Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Резепов, И. Ш.
Психология рекламы и PR : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е издание. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 222, [1] с. ; 21 см. - Библиография в конце книги и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01553-3 (в пер.) : 265-50.
Авторы: Резепов И. Ш.
Шифры: 88.571.5я73 - Р 34
Ключевые слова: воздействие рекламы, восприятие рекламы, паблик рилейшнз, психология маркетинга, психология продаж, психология рекламы, реклама, эффективность рекламы
Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 231, [1] с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиография: с. 228-229. - ISBN 978-5-16-004777-5 : 453-00, 500 экз.
Авторы: Мокшанцев Р. И.
Шифры: 88.571.5я73 - М 74
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, воздействие рекламы, рекламная информация, восприятие рекламы, рекламные кампании, покупательское поведение, потребительское поведение, рекламные тексты
Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Музыкант, В. Л.
Психология и социология в рекламе : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений по специальностям 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торг. дело : соответствует Федер. гос. образоват. стандарту 3-го поколения / Музыкант В. Л. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 216, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 205-215 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-369-00990-1 (РИОР). - ISBN 978-5-16-005280-9 (ИНФРА-М) : 311-88.
Авторы: Музыкант В. Л.
Шифры: 88.571.5я73, 60.524.224.67я73 - М 89
Ключевые слова: реклама, социология рекламы, психология рекламы, рекламная деятельность, восприятие рекламы, психография, воздействие рекламы, эффективность рекламы, эффективность рекламной деятельности
Аннотация: Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности - изучению психологии целевой аудитории рекламы, формированию "тонкой настройки" товаров, цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах