Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Авдонина, Л. Н.
Письменные работы научного стиля : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям подготовки (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Н. Авдонина. - Москва : Форум : ИНФРА-М , 2020. - 70, [1] с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Высшее образование). - ISBN 978-5-00091-494-6 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-013396-6 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-102157-6 (ИНФРА-М, online) : 514-33.
Авторы: Авдонина Л. Н., Гусева Т. В.
Шифры: 81.055.51я73 - А 18
Ключевые слова: научный стиль речи, научные работы, научные тексты, научный стиль речи, научный стиль, оформление научных работ, курсовые работы, диссертации, бакалаврские работы, дипломные работы, аннотации, рефераты, рецензии
Аннотация: Учебное пособие посвящено основным письменным жанрам собственно научного стиля (курсовая работа, бакалаврская работа, дипломная работа и магистерская диссертация, монография, статья, доклад) и научно-информативного стиля речи (реферат, аннотация, тезисы, отзыв, рецензия). В приложении даны образцы написания введения и заключения научных работ промежуточной и итоговой аттестации, статьи, доклада, тезисов. Пособие имеет практическую направленность, формирует навыки научной письменной речи, а также умения в составлении научных текстов разных жанров. Пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей, но может быть интересно студентам, аспирантам и преподавателям всех факультетов высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Кормилицына, М. А. (1938- ).
Язык СМИ : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / М. А. Кормилицына, О. Б. Сиротинина. - 5-е издание, стереотипное. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 89, [1] с. ; 20 см. - Библиография: с. 89 и в конце книги. - 250 экз. - ISBN 978-5-9765-2185-8 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кормилицына М. А., Сиротинина О. Б.
Шифры: 81.055.51я73 - К 66
Ключевые слова: СМИ, язык СМИ, язык средств массовой информации, публицистический стиль, компетенции журналиста, литературный язык
Аннотация: Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к самостоятельной работе и готовит их к будущей журналисткой деятельности, учит владению основным инструментом журналиста - русским языком. Для студентов бакалавриата в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 031300 "Журналистика", полезно и для работающих журналистов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Петрова, Н. Е. (д-р филол. наук).
Язык современных СМИ: средства речевой агрессии : учебное пособие / Н. Е. Петрова, Л. В. Рацибурская. - 5-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта : Наука, 2017. - 155, [1] с. ; 21 см. - 350 экз. - Библиография: с. 150-156. - ISBN 978-5-9765-0347-2. - ISBN 978-5-02-034753-3 : 234-69.
Авторы: Петрова Н. Е., Рацибурская Л. В.
Шифры: 81.055.51я73, ст81 - П 30
Ключевые слова: агрессивная лексика, агрессивность, агрессивные метафоры, агрессивные сравнения, вербальная агрессия, демагогия, жаргонная лексика, заимствованные слова, инвективная лексика, иноязычная лексика, иноязычные слова, интертекстуальность, иронизация, лексика, метафоры, оскорбительная лексика, просторечная лексика, речевая агрессия, словообразовательные неологизмы, СМИ, средства массовой информации, средства речевой агрессии, язык, язык и стиль, язык СМИ, язык средств массовой информации, языковая демагогия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала XXI в., анализируются разнообразные способы и средства речевой агрессии в СМИ: использование инвективной, жаргонной, просторечной лексики, агрессивных сравнений и метафор, словообразовательных неологизмов, немотивированное употребление заимствованных слов, приемы языковой демагогии, иронизация, тенденциозное использование негативной информации, интертекстуальность. Пособие снабжено богатым иллюстративным материалом, представленным текстами из центральных и региональных (нижегородских) СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности "Журналистика" и "Филология", преподавателей вузов, учителей русского языка и литературы средних общеобразовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, оил-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Котюрова, М. П.
Культура научной речи: текст и его редактирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300 - "Филологическое образование" / М. П. Котюрова, Е. А. Баженова. - 4-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта : Наука, 2016. - 279 с. : табл. ; 21 см. - Библиография: с. 264-267. - ISBN 978-5-9765-0279-6 (Флинта). - ISBN 978-5-02-034836-3 (Наука) : 429-69.
Авторы: Котюрова М. П., Баженова Е. А.
Шифры: 81.055.51я73, ст81я73 - К 73
Ключевые слова: архитектоника текста, культура речи, лексико-грамматическая сочетаемость, лексико-синтаксическая сочетаемость, научная речь, научно-исследовательская работа, научные тексты, научный стиль, научный стиль речи, периферийные тексты, редактирование текстов, русский язык, саморедактирование, словосочетания
Аннотация: Пособие знакомит читателя с основами и техникой саморедактирования, т.е. редактирования своего научного текста с учетом его специфического содержания - научного знания. Рассматриваются проблемы смысловой структуры научного текста, обусловленной коммуникативно-познавательной деятельностью ученого, а также трудности, связанные с выражением научного знания в тексте. Для студентов, аспирантов, молодых ученых и всех желающих повысить уровень владения научным стилем речи.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Рахманин, Л. В.
Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / Л. В. Рахманин. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта : Наука, 2015. - 255, [1] с. ; 21 см. - (Стилистическое наследие). - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-9765-1024-1 (Флинта). - ISBN 978-5-02-037337-2 (Наука) : 706-66, 500 экз.
Авторы: Рахманин Л. В.
Шифры: 81.055.51я73, ст81я73 - Р 27
Ключевые слова: служебные документы, стилистика речи, русский язык, редактирование документов, средства языка, деловая речь, стилистика деловой речи, редактирование служебных документов, правила составления документов, составление документов, правка текста, работа с документами, редактирование текстов, морфология (языкознание), лексика, фразеология, официально-деловой стиль, имена существительные, имена прилагательные, имена числительные, местоимения, глаголы, наречия, союзы (языкознание), предлоги, словосочетания, простые предложения (языкознание), параллельные синтаксические конструкции, сложные предложения, однородные члены предложения, словари русского языка, справочные издания по русскому языку
Аннотация: В пособии раскрываются основные понятия стилистики деловой речи и рассматриваются основы редактирования. Разбираются вопросы, связанные с правилами составления и правки служебных документов различных типов. Примеры и система упражнений, представленные в пособии, строятся по принципу "от простого к сложному" и рассчитаны на постепенное овладение навыками редактирования документов. Для студентов и преподавателей гуманитарных вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Баркович, А. А.
Интернет-дискурс : компьютерно-опосредованная коммуникация : учебное пособие по интернет-лингвистике / А. А. Баркович. - Москва : ФЛИНТА : Наука, 2015. - 285, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 274-286 (181 названия) и в конце раздела. - ISBN 978-5-9765-1927-5 (ФЛИНТА). - ISBN 978-5-02-038590-0 (Наука) : 429-69.
Авторы: Баркович А. А.
Шифры: 81.055.51я73 - Б 25
Ключевые слова: дискурс, дискурс виртуальный, Интернет, интернет-дискурс, Интернет-коммуникации, интернет-лингвистика, Интернет-речь, интернет-язык, компьютерная лингвистика, корпусная лингвистика, машинный перевод, социальные сети
Аннотация: В пособии рассмотрены различные аспекты интернет-дискурса, представлена комплексная характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации, включающая определение сущности данного феномена, исторический экскурс, необходимую терминологию. Теоретический материал проиллюстрирован интересными практическими примерами. Учебное пособие предполагает широкий спектр его функциональности, и может использоваться как универсальная база для лекций, курсов специализации и семинарских занятий. Для студентов-филологов, изучающих дисциплины прикладного характера.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб15-1, гб21-1, оил-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Реклама. Язык, речь, общение : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" (специализации: Референт. сервис, Реклам.-выставоч. сервис) : соответствует Федер. гос. образоват. стандарту 3-го поколения / [Алипова А. А. и др. ; под ред.: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика]. - Москва : Инфра-М, 2013. - 286, [2] с. ; 21. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 257-260. - ISBN 978-5-16-003389-1 : 293-88.
Авторы: Алипова А. А., Гончарова Л. М., Егорова И. А., Квон Сун Ман, Константинова А. Ю., Кочетков В. В., Лаптева О. А., Матрусова А. Н., Михайлова Д. Д., Соколова Н. Ю., Татлина Ю. А., Тормозова Е. А., Формановская Н. И., Шапошников В. Н.
Шифры: 60.524.224.67я73, 81.055.51я73 - Р 36
Ключевые слова: рекламная коммуникация, язык рекламы, рекламные жанры, рекламные произведения, построение рекламы, рекламные странички, рекламные тексты, газетно-журнальная коммуникация, социальные коммуникации
Аннотация: Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Реклама. Язык, речь, общение : учеб. пособие / [под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лечика]. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 288 с. - (Высшее образование). - Библиогp.: с. 257. - ISBN 978-5-16-003389-1 : 264-00.
Шифры: 60.524.224.67я73, 81.055.51я73 - Р 36
Ключевые слова: рекламная коммуникация, язык рекламы, рекламные жанры, рекламные произведения, построение рекламы, рекламные странички, рекламные тексты, газетно-журнальная коммуникация, связи с общественностью, социальные коммуникации, язык рекламы
Аннотация: О языковых аспектах современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах