Найдено документов - 33 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.19=411.2я73; В74.26я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Светловская, Н. Н.
Методика обучения творческому чтению : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 304, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-07854-1 (в пер.) : 1112-47. - Текст : непосредственный.
Методика обучения творческому чтению : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 304, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-07854-1 (в пер.) : 1112-47. - Текст : непосредственный.
Авторы: Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.268.19=411.2я73 - С 24
Ключевые слова: обучение чтению, младшие школьники, творческое чтение, читательская деятельность, чтение, начальная школа, уроки чтения
Аннотация: В учебном пособии представлена практическая методика обучения чтению. Даны обязательные профессиональные знания: цели чтения, качества процесса, разновидности уроков и др. Подробно описана система работы, представлено ее методическое обоснование на подготовительном, начальном и основном этапах обучения чтению. Приведены примеры реализации методики с решением практических вопросов, с которыми сталкивается учитель в процессе преподавания.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ежова, Е. Б.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 55 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 52. - ISBN 978-5-8128-0187-2 (в обл.) : 229-42.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 55 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 52. - ISBN 978-5-8128-0187-2 (в обл.) : 229-42.
Авторы: Ежова Е. Б.
Шифры: 74.268.53я7, В74.26я7 - Е 41
Ключевые слова: афоризмы, биографические материалы, биографические сведения, викторины, высказывания, игровые задания, игровые занятия, композиторы, кроссворды, методика преподавания, методика преподавания музыки, музыкальная литература, музыкальные занятия, обучение музыке, персоналии, познавательная литература, познавательно-игровой материал, преподавание музыки, русские композиторы, творческая деятельность, уроки музыки, цитаты
Аннотация: Пособие предназначено для преподавателей ДМШ и ДШИ по предмету "Музыкальная литература", также может быть полезным в работе преподавателей общеобразовательных школ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура". Весь изложенный материал посвящен творчеству и жизни великих русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского. Пособие содержит несколько разделов: вопросы, кроссворды, игровые задания, цитаты композиторов и высказывания о них. Для выполнения заданий учащимся необходимо внимательно читать учебник по музыкальной литературе, лишь некоторые задания требуют использования дополнительных источников: словарей, справочников или интернет-материалов.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ежова, Е. Б.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 70 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 67. - ISBN 978-5-8128-0188-9 (в обл.) : 279-42.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 70 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 67. - ISBN 978-5-8128-0188-9 (в обл.) : 279-42.
Авторы: Ежова Е. Б.
Шифры: 74.268.53я7, В74.26я7 - Е 41
Ключевые слова: афоризмы, биографические материалы, биографические сведения, викторины, высказывания, игровые задания, игровые занятия, композиторы, кроссворды, методика преподавания, методика преподавания музыки, музыкальная литература, музыкальные занятия, обучение музыке, персоналии, познавательная литература, познавательно-игровой материал, преподавание музыки, русские композиторы, творческая деятельность, уроки музыки, цитаты
Аннотация: Пособие предназначено для преподавателей ДМШ и ДШИ по предмету "Музыкальная литература", также может быть полезным в работе преподавателей общеобразовательных школ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура". Весь изложенный материал посвящен творчеству и жизни великих русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского. Пособие содержит несколько разделов: вопросы, кроссворды, игровые задания, цитаты композиторов и высказывания о них, ответы. Выполнение всех предложенных заданий для учащихся поможет им тщательно подготовиться к урокам, контрольным опросам, олимпиадам по музыкальной литературе, а для преподавателей пособие является готовым, проверенным на практике, полезным методическим материалом.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Бурмакина, Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина ; [художник О. В. Маркина]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 140 с. : ил. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0898-7 (в обл.) : 119-24.
Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина ; [художник О. В. Маркина]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 140 с. : ил. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0898-7 (в обл.) : 119-24.
Авторы: Бурмакина Л. В.
Шифры: 74.268.19=432.1я7, В74.26я7 - Б 91
Ключевые слова: английский язык, игровые упражнения, изучение английского языка, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, коммуникативные навыки, методика преподавания языков, методики обучения языкам, ролевые игры, уроки английского языка
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй - ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет учащимся на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументировано. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Львов, М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Авторы: Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.26я73 - Л 89
Ключевые слова: методика преподавания русского языка, русский язык, методика чтения, методы творческого чтения, чтение, навыки чтения, работа с книгой, детские книги, школьная грамматика, анализ художественных произведений, виды сочинений, сочинения-миниатюры, сочинение сказок, литературное творчество, речевые ошибки, внеурочная работа, языковые игры, кружки русского языка, внеклассные занятия, морфологические ошибки, синтаксические ошибки, логические ошибки, развитие речи, анализ сочинений, речевой слух, запоминание, обучение правописанию, грамматико-орфографические задачи
Аннотация: Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развития речи младших школьников. Информация ориентирована на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровнего образования, на программы и учебники разных типов, на личностно-ориентированное обучение, учитывающие интересы, способности и одаренность детей. Книга рассчитана на возможности самостоятельной работы студентов, может использоваться школьными и домашними учителями.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Геронимус, Т. М.
Методика преподавания технологии с практикумом : метод. пособие для студентов пед. вузов, учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) - педагогика и методика нач. образования / Татьяна Геронимус. - М. : АСТ-Пресс, 2009. - 334, [1] с. : цв. ил., табл. - Лит.: с. 325-328. - ISBN 978-5-462-00950-1 (в пер.) : 609-00.
Методика преподавания технологии с практикумом : метод. пособие для студентов пед. вузов, учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) - педагогика и методика нач. образования / Татьяна Геронимус. - М. : АСТ-Пресс, 2009. - 334, [1] с. : цв. ил., табл. - Лит.: с. 325-328. - ISBN 978-5-462-00950-1 (в пер.) : 609-00.
Авторы: Геронимус Т. М.
Шифры: 74.263.0я722, В74.26я7 - Г 39
Ключевые слова: технология, начальная школа, методика преподавания технологии, трудовое воспитание, трудовая деятельность, уроки, уроки-практикумы, уроки-опыты, методики обучения, методы обучения, операция (технология), технологический процесс, инструменты, приспособления, сборочные операции, отделка деталей, уроки труда, текстильные материалы, материалы, пластмассы, бумага, учебно-материальная база, учебно-наглядные пособия, наглядные пособия, рукоделие
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по организации уроков технологии, справочный материал по технологии ручной обработки материалов, образцы изделий для практических работ. Основной принцип, положенный в основу методики обучения младших школьников: практические работы на уроках технологии должны следовать за планомерным развитием теории, давая возможность превратить информацию в знания и актуализировать их, сформировав на их базе трудовые умения. При этом каждая новая практическая операция должна быть абсолютно необходимой с точки зрения создания запланированной конструкции.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Шатова, Е. Г.
Урок русского языка в современной школе : типы, структура, методика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. Г. Шатова. - М. : Дрофа, 2007. - 253, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - ISBN 978-5-358-00942-4 : 171-05.
Урок русского языка в современной школе : типы, структура, методика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. Г. Шатова. - М. : Дрофа, 2007. - 253, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - ISBN 978-5-358-00942-4 : 171-05.
Авторы: Шатова Е. Г.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - Ш 28
Ключевые слова: русский язык, уроки русского языка, преподавание, обучение, методика преподавания языков, типы уроков, виды уроков, структура урока, активные методы обучения, развивающее обучение, объяснение нового материала, закрепление материала, повторительно-обобщающие уроки, упражнения, комментированное письмо, альтернативные упражнения, учебно-познавательные задачи, сценарии уроков, методика преподавания русского языка, обучение русскому языку
Аннотация: Пособие посвящено описанию теории и практики урока русского языка как целостной системы, все элементы которой отражают основные положения современной педагогической науки и направлены на развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Зикеев, А. Г.
Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050712 (031500) - Тифлопедагогика; 050713(031600) - Сурдопедагогика; 050714 (031700) - Олигофренопедагогика; 050715 (031800) - Логопедия; 050716 (031900) - Спец. психология; 050717 (032000) - Спец. дошк. педагогика и психология / А. Г. Зикеев. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2007. - 198, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 198-199. - ISBN 978-57695-3555-0 : 204-82.
Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050712 (031500) - Тифлопедагогика; 050713(031600) - Сурдопедагогика; 050714 (031700) - Олигофренопедагогика; 050715 (031800) - Логопедия; 050716 (031900) - Спец. психология; 050717 (032000) - Спец. дошк. педагогика и психология / А. Г. Зикеев. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2007. - 198, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 198-199. - ISBN 978-57695-3555-0 : 204-82.
Авторы: Зикеев А. Г.
Шифры: 74.57я73, 74.268.19=411.2я73 - З-60
Ключевые слова: обучение языкам, русский язык, коррекционное обучение, коррекционное образование, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее обучение, коррекционные программы, ограниченные речевые возможности, развитие речи, олигофренопедагогика, развитие связной речи, тифлопедагогика, слабослышащие, слабовидящие, логопедия, лексика, сурдопедагогика, специальная дошкольная педагогика, специальная дошкольная психология
Аннотация: Представлена методика обучения русскому языку в специальных (коррекционных) учреждениях: для детей с задержкой психического развития, с церебральным параличом, с тяжелыми нарушениями речи, глухих и слабослышащих.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Теория и практика обучения русскому языку : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 032900 (050301) - Рус. яз. и лит. / [Е. В. Архипова и др.] ; под ред. Р. Б. Сабаткоева. - М. : ACADEMIA, 2005. - 318, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр. в конце разделов и в подстроч. примеч. - ISBN 5-7695-0953-8 : 176-55.
Авторы: Архипова Е. В., Воителева Т. М., Дейкина А. Д., Сабаткоев Р. Б.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - Т 33
Ключевые слова: русский язык, средняя школа, уроки, фонетика, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация, культура речи, факультативные занятия, углубленное изучение, стилистика, речь, разговорный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, художественные стили, научный стиль, стили речи, методика преподавания языков, преподавание русского языка, методика преподавания русского языка
Аннотация: Методика преподавания всех основных разделов школьного курса русского языка.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Русский язык как иностранный : методика обучения рус. яз. : учеб. пособие для вузов / [Г. М. Васильева и др.] ; под ред. И. П. Лысаковой. - М. : Владос, 2004. - 269 с. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 261-267, в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-01311-4 (в пер.) : 90-00.
Авторы: Васильев Г. М., Вишнякова С. А.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - Р 89
Ключевые слова: преподавание русского языка, фонетика, грамматика, лексика, стилистика, лингвострановедение, линговокультурология, обучение иностранцев, методика преподавания русского языка, методика преподавания языков, обучение языкам, обучение русскому языку
Аннотация: Рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения по разделам русского языка, а также инновационные технологии и современные технические средства обучения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Методика обучения геометрии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032100 "Математика" / [В. А. Гусев и др.] ; под ред. проф. В. А. Гусева. - М. : Academia, 2004. - 368 c. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 356-364 (209 назв.). - ISBN 5-7695-0769-1 : 191-29.
Авторы: Гусев В. А., Орлов В. В., Панчищина В. А., Подходова Н. С., Смирнова И. М., Холодная О. В., Якиманская И. С.
Шифры: 74.262.21я73, В74.26я7 - М 54
Ключевые слова: история геометрии, фузионизм, математическая деятельность, пространственное мышление, образное мышление, геометрические задачи, методики обучения, начальная школа, средняя школа, аксиоматические методы, преподавание геометрии, преподавание математики, геометрия, методика преподавания геометрии
Аннотация: В пособии содержится большой материал по истории развития геометрического образования в России и за рубежом, обсуждается проблема взаимосвязи психологии и обучения геометрии в школе, изложены новые направления в преподавании геометрического материала. Для студентов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Еремина, Т. Я.
Мастерские по литературе : 11 кл. : метод. пособие / Т. Я. Еремина. - СПб. : Паритет, 2004. - 253, [1] с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 251-252 и в подстроч. прим. - ISBN 5-93437-180-0 : 48-00.
Мастерские по литературе : 11 кл. : метод. пособие / Т. Я. Еремина. - СПб. : Паритет, 2004. - 253, [1] с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 251-252 и в подстроч. прим. - ISBN 5-93437-180-0 : 48-00.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.3я7, В74.26я7 - Е 70
Ключевые слова: уроки литературы, педагогические мастерские, тема трагедии народа, лирика, рецензии, литературные объединения, поэзия, проза, методика преподавания литературы, преподавание литературы
Аннотация: Материалы для проведения педагогических мастерских и традиционных уроков литературы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб16-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Пономарева, И. Н.
Общая методика обучения биологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова ; под ред. проф. И. Н. Пономаревой. - М. : Academia, 2003. - 266, [1] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 264-265 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-7695-0948-1 : 138-00; 166-50.
Общая методика обучения биологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова ; под ред. проф. И. Н. Пономаревой. - М. : Academia, 2003. - 266, [1] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 264-265 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-7695-0948-1 : 138-00; 166-50.
Авторы: Пономарева И. Н.
Шифры: 74.262.8я73, В74.26я7 - П 56
Ключевые слова: биология, преподавание биологии, обучение естествознанию, средняя школа, биологическое образование, методы обучения, наглядные пособия, домашняя работа, внеклассные занятия, контроль знаний, методика преподавания биологии, методики обучения, методики обучения биологии, средства обучения, история обучения биологии
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб15-1, гб16-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Казарцева, О. М.
Культура речевого общения: теория и практика обучения : учеб. пособие / О. М. Казарцева. - 5-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 496 с. - Библиогр.: с. 492-493. - ISBN 5-89349-030-4 : 99-00.
Культура речевого общения: теория и практика обучения : учеб. пособие / О. М. Казарцева. - 5-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 496 с. - Библиогр.: с. 492-493. - ISBN 5-89349-030-4 : 99-00.
Авторы: Казарцева О. М.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - К 14
Ключевые слова: речевые коммуникации, речь, речевое общение, речевая деятельность, общение, уроки, беседы, дискуссии, инсценировки, диалоги, повествование, описание, оценки, стили, жанры, внутренняя речь, устная речь, письменная речь, разговорная речь, художественная речь, тексты, сочинения, изложения, игры, дидактика, русский язык, культура речи, преподавание русского языка, уроки русского языка
Аннотация: В книге представлены три аспекта обучения: речевое взаимодействие, речь и правила речевого общения, а также деятельность учащихся по усвоению. Каждая из тем включает перечень терминов и определений, обозначаемых ими понятий, а также задания и вопросы ля практического овладения знаниями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб15-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Белова, С. В.
Диалогическое изучение литературы в старших классах : как помочь школьнику раскрыть свое "Я" : учеб. пособие / С. В. Белова. - М. : Логос, 2003. - 142, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 140-143 (45 назв.). - ISBN 5-94010-222-0 : 105-00.
Диалогическое изучение литературы в старших классах : как помочь школьнику раскрыть свое "Я" : учеб. пособие / С. В. Белова. - М. : Логос, 2003. - 142, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 140-143 (45 назв.). - ISBN 5-94010-222-0 : 105-00.
Авторы: Белова С. В.
Шифры: 74.268.3я73, В74.26я7 - Б 43
Ключевые слова: преподавание литературы, методика преподавания литературы, педагогические технологии, инновационные технологии, инновационные педагогические технологии, старший школьный возраст, нетрадиционное обучение, диалогическое обучение
Аннотация: Авторская технология формирования диалогического опыта личности в процессе изучения литературы. Педагогическая система, альтернативная традиционным подходам к изучению школьных предметов.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Баскова, Т. Н.
Бисер : уроки труда в нач. шк. : [метод. пособие] / Т. Н. Баскова. - СПб. : Паритет, 2003. - 185, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. - ISBN 5-93437-167-3 (в обл.) : 48-00.
Бисер : уроки труда в нач. шк. : [метод. пособие] / Т. Н. Баскова. - СПб. : Паритет, 2003. - 185, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. - ISBN 5-93437-167-3 (в обл.) : 48-00.
Авторы: Баскова Т. Н.
Шифры: В74.26я7, ст37.248 - Б 27
Ключевые слова: бисероплетение, история, бисер, школы, уроки труда
Аннотация: В пособии представлена методика обучения школьников 1-4 классов бисероплетению.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Колкер, Я. М.
Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М. : Академия, 2001. - 260 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0672-5 : 52-00.
Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М. : Академия, 2001. - 260 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0672-5 : 52-00.
Авторы: Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М.
Шифры: 74.268.1я73, В74.26я7 - К 60
Ключевые слова: иностранные языки, конспекты, уроки, речь, языкознание, обучение языкам, преподавание языков, методика преподавания языков
Аннотация: Книга предлагает новый взгляд на теорию и практику обучения иностранным языкам. Для студентов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1, оил-4, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Светловская, Н. Н.
Обучение детей чтению : практ. методика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - М. : Academia, 2001. - 285, [2] с. : ил., табл., факс. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0630-Х : 76-23.
Обучение детей чтению : практ. методика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - М. : Academia, 2001. - 285, [2] с. : ил., табл., факс. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0630-Х : 76-23.
Авторы: Светловская Н. Н.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.26я7 - С 24
Ключевые слова: начальная школа, обучение чтению, общение, дети, младшие школьники, уроки чтения, техника чтения, читательская деятельность, русский язык, школы, чтение, история чтения, методические рекомендации, методические материалы
Аннотация: Представлена конкретная система работы учителя с младшими школьниками по освоению ими умения ориентироваться в доступном круге чтения, видеть в книгах возможных собеседников, выбирать для себя собеседника нужного и интересного, общаться с ним, чтобы присваивать опыт, накопленный человечеством и заключенный в литературных произведениях.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Истомина, Н. Б.
Методика обучения математике в начальных классах : учеб. пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений / Н. Б. Истомина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2001. - 288 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0431-5 : 57-00.
Методика обучения математике в начальных классах : учеб. пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений / Н. Б. Истомина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2001. - 288 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0431-5 : 57-00.
Авторы: Истомина Н. Б.
Шифры: 74.262.21я7, В74.26я7 - И 89
Ключевые слова: методика преподавания математики, школы, развивающее обучение, начальные классы, младший школьный возраст, школьники, уроки, математические игры, математика, начальная школа, младшие школьники, обучение математике, уроки математики
Аннотация: Содержание пособия раскрывает методику обучения математике младших школьников по системе развивающего обучения.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-4, гб16-2, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Львов, М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2000. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456; В конце разд. библиогр. - ISBN 5-7695-0697-0 : 79-00.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2000. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456; В конце разд. библиогр. - ISBN 5-7695-0697-0 : 79-00.
Авторы: Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.26я7 - Л 89
Ключевые слова: морфология, чтение, методика преподавания русского языка, русский язык, развитие речи, речь, орфография, пунктуация, учащиеся, грамматика, обучение, грамота, фонетика, лексика, морфемика, словообразование, синтаксис, внеучебная работа, преподавание русского языка, уроки русского языка, начальная школа
Аннотация: Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развития речи младших школьников. Информация ориентирована на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровнего образования, на программы и учебники разных типов, на личностно-ориентированное обучение, учитывающие интересы, способности и одаренность детей. Книга рассчитана на возможности самостоятельной работы студентов, может использоваться школьными и домашними учителями.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах