Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '30.607' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Эвами, М.
LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки / Майкл Эвами ; [пер. с англ. А. Шацков]. - СПб. : Питер : Питер Пресс, 2009. - 347, [1] с., [8] л. цв. ил. : ил. - На 4-й с. обл. авт.: М. Эвами копирайтер и журн. - Алф. указ. фирм, логотипы которых присутствуют в кн.: с. 338-343. - Алф. указ. дизайнеров: с. 344-347. - ISBN 978-5-388-00654-7 : 492-00.
LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки / Майкл Эвами ; [пер. с англ. А. Шацков]. - СПб. : Питер : Питер Пресс, 2009. - 347, [1] с., [8] л. цв. ил. : ил. - На 4-й с. обл. авт.: М. Эвами копирайтер и журн. - Алф. указ. фирм, логотипы которых присутствуют в кн.: с. 338-343. - Алф. указ. дизайнеров: с. 344-347. - ISBN 978-5-388-00654-7 : 492-00.
Авторы: Эвами М.
Шифры: 30.607, 85.15 - Э 14
Ключевые слова: товарные знаки, оформление товарных знаков, логотипы, создание логотипов
Аннотация: Эта книга - библия современной практики создания логотипов. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они представлены в черно-белом варианте. В коллекцию вошли логотипы, как небольших дизайнерских фирм, так и крупных международных широко известных компаний.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
2. Подборка
Елиферов, В. Г.
Управление качеством : стандарты ИСО 9000 и система менеджмента : сказки, мифы, и проза жизни / Виталий Елиферов. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 296 с. - Список исп. лит.: с. 292. - ISBN 5-9626-0178-5 : 229-02.
Управление качеством : стандарты ИСО 9000 и система менеджмента : сказки, мифы, и проза жизни / Виталий Елиферов. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 296 с. - Список исп. лит.: с. 292. - ISBN 5-9626-0178-5 : 229-02.
Авторы: Елиферов В. Г.
Шифры: 65.291.82, 30.607 - Е 51
Ключевые слова: качество, качество продукции, управление качеством, менеджмент качества, стандарты качества, стандарты, технический контроль
Аннотация: Процесс внедрения стандартов ИСО 9000, связанные с ним трудности и пути их преодоления.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Коник Н. В.
Товарные знаки и бренды / [Коник Н. В. и др.]. - М. : Упр. персоналом, 2006. - 144 с. - Дар. - Список исп. лит. : с. 143. - 120-00.
Товарные знаки и бренды / [Коник Н. В. и др.]. - М. : Упр. персоналом, 2006. - 144 с. - Дар. - Список исп. лит. : с. 143. - 120-00.
Авторы: Коник Н. В.
Шифры: 30.607 - К 64
Ключевые слова: товарные знаки, клейма, компетентные знаки, размерные знаки, эксплуатационные знаки, манипуляционные знаки, предупредительные знаки, экологические знаки
Аннотация: Раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Семенов, В. Б.
Товарный знак: битва со смыслами : технологии создания логотипов / Валерий Семенов. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 5-469-00629-8 (в пер.) : 154-88; 204-00.
Товарный знак: битва со смыслами : технологии создания логотипов / Валерий Семенов. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 5-469-00629-8 (в пер.) : 154-88; 204-00.
Авторы: Семенов В. Б.
Шифры: 30.607 - С 30
Ключевые слова: реклама товаров, товарные знаки, логотипы, торговые марки, предприятия, разработка логотипа
Аннотация: Процесс разработки товарного знака направлен на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-1, чз3 бп-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Минько, Э. В.
Качество и конкурентноспособность / Э. В. Минько, М. Л. Кричевский ; [рец.: Г. Н. Гарбузов, О. В. Завьялов]. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 267, [1] с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 262-267 . - ISBN 5-469-00111-3 : 144-00.
Качество и конкурентноспособность / Э. В. Минько, М. Л. Кричевский ; [рец.: Г. Н. Гарбузов, О. В. Завьялов]. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 267, [1] с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 262-267 . - ISBN 5-469-00111-3 : 144-00.
Авторы: Минько Э. В., Кричевский М. Л.
Шифры: 65.291.21, 30.607 - М 62
Ключевые слова: рыночная экономика, рынок, продукция, услуги, ценообразование, потребители, сбыт, формы сбыта, каналы сбыта, качество, качество продукции, конкуренция (экономика), виды конкуренции, совершенная конкуренция (экономика), монополистическая конкуренция, олигополия, монополия, конкурентная среда, конкурентоспособность, экономическое проектирование, квалиметрия, международные стандарты, стандартизация, сертификация, сертификация услуг, сертификация качества, метрология, финансовые отношения, контроллинг
Аннотация: Основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентноспособностью продукции, услуг и производства; вопросы квалиметрии и сертификации продукции.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Эльбрюнн, Б.
Логотип / Б. Эльбрюнн ; пер. с фр. Н. М. Баженова. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-пресс, 2003. - 127 c. : ил. - (Школа бизнеса). - Библиогр. в конце гл. и в конце кн. - ISBN 5-7654-2376-0 : 60-00.
Логотип / Б. Эльбрюнн ; пер. с фр. Н. М. Баженова. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-пресс, 2003. - 127 c. : ил. - (Школа бизнеса). - Библиогр. в конце гл. и в конце кн. - ISBN 5-7654-2376-0 : 60-00.
Авторы: Эльбрюнн Б.
Шифры: 30.607 - Э 53
Ключевые слова: логотипы, символы, знаки, образы, тотемизм, идентификация, идентификация, товары, предприятия, производство, маркетинг
Аннотация: Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книге отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления логотипами организаций как сложной системой знаков идентификации и узнавания. Для специалистов по брендингу, сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб21-1, гб3-1, чз3-4
Информация об экземплярах
7. Книга
Дайксель, А.
Товарный знак в Европе и России: вопросы теории и истории / А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. Глинтеринк ; пер. с нем.: М. С. Кагана, Р. П. Шпаковой. - СПб. : СЛАВИЯ, 2002. - 128 с. : ил. - ISBN 5-88654-063-6 : 266-75.
Товарный знак в Европе и России: вопросы теории и истории / А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. Глинтеринк ; пер. с нем.: М. С. Кагана, Р. П. Шпаковой. - СПб. : СЛАВИЯ, 2002. - 128 с. : ил. - ISBN 5-88654-063-6 : 266-75.
Авторы: Дайксель А.
Шифры: 30.607 - Д 14
Ключевые слова: упаковка, товарные знаки, символы, товары, реклама, рекламная деятельность, рекламные технологии, покупатели, производство, история, дизайн, экономика
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга посвящена описанию структуры, способа функционирования и истории товарных знаков. Для всех, кто интересуется подобными вопросами.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Федько, В. П.
Товарный знак / В. П. Федько. - М. : Приор : Эксперт. бюро, 1998. - 160 с. - 34-00.
Товарный знак / В. П. Федько. - М. : Приор : Эксперт. бюро, 1998. - 160 с. - 34-00.
Авторы: Федько В. П.
Шифры: 30.607, 67.404.3(2Рос) - Ф 35
Ключевые слова: логистика, предприятия, торговля, гражданское право, маркировка товаров, товарные знаки
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб3-1, чз3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Товарные знаки: понятия, функции, выбор, защита. - Тюмень : [б. и.], 1995. - 64 с. - 10000-00.
Шифры: 30.607, 67.99(3) - Т 50
Ключевые слова: товарные знаки
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах