Найдено документов - 31 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.267.5я73; В74.26я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ботяев, В. Л.
Технология обучения гимнастическим упражнениям (школьная программа) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Физкультурное образование" квалификация (степень) "бакалавр" / В. Л. Ботяев ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет. - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 128 с. : ил., табл. ; 29 см. - Обязат. экз. (2017). - 100 экз. - Библиогр.: с. 128 . - ISBN 978-5-93190-346-0 (в обл.) : 250-00.
Технология обучения гимнастическим упражнениям (школьная программа) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Физкультурное образование" квалификация (степень) "бакалавр" / В. Л. Ботяев ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет. - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 128 с. : ил., табл. ; 29 см. - Обязат. экз. (2017). - 100 экз. - Библиогр.: с. 128 . - ISBN 978-5-93190-346-0 (в обл.) : 250-00.
Авторы: Ботяев В. Л.
Шифры: 74.267.5я73 - Б 86
Ключевые слова: гимнастика, гимнастические упражнения, методика обучения, обучение физической культуре, преподавание физической культуры, преподавание физкультуры, развитие физических качеств, уроки физической культуры, уроки физкультуры, физическая культура, физическое воспитание, физкультура, физкультурное обучение, школьники
Аннотация: В пособии на высоком методическом уровне излагается методика обучения базовым гимнастическим упражнениям школьной программы (висы, упоры, акробатические упражнения, прыжки, упражнения на равновесии). В практическом плане автор предлагает готовую методику обучения методическим упражнениям школьной программы. Определяет цель, задачи обучения, исходный уровень и готовность ученика к овладению учебным материалом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Внеурочная деятельность по предмету "Физическая культура" в условиях реализации ФГОС : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.01 - "Педагогическое образование" (Профиль: "Физкультурное образование") / Н. И. Синявский [и др.] ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 123 с. : ил., табл. ; 21 см. - 100 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр.: с. 121-123. - ISBN 978-5-93190-342-2 (в обл.) : 130-00.
Авторы: Синявский Н. И., Акушев Г. М., Фурсов А. В., Садыков Р. И.
Шифры: 74.267.5я73 - В 60
Ключевые слова: внеурочная деятельность, внеурочная работа, внеурочные мероприятия, ГТО, методика воспитания, методика обучения, методика преподавания физкультуры, методика проведения занятий, методика проведения соревнований, образовательные учреждения, организация спортивных клубов, планы занятий, планы работы, преподавание физической культуры, преподавание физкультуры, программы внеурочной деятельности, создание спортивных клубов, спортивные клубы, спортивные мероприятия, спортивные соревнования, уроки физической культуры, уроки физкультуры, физическая культура, физическая подготовка, физическое воспитание, физкультурно-массовые мероприятия, физкультурно-спортивные мероприятия, физкультурное образование, школьные спортивные клубы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины "Методика обучения и воспитания физической культуре" и "Теория и методика физической культуры", позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету "физическая культура" в школе. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, учителей физической культуры общеобразовательных школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Галямова, Э. М.
Методика преподавания технологии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование (профиль "начальное образование") / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 173, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование ; Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-0496-2 (в пер.) : 741-40.
Методика преподавания технологии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование (профиль "начальное образование") / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 173, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование ; Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-0496-2 (в пер.) : 741-40.
Авторы: Галямова Э. М., Выгонов В. В.
Шифры: 74.263.0я73, В74.26я73 - Г 17
Ключевые слова: бумага, информационная грамотность, конструкторская деятельность, методика преподавания технологии, младшие школьники, начальная школа, поделки из бумаги, поделки из природного материала, поделки из ткани, преподавание технологии, преподавание труда, природные материалы, работа на компьютере, работа с бумагой, работа с тканью, творческая активность, творческая активность учащихся, творческая деятельность, ткани (текстиль), уроки технологии, уроки труда, художественная деятельность, школьники
Аннотация: Учебник готовит студентов к творческой педагогической деятельности в предметной области "Технология". В книге подробно рассматриваются современные педагогические технологии, детально освещаются методы и приемы организации художественной, творческой, конструкторской деятельности, лежащие в основе трудового обучения младших школьников. Подробно описаны приемы работы с различными материалами: бумагой, тканью, пластичными и природными материалами. Даны многочисленные примеры, задания для учащихся. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям начальных классов и средней школы, воспитателям детских садов и родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Сокольникова, Н. М. (д-р пед. наук).
Методика преподавания изобразительного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 254, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиография: с. 248-253. - ISBN 978-5-4468-0177-0 (в пер.) : 697-40.
Методика преподавания изобразительного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 254, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиография: с. 248-253. - ISBN 978-5-4468-0177-0 (в пер.) : 697-40.
Авторы: Сокольникова Н. М.
Шифры: 74.268.51я73, В74.26я73 - С 59
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика преподавания, методика преподавания искусства, методы обучения, обучение, педагогический опыт, передовой педагогический опыт, преподавание искусства, рисование, уроки рисования, учебный процесс
Аннотация: В учебнике освещены теоретические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, дается целостный обзор различных концептуальных подходов и содержится обширный методический материал, необходимый для проведения практических занятий. Рассматриваются возможности интегрированного обучения предметам художественно-эстетического цикла. Анализируется лучший педагогический опыт в области современного художественного образования. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Сокольникова, Н. М.
Методика обучения изобразительному искусству : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "изобразительное искусство") / Н. М. Сокольникова. - Москва : Академия, 2013. - 335, [1] с. : ил., портр., табл. ; 25 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография: с. 330-334. - ISBN 978-5-7695-8810-5 (в пер.) : 825-00.
Методика обучения изобразительному искусству : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "изобразительное искусство") / Н. М. Сокольникова. - Москва : Академия, 2013. - 335, [1] с. : ил., портр., табл. ; 25 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография: с. 330-334. - ISBN 978-5-7695-8810-5 (в пер.) : 825-00.
Авторы: Сокольникова Н. М.
Шифры: 74.268.51я73, В74.26я73 - С 59
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика преподавания, методика преподавания искусства, методы обучения, обучение, передовой педагогический опыт, преподавание искусства, рисование, уроки рисования, учебный процесс
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразив тельное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике дается целостная картина истории и современного состояния методики обучения изобразительному искусству в зарубежной и русской школах. Раскрывается опыт работы ведущих художников-педагогов, рассматриваются этапы становления академической система преподавания. Дается анализ отечественных концептуальных подходов к методике обучения изобразительному искусству (В. С. Кузина, Б. М. Йеменского, Т. Я. Шпикаловой и др.), программ и учебников по изобразительному искусству для школьников. Анализируется передовой педагогический опыт учителей изобразительного искусства из регионов России. Намечены перспективные тенденции художественного образования и эстетического воспитания школьников. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Ерчак, Н. Т.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Авторы: Ерчак Н. Т.
Шифры: 74.268.1я73, В74.26я73 - Е 79
Ключевые слова: аудирование, говорение, индивидуальные особенности, иностранные языки, память, преподавание иностранных языков, психические процессы, речемыслительная деятельность, способности, способности к языкам, уроки иностранного языка, усвоение языка, учащиеся
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. Для студентов, аспирантов и слушателей магистратуры, преподавателей иностранных языков, а также тех, кто изучает языки самостоятельно.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Львов, М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Авторы: Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.26я73 - Л 89
Ключевые слова: методика преподавания русского языка, русский язык, методика чтения, методы творческого чтения, чтение, навыки чтения, работа с книгой, детские книги, школьная грамматика, анализ художественных произведений, виды сочинений, сочинения-миниатюры, сочинение сказок, литературное творчество, речевые ошибки, внеурочная работа, языковые игры, кружки русского языка, внеклассные занятия, морфологические ошибки, синтаксические ошибки, логические ошибки, развитие речи, анализ сочинений, речевой слух, запоминание, обучение правописанию, грамматико-орфографические задачи
Аннотация: Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развития речи младших школьников. Информация ориентирована на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровнего образования, на программы и учебники разных типов, на личностно-ориентированное обучение, учитывающие интересы, способности и одаренность детей. Книга рассчитана на возможности самостоятельной работы студентов, может использоваться школьными и домашними учителями.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Урок физической культуры в школе : учеб.-метод. пособие / Н. И. Синявский [и др.] ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, ГОУ ВПО ХМАО - Югры "Сургут. гос. пед. ун-т" . - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 174 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-270-8 : 100-00.
Авторы: Синявский Н. И., Акушев Г. М, Власов В. В., Безноско Н. Н.
Шифры: 74.267.5я73 - У 71
Ключевые слова: физическая культура, уроки физической культуры, уроки физкультуры, эффективность уроков, планы уроков, спортивно-культурные праздники, показатели здоровья, методики обучения, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Данная работа содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины "Теории и методики обучения физической культуры", позволяет организовать самостоятельную работу студентов по усвоению теоретического материала.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Железняк, Ю. Д.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 272, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-6404-8 : 300-08.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 272, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-6404-8 : 300-08.
Авторы: Железняк Ю. Д.
Шифры: В74.26я73 - Ж 51
Ключевые слова: преподавание физкультуры, учебные курсы, учебные программы, профессиональное образование, учителя физкультуры, учителя, учебный процесс, дидактические средства, дидактические технологии, дидактика, уроки, уроки физкультуры, педагогические системы, целеполагание, программирование учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательный процесс, педагогический контроль, методики проведения уроков, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение, обоснован системно-структурный подход к построению курса; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Практикум по методике обучения географии : [учеб. пособие для студентов вузов] / [В. Д. Сухоруков и др.]. - М. : Академия, 2010. - 143 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Кн. фактически изд. в 2009 г. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 73-76 и в тексте. - ISBN 978-5-7695-4677-8 : 190-68.
Авторы: Сухоруков В. Д., Финаров Д. П., Верещагина Н. О., Вилейто Т. В.
Шифры: 74.262.68я73, В74.26я73 - П 69
Ключевые слова: преподавание географии, обучение географии, учебные программы, методика преподавания географии
Аннотация: В пособии изложены общие вопросы теории и методики обучения географии, тематические задания, проверочные вопросы и контрольные материалы. В приложении даны необходимые программные и нормативные документы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Методика обучения литературе в начальной школе : учебник : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / [Воюшина Мария Павловна и др.] ; под. ред. М. П. Воюшиной. - М. : Академия, 2010. - 283, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Авт. указ. перед вып. дан. - Библиогр.: с. 273-276 и в подстроч. примеч. - Предм. указ.: с. 277-280. - ISBN 978-5-7695-5944-0 : 323-62.
Авторы: Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р.
Шифры: 74.268.3я73, В74.26я73 - М 54
Ключевые слова: преподавание литературы, литературное образование, литературное развитие, познавательное развитие, познавательные процессы, познавательные классные часы, библиографическая компетентность, детское чтение, речевое развитие, анализ текста, анализ иллюстрации, словесное рисование, графическое рисование, план текста, чтение рассматривание, культурное поле школьника, уроки литературы, начальное обучение, пересказы, литературное чтение, методика преподавания литературы, начальная школа, начальные классы
Аннотация: Учебник развивает идеи петербургской методической школы, основан на результатах проведенных авторами исследований, учитывает вариативность современного школьного образования. Организует самостоятельную работу студентов и в области изучения теории и в овладении профессиональными методическими умениями. Задания нацеливают на изучение разных подходов к решению одной проблемы, выбор и обоснование собственной педагогической позиции.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Коч, Л. А.
Креативная этика : психология освоения подростками этических норм и понятий : учеб. пособие / Л. А. Коч ; Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Моск. Психолого-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 184, [4] с. - ISBN 978-5-9770-0453-4. - ISBN 978-5-89395-959-8 : 100-00.
Креативная этика : психология освоения подростками этических норм и понятий : учеб. пособие / Л. А. Коч ; Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Моск. Психолого-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 184, [4] с. - ISBN 978-5-9770-0453-4. - ISBN 978-5-89395-959-8 : 100-00.
Авторы: Коч Л. А.
Шифры: 74.268.77я73, В74.26я73 - К 75
Ключевые слова: воспитание, воспитание подростков, младшие подростки, подростки, дидактические пособия, нравственные проблемы, диагностико-констатирующие эксперименты, этическое воспитание, этические понятия, нравственные ситуации, нравственное воспитание, нравственные представления, нравственные суждения, мини-дискуссии, групповая работа, диспуты, читательские конференции, дебаты, ролевые игры, интеллектуальные игры, сочинения, этические нормы
Аннотация: Оригинальной психолого-педагогической системе воспитания у младших подростков (5-6-е классы) нравственных представлений и суждений; раскрыты пути становления, роста, перестройки нравственного сознания и нравов детей. Разработанный автором "Словарь этики" - новый тип продуктивного дидактического пособия, помогающий как на уроках словесности, так и на уроках по всем другим учебным дисциплинам интегрировать процессы совместного творческого решения нравственных проблем и проблем предметно-содержательных, приобщая детей к духовной работе взаимо- и самопонимания.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Андреева, Н. Д.
Теория и методика обучения экологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 - Естественнонауч. образование / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. - М. : Академия, 2009. - 203, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Список лит.: с. 200-201. - ISBN 978-5-7695-5942-6 : 278-28; 499-40; 405-02.
Теория и методика обучения экологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 - Естественнонауч. образование / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. - М. : Академия, 2009. - 203, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Список лит.: с. 200-201. - ISBN 978-5-7695-5942-6 : 278-28; 499-40; 405-02.
Авторы: Андреева Н. Д., Соломин В. П., Васильева Т. В.
Шифры: 74.262.0я73, В74.26я73 - А 65
Ключевые слова: преподавание экологии, методика преподавания, методика преподавания экологии, история экологического образования, экологическое образование, общеобразовательная школа, естественно-научное образование, методика преподавания естествознания, непрерывное экологическое образование, формы обучения, уроки, уроки экологии, экскурсии, внеклассная работа, внеурочная работа, внеурочные мероприятия, методы обучения, средства обучения, материальная база, экологические понятия, исследовательская деятельность, педагогические технологии, развивающее обучение, модульное обучение, проблемное обучение, проектное обучение, контроль знаний, экологическое воспитание, научное мировоззрение, профессиональная ориентация, преподавание естествознания
Аннотация: Изложены вопросы базового и профильного содержания школьного и экологического образования, теоретические и методические основы обучения экологии. В основу подготовки студентов положены идеи развивающего обучения. Рассмотрены современные подходы, возможности и проблемы экологического образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб11-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Теория и методика обучения химии : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Естественно-научное образование" / [Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Краснова В. Г., Сладков С. А.] ; под ред. О. С. Габриеляна. - М. : Академия, 2009. - 383, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в конце гл. и в тексте. - ISBN 978-5-7695-5298-4 : 296-95.
Авторы: Остроумов И. Г., Краснова В. Г., Сладков С. А.
Шифры: 74.262.4я73, В74.26я73 - Т 33
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, уроки химии, ЕГЭ, химия, пропедевтические курсы, курсы химии, химическое образование, методика преподавания химии
Аннотация: Изложены основные направления модернизации школьного химического образования, предложены рекомендации по их реализации в рамках концепции личностно ориентированного подхода к обучению. Особое внимание уделено предпрофильной подготовке учащихся основной школы и профильному обучению на старшей ступени общего образования. Предложен концентрический подход к структурированию школьного курса химии. Даны рекомендации по методике пропедевтических курсов химии. Проанализированы все авторские курсы федерального перечня учебников по химии. Рассмотрены современные методы обучения, контроля и оценки знаний учащихся по химии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Естественно-научное образование" (профиль подготовки "Безопасность жизнедеятельности") / [Л. А. Михайлов и др.] ; под ред. Л. А. Михайлова. - М. : Академия, 2009. - 285, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Авт. указ. перед вып. дан. - Библиогр.: с. 282-283. - ISBN 978-5-7695-5358-5 : 182-14.
Авторы: Кисилева Э. М.
Шифры: 74.266.89я73, В74.26я73 - Т 33
Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, преподавание, педагогическая практика, уроки, чрезвычайные ситуации, методика преподавания безопасности жизнедеятельности, обучение ОБЖ
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации различных видов уроков, ведению внеурочной и внеклассной деятельности, призванные обучить правильным действиям в опасных чрезвычайных ситуациях. Впервые раскрываются методические подходы к работе с родителями, со средствами массовой информации по вопросам безопасного поведения детей в быту. Также впервые раскрываются методы использования мультимедийных программно-методических комплексов в практике обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Губа, В. П. (1956).
Волейбол в университете : теорет. и учеб.-метод. обеспечение системы подгот. студентов в спортив. клубе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032101 - "Физ. культура и спорт" / В. П. Губа, А. В. Родин. - М. : Совет. спорт, 2009. - 160, [1] с. : ил., табл. - Лит.: с. 156-159 (42 назв.). - ISBN 978-5-9718-0378-2 : 317-68.
Волейбол в университете : теорет. и учеб.-метод. обеспечение системы подгот. студентов в спортив. клубе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032101 - "Физ. культура и спорт" / В. П. Губа, А. В. Родин. - М. : Совет. спорт, 2009. - 160, [1] с. : ил., табл. - Лит.: с. 156-159 (42 назв.). - ISBN 978-5-9718-0378-2 : 317-68.
Авторы: Губа В. П., Родин А. В.
Шифры: 74.267.5я73, 75.569я73 - Г 93
Ключевые слова: волейбол, волейболисты, методическое обеспечение, студенты, спортивные клубы, спортсмены, студенты-спортсмены, педагогическое управление, студенческий спорт, управление спортом, организация спортивных клубов, история волейбола, виды спорта, физическое воспитание, оздоровление населения, волейболисты-любители, спортивный отбор, техника игры, тактика игры, технические приемы игры, физическая подготовка, педагогический контроль, волейбольные правила, методические рекомендации, методика преподавания физкультуры, методика преподавания волейбола, преподавание физической культуры, преподавание физкультуры, преподавание волейбола
Аннотация: Излагаются теоретико-методические основы волейбола, его роль и место в системе физического воспитания студентов в высших учебных заведениях, раскрывается сущность теоретического и учебно-методического обеспечения системы подготовки студентов в спортивном клубе.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Железняк, Ю. Д.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 268, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-4787-4 : 139-10.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 268, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-4787-4 : 139-10.
Авторы: Железняк Ю. Д., Минбулатов В. М.
Шифры: 74.267.5я73 - Ж 51
Ключевые слова: преподавание физкультуры, учебные курсы, учебные программы, профессиональное образование, учителя физкультуры, учителя, учебный процесс, дидактические средства, дидактические технологии, дидактика, уроки, уроки физкультуры, педагогические системы, целеполагание, программирование учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательный процесс, педагогический контроль, методики проведения уроков, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение, обоснован системно-структурный подход к построению курса; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Скакун, Э. И.
Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э. И. Скакун. - М. : Дашков и К°, 2008. - 205, [1] с. - ISBN 978-5-91131-649-5 : 136-42.
Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э. И. Скакун. - М. : Дашков и К°, 2008. - 205, [1] с. - ISBN 978-5-91131-649-5 : 136-42.
Авторы: Скакун Э. И.
Шифры: 74.267.5я73 - С 42
Ключевые слова: преподавание физкультуры, физическое воспитание, учебный процесс, студенты, оценка учебной деятельности, модульно-рейтинговая система, суммарный кумулятивный индекс, вузовское обучение, преподавание физической культуры, обучение физической культуре, методика преподавания физкультуры
Аннотация: В доступной и простой форме раскрыты методы, с помощью которых можно оптимизировать учебный процесс по физическому воспитанию.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Гриженя, В. Е.
Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе : учеб.-метод. пособие по курсу дисциплины "Подвиж. игры" / В. Е. Гриженя. - М. : Совет. спорт, 2005. - 36, [2] с. - Библиогр. в конце кн. (5 назв.). - ISBN 5-85009-990-5 : 35-00.
Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе : учеб.-метод. пособие по курсу дисциплины "Подвиж. игры" / В. Е. Гриженя. - М. : Совет. спорт, 2005. - 36, [2] с. - Библиогр. в конце кн. (5 назв.). - ISBN 5-85009-990-5 : 35-00.
Авторы: Гриженя В. Е.
Шифры: 75.5я73, 74.267.5я73, ст75.5я7 + В74.26я7 - Г 83
Ключевые слова: подвижные игры, уроки физкультуры, физическое воспитание, методические рекомендации, практические занятия
Аннотация: Методика проведения практических занятий.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1, чз3-2
Информация об экземплярах
20. Книга
Дмитриев, А. А.
Физическая культура в специальном образовании : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. вузов / А. А. Дмитриев. - М. : Академия, 2002. - 176 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0813-2 : 43-00.
Физическая культура в специальном образовании : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. вузов / А. А. Дмитриев. - М. : Академия, 2002. - 176 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0813-2 : 43-00.
Авторы: Дмитриев А. А.
Шифры: 74.55я73, 74.267.5я73, В74я7 - Д 53
Ключевые слова: физическая культура, физическое воспитание, образование детей, дети, школы, методика преподавания физкультуры, специальное образование, коррекционная педагогика, оздоровление организма, уроки, развитие детей, лечебная физкультура, ЛФК, нарушения развития, способности, обучение детей, умственно отсталые дети
Аннотация: Содержание направлено на ознакомление с современными методами оздоровления аномального ребенка, создание стройной системы представлений о физическом воспитании в специальном (коррекционном) образовании.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-3, аб2 бп-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-2, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах