Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '37.80 или 85.158' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Сутуга, О. Н.
Типографика многостраничных изданий. Выбор шрифтов согласно иерархии текста / Ольга Сутуга. - Москва : АСТ, 2022. - 319 с. : ил., портр., табл., факс. ; 22 см. - (Книга-тренд. Подарочное издание). - На обложке, в макете и выпускных данных заглавие: Типографика: большая книга для начинающих дизайнеров. - Сведения об авт. на 4-й с. обл. - Библиография: с.312-313 (11 названий). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-145364-0 (в пер.) : 712-58. - Текст : непосредственный.
Типографика многостраничных изданий. Выбор шрифтов согласно иерархии текста / Ольга Сутуга. - Москва : АСТ, 2022. - 319 с. : ил., портр., табл., факс. ; 22 см. - (Книга-тренд. Подарочное издание). - На обложке, в макете и выпускных данных заглавие: Типографика: большая книга для начинающих дизайнеров. - Сведения об авт. на 4-й с. обл. - Библиография: с.312-313 (11 названий). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-145364-0 (в пер.) : 712-58. - Текст : непосредственный.
Авторы: Сутуга О. Н.
Шифры: 37.80, 85.158.6, 76.175.3 - С 90
Ключевые слова: дизайн-проекты, шрифты, оформление текста, типографика, дизайн книг, эргономичность текста, типографское искусство, типографическая иерархия, техническое оформление текста, художественное оформление текста, иерархия текста, дизайн-проектирование, дизайн-проектирование печатной продукции
Аннотация: Типографика – экстраважный элемент любого дизайн-проекта многостраничной печатной продукции: книги, журнала, газеты или каталога. При разработке дизайн-проекта многостраничного издания необходимо правильно обозначить иерархию текста, добиться хорошей эргономичности (читабельности) и в то же время сделать текст привлекательным для чтения, создать соответствующий настрой у читателя. Также с помощью применения типографических приемов можно рекламировать само издание – хорошо эту функцию выполняет типографическое решение обложки и содержания, композиция разворотов дизайн-продукта. Данная книга является той самой платформой для начинающих дизайнеров, которая поможет им не потеряться в огромном море типографических законов, приёмов и средств. Книга не претендует на всеобъемлющий охват рассматриваемых тем и на их глубокую проработку, но она даст возможность студенту-дизайнеру войти в мир типографики с необходимым инструментом в руках.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Хеллер, С.
Идеи, которые меняли графический дизайн / Стивен Хеллер, Вероника Виен ; [перевод с английского Е. В. Кеник]. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2019. - 215 с. : ил., цв. ил., портр., факс. ; 29 см. - (Подарочные издания. Дизайн). - 100 ideas that changed graphic desing. - Алфавитный указатель: с. 210-214. - ISBN 978-5-04-091183-7 (в пер.) : 1106-60, 2000 экз.
Идеи, которые меняли графический дизайн / Стивен Хеллер, Вероника Виен ; [перевод с английского Е. В. Кеник]. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2019. - 215 с. : ил., цв. ил., портр., факс. ; 29 см. - (Подарочные издания. Дизайн). - 100 ideas that changed graphic desing. - Алфавитный указатель: с. 210-214. - ISBN 978-5-04-091183-7 (в пер.) : 1106-60, 2000 экз.
Авторы: Хеллер С., Виен В.
Шифры: 85.158 - Х 36
Ключевые слова: прикладная графика, промышленная графика, графический дизайн, история дизайна
Аннотация: Физики используют теорию Большого взрыва для объяснения происхождения Вселенной. В этой книге мы расскажем о "больших взрывах", произошедших в истории графического дизайна. Это изобретения, стили, подходы и методы, которые совершили революции в дизайне, без которых современный мир уже нельзя представить. Это люди, чьи идеи двигали и меняли графический дизайн. Среди них: Уильям Моррис, Пол Рэнд, Александр Родченко и Варвара Степанова, Карл Герстнер и многие другие. Эта книга погрузит вас в мир дизайна и позволит заглянуть за кулисы, где создавались его величайшие изобретения - от книг и татуировок до веб-дизайна и пикселизации.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Уильямс, Р. (1953- ).
Дизайн. Книга для недизайнеров : принципы оформления и типографики для начинающих / Робин Уильямс ; перевел с английского В. Черник. - 4-е международное издание. - Москва [и др.] : Питер, 2019. - 239 с. : цв. ил. ; 23 см. - The non-designer's book. - ISBN 978-5-4461-1127-5 (рус.). - ISBN 978-0133966152 (англ.) : 940-06.
Дизайн. Книга для недизайнеров : принципы оформления и типографики для начинающих / Робин Уильямс ; перевел с английского В. Черник. - 4-е международное издание. - Москва [и др.] : Питер, 2019. - 239 с. : цв. ил. ; 23 см. - The non-designer's book. - ISBN 978-5-4461-1127-5 (рус.). - ISBN 978-0133966152 (англ.) : 940-06.
Авторы: Уильямс Р.
Шифры: 85.158 - У 36
Ключевые слова: типографика, графический дизайн, визитки, бюллетени, буклеты, открытки, шрифты, прикладная графика, промышленная графика
Аннотация: "Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что вы больше никогда не будете смотреть на страницы, как раньше. Я гарантирую, что, если вы станете следовать этим базовым принципам, ваша работа будет выглядеть более профессиональной, цельной и интересной. И вы почувствуете, что ваши возможности стали шире". Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. Познакомьтесь с полностью обновленным полноцветным четвертым изданием "Дизайн. Книга для недизайнеров".
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Мюллер-Брокманн, Й.
Модульные системы в графическом дизайне : пособие для графиков, типографов и оформителей выставок / Йозеф Мюллер-Брокманн ; перевод с немецкого Л. Якубсона. - 2-е издание. - Москва : Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 178 с. : ил. ; 30 см. - Библиография: с. 176-177. - 3000 экз. - ISBN 978-5-98062-024-0 (в пер.) : 1740-33. - Текст : непосредственный.
Модульные системы в графическом дизайне : пособие для графиков, типографов и оформителей выставок / Йозеф Мюллер-Брокманн ; перевод с немецкого Л. Якубсона. - 2-е издание. - Москва : Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 178 с. : ил. ; 30 см. - Библиография: с. 176-177. - 3000 экз. - ISBN 978-5-98062-024-0 (в пер.) : 1740-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мюллер-Брокманн Й.
Шифры: 37.80 - М 98
Ключевые слова: модульные системы, типографика, графический дизайн, формат бумаги, типометрическая система, шрифты, полосы набора, интерлиньяж, пропорция полей, колонцифры, текстовые шифры, заголовочные шифры, модульные конструкции, цветные плашки, фирменные стили, трехмерное пространство
Аннотация: Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования. Издание адресовано широкому кругу дизайнеров и оформителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Печенкин, В.
Советская водка : краткий курс в этикетках / Владимир Печенкин ; [иллюстрации И. Тибиловой ; редактор М. Чернин]. - Москва : Ломоносовъ, 2015. - 183, [3] с. : [16] отд. л. ил. ; 22 см. - (История. География. Этнография). - 1500 экз. - Библиография: с. 182-183. - ISBN 978-5-91678-121-2 (в пер.) : 513-93.
Советская водка : краткий курс в этикетках / Владимир Печенкин ; [иллюстрации И. Тибиловой ; редактор М. Чернин]. - Москва : Ломоносовъ, 2015. - 183, [3] с. : [16] отд. л. ил. ; 22 см. - (История. География. Этнография). - 1500 экз. - Библиография: с. 182-183. - ISBN 978-5-91678-121-2 (в пер.) : 513-93.
Авторы: Печенкин В.
Шифры: 36.873г, 85.158 - П 31
Ключевые слова: водка, водочные этикетки, история водки, ликероводочные изделия, промышленная графика, этикетки
Аннотация: Коллекционер Владимир Печенкин написал весьма любопытную книгу, где привел множество интересных фактов и рассказал по водочным этикеткам историю русской водки после 1917 года. Начавшись с водок, чьи этикетки ограничивались одним лишь суровым указанием на содержимое бутылки, пройдя через создание ставших мировой классикой национальных брендов, она продолжается водками постсоветскими, одни из которых хранят верность славным традициям, другие маскируются под известные марки, третьи вызывают оторопь названиями и рисунками на этикетках, а некоторые - нарочито скромные в оформлении производятся каким-нибудь АО "Асфальт"... Но как бы то ни было, наш национальный напиток проник по всему миру, и дошло до того, что в США строятся фешенебельные отели по мотивам этикетки "Столичной", на которой, как мы знаем, изображена расположенная в центре российской столицы гостиница "Москва".
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Феличи, Д.
Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Джеймс Феличи ; [пер. с англ. и коммент. С. И. Пономаренко]. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 470 с. : ил. - Алф. указ.: с. 459-469. -Библиогр.: с. 457-458 (40 назв.).- Др. работы авт. на 4-й с. обл. - ISBN 5-94157-345-6 : 288-64; 221-08.
Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Джеймс Феличи ; [пер. с англ. и коммент. С. И. Пономаренко]. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 470 с. : ил. - Алф. указ.: с. 459-469. -Библиогр.: с. 457-458 (40 назв.).- Др. работы авт. на 4-й с. обл. - ISBN 5-94157-345-6 : 288-64; 221-08.
Авторы: Феличи Д.
Шифры: 37.80, ст37.8 - Ф 38
Ключевые слова: полиграфическое производство, печатные формы, шрифты, оборудование, автоматизация оборудования, верстка, шрифтовые файлы, типографический набор, машинопись, кернинг, трекинг, таблицы
Аннотация: Книга посвящена типографике - искусству оформления произведений печати средствами набора и верстки, которое имеет и художественный и технические аспекты. Для широкого круга читателей.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб30(д)-1, чз3-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Кричевский, В.
Типографика в терминах и образах : в 2 т. Т. 2 / В. Кричевский. - М. : Слово, 2000. - 158 с. - ISBN 5-85050-239-4 : 216-18.
Типографика в терминах и образах : в 2 т. Т. 2 / В. Кричевский. - М. : Слово, 2000. - 158 с. - ISBN 5-85050-239-4 : 216-18.
Авторы: Кричевский В.
Шифры: 37.80, 85.158 - К 82
Ключевые слова: полиграфическое производство, прикладная графика, шрифты, абзацы, верстка, макеты, надписи, полиграфия, буквы, типографика
Аннотация: В издании представлены примеры живого и многожанрового типографического творчества - новейшие и старинные, свои и зарубежные, выдающиеся и заурядные, "правильные" и примитивные, артистичные и деловые. Широко освещен вопрос истории типографического искусства.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Кричевский, В.
Типографика в терминах и образах : в 2 т. Т. 1 / В. Кричевский. - М. : Слово, 2000. - 144 с. - ISBN 5-85050-238-6 : 217-02.
Типографика в терминах и образах : в 2 т. Т. 1 / В. Кричевский. - М. : Слово, 2000. - 144 с. - ISBN 5-85050-238-6 : 217-02.
Авторы: Кричевский В.
Шифры: 37.80, 85.158 - К 82
Ключевые слова: полиграфическое производство, типографика, прикладная графика, шрифты, абзацы, верстка, макеты, надписи, полиграфия, буквы
Аннотация: В издании представлены примеры живого и многожанрового типографического творчества - новейшие и старинные, свои и зарубежные, выдающиеся и заурядные, "правильные" и примитивные, артистичные и деловые. Широко освещен вопрос истории типографического искусства.
Экземпляры: Всего: 2, из них: иск-1, чз3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Птахова, И.
Простая красота буквы / И. Птахова. - СПб. : Рус. графика, 1997. - 283 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-283. - 63-00.
Простая красота буквы / И. Птахова. - СПб. : Рус. графика, 1997. - 283 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-283. - 63-00.
Авторы: Птахова И.
Шифры: 85.158 - П 87
Ключевые слова: история искусства, азбуки, глаголица, кириллица, книжная графика, каллиграфия, шрифты
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах