Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '76.000.036' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Фейковизация как средство информационной войны в интернет-медиа : научно-практическое пособие : [законодательство приведено по состоянию на август 2022 г.] / Галяшина Е. И., Никишин В. Д., Богатырев К. М., Пфейфер Е. Г. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА). - Москва : Проспект : Блок-Принт, 2024. - 144 с. ; 22 см. - Книга подготовлена в рамках программы "Приоритет-2030". - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 137-142 и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-6050607-2-7 (в пер.) : 802-97. - Текст : непосредственный.
Авторы: Галяшина Е. И., Никишин В. Д., Богатырев К. М., Пфейфер Е. Г.
Шифры: 67.401.114(2Рос), 76.000.036 - Ф 36
Ключевые слова: фейковые новости, фейки, телевизионные фейки, политические фейки, фейковая журналистика, интернет-медиа, правовые вопросы, информационные войны, фейковизация, фейковая информация, манипулирование общественным сознанием, манипулирование обществом, недостоверная информация, фейкинг
Аннотация: Настоящее инновационное научно-практическое пособие посвящено фейковизации как особому средству информационно-психологического воздействия в дискурсе массмедиа, а также анализу фейкинга (деятельности по созданию и распространению недостоверной информации) в условиях информационной войны. Предназначено для руководителей образовательных организаций, сотрудников органов государственной и муниципальной власти, ответственных за обеспечение информационной безопасности, а также для представителей общественных организаций, реализующих проекты в сфере противодействия информационным угрозам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Мейра, И.
Ставлю лайки - значит, существую. Социальные сети, журналистика и вирус под названием "Фейковые новости" : для среднего и старшего школьного возраста / Изабель Мейра, Бернарду П. Карвалью ; перевод с португальского Геннадия Петрова ; иллюстрации Бернарду П. Карвалью. - Москва : Самокат, 2024. - 151 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Меня это касается). - 3000 экз. - ISBN 978-5-00167-560-0. - Текст : непосредственный.
Ставлю лайки - значит, существую. Социальные сети, журналистика и вирус под названием "Фейковые новости" : для среднего и старшего школьного возраста / Изабель Мейра, Бернарду П. Карвалью ; перевод с португальского Геннадия Петрова ; иллюстрации Бернарду П. Карвалью. - Москва : Самокат, 2024. - 151 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Меня это касается). - 3000 экз. - ISBN 978-5-00167-560-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мейра И., Карвалью Б. П.
Шифры: 76.000.036, ст76.0 - М 45
Ключевые слова: познавательная литература, детская литература, подростковая литература, социальные сети, фейковые новости, лайки (Интернет), фейки, интернет-журналистика, средства массовой информации, журналистика, история журналистики, Интернет, Internet
Аннотация: Вполне вероятно, что для тебя не существует понятие «до» и «после» интернета. Тем не менее, с созданием интернета многое изменилось и в мире, и в журналистике, да и продолжает меняться сейчас. Скорость появления новостей в социальных сетях кажется сверхзвуковой, а количество просмотров, лайков и репостов может достигать миллионов. Но проблема в том, что слухи, сплетни и ложь циркулируют точно так же. Мы привыкли получать информацию и дезинформацию с помощью секретных алгоритмов, для нас стало рутиной пребывание в виртуальных мирах, общение с помощью аббревиатур и смайликов. Словом, мы живем в огромном пузыре лайков и репостов. Однако известны ли нам на самом деле правила этой игры?
3. Подборка
Информационная война в условиях специальной военной операции : опыт лингвистического анализа : коллективная монография / Вьюнов А. С., Веретенников А. С., Голубцова Е. В. [и др.] ; под общей редакцией О. И. Калинина. - Москва : Флинта, 2024. - 269, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 258-270 (153 наименования) и в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-9765-5336-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вьюнов А. С., Веретенникова А. С., Голубцова Е. В., Гречушникова Т. В., Имас А. В., Калинин О. И., Лелюкаева Э. М.
Шифры: 76.000.036, 81.055.51 - И 74
Ключевые слова: информационные войны, специальная военная операция, СВО, лингвистический анализ, политические коммуникации, медиадискурс, медиапространство, языковые средства, информационно-психологические войны, средства массовой информации, СМИ, общественное мнение, политические ситуации, психологические войны, лингвистические исследования, информационно-психологическое воздействие, распространение информации, методы исследования информационных войн, лингвоментальная сфера, лингвоментальное воздействие, манипулятивное воздействие, лингвокультурологический анализ, информационные кампании, история информационных войн, вооруженные конфликты, речевое воздействие
Аннотация: Предлагаемая монография посвящена исследованию манипулятивного потенциала медиапространства в условиях современного информационного противоборства. Структурно работа состоит из трех глав, планомерно раскрывающих как теоретические аспекты, так и фактические примеры реализации речевых тактик и стратегий информационной войны против России, а также демонстрирующие содержание общественного мнения в разных странах относительно специальной военной операции Вооруженных сил Российской Федерации. Книга предназначена для людей, профессионально интересующихся проблемами информационно-психологической безопасности: лингвистов, журналистов, общественных деятелей, работников образования, однако также будет полезна и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами речевого воздействия и манипулирования.
4. Книга
Кононов, Н. В. (1980- ).
Я, редактор : настольная книга для всех, кто работает в медиа / Николай В. Кононов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 220, [1] с. ; 22 см. - (Писательская серия Николая В. Кононова). - Книга содержит ссылки по QR-кодам на дополнительную информацию. - Библиография в тексте и в подстрочных примечаниях. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00169-892-0 : 1069-72. - Текст : непосредственный.
Я, редактор : настольная книга для всех, кто работает в медиа / Николай В. Кононов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 220, [1] с. ; 22 см. - (Писательская серия Николая В. Кононова). - Книга содержит ссылки по QR-кодам на дополнительную информацию. - Библиография в тексте и в подстрочных примечаниях. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00169-892-0 : 1069-72. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кононов Н. В.
Шифры: 76.000.036 - К 64
Ключевые слова: копирайтинг, редактирование текстов, литературное редактирование, интернет-тексты, интернет-журналистика, приемы редактирования, статьи, журналистика, литературное творчество, этика
Аннотация: Перед вами первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора с учётом последних трендов в онлайн-журналистике. От базовых правил журналистского текста и приёмов редактуры до выстраивания отношений с автором, источниками и владельцами издания – автор честно и без прикрас рассказывает о работе медиа в современных российских реалиях. Он также уделяет внимание этическому кодексу журналиста и редактора, принципам и ценностям издания.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Амзин, А. А.
Интернет-журналистика : как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом / Александр Анатольевич Амзин. - Москва : Времена : АСТ, 2020. - 398, [1] с. ; 22 см. - (Книга профессионала). - Библиография: с. 380-[392]. - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-105540-0 (в пер.) : 459-80. - Текст : непосредственный.
Интернет-журналистика : как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом / Александр Анатольевич Амзин. - Москва : Времена : АСТ, 2020. - 398, [1] с. ; 22 см. - (Книга профессионала). - Библиография: с. 380-[392]. - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-105540-0 (в пер.) : 459-80. - Текст : непосредственный.
Авторы: Амзин А. А.
Шифры: 76.000.036, ст76.0 - А 61
Ключевые слова: интернет-журналистика, средства массовой информации, СМИ, новости, fake news, фейки, почтовые рассылки, социальные медиа, мессенджеры, стайлгайды, виртуальная реальность, искусственный интеллект, Интернет, Internet, журналистика, медиатексты, написание текстов, журналистская этика, этика журналиста, социальные медиа, масс-медиа, интернет-издания, блогосфера, пиар, PR
Аннотация: Александр Амзин - медиаконсультант, основатель сайта о медиа "Мы и Жо: Media and Journalism", автор учебника "Новостная интернет-журналистика", свыше 10 лет преподававший журналистику. "Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом" - результат многолетнего накопленного опыта. В книге всесторонне раскрываются модели строения новостей и анонсов, устройства медиатекстов, даются практические рекомендации и поднимаются вопросы этики.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах