Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.414я73 или 74.202.56я73; ст88.8я73 + ст74.202я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Патрушева, И. В. (кандидат педагогических наук).
Психология и педагогика игры : учебное пособие для вузов / И. В. Патрушева ; Тюменский государственный университет. - Москва : Юрайт : Тюменский государственный университет, 2017. - 132 с. : табл. ; 22 см. - (Университеты России). - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Список литературы: с. 127-132. - ISBN 978-5-534-01622-2 (Юрайт). - ISBN 978-5-400-01012-5 (Тюменский государственный университет) : 313-95.
Психология и педагогика игры : учебное пособие для вузов / И. В. Патрушева ; Тюменский государственный университет. - Москва : Юрайт : Тюменский государственный университет, 2017. - 132 с. : табл. ; 22 см. - (Университеты России). - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Список литературы: с. 127-132. - ISBN 978-5-534-01622-2 (Юрайт). - ISBN 978-5-400-01012-5 (Тюменский государственный университет) : 313-95.
Авторы: Патрушева И. В.
Шифры: 88.414я73, 74.202.56я73, ст88.8я73 + ст74.202я73 - П 20
Ключевые слова: воспитание ребенка, детские игры, дидактические игры, игровая деятельность, игровая психология, игры, методы игровой деятельности, младшие школьники, младший возраст, младший школьный возраст, начальные классы, начальные школы, организация игровой деятельности, педагогика игры, подвижные игры, познавательная деятельность, психическое развитие, психология игры, психология младших школьников, психолого-педагогические игры, развивающие игры, развитие детей, ролевые игры, социализация детей, средства игровой деятельности, учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В издании изложены психолого-педагогические основания игровой деятельности, научные подходы к классификации, определению сущности и функций игровой деятельности. Рассматривается значение игры в психическом развитии и социализации детей. Особое внимание уделяется специфике организации игровой деятельности младших школьников. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся обучающихся по гуманитарным направлениям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Волков, Б. С. (психолог).
Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 7-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : КноРус, 2016. - 347 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - На титульном листе: BOOK.ru - электронно-библиотечная система. - Библиография: с. 340-347 (105 названий). - ISBN 978-5-406-04143-7 (в пер.) : 655-49; 678-48, 500 экз.
Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 7-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : КноРус, 2016. - 347 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - На титульном листе: BOOK.ru - электронно-библиотечная система. - Библиография: с. 340-347 (105 названий). - ISBN 978-5-406-04143-7 (в пер.) : 655-49; 678-48, 500 экз.
Авторы: Волков Б. С.
Шифры: 88.414я73, ст88.8я73 - В 67
Ключевые слова: внимание, воображение, восприятие, дети и родители, детская психология, игровая деятельность, младшие школьники, младший возраст, младший школьный возраст, мышление, начальная школа, память, психические процессы, психодиагностика, психодиагностика детей, психодиагностика школьников, психологические методики, психологические тесты, психология младших школьников, психология школьника, развитие мышления, речь, родители и дети, трудности обучения, трудовая деятельность, учебная деятельность, учебная мотивация, эмоции, эмоционально-волевая сфера, эмоционально-волевое развитие
Аннотация: Рассматриваются особенности психического развития детей младшего школьного возраста. Представленные в книге схемы, таблицы, многочисленные психолого-педагогические ситуации с решениями помогут легко овладеть основными понятиями курса, и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных жизненных ситуациях. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для бакалавров, специалистов и магистров, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Трайнев, В. А.
Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании : (методология и практика) / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатики и упр. - М. : Дашков и К°, 2009. - 280, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 275-281. - ISBN 978-5-394-00335-6 (в пер.) : 203-00.
Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании : (методология и практика) / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатики и упр. - М. : Дашков и К°, 2009. - 280, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 275-281. - ISBN 978-5-394-00335-6 (в пер.) : 203-00.
Авторы: Трайнев В. А.
Шифры: 74.202.56я73, ст74.2я7 - Т 65
Ключевые слова: игровое обучение, компьютерные игры, деловые игры, педагогические технологии, компьютерные игровые технологии, игровые технологии, учебные игры, технологии игрового обучения, гуманитарное образование, технологии обучения
Аннотация: Изложены основные подходы к организации интенсификации труда обучающегося и обучаемого. Даны типы и виды технологии игрового обучения. Показаны особенности технологии имитационного игрового обучения и методы их моделирования. Описаны основные психологические факторы развития компьютерной технологии в образовании и система социально-психологических игровых технологий, а также их использование на практике на примере учебных деловых игр.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Панфилова, А П.
Игровое моделирование в деятельности педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02-Педагогика) / А. П. Панфилова ; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М. : Академия, 2006. - 363, [2] с. - (Профессионализм педагога). - Прил.: с. 332-357. - Библиогр.: с. 357-363. - 309-98.
Игровое моделирование в деятельности педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02-Педагогика) / А. П. Панфилова ; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М. : Академия, 2006. - 363, [2] с. - (Профессионализм педагога). - Прил.: с. 332-357. - Библиогр.: с. 357-363. - 309-98.
Авторы: Панфилова А П.
Шифры: 74.202.56я73 - П 16
Ключевые слова: моделирование, игровое моделирование, имитационные игры, деловые игры, ситуативные игры, игровые технологии, учебный процесс, психологические тренинги, социально-психологические тренинги, генерирование идей, педагогические технологии, технологии обучения, игровое обучение
Аннотация: Технологии имитационных, деловых и ситуационно-ролевых игр; методики активизации учебного процесса. Вопросы организации обратной связи для определения образовательной результативности. В приложении - имитационные игры, тренинги и упражнения. Для студентов, психологов, педагогов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах