| Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '75.59' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рейдер, О.
Семь главных игр в истории человечества. Шашки, шахматы, го, нарды, скрабл, покер, бридж / Оливер Рейдер ; перевод с английского [Елены Смолиной]. - Москва : Альпина нон-фикшн : П. Подкосов, 2022. - 342 с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 326-338 и в подстрочных примеч. - Предметно-именной указатель: с. 339-342. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00139-787-8 (в пер.). - ISBN 978-1324003779 (англ.) : 755-97. - Текст : непосредственный.
Семь главных игр в истории человечества. Шашки, шахматы, го, нарды, скрабл, покер, бридж / Оливер Рейдер ; перевод с английского [Елены Смолиной]. - Москва : Альпина нон-фикшн : П. Подкосов, 2022. - 342 с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 326-338 и в подстрочных примеч. - Предметно-именной указатель: с. 339-342. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00139-787-8 (в пер.). - ISBN 978-1324003779 (англ.) : 755-97. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рейдер О.
Шифры: 77.563.3, 75.58, 75.59, ст77.563.3 + ст75.58 + ст75.59 - Р 35
Ключевые слова: настольные игры, карточные игры, шашки, шахматы, нарды, покер, бридж, го, скрабл, интеллектуальные игры, интеллектуальный досуг
Аннотация: В книге рассматриваются семь игр: шашки, представление о которых как о детской игре вуалирует их завораживающую глубину; шахматы — классическая и повсеместно распространенная военно-стратегическая игра; го — утонченная и сложная восточная игра на окружение; нарды — лучшая и самая беспощадная игра из тех, где используются кости; покер — наиболее популярная карточная игра в наш век; скрабл — классическая игра в слова; бридж — вершина стратегических карточных игр. Каждая из них имеет собственный уникальный характер. Автор ищет ответы на два ключевых вопроса: "Что такое игра?" и "Зачем мы играем?". Он описывает историю появления игр, рассказывает о выдающихся игроках и о конкретных матчах, показывает, как появление компьютеров изменило характер игры.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Коллис, У.
Киберспорт. Игры, деньги, два клика / Уильям Коллис ; перевели с английского К. Захарова, К. Захарцева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 254 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура"). - Библиография: с. 241-254. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1460-3 (рус.). - ISBN 978-1948122573 (англ.) : 741-00. - Текст : непосредственный.
Киберспорт. Игры, деньги, два клика / Уильям Коллис ; перевели с английского К. Захарова, К. Захарцева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 254 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура"). - Библиография: с. 241-254. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1460-3 (рус.). - ISBN 978-1948122573 (англ.) : 741-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Коллис У.
Шифры: 75.59, ст75.59 - К 60
Ключевые слова: компьютерные игры, киберреальность, киберспорт, геймеры, гики, гик-культура, сетевые игры, компьютерный спорт
Аннотация: Первый исчерпывающий обзор многомиллиардной вселенной виртуальных спортивных состязаний. Неважно, кто ты: нуб или госу, родитель будущего прогеймера или бизнесмен в поисках новых возможностей - книга "Киберспорт: игры, деньги, два клика" расскажет об этом феномене со всех сторон.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ли, Р.
Киберспорт / Роланд Ли ; перевод с английского А. В. Соловьева. - Москва : Эксмо, 2018. - 348, [2] с. ; 21 см. - (Кибержизнь : новая реальность). - На обложке: Good Luck. Have Fun. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-097471-9 (в пер.) : 443-30. - Текст : непосредственный.
Киберспорт / Роланд Ли ; перевод с английского А. В. Соловьева. - Москва : Эксмо, 2018. - 348, [2] с. ; 21 см. - (Кибержизнь : новая реальность). - На обложке: Good Luck. Have Fun. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-097471-9 (в пер.) : 443-30. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ли Р.
Шифры: 75.59, ст75.59 - Л 55
Ключевые слова: компьютерные игры, киберреальность, киберспорт, геймеры, компьютерный спорт
Аннотация: Киберспорт - развлечение настолько ново, что люди "аналогового мира" не понимают его вовсе. И очень удивятся, если узнают, что трансляции турниров собирают больше зрителей, чем чемпионаты мира по футболу и гонки Формулы 1. Размеры призовых в киберспорте перевалили за десятки миллионов долларов, а общий оборот отрасли - за миллиард. Здесь уже сложились свои легенды, свои герои и злодеи - и среди них немало россиян. Эта книга - о том, как устроен мир киберспорта, чем он привлекает, какие деньги в нем крутятся и откуда берутся, как стать профессиональным киберспортсменом - и не свихнуться при этом. Эта книга будет не только пропуском в мир профессионального киберспорта для энтузиастов-геймеров, но и лучшим подарком, который они могут сделать своим родителям и знакомым, чтобы те убедились: киберспорт - это всерьез и надолго.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1, чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Азбука боулинга : рекомендации чемпионов : пер. с англ. / под общ. ред. О. В. Дрынова. - М. : Центрполиграф, 2002. - 284 с. : ил. - ISBN 5-227-01816-2 : 160-00.
Шифры: 75.59 - А 35
Ключевые слова: спэ, страйк, боулинг, шары, кегли, тренировки
Аннотация: Подробно иллюстрированное пособие для профессионалов и любителей от ведущих специалистов по боулингу. Детальные инструкции позволят избежать ошибок, устранить недостатки, резко повысить уровень вашей игры. Фото и рисунки, демонстрирующие все аспекты игры с момента взятия шара до момента заполнения таблицы подсчета очков, помогут проанализировать ошибки и найти оптимальный стиль.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб21-1, гб3-1, чз3-3
Информация об экземплярах