. Книга
Психология семьи и больной ребенок : учеб. пособие : хрестоматия : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и по специальностям психологии / авт.-сост.: И. В. Добряков, О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2007. - 399, [1] с. : табл. - (Хрестоматия). - Используемая лит.: с. 398-400. - ISBN 5-9268-0560-0 (В пер.) : 173-88; 165-60.
Шифры: 88.5я73, 74.3я73 - П 86
Ключевые слова: семьи, психология семьи, дети, больные дети, родители, отклонения в развитии, дети-инвалиды, соматические расстройства, нервно-психические расстройства, расстройства психического развития, расстройства интеллекта, двигательные расстройства, сенсорные нарушения, нарушения интеллекта, нарушения развития, умственная отсталость, дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Новые и классические исследования по психологии внутрисемейных отношений. Содержатся клинико-психологические представления о семье как социальной системе, имеющей свои уникальные характеристики. Рассматриваются изменения взаимоотношений между родителями при наличии различных заболеваний у детей или первичных нарушений в психическом развитии.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии : изучение и психокоррекция : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) "Педагогика" / под ред. проф. У. В. Ульенковой. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 304 с. - (Учебное пособие) (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга"). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-91180-150-7 : 226-60; 142-10.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73 - П 86
Ключевые слова: психолого-педагогические исследования, психолого-педагогическая коррекция, психокоррекция, коррекционная педагогика, психическое развитие, развитие детей, детская патопсихология, отклонения в развитии, нарушения развития, задержка психического развития, ЗПР, задержка речевого развития, нарушения интеллекта, девиантное поведение, специальная педагогика, коррекционно-педагогический процесс, социализация детей, психологическая диагностика, психологическая реабилитация
Аннотация: Представлены результаты исследовательской работы по проблеме специфических особенностей детей и подростков с задержкой психического развития (ЗПР) и возможностей компенсации их дефектов в специально созданных психолого-педагогических условиях.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-4, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Шипилова, Е. В.
Основы логопсихологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов по спец. "Логопедия", "Олигофронепедагогика" / Е. В. Шипилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 224 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-11406-3 : 109-56.
Основы логопсихологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов по спец. "Логопедия", "Олигофронепедагогика" / Е. В. Шипилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 224 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-11406-3 : 109-56.
Авторы: Шипилова Е. В.
Шифры: 88.4я73, 74.3я73 - Ш 63
Ключевые слова: логопсихология, психическое здоровье, психическое развитие, развитие детей, нарушения речи, коррекционно-развивающее обучение, коррекционно-логопедическая работа, заикание, нарушения голоса, развитие детей
Аннотация: Освещены вопросы организации коррекционно-развивающей работы с учетом речевого недоразвития.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Солнцева, Л. И.
Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям : 031500 "Тифлопедагогика", 031900 "Спец. психология", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / Л. И. Солнцева. - М. : Классикс Стиль, 2006. - 254, [1] с. - (Специальная педагогика). - На 4-й с. обл. авт.: Л.И. Солнцева - проф. д. психол. н., чл.-кор. РАО. - Библиогр. в конце кн. (133 назв.). - ISBN 5-94603-048-5 : 80-00.
Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям : 031500 "Тифлопедагогика", 031900 "Спец. психология", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / Л. И. Солнцева. - М. : Классикс Стиль, 2006. - 254, [1] с. - (Специальная педагогика). - На 4-й с. обл. авт.: Л.И. Солнцева - проф. д. психол. н., чл.-кор. РАО. - Библиогр. в конце кн. (133 назв.). - ISBN 5-94603-048-5 : 80-00.
Авторы: Солнцева Л. И.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73 - С 60
Ключевые слова: слабовидящие дети, тифлопсихология, детская тифлопсихология, нарушения зрения, незрячие дети, психология слабовидящих, развитие мышления, мимические процессы, слуховые образы, дети с нарушением зрения
Аннотация: Представлены теоретические положения, раскрывающие закономерности психического развития детей с нарушениями зрения, пути компенсации и коррекции нарушенных функций, возможности и условия интеграции их в массовые учебные заведения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб21-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Калягин, В. А.
Логопсихология : учеб. пособие для студентов вузов по специальности 031800 (050715) - Логопедия / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - М. : Academia, 2006. - 318, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Доп. лит.: с. 310-316. - ISBN 5-7695-1243-1 : 254-65; 241-12.
Логопсихология : учеб. пособие для студентов вузов по специальности 031800 (050715) - Логопедия / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - М. : Academia, 2006. - 318, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Доп. лит.: с. 310-316. - ISBN 5-7695-1243-1 : 254-65; 241-12.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры: 88.4я73, 74.3я73 - К 17
Ключевые слова: логопсихология, речевые нарушения, развитие речи, психологические особенности, познавательное развитие, нарушения речи, расстройства речи, психотерапия, психокоррекция, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция, дифференциальная диагностика, логопеды, логопедия, методы обследования, психодиагностические методики
Аннотация: Представлены теоретические основы логопсихологии и обзор речевых нарушений, рассмотрены психолого-педагогическая диагностика, ее принципы и методы, основные диагностические модели.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Громкова, М. Т.
Андрагогика : теория и практика образования взрослых : учеб. пособие для системы доп. проф. образования для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (030000) / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 496 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогика). - На 4-й с. обл. авт.: М. Т. Громкова - проф., д.чл. Акад. пед. и социал. наук. - Библиогр.: с. 491-494 (110 назв.). - ISBN 5-238-00823-6 (в пер.) : 186-01.
Андрагогика : теория и практика образования взрослых : учеб. пособие для системы доп. проф. образования для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (030000) / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 496 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогика). - На 4-й с. обл. авт.: М. Т. Громкова - проф., д.чл. Акад. пед. и социал. наук. - Библиогр.: с. 491-494 (110 назв.). - ISBN 5-238-00823-6 (в пер.) : 186-01.
Авторы: Громкова М. Т.
Шифры: 74.3я73 - Г 87
Ключевые слова: андрагогика, образование взрослых, взрослые, модульные программы, педагогическая рефлексия, эмоциональные ресурсы
Аннотация: Проблема образования взрослых. Взрослый как субъект в образовательных процессах. Его позиции во взаимодействии активна, направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничное существование с окружающим миром.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Сурдопедагогика : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по спец. 031600 "Сурдопедагогика" / [И. Г. Багрова и др.] ; под ред. Е. Г. Речицкой. - М. : Владос, 2004. - 655 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.- Лит.: с. 652-655. - ISBN 5-691-01320-3 : 160-50.
Авторы: Багрова И. Г., Богданова Т. Г., Большакова Е. А., Речицкая Е. Г., Зыкова М. А., Костенкова Ю. А., Линьков В. В., Яхнина Е. З.
Шифры: 74.3я73 - С 90
Ключевые слова: сурдопедагогика, слабослышащие дети, нарушения слуха, глухие дети, методы обучения, обучение слабослышащих, слуховое восприятие, история сурдопедагогики, коррекционная педагогика
Аннотация: Современные системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования глухих и слабослышащих детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Акатов, Л. И.
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психол. основы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350500 - "Социал. работа" / Л. И. Акатов. - М. : Владос, 2004 [т. е. 2003]. - 363, [1] с. - (Социальная работа) (Учебное пособие для вузов). - Кн. фактически изд. в 2003 г. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-691-01094-8 : 100-00.
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психол. основы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350500 - "Социал. работа" / Л. И. Акатов. - М. : Владос, 2004 [т. е. 2003]. - 363, [1] с. - (Социальная работа) (Учебное пособие для вузов). - Кн. фактически изд. в 2003 г. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-691-01094-8 : 100-00.
Авторы: Акатов Л. И.
Шифры: 60.993я73, 74.3я73 - А 38
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, социальная реабилитация, дети-инвалиды, развитие ребенка, социальная среда, детская активность, активность ребенка, психология ребенка-инвалида, межличностные отношения, развитие речи, воспитание детей-инвалидов, личность ребенка, подготовка к труду, психические патологии, семейные отношения
Аннотация: В пособии рассматриваются психологические аспекты социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб21-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Мастюкова, Е. М.
Основы генетики: клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов по спец. "Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Спец. психология", "Спец. дошк. педагогика и психология" / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина ; под общ. ред.: В. И. Селиверстова, Б. П. Пузанова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 367 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 351-352. - ISBN 5-691-00596-0 : 93-50.
Основы генетики: клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов по спец. "Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Спец. психология", "Спец. дошк. педагогика и психология" / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина ; под общ. ред.: В. И. Селиверстова, Б. П. Пузанова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 367 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 351-352. - ISBN 5-691-00596-0 : 93-50.
Авторы: Мастюкова Е. М.
Шифры: 52.52я73, 74.3я73, 88.8я73, ст52.5я7 + В74 + В88.4 - М 32
Ключевые слова: клинические исследования, аномальные дети, генетические исследования, коррекционная педагогика, изменчивость, наследственность, близнецовый метод, клинико-генеалогические методы, цитогенетические методы, иммуногенетические методы, биохимические методы, популяционно-генетические методы, молекулярно-генетические методы, гены, хромосомы, умственная отсталость, этиология, речь, аномалия, дефекты, слух, зрение, ринолалия, звукопроизношение, дислалия, расстройства, заикание, опорно-двигательный аппарат, позвоночник, сколиоз, кифоз, нервная система, шизофрения, эпилепсия, аффект, пароксизм, ранний детский аутизм, РДА, патогенез, коррекционная педагогика, наследственные болезни, речевые нарушения, поведенческие расстройства, интеллектуальные нарушения
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о наследственных изменениях фактически аномальных детей всех категорий, являющихся предметом изучения дефектологии. А именно: наследственных форм интеллектуальных и речевых нарушений, сенсорных дефектов, нарушений эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата.
Экземпляры: Всего: 3, из них: цдб чз2(д)-1, чз1-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Основы андрагогики : учеб. пособие для студентов по спец. 031000 "Педагогика и психология", 033400 "Педагогика" / [Т. Г. Браже и др.] ; под ред. И. А. Колесниковой. - М. : Академия, 2003. - 236, [2] с. : ил. - (Высшее образование). - На обл. авт.: И. А. Колесникова. - ISBN 5-7695-0978-3 : 120-00.
Шифры: 74.3я73 - О-75
Ключевые слова: образование взрослых, андрагогика, история андрагогики, андрагоги, профессии
Аннотация: Вопросы теории и практики обучения взрослых людей, история развития андрагогики в России и за рубежом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-3
Информация об экземплярах
17. Книга
Белякова, Л. И.
Логопедия. Заикание : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 031800 "Логопедия" / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - М. : Academia, 2003. - 207 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогика). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 5-7695-1438-8 : 122-00; 119-70.
Логопедия. Заикание : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 031800 "Логопедия" / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - М. : Academia, 2003. - 207 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогика). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 5-7695-1438-8 : 122-00; 119-70.
Авторы: Белякова Л. И.
Шифры: 74.3я73 - Б 44
Ключевые слова: логопедия, заикание, устная речь, речь, феноменология заикания, этиология заикания, реабилитация заикающихся, заикающиеся, психолингвистика, развитие речи, профилактика заикания
Аннотация: Рассматриваются вопросы этиологии и патогенеза заикания с позиций современных достижений психофизиологии, психологии и коррекционной педагогики, подробно проанализированы клиническая и психолого-педагогическая характеристики невротической и неврозоподобной форм заикания, изложены современные подходы к реабилитации заикающихся.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб11-1, гб2-1, гб2 орф бп-1, гб5-1
Информация об экземплярах