Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.524.224.026я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник : учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков. - 3-е издание. - Москва : Дашков и К° : Издательство Шаркова, 2017. - 766 с. ; 21 см. - 100 экз. - Библиография: с. 762-765 (64 названия) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-02169-5 (в пер.) : 512-23; 540-87.
Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник : учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков. - 3-е издание. - Москва : Дашков и К° : Издательство Шаркова, 2017. - 766 с. ; 21 см. - 100 экз. - Библиография: с. 762-765 (64 названия) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-02169-5 (в пер.) : 512-23; 540-87.
Авторы: Шарков Ф. И.
Шифры: 60.524.224.026я73 - Ш 26
Ключевые слова: информационные коммуникации, коммуникавистика, коммуникации, коммуникационная деятельность, коммуникология, массовые коммуникации, социальные коммуникации, специальные термины, терминология
Аннотация: Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, аб2 бп-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология : социология массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2010. - 320 с. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-394-00590-9 : 224-08; 260-00.
Коммуникология : социология массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2010. - 320 с. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-394-00590-9 : 224-08; 260-00.
Авторы: Шарков Ф. И.
Шифры: 60.524.224.026я73 - Ш 26
Ключевые слова: массовые коммуникации, коммуникационная деятельность, интернет-коммуникации, коммуникология, коммуникавистика, социологические исследования, методы социологических исследований, социологический анализ, развитие социологии СМИ, социометрический метод, опросы, фокус-группы, предпочтения, обработка информации, сбор информации, автоматизированный метод опросыа, ТV-метрия, телеаудитория
Аннотация: Курс лекций по социологии массовой коммуникации. Раскрываются цели и задачи дисциплины, приводятся тематика и планы лекций и семинарских занятий, тесты для контроля знаний студентов, темы курсовых работ.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, аб2 бп-1, гб11-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Головлева, Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. : табл. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 310-316 и в конце гл. - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая кн.). - 978-5-8291-0999-8 (Акад. проект) : 294-00.
Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. : табл. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 310-316 и в конце гл. - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая кн.). - 978-5-8291-0999-8 (Акад. проект) : 294-00.
Авторы: Головлева Е. Л.
Шифры: 76.0я73, 60.524.224.026я73 - Г 61
Ключевые слова: социальные коммуникации, массовые коммуникации, медиапланирование, средства коммуникации, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, массово-коммуникационные процессы, рекламное воздействие, медиасреда, медиакультура, реклама, распространение рекламы, связи с общественностью, радиореклама, наружная реклама, телевизионная реклама, вербальная коммуникация, невербальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Романов, А. А. (д-р экон. наук, статистика).
Массовые коммуникации : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 032401 Реклама, 080111 Маркетинг / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учеб., 2009 [т.е. 2008]. - 234, [1] с. : ил. - (Вузовский учебник). - Кн. факт. изд. в 2008 г. - Список лит.: с. 232-233 (34 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 162-00 .
Массовые коммуникации : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 032401 Реклама, 080111 Маркетинг / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учеб., 2009 [т.е. 2008]. - 234, [1] с. : ил. - (Вузовский учебник). - Кн. факт. изд. в 2008 г. - Список лит.: с. 232-233 (34 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 162-00 .
Авторы: Романов А. А.
Шифры: 60.524.224.026я73, 65.291.34я73 - Р 69
Ключевые слова: социальные коммуникации, средства массовой информации, социология средств массовых коммуникаций, социальные институты, массовая культура, теория коммуникаций, вербальная коммуникация, невербальная коммуникация, цели коммуникаций, информация, коммуникация, информационно-коммуникационные технологии, модели информационно-коммуникативной деятельности, информационно-коммуникативная деятельность, модель К. Шеннона, модель Г. Д. Лассвелла, модель М. Мак-Люэна, модель Р. Якобсона, межкультурные коммуникации, модель Р. Винера, коммуникативные акты, модель Т. Ньюкомба, модель Вестли-Маклина, контент-анализ, конфликтологическая модель, модель О. Хольсти, модель У. Юри, виртуальная информация, актуальная информация, коммуникационный обмен знаниями, обмен знаниями, знания, передача знаний, маркетинговая информация, массовые коммуникации, массовая информация, электронные коммуникации, рекламные коммуникации, реклама, печатная реклама, прессовая реклама, аудиовизуальная реклама, радиореклама, телевизионная реклама, наружная реклама, почтовая реклама, покупки, масс-медиа, потребители, рекламная информация
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах