Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Снайдер, Б. (1957-2009).
Спасите котика! : и другие секреты сценарного мастерства / Блейк Снайдер ; перевод с английского Юлии Константиновой. - 8-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер : Миф, 2022. - 301, [1] с. : ил., фот., портр. ; 21 см. - (Серия "Академия писателей"). - На обложке: Бестселлер № 1 на Amazon!. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00195-181-0 : 725-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Снайдер Б.
Шифры: 85.374.0,4 - С 53
Ключевые слова: сценарии, киносценарии, кинематограф, кино, сценарии фильмов, сценарии кино, художественное кино, написание сценариев, написание киносценариев, киноискусство, кинотворчество, мастерство сценариста, сюжеты, сюжеты кино, сюжетные повороты, сюжетная линия
Аннотация: Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием. Кроме того, известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet - структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин. А при чем тут кот? Спасение кота - прием, который описывает автор. Если вы хотите вызвать симпатию к своему герою у зрителя, тому стоит совершить какой-нибудь вызывающий одобрение и уважение поступок, например снять котенка с дерева. Книга написана простым и понятным языком, идеи автора иллюстрируются примерами. Для начинающих сценаристов и всех, кто мечтает написать сценарий, который можно продать.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, иск-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Вольф, Ю. (1956- ).
Школа литературного и сценарного мастерства : от замысла до результата : рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа / Юрген Вольф ; перевод с английского [Дмитрия Вердина, Розы Пискотиной]. - 4-е издание. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 423 с. ; 21 см. - 1500 экз. - ISBN 978-5-91671-830-0 (в пер.) : 677-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вольф Ю.
Шифры: 83.02, 85.374.0,4 - В 72
Ключевые слова: литературное творчество, кинотворчество, публицистика, написание сценариев, написание литературных произведений, написание статей, писательское мастерство, сценарное искусство, написание книг, сторителлинг, создание персонажей, создание литературных персонажей, сюжеты, персонажи, идеи, структура текста, критика, самокритика, реклама, самореклама
Аннотация: Бывало ли у вас желание написать книгу, короткий рассказ или пьесу, но вы не знали, с чего начать? А может быть, вы не уверены, что сможете придумать захватывающий сюжет и ярких персонажей? Что бы ни останавливало вас в стремлении стать писателем, "Школа литературного мастерства" разрешит ваши сомнения. Классическое пособие Юргена Вольфа рассказывает не только об искусстве повествования, но и о том, как организовать свое время и довести дело до конца, как побороть нерешительность и превратить своего внутреннего критика в конструктивного советчика. Переработанное и дополненное издание включает актуальную информацию о сценарном мастерстве, социальных медиа и электронных книгах, а также новый раздел с практическими рекомендациями по самым разным литературным проектам.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб1-2, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Уэйланд, К. М.
Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства. Единство структуры, сюжета и героя / Кэти Мари Уэйланд ; переводчик Ольга Корчевская. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 276, [2] с. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00139-278-1 (в пер.) : 484-61. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уэйланд К. М.
Шифры: 85.374.0,4, 83.02 - У 97
Ключевые слова: литературное творчество, кинотворчество, написание сценариев, написание литературных произведений, написание персонажей, арка персонажа, писательское мастерство, сценарное искусство, написание книг, сторителлинг
Аннотация: Почему именно арка персонажа? Потому что, если герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа — ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. Для писателей художественной прозы, авторов сценариев для кино и телевидения, студентов литературных и сценарных школ и вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Воглер, К. (1949- ).
Мемо. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии / Кристофер Воглер, Дэвид Маккенна ; перевод с английского [Николая Мезина]. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 311, [2] с. : ил., фот. ; 17 см. - (Сценарное и писательское мастерство). - Заглавие на обложке книги: Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00139-140-1 : 602-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Воглер К., Маккенна Д.
Шифры: 85.374.0,4 - В 61
Ключевые слова: сценарии для кино, сценарное мастерство, киносценарии, сценарии, написание сценариев, написание киносценариев, сценарное искусство, мастерство сценариста, писательское мастерство
Аннотация: Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. Будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, иск-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Филд, С. (1935-2013).
Киносценарий : основы написания : как написать хорошее кино : [пошаговая инструкция от замысла до готового сценария : когда ремесло становится искусством] / Сид Филд ; перевод с английского А. Кононова, [Е. Кручина]. - Москва : Эксмо, 2021. - 382, [1] с. ; 24 см. - (Мастер сцены) (Американская школа сценарного мастерства). - Другие книга автора: с. 13. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-80929-5 : 874-50. - Текст : непосредственный.
Авторы: Филд С.
Шифры: 85.374.0,4, ст85.37 - Ф 51
Ключевые слова: сценарии, киносценарии, кинематограф, кино, сценарии фильмов, сценарии кино, художественное кино, написание сценариев, написание киносценариев, киноискусство, кинотворчество, мастерство сценариста, персонажи, создание персонажей, сюжеты, сюжеты кино, сюжетные повороты, сюжетная линия, киноадаптации
Аннотация: Сид Филд - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преподаватель и автор нескольких бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его книги используются в качестве учебного материала в более чем 400 колледжах и университетах США. Филд стал первым представителем Ассоциации американских сценаристов, имя которого упоминается в Зале славы сценарного искусства. "Киносценарий" - одна из библий киноиндустрии, это одновременно профессиональный учебник и уникальный вдохновитель и мотиватор для начинающих сценаристов. Это полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария. Автор докажет, что написание киносценария - это творческий процесс, которому можно научиться.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, иск-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Ширяев, В.
Сценарное мастерство / Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 254, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Серия "Высшая школа кино"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-9614-2402-7 (в пер.) : 811-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ширяев В., Котов Д. А.
Шифры: 85.374.0,4 - Ш 64
Ключевые слова: литературное мастерство, написание сценария, сценарное мастерство, сценарии фильмов, мастерство сценариста, сценаристы, сеттинг
Аннотация: Как написать такой сценарий, чтобы снятый по нему фильм зрители смотрели на одном дыхании? Авторы книги, сооснователи Высшей школы кино "Арка", продюсеры и сценаристы Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов дают исчерпывающий ответ на этот вопрос. В книге вы найдете все необходимое для начинающего сценариста: инструменты, правила и приемы, без которых не обойтись при создании истории. Вы узнаете, из чего состоит хороший сценарий, как придумать интересного героя, которому зритель захочет сопереживать, на что нужно обращать внимание при разработке сеттинга, какие правила необходимо соблюдать при создании конфликта и в чем особенности каждого из актов в структуре сценария. Эта книга - экспертное пошаговое руководство с подробным чек-листом, по которому удобно работать при написании сценария, - будет полезна всем, кто хочет овладеть основами сценарного мастерства.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, иск-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Макки, Р. (1941- ).
История на миллион долларов : мастер-класс для сценаристов, писателей и не только : [учебник для сценаристов] / Роберт Макки ; перевод с английского [Елены Виноградовой]. - 10-е издание. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2020. - 455 с. : ил. ; 24 см. - Фильмография: с. [422]-455. - 5000 экз. - ISBN 978-5-91671-824-9 (рус.). - ISBN 0-06-039168-5 (англ.) : 769-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Макки Р.
Шифры: 85.374.0,4, 83.02 - М 15
Ключевые слова: сценарное искусство, написание сценариев, творческий процесс, написание книг, мастерство сценариста, сторителлинг, литературное творчество
Аннотация: Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Макки, Р. (1941- ).
Диалог. Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов / Роберт Макки ; [перевод с английского Татьяны Камышниковой]. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2020. - 317 с. ; 24 см. - Библиография: с. [315]-317. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91671-844-7 (в пер.) : 758-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Макки Р.
Шифры: 85.374.0,4, 83.02 - М 15
Ключевые слова: литературное творчество, кинотворчество, написание сценариев, диалоги, создание диалогов, написание литературных произведений, драматургия, сценарное искусство
Аннотация: По признанию самого автора, эта книга - своего рода GPS-навигатор для авторов. "Если вы новичок в этом искусстве и чувствуете, что зашли в творческий тупик, "Диалог" наставит на путь к совершенству; если вы опытный писатель, но сбились с курса, эта книга приведет вас туда, куда надо". Сюжет романа или киносценарий могут быть избитыми, канва повествования унылой, а картинка скучной, разбавляют все это диалоги. Лишь они способны вдохнуть жизнь в героев и прибавить выразительности, считает Макки. Книга поделена на 4 части, каждая из которых поэтапно приближает читателя к совершенству в искусстве ведения диалога. Роберт Макки обращается к различным определениям понятия "диалог" и рассматривает каждое из них, поясняя теорию примерами из шедевров драматической прозы, фильмов и телепередач. Через эти цитаты он демонстрирует два основных правила хорошего диалога: первое - каждый обмен репликами в диалоге создает действие и противодействие, двигающие сцену; и второе - хотя действия находят выражение во внешних проявлениях или в речи, источник действий персонажа невидим и скрывается в подтексте.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Сегер, Л. (1945-).
Скрытый смысл : создание подтекста в кино / Линда Сегер ; перевод с английского [Марии Десятовой]. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2018. - 202 с. ; 21 см. - Writing subtext. - ISBN 978-5-91671-840-9 (в пер.) : 508-19, 2000 экз.
Авторы: Сегер Л.
Шифры: 85.374.0,4 - С 28
Ключевые слова: художественно-игровое кино, кинодраматургия, жанры кино, искусство, киноискусство, киносценарии, комедии, фильмы ужасов, сюжеты в кино, киноиндустрия, кинокритика
Аннотация: Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фильмов и консультировала специалистов по всему миру. Уникальность книги в том, что, хотя все мы интуитивно понимаем, что такое подтекст, никто до Линды Сегер не брался системно описать его. Разгадать подтекст — значит понять скрытые мотивы и намерения героев, научиться считывать язык авторских метафор и высказываний. Это и есть первый шаг к пониманию чего-то важного не только в сценарии, книге или кино, но и в самих себе. Для многих работа Линды Сегер стала не просто профессиональным руководством, но и настоящим учебником жизни.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб3-1, иск-1
Информация об экземплярах