Найдено документов - 127 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '52.52я73 или 74.3я73 или 88.8я73; ст52.5я7 + В74 + В88.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Толочек, В. А.
Психология труда : для бакалавров и магистров : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В. А. Толочек. - 3-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 480 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебное пособие") (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 465-480 (346 названий). - ISBN 978-5-4461-0984-5 (в пер.) : 1440-00, 250 экз.
Психология труда : для бакалавров и магистров : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В. А. Толочек. - 3-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 480 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебное пособие") (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 465-480 (346 названий). - ISBN 978-5-4461-0984-5 (в пер.) : 1440-00, 250 экз.
Авторы: Толочек В. А.
Шифры: 88.8я73 - Т 52
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психология профессиональной деятельности, трудовая деятельность, мотивация трудовой деятельности, мотивация труда, профотбор, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование, эффективность трудовой деятельности, техника безопасности, психология труда, рационализация труда, социально-трудовая реабилитация, профессиография, профессиональное самоопределение, трудовая реабилитация, профессиональная карьера, обучение персонала, переподготовка персонала, труд, эргономика
Аннотация: В учебном пособии отражены история дисциплины, динамика ее развития, особенности взаимодействия психологии труда с другими дисциплинами, с развивающейся социальной практикой, перспективы дальнейшего развития. Обозначены контуры научной дисциплины, раскрыто содержание основных понятий: "труд", "деятельность" и др. Рассмотрены составляющие дисциплины: психология труда (в узком смысле), инженерная пси-топотня, эргономика, организационная психология, профориентология, профессиональное обучение. Обсуждаются вопросы адаптации человека к требованиям деятельности и среде организации, его становления как профессионала, вопросы карьеры, подбора, отбора, профессионального обучения и переобучения, аттестации кадров, рассматриваются изменения в организации и содержании труда в XX столетия.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Козловская, С. Н.
Профессиограмма социального работника : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 "Социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Н. Козловская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 171, [2] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Фактическая дата издания 2018 г. - Библиография: с.148-149. - ISBN 978-5-16-012108-6 (в пер.) : 420-00.
Профессиограмма социального работника : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 "Социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Н. Козловская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 171, [2] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Фактическая дата издания 2018 г. - Библиография: с.148-149. - ISBN 978-5-16-012108-6 (в пер.) : 420-00.
Авторы: Козловская С. Н.
Шифры: 88.8я73 - К 59
Ключевые слова: социальная работа, кадры, профессиограммы, профессии, профессиональные качества, социальные работники, классы профессий, типы профессий, профессия социального работника
Аннотация: Студентам предложен методический материал для самостоятельной работы по дисциплине "Профессиограмма социального работника". В учебнике представлены три модуля, в которых последовательно раскрыты современные технологии для самостоятельной работы студентов над теоретическим материалом. Показаны методы изучения различных материалов дисциплины, имеются разнообразные задания для самостоятельной работы. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Патологическая физиология (Общая и Частная) : учебник : [для студентов медицинских вузов] / Фролов В. А., Дроздова Г. А., Казанская Т. А. [и др.] ; под общей редакцией доктора медицинских наук, профессора В. А. Фролова ; художник А. Ю. Никулин. - 4-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Высшее образование и Наука, 2019. - 724 с., [2] л. ил. : цв. ил., цв. фот., табл. ; 25 см. - Библиография: с. [705]-706. - Предметный указатель: с. [707]-715. - 3000 экз. - ISBN 978-5-94084-051-0 (в пер.) : 3290-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фролов В. А., Дроздова Г. А., Казанская Т. А., Билибин Д. П., Демуров Е. А.
Шифры: 52.52я73 - П 20
Ключевые слова: патологии, патофизиология, общая патофизиология, общая нозология, нозология, реактивность, патофизиология клетки, патологические процессы, расстройства кровообращения, расстройства местного кровообращения, воспаление, обмен веществ, нарушения обмена веществ, тепловой обмен, нарушения теплового обмена, водно-солевой обмен, нарушения водно-солевого обмена, кислотно-основное состояние, обмен белков, нарушения обмена белков, жировой обмен, нарушения обмена углеводов, обмен углеводов, пуриновый обмен, авитаминозы, минеральный обмен, гипоксия, иммунология, патофизиология иммунитета, аллергия, тканевый рост, патофизиология тканевого роста, опухоли, патофизиология экстремальных состояний, экстремальные состояния, боль, патофизиология боли, стресс, адаптационный синдром, шок, коллапс, кома, умирание организма, реанимация, оживление организма, хронопатология, биоритмы, физиология биоритмов, патофизиология биоритмов, болезни цивилизации, гомеопатия, патофизиология гомеопатии, частная патофизиология, кровь, кроветворение, анемии, гемоглобинозы, лейкоцитозы, лейкопении, лейкозы, геморрагические диатезы, сердечно-сосудистая система, патофизиология сердца, сосудистый тонус, атеросклероз, нарушения нервной деятельности, нарушения высшей нервной деятельности, высшая нервная деятельность, нервная деятельность, наркомания, патогенез наркоманий, инфекции, инфекционные процессы
Аннотация: Учебник написан коллективом авторов, преподавателей кафедры общей патологии и патологической физиологии Медицинского института РУДН, под общей редакцией заслуженного деятеля науки РФ, профессора Виктора Алексеевича Фролова. Настоящий учебник написан в традиционном стиле с изложением вначале вопросов общей патофизиологии, а затем - патофизиологии органов и тканей (вопросы частной патофизиологии). При чтении учебника обращает на себя внимание четкость и простота изложения даже наиболее трудных и сложных разделов патологии. Изложение материала отличается также достаточной глубиной при сохранности ясности и доступности понимания темы. Особенностью данного учебника является наличие разделов, практически отсутствующих в учебниках по патофизиологии других авторов: "СПИД", "Хронопатология", "Патогенез наркоманий", "Патофизиология лимфообращения", "Патофизиология пуринового обмена (подагра)", "Болезни цивилизации". Уникальным является раздел "Патофизиологические основы гомеопатии".
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Василькова, Т. А.
Основы андрагогики : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика" / Т. А. Василькова. - Москва : КноРус, 2016. - 251, [1] с. : табл. ; 22 см. - 200 экз. - Библиография: с. 249-250 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-390-00344-2 (в пер.) : 448-47.
Основы андрагогики : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика" / Т. А. Василькова. - Москва : КноРус, 2016. - 251, [1] с. : табл. ; 22 см. - 200 экз. - Библиография: с. 249-250 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-390-00344-2 (в пер.) : 448-47.
Авторы: Василькова Т. А.
Шифры: 74.3я73 - В 19
Ключевые слова: андрагогика, воспитание взрослых, дидактика взрослых, непрерывное образование, образование взрослых, обучающиеся взрослые, обучение взрослых, профессиональные требования
Аннотация: С позиций достижений теории и практики раскрываются основы андрагогики, проблемы образования, воспитания и дидактики взрослых. Рассмотрены конкретные инновационные технологии (дистанционного и модульного обучения, обучения незанятого населения и пр.). Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений, а также слушателей факультетов повышения квалификации, практических работников системы образования взрослых.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Самойлов, В. Д. (д-р пед. наук, юриспруденция).
Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Д. Самойлов. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 295 с. : ил. ; 22 см. - (Magister). - 5000 экз. - Библиография: с. 257-263 и в конце глав. - ISBN 978-5-238-02747-0 (в пер.) : 500-43.
Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России : учебник для студентов высших учебных заведений / В. Д. Самойлов. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 295 с. : ил. ; 22 см. - (Magister). - 5000 экз. - Библиография: с. 257-263 и в конце глав. - ISBN 978-5-238-02747-0 (в пер.) : 500-43.
Авторы: Самойлов В. Д.
Шифры: 74.3я73, 88.623я73, ст74я73 + ст88.4я73 - С 17
Ключевые слова: андрагогика, внимание, воспитание, воспитание взрослых, восприятие, высшая школа, высшее образование, дидактика, личность, межгрупповые отношения, межличностные отношения, мышление, образование взрослых, обучающиеся взрослые, обучение взрослых, память, педагогика, правовое регулирование, психология личности, психология малых групп, психология обучения, психология обучения взрослых, самовоспитание, самообучение, формы обучения
Аннотация: В учебнике отражены основы преподавания учебных дисциплин «Андрогогика», «Педагогика», «Психология» и «Педагогическая психология». Предназначен для содействия в подготовке студентов (курсантов) и адъюнктов (аспирантов) к выполнению профессиональных обязанностей в качестве научных работников (исследователей) и педагогических работников (исследователь-преподаватель) в системе высшего образования России, овладению систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками; формированию групп общекультурных и профессиональных, а также универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. По своему содержанию учебник ориентирован на усвоение обучающимися профессиональной квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь» и может быть полезен начинающим педагогическим работникам образовательных организаций, специалистам в системе высшего образования и соискателям ученых степеней (ученых званий).
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Пряжникова, Е. Ю.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Авторы: Пряжникова Е. Ю.
Шифры: 88.8я73, ст88.4я73 - П 85
Ключевые слова: контрольные вопросы, методические материалы, профессиограммы, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональное самосознание, профориентация, профориентация школьников, психология профессий, психология труда
Аннотация: В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку современных школьников и молодых людей к вступлению в профессиональную жизнь, которой будет посвящено основное время их жизнедеятельности. Ведущей темой учебника является тема профориентационной работы с молодежью в системе образования. Книга дополнена интересным методическим материалом. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию, педагогику, для учителей, социальных педагогов, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Данный материал будет интересен инженерно-педагогическому составу профессиональных колледжей, а также для всех, интересующихся проблемами развития человека в трудовой деятельности.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2012. - 223, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Учебник) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 212-221 (230 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6875-6 : 386-10.
Авторы: Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В., Михайлова Е. В., Крючкова Л. Л.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - П 86
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, психология умственноотсталых, умственно отсталые дети, отклонения в развитии, интеллектуальное развитие, нарушения интеллектуального развития, нарушения интеллекта, дизонтогенез, психическое развитие, психодиагностика, психодиагностические методики, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие программы, социализация, семьи, семейное воспитание, социально-психологические характеристики
Аннотация: В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник / [И. Ю. Левченко и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 333, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Специальное (дефектологическое) образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Учебник). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6713-1 (в пер.) : 350-90.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73 - П 86
Ключевые слова: дефектология, теория дефектологии, возрастные группы, учащиеся, отраслевая психология, прикладная психология, медицинская психология, дефектологическая психология, дефекты речи, психика, дети, психолого-педагогические методы, диагностика развития, специальная психология, нарушения развития, психолого-педагогические исследования, отклонения в развитии, развитие детей, подростки, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, психолого-медико-педагогические комиссии, ПМПК, семьи, психолого-медико-педагогические консилиумы, психолого-медико-педагогические экспертизы
Аннотация: Представлены теоретические основы психодиагностики нарушения развития детей, охарактеризованы различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии, показаны методы и методики психолого-педагогической диагностики, особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Урунтаева, Г. А.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Авторы: Урунтаева Г. А.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - У 73
Ключевые слова: дошкольный возраст, психология дошкольника, дети, дошкольники, познавательные процессы, развитие личности, умственное развитие, младенчество, психическое развитие, развитие речи, умственное развитие, игровая деятельность, общение дошкольников, развитие изобразительной деятельности, развитие конструктивной деятельности, развитие трудовой деятельности, сенсорное развитие, развитие внимания, развитие памяти, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления, развитие самосознания, развитие воли, эмоциональное развитие, нравственное развитие, развитие способностей, развитие темперамента, кризис трех лет, кризис семи лет
Аннотация: Учебник освещает вопросы одного из разделов возрастной психологии - психическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста, от рождения до поступления в школу. В нем изложены базисные представления об особенностях личностного, умственного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Может быть полезен практическим психологам, воспитателям детских садов и всем, кто интересуется проблемами психического развития дошкольника.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Ульенкова, У. В.
Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2011. - 173, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Прил.: с. 155-174. - ISBN 978-5-7695-8301-8 : 242-00.
Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2011. - 173, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Прил.: с. 155-174. - ISBN 978-5-7695-8301-8 : 242-00.
Авторы: Ульенкова У. В.
Шифры: 88.8я73 - У 51
Ключевые слова: дефектологическая психология, психология умственноотсталых, дети с задержкой психического развития, психологические программы, коррекционно-педагогическая помощь, психологическая помощь, ЗПР, задержка психического развития, дети, детский возраст, дети с нарушениями развития, дети с задержкой психического развития, авторские программы, авторские методики, коррекционно-педагогическая работа, коррекционные программы
Аннотация: Описан весь цикл строительного производства и эксплуатации дорожных объектов, в том числе подготовка производства, устройство земляного полотна и дорожной одежды, реконструкция, ремонт и содержание дорог. Рассмотрены вопросы эффективности, качества и безопасности эксплуатации дорожных конструкций в современных условиях.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Лукаш, О. Л.
Теоретические основы формирования связной речи у детей : [монография] / Лукаш О. Л. ; Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : СурГПУ, 2010. - 251 с. - Обязат. экз. - Список исп. лит.: с. 184-249. - ISBN 978-5-7142-123502 : 100-00.
Теоретические основы формирования связной речи у детей : [монография] / Лукаш О. Л. ; Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : СурГПУ, 2010. - 251 с. - Обязат. экз. - Список исп. лит.: с. 184-249. - ISBN 978-5-7142-123502 : 100-00.
Авторы: Лукаш О. Л.
Шифры: 74.102.413, 88.8я73 - Л 84
Ключевые слова: дошкольники, речевая деятельность, связная речь, связная письменная речь, детский возраст, психические функции, детская речь, недоразвитие речи, языковые возможности, развитие речи, формирование связной речи
Аннотация: Представлены основные теоретико-методологические положения об изучении речевой деятельности. Пособие рассматривает проблему формирования связной речи у детей с разных сторон и направлений, придерживаясь целостности и системности представления о речевой деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Богданов, А. Н.
Психолого-педагогические аспекты : учеб. : в 2 ч. / А. Н. Богданов, Г. Л. Андросов. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 169 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-291-3 : 50-00.
Психолого-педагогические аспекты : учеб. : в 2 ч. / А. Н. Богданов, Г. Л. Андросов. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 169 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-291-3 : 50-00.
Авторы: Богданов А. Н.
Шифры: 88.8я73 - Б 73
Ключевые слова: интеллектуальные нарушения, клиническая психология, интеллектуальные нарушения детей, интеллектуальная неполноценность, расстройства интеллекта, дебильность, идиотия, имбецильность, деменция детей, деменция подростков, умственная отсталость, психическое недоразвитие, олигофрения, социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические особенности лиц с интеллектуальными нарушениями, методы изучения психики при нарушениях интеллекта и при сложной структуре дефекта, представлен материал, значимый для изучения специфики данной категории людей, а также вопросы возможной адаптации, социализации и реабилитации при интеллектуальных нарушениях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Николаева, Е. И.
Психология детского творчества : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Е. И. Николаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2010. - 232 с. : ил. - (Детскому психологу). - Список лит.: с. 217-232. - ISBN 978-5-49807-489-4 : 122-54.
Психология детского творчества : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Е. И. Николаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2010. - 232 с. : ил. - (Детскому психологу). - Список лит.: с. 217-232. - ISBN 978-5-49807-489-4 : 122-54.
Авторы: Николаева Е. И.
Шифры: 88.8я73, В88я73 - Н 63
Ключевые слова: психология детского творчества, дети, детское развитие, творчество, психология творчества, креативность, психологические особенности, творческое мышление, возрастные особенности, психофизиологические особенности, восприятие, внимание, детский возраст, развитие детей, развитие творчества, развитие ребенка, психофизиологические основы творчества, детское творчество, творческие способности, детское художественное творчество, искусство, детские рисунки, музыка, музыкальная культура, слушание музыки, музыкальное исполнительство, детское пение, пении, музыкальная детская культура, словесное творчество, творческие процессы, языковая культура, словотворчество ребенка, словотворчество, игры, детские игры, адаптация детей, подростки, взросление
Аннотация: Рассмотрены: понятие творчества, психофизиологические особенности детского дошкольного возраста, факторы, влияющие на проявление творчества у детей. Проанализированы виды детского творчества: художественное, музыкальное, словесное, игровое. Особое внимание уделено совместному творчеству ребенка и взрослого, ведущего к формированию целостной личности ребенка и совершенствованию ее у взрослого.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Мамайчук, И. И.
Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения : учеб. пособие для вузов / И.И. Мамайчук, М.И. Смирнова. - СПб. : Речь, 2010. - 371,[13] с. : ил. - (Современный учебник). - Библиогр.: с. 362-370 (205 назв.). - ISBN 978-5-9268-0827-8 (в пер.) : 279-56.
Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения : учеб. пособие для вузов / И.И. Мамайчук, М.И. Смирнова. - СПб. : Речь, 2010. - 371,[13] с. : ил. - (Современный учебник). - Библиогр.: с. 362-370 (205 назв.). - ISBN 978-5-9268-0827-8 (в пер.) : 279-56.
Авторы: Мамайчук И. И.
Шифры: 88.8я73, В88я73 - М 22
Ключевые слова: психология детей, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическая коррекция, психологическая поддержка, семейные социограммы, расстройства поведения, поведенческие реакции, поведение детей, поведение подростков
Аннотация: Описаны основные подходы к психологической помощи детям и подросткам с расстройствами в поведении и направления психологического консультирования, коррекции, сопровождения детей и подростков с учетом формы расстройств, клинико-психологических и индивидуально-психологических характеристик. Особое внимание уделяется работе с семьей и близким окружением детей и подростков. Представлены приемы, направленные на формирование коммуникативных навыков, эмоционально-волевую регуляцию поведения, расширение репертуара поведенческих реакций.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб23(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Авторы: Габай Т. В.
Шифры: 88.8я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Г 12
Ключевые слова: педагогическая психология, психика, методология педагогической психологии, обучение, развитие, деятельность, человек, учебная деятельность, обучение, самообучение, мотивация учебной деятельности, психика, учение, процедура учения
Аннотация: Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Педагогическая психология : учеб. пособие / под ред. Л. Регуш, А. Орловой. - СПб. : Питер, 2010. - 416 с. - ISBN 978-5-49807-200-5 : 186-30.
Шифры: 88.8я73, 74.0, ст88.8я73 + ст74.0 - П 24
Ключевые слова: школьное образование, педагогическая деятельность, учебная деятельность, учебно-педагогическая деятельность, педагогическая психология, образовательный процесс, педагогическая психология, учебно-педагогическое сотрудничество, образовательный процесс, учебная мотивация, психологический анализ урока
Аннотация: Освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб16-1, гб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Подборка
Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / [авт.-сост.: Лалаева Р. И., Шаховская С. Н.] ; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 462 с. : ил. ; 22. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Слов.: с. 453-462. - ISBN 978-5-691-01726-1 : 594-00.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73, ст88я73 + ст74я73 - Л 69
Ключевые слова: детская речь, коррекция речи, речевые патологии, нарушения речи, речевые нарушения, психолого-педагогическое сопровождение, психофизиологические особенности, дети с нарушением речи, логопатопсихология, интеллектуальные нарушения, аномальные дети, патопсихология, дети, недоразвитие речи, алалия, дизартрия детей, дизартрия, заикающиеся дети, алексия, аграфия, дисграфия, логопедические занятия, логопедическая работа, младшие школьники, дошкольники, логопедическая ритмика, задержка речевого развития, дефекты речи
Аннотация: Приведены тексты и извлечения из работ известных психологов и педагогов, раскрывающие психолого-педагогические и психофизиологические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющими пути коррекционного психолого-педагогического воздействия. Для студентов, психологов, дефектологов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Каменская, В. Г.
Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) педагогика / В. Г. Каменская. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. - 287, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 277-283 (104 назв.). - ISBN 978-58199-0131-1. - 978-5-16-001945-1 : 142-45.
Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) педагогика / В. Г. Каменская. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. - 287, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 277-283 (104 назв.). - ISBN 978-58199-0131-1. - 978-5-16-001945-1 : 142-45.
Авторы: Каменская В. Г.
Шифры: 88.8я73 - К 18
Ключевые слова: история детской психологии, генетическая психология, нервно-психическое развитие, психическое развитие, развитие младенцев, эмоциональное развитие, психосенсорное развитие, психомоторное развитие, развитие речи, мышление ребенка, мотивационное развитие, дошкольный возраст, память дошкольника, развитие воображения, развитие интеллекта, морально-нравственное развитие, игровая деятельность, физиологическая зрелость, адаптация к школе, адаптация к учебной деятельности, психологические особенности, младшие школьники, эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Особенностью пособия является синтез социально-психологических и естественно-научных знаний, позволяющих рассмотреть место и значение наследственно обусловленных особенностей человека во взаимодействии их с социально-культурными факторами развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Урунтаева, Г. А.
Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2009. - 365, [2] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 365-366. - ISBN 978-5-7695-4321-0 (в пер.) : 216-40.
Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2009. - 365, [2] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 365-366. - ISBN 978-5-7695-4321-0 (в пер.) : 216-40.
Авторы: Урунтаева Г. А.
Шифры: 88.8я73 - У 73
Ключевые слова: психология дошкольника, дошкольники, общение детей, общение дошкольников, развитие дошкольников, развитие детей, память, мышление, воображение, самосознание, эмоциональное развитие, нравственное развитие, подготовка к школе
Аннотация: Учебное пособие состоит из трех разделов: «Деятельность», «Познавательные процессы», «Личность». В нем представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоции и чувства), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление).
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Еникеев Д. А.
Патофизиология экстремальных и терминальных состояний : учеб. рук. : учеб. пособие для студентов мед. вузов / Д. А. Еникеев ; Междунар. акад наук высш. шк., Европ. и Рос. акад. естеств. наук, М-во здравоохранения и соц. развития РФ, Башкир. гос. мед. ун-т. - 3-е изд., доп. и перераб. - Уфа : Башкортостан, 2009. - 527, [1] с. - На тит. л. авт. не указ. - Библиогр.: с. 500-527. - ISBN 5-94524-035-4 : 300-00.
Патофизиология экстремальных и терминальных состояний : учеб. рук. : учеб. пособие для студентов мед. вузов / Д. А. Еникеев ; Междунар. акад наук высш. шк., Европ. и Рос. акад. естеств. наук, М-во здравоохранения и соц. развития РФ, Башкир. гос. мед. ун-т. - 3-е изд., доп. и перераб. - Уфа : Башкортостан, 2009. - 527, [1] с. - На тит. л. авт. не указ. - Библиогр.: с. 500-527. - ISBN 5-94524-035-4 : 300-00.
Авторы: Еникеев Д. А.
Шифры: 52.52я73 - Е 63
Ключевые слова: экстремальные состояния, терминальные состояния, шок, стрессы, патофизиология, коллапс, обмороки, политравмы, отравления, умирание, отек легких, ДВС-синдром, асфиксия, утопление, тепловой удар, солнечный удар, травматический шок, ожоговый шок, септический шок, анафилактический шок, геморрагический шок, кома, коматозные состояния, диабетическая кома, гипогликемические состояния, печеночная кома, электрический шок, гемотрансфузионный шок
Аннотация: Рассматривается патофизиология следующих состояний: стресса, шока, шоковых реакций, политравмы, отравлений, этапов умираний, сердечной астмы, отека легких, ДВС-синдрома, асфиксии, утопления, теплового и солнечного ударов, отека мозга. Для студентов и специалистов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах