Найдено документов - 33 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.19=411.2я73; В74.26я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Светловская, Н. Н.
Методика обучения творческому чтению : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 304, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-07854-1 (в пер.) : 1112-47. - Текст : непосредственный.
Методика обучения творческому чтению : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 304, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-07854-1 (в пер.) : 1112-47. - Текст : непосредственный.
Авторы: Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.268.19=411.2я73 - С 24
Ключевые слова: обучение чтению, младшие школьники, творческое чтение, читательская деятельность, чтение, начальная школа, уроки чтения
Аннотация: В учебном пособии представлена практическая методика обучения чтению. Даны обязательные профессиональные знания: цели чтения, качества процесса, разновидности уроков и др. Подробно описана система работы, представлено ее методическое обоснование на подготовительном, начальном и основном этапах обучения чтению. Приведены примеры реализации методики с решением практических вопросов, с которыми сталкивается учитель в процессе преподавания.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Галямова, Э. М.
Методика преподавания технологии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование (профиль "начальное образование") / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 173, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование ; Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-0496-2 (в пер.) : 741-40.
Методика преподавания технологии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование (профиль "начальное образование") / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 173, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование ; Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-0496-2 (в пер.) : 741-40.
Авторы: Галямова Э. М., Выгонов В. В.
Шифры: 74.263.0я73, В74.26я73 - Г 17
Ключевые слова: бумага, информационная грамотность, конструкторская деятельность, методика преподавания технологии, младшие школьники, начальная школа, поделки из бумаги, поделки из природного материала, поделки из ткани, преподавание технологии, преподавание труда, природные материалы, работа на компьютере, работа с бумагой, работа с тканью, творческая активность, творческая активность учащихся, творческая деятельность, ткани (текстиль), уроки технологии, уроки труда, художественная деятельность, школьники
Аннотация: Учебник готовит студентов к творческой педагогической деятельности в предметной области "Технология". В книге подробно рассматриваются современные педагогические технологии, детально освещаются методы и приемы организации художественной, творческой, конструкторской деятельности, лежащие в основе трудового обучения младших школьников. Подробно описаны приемы работы с различными материалами: бумагой, тканью, пластичными и природными материалами. Даны многочисленные примеры, задания для учащихся. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям начальных классов и средней школы, воспитателям детских садов и родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Сокольникова, Н. М. (д-р пед. наук).
Методика преподавания изобразительного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 254, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиография: с. 248-253. - ISBN 978-5-4468-0177-0 (в пер.) : 697-40.
Методика преподавания изобразительного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 254, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиография: с. 248-253. - ISBN 978-5-4468-0177-0 (в пер.) : 697-40.
Авторы: Сокольникова Н. М.
Шифры: 74.268.51я73, В74.26я73 - С 59
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика преподавания, методика преподавания искусства, методы обучения, обучение, педагогический опыт, передовой педагогический опыт, преподавание искусства, рисование, уроки рисования, учебный процесс
Аннотация: В учебнике освещены теоретические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, дается целостный обзор различных концептуальных подходов и содержится обширный методический материал, необходимый для проведения практических занятий. Рассматриваются возможности интегрированного обучения предметам художественно-эстетического цикла. Анализируется лучший педагогический опыт в области современного художественного образования. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Сокольникова, Н. М.
Методика обучения изобразительному искусству : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "изобразительное искусство") / Н. М. Сокольникова. - Москва : Академия, 2013. - 335, [1] с. : ил., портр., табл. ; 25 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография: с. 330-334. - ISBN 978-5-7695-8810-5 (в пер.) : 825-00.
Методика обучения изобразительному искусству : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "изобразительное искусство") / Н. М. Сокольникова. - Москва : Академия, 2013. - 335, [1] с. : ил., портр., табл. ; 25 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография: с. 330-334. - ISBN 978-5-7695-8810-5 (в пер.) : 825-00.
Авторы: Сокольникова Н. М.
Шифры: 74.268.51я73, В74.26я73 - С 59
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика преподавания, методика преподавания искусства, методы обучения, обучение, передовой педагогический опыт, преподавание искусства, рисование, уроки рисования, учебный процесс
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразив тельное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике дается целостная картина истории и современного состояния методики обучения изобразительному искусству в зарубежной и русской школах. Раскрывается опыт работы ведущих художников-педагогов, рассматриваются этапы становления академической система преподавания. Дается анализ отечественных концептуальных подходов к методике обучения изобразительному искусству (В. С. Кузина, Б. М. Йеменского, Т. Я. Шпикаловой и др.), программ и учебников по изобразительному искусству для школьников. Анализируется передовой педагогический опыт учителей изобразительного искусства из регионов России. Намечены перспективные тенденции художественного образования и эстетического воспитания школьников. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Ерчак, Н. Т.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Авторы: Ерчак Н. Т.
Шифры: 74.268.1я73, В74.26я73 - Е 79
Ключевые слова: аудирование, говорение, индивидуальные особенности, иностранные языки, память, преподавание иностранных языков, психические процессы, речемыслительная деятельность, способности, способности к языкам, уроки иностранного языка, усвоение языка, учащиеся
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. Для студентов, аспирантов и слушателей магистратуры, преподавателей иностранных языков, а также тех, кто изучает языки самостоятельно.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Львов, М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Авторы: Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.26я73 - Л 89
Ключевые слова: методика преподавания русского языка, русский язык, методика чтения, методы творческого чтения, чтение, навыки чтения, работа с книгой, детские книги, школьная грамматика, анализ художественных произведений, виды сочинений, сочинения-миниатюры, сочинение сказок, литературное творчество, речевые ошибки, внеурочная работа, языковые игры, кружки русского языка, внеклассные занятия, морфологические ошибки, синтаксические ошибки, логические ошибки, развитие речи, анализ сочинений, речевой слух, запоминание, обучение правописанию, грамматико-орфографические задачи
Аннотация: Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развития речи младших школьников. Информация ориентирована на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровнего образования, на программы и учебники разных типов, на личностно-ориентированное обучение, учитывающие интересы, способности и одаренность детей. Книга рассчитана на возможности самостоятельной работы студентов, может использоваться школьными и домашними учителями.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Железняк, Ю. Д.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 272, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-6404-8 : 300-08.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 272, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-6404-8 : 300-08.
Авторы: Железняк Ю. Д.
Шифры: В74.26я73 - Ж 51
Ключевые слова: преподавание физкультуры, учебные курсы, учебные программы, профессиональное образование, учителя физкультуры, учителя, учебный процесс, дидактические средства, дидактические технологии, дидактика, уроки, уроки физкультуры, педагогические системы, целеполагание, программирование учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательный процесс, педагогический контроль, методики проведения уроков, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение, обоснован системно-структурный подход к построению курса; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Практикум по методике обучения географии : [учеб. пособие для студентов вузов] / [В. Д. Сухоруков и др.]. - М. : Академия, 2010. - 143 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Кн. фактически изд. в 2009 г. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 73-76 и в тексте. - ISBN 978-5-7695-4677-8 : 190-68.
Авторы: Сухоруков В. Д., Финаров Д. П., Верещагина Н. О., Вилейто Т. В.
Шифры: 74.262.68я73, В74.26я73 - П 69
Ключевые слова: преподавание географии, обучение географии, учебные программы, методика преподавания географии
Аннотация: В пособии изложены общие вопросы теории и методики обучения географии, тематические задания, проверочные вопросы и контрольные материалы. В приложении даны необходимые программные и нормативные документы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Методика обучения литературе в начальной школе : учебник : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / [Воюшина Мария Павловна и др.] ; под. ред. М. П. Воюшиной. - М. : Академия, 2010. - 283, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Авт. указ. перед вып. дан. - Библиогр.: с. 273-276 и в подстроч. примеч. - Предм. указ.: с. 277-280. - ISBN 978-5-7695-5944-0 : 323-62.
Авторы: Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р.
Шифры: 74.268.3я73, В74.26я73 - М 54
Ключевые слова: преподавание литературы, литературное образование, литературное развитие, познавательное развитие, познавательные процессы, познавательные классные часы, библиографическая компетентность, детское чтение, речевое развитие, анализ текста, анализ иллюстрации, словесное рисование, графическое рисование, план текста, чтение рассматривание, культурное поле школьника, уроки литературы, начальное обучение, пересказы, литературное чтение, методика преподавания литературы, начальная школа, начальные классы
Аннотация: Учебник развивает идеи петербургской методической школы, основан на результатах проведенных авторами исследований, учитывает вариативность современного школьного образования. Организует самостоятельную работу студентов и в области изучения теории и в овладении профессиональными методическими умениями. Задания нацеливают на изучение разных подходов к решению одной проблемы, выбор и обоснование собственной педагогической позиции.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Коч, Л. А.
Креативная этика : психология освоения подростками этических норм и понятий : учеб. пособие / Л. А. Коч ; Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Моск. Психолого-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 184, [4] с. - ISBN 978-5-9770-0453-4. - ISBN 978-5-89395-959-8 : 100-00.
Креативная этика : психология освоения подростками этических норм и понятий : учеб. пособие / Л. А. Коч ; Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Моск. Психолого-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 184, [4] с. - ISBN 978-5-9770-0453-4. - ISBN 978-5-89395-959-8 : 100-00.
Авторы: Коч Л. А.
Шифры: 74.268.77я73, В74.26я73 - К 75
Ключевые слова: воспитание, воспитание подростков, младшие подростки, подростки, дидактические пособия, нравственные проблемы, диагностико-констатирующие эксперименты, этическое воспитание, этические понятия, нравственные ситуации, нравственное воспитание, нравственные представления, нравственные суждения, мини-дискуссии, групповая работа, диспуты, читательские конференции, дебаты, ролевые игры, интеллектуальные игры, сочинения, этические нормы
Аннотация: Оригинальной психолого-педагогической системе воспитания у младших подростков (5-6-е классы) нравственных представлений и суждений; раскрыты пути становления, роста, перестройки нравственного сознания и нравов детей. Разработанный автором "Словарь этики" - новый тип продуктивного дидактического пособия, помогающий как на уроках словесности, так и на уроках по всем другим учебным дисциплинам интегрировать процессы совместного творческого решения нравственных проблем и проблем предметно-содержательных, приобщая детей к духовной работе взаимо- и самопонимания.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Андреева, Н. Д.
Теория и методика обучения экологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 - Естественнонауч. образование / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. - М. : Академия, 2009. - 203, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Список лит.: с. 200-201. - ISBN 978-5-7695-5942-6 : 278-28; 499-40; 405-02.
Теория и методика обучения экологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 - Естественнонауч. образование / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. - М. : Академия, 2009. - 203, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Список лит.: с. 200-201. - ISBN 978-5-7695-5942-6 : 278-28; 499-40; 405-02.
Авторы: Андреева Н. Д., Соломин В. П., Васильева Т. В.
Шифры: 74.262.0я73, В74.26я73 - А 65
Ключевые слова: преподавание экологии, методика преподавания, методика преподавания экологии, история экологического образования, экологическое образование, общеобразовательная школа, естественно-научное образование, методика преподавания естествознания, непрерывное экологическое образование, формы обучения, уроки, уроки экологии, экскурсии, внеклассная работа, внеурочная работа, внеурочные мероприятия, методы обучения, средства обучения, материальная база, экологические понятия, исследовательская деятельность, педагогические технологии, развивающее обучение, модульное обучение, проблемное обучение, проектное обучение, контроль знаний, экологическое воспитание, научное мировоззрение, профессиональная ориентация, преподавание естествознания
Аннотация: Изложены вопросы базового и профильного содержания школьного и экологического образования, теоретические и методические основы обучения экологии. В основу подготовки студентов положены идеи развивающего обучения. Рассмотрены современные подходы, возможности и проблемы экологического образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб11-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Теория и методика обучения химии : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Естественно-научное образование" / [Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Краснова В. Г., Сладков С. А.] ; под ред. О. С. Габриеляна. - М. : Академия, 2009. - 383, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в конце гл. и в тексте. - ISBN 978-5-7695-5298-4 : 296-95.
Авторы: Остроумов И. Г., Краснова В. Г., Сладков С. А.
Шифры: 74.262.4я73, В74.26я73 - Т 33
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, уроки химии, ЕГЭ, химия, пропедевтические курсы, курсы химии, химическое образование, методика преподавания химии
Аннотация: Изложены основные направления модернизации школьного химического образования, предложены рекомендации по их реализации в рамках концепции личностно ориентированного подхода к обучению. Особое внимание уделено предпрофильной подготовке учащихся основной школы и профильному обучению на старшей ступени общего образования. Предложен концентрический подход к структурированию школьного курса химии. Даны рекомендации по методике пропедевтических курсов химии. Проанализированы все авторские курсы федерального перечня учебников по химии. Рассмотрены современные методы обучения, контроля и оценки знаний учащихся по химии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Естественно-научное образование" (профиль подготовки "Безопасность жизнедеятельности") / [Л. А. Михайлов и др.] ; под ред. Л. А. Михайлова. - М. : Академия, 2009. - 285, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Авт. указ. перед вып. дан. - Библиогр.: с. 282-283. - ISBN 978-5-7695-5358-5 : 182-14.
Авторы: Кисилева Э. М.
Шифры: 74.266.89я73, В74.26я73 - Т 33
Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, преподавание, педагогическая практика, уроки, чрезвычайные ситуации, методика преподавания безопасности жизнедеятельности, обучение ОБЖ
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации различных видов уроков, ведению внеурочной и внеклассной деятельности, призванные обучить правильным действиям в опасных чрезвычайных ситуациях. Впервые раскрываются методические подходы к работе с родителями, со средствами массовой информации по вопросам безопасного поведения детей в быту. Также впервые раскрываются методы использования мультимедийных программно-методических комплексов в практике обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Шатова, Е. Г.
Урок русского языка в современной школе : типы, структура, методика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. Г. Шатова. - М. : Дрофа, 2007. - 253, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - ISBN 978-5-358-00942-4 : 171-05.
Урок русского языка в современной школе : типы, структура, методика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. Г. Шатова. - М. : Дрофа, 2007. - 253, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - ISBN 978-5-358-00942-4 : 171-05.
Авторы: Шатова Е. Г.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - Ш 28
Ключевые слова: русский язык, уроки русского языка, преподавание, обучение, методика преподавания языков, типы уроков, виды уроков, структура урока, активные методы обучения, развивающее обучение, объяснение нового материала, закрепление материала, повторительно-обобщающие уроки, упражнения, комментированное письмо, альтернативные упражнения, учебно-познавательные задачи, сценарии уроков, методика преподавания русского языка, обучение русскому языку
Аннотация: Пособие посвящено описанию теории и практики урока русского языка как целостной системы, все элементы которой отражают основные положения современной педагогической науки и направлены на развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Зикеев, А. Г.
Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050712 (031500) - Тифлопедагогика; 050713(031600) - Сурдопедагогика; 050714 (031700) - Олигофренопедагогика; 050715 (031800) - Логопедия; 050716 (031900) - Спец. психология; 050717 (032000) - Спец. дошк. педагогика и психология / А. Г. Зикеев. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2007. - 198, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 198-199. - ISBN 978-57695-3555-0 : 204-82.
Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050712 (031500) - Тифлопедагогика; 050713(031600) - Сурдопедагогика; 050714 (031700) - Олигофренопедагогика; 050715 (031800) - Логопедия; 050716 (031900) - Спец. психология; 050717 (032000) - Спец. дошк. педагогика и психология / А. Г. Зикеев. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2007. - 198, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 198-199. - ISBN 978-57695-3555-0 : 204-82.
Авторы: Зикеев А. Г.
Шифры: 74.57я73, 74.268.19=411.2я73 - З-60
Ключевые слова: обучение языкам, русский язык, коррекционное обучение, коррекционное образование, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее обучение, коррекционные программы, ограниченные речевые возможности, развитие речи, олигофренопедагогика, развитие связной речи, тифлопедагогика, слабослышащие, слабовидящие, логопедия, лексика, сурдопедагогика, специальная дошкольная педагогика, специальная дошкольная психология
Аннотация: Представлена методика обучения русскому языку в специальных (коррекционных) учреждениях: для детей с задержкой психического развития, с церебральным параличом, с тяжелыми нарушениями речи, глухих и слабослышащих.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Теория и практика обучения русскому языку : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 032900 (050301) - Рус. яз. и лит. / [Е. В. Архипова и др.] ; под ред. Р. Б. Сабаткоева. - М. : ACADEMIA, 2005. - 318, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр. в конце разделов и в подстроч. примеч. - ISBN 5-7695-0953-8 : 176-55.
Авторы: Архипова Е. В., Воителева Т. М., Дейкина А. Д., Сабаткоев Р. Б.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - Т 33
Ключевые слова: русский язык, средняя школа, уроки, фонетика, лексика, фразеология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация, культура речи, факультативные занятия, углубленное изучение, стилистика, речь, разговорный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, художественные стили, научный стиль, стили речи, методика преподавания языков, преподавание русского языка, методика преподавания русского языка
Аннотация: Методика преподавания всех основных разделов школьного курса русского языка.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Русский язык как иностранный : методика обучения рус. яз. : учеб. пособие для вузов / [Г. М. Васильева и др.] ; под ред. И. П. Лысаковой. - М. : Владос, 2004. - 269 с. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 261-267, в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-01311-4 (в пер.) : 90-00.
Авторы: Васильев Г. М., Вишнякова С. А.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - Р 89
Ключевые слова: преподавание русского языка, фонетика, грамматика, лексика, стилистика, лингвострановедение, линговокультурология, обучение иностранцев, методика преподавания русского языка, методика преподавания языков, обучение языкам, обучение русскому языку
Аннотация: Рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения по разделам русского языка, а также инновационные технологии и современные технические средства обучения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Казарцева, О. М.
Культура речевого общения: теория и практика обучения : учеб. пособие / О. М. Казарцева. - 5-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 496 с. - Библиогр.: с. 492-493. - ISBN 5-89349-030-4 : 99-00.
Культура речевого общения: теория и практика обучения : учеб. пособие / О. М. Казарцева. - 5-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 496 с. - Библиогр.: с. 492-493. - ISBN 5-89349-030-4 : 99-00.
Авторы: Казарцева О. М.
Шифры: 74.268.19=411.2я73 - К 14
Ключевые слова: речевые коммуникации, речь, речевое общение, речевая деятельность, общение, уроки, беседы, дискуссии, инсценировки, диалоги, повествование, описание, оценки, стили, жанры, внутренняя речь, устная речь, письменная речь, разговорная речь, художественная речь, тексты, сочинения, изложения, игры, дидактика, русский язык, культура речи, преподавание русского языка, уроки русского языка
Аннотация: В книге представлены три аспекта обучения: речевое взаимодействие, речь и правила речевого общения, а также деятельность учащихся по усвоению. Каждая из тем включает перечень терминов и определений, обозначаемых ими понятий, а также задания и вопросы ля практического овладения знаниями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб15-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование : учеб. пособие для вузов / под ред. Ю. Д. Железняка. - М. : Academia, 2002. - 384 c. - ISBN 5-7695-0573-7 : 180-00.
Шифры: 74.267.5я73, В74.26я73 - П 24
Ключевые слова: преподавание физкультуры, преподаватели физической культуры, преподавательская деятельность, учителя физкультуры, тренерская деятельность, тренеры, подготовка спортсменов, игровой спорт, волейбол, спортивные единоборства, легкоатлетические упражнения, спортивное плавание, лыжный спорт, спортивная гимнастика, тренировочная деятельность, спортивные соревнования, спортивная подготовка, физкультурно-спортивная организация, физкультурно-спортивная деятельность, физкультурно-педагогическое образование, физкультурное образование, преподавание физической культуры, методика преподавания физкультуры, обучение физической культуре
Аннотация: Раскрыты теоретические положения и методические основы становления профессиональной готовности студентов и даны практические рекомендации по осуществлению профессиональной деятельности педагога по физической культуре, тренера.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Граш, Н. Г.
Развитие эмоционально-эстетической сферы детей с недостатками слуха на уроках чтения / Н. Е. Граш. - СПб. : Союз, 2001. - 192 с. - (Коррекционная педагогика). - Дар. - ISBN 5-94033-063-0 : 80-00.
Развитие эмоционально-эстетической сферы детей с недостатками слуха на уроках чтения / Н. Е. Граш. - СПб. : Союз, 2001. - 192 с. - (Коррекционная педагогика). - Дар. - ISBN 5-94033-063-0 : 80-00.
Авторы: Граш Н. Г.
Шифры: В74.26я73 - Г 78
Ключевые слова: слабослышащие, слабослышащие дети, недостаток слуха, эмоционально-эстетическое развитие, уроки чтения, неслышащие школьники
Аннотация: Книга предназначена для учителей начальных классов всех видов коррекционных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов. Акцентировано внимание учителей на развитие эмоционально-эстетической сферы школьников с ограниченными возможностями.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах