Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.524.224.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Мерскин, Д. Л.
Сексуализация медиа : как и почему мы это делаем / Д. Мерскин ; [перевод с английского: Юлия Сергеевна Вовк ; автор вступительной статьи Лидия Владимировна Стародубцева]. - Харьков : Гуманитарный центр, 2015. - 378 с. ; 21 см. - Заглавие и автор оригинала: Sexing the Media / Debra L. Merskin. - 1300 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-617-7022-52-6 (в обл.) : 392-25.
Сексуализация медиа : как и почему мы это делаем / Д. Мерскин ; [перевод с английского: Юлия Сергеевна Вовк ; автор вступительной статьи Лидия Владимировна Стародубцева]. - Харьков : Гуманитарный центр, 2015. - 378 с. ; 21 см. - Заглавие и автор оригинала: Sexing the Media / Debra L. Merskin. - 1300 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-617-7022-52-6 (в обл.) : 392-25.
Авторы: Мерскин Д. Л.
Шифры: 60.561.54, 60.524.224.5 - М 52
Ключевые слова: влияние СМИ, масс-медиа, медиа, периодическая печать, реклама, секс, секс в СМИ, сексуальная культура, сексуальная этика, СМИ, средства массовой информации, телевидение, тема секса
Аннотация: Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки - иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. В книге рассматривается, как именно средства массовой информации влияют на нас: на что они заставляют нас закрывать глаза, а на что - смотреть, не отрывая взгляда; что мы, не задумываясь, считаем приемлемым, а что безоговорочно осуждаем. Эта книга будет, прежде всего, интересна специалистам в области медиа-коммуникаций, культурологии, социологии, психологии, а также всем, кому хочется заглянуть на "кухню" масс-медиа и узнать, как именно они формируют наши, казалось бы, независимые точки зрения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Информация и общественное мнение : от репортажа в СМИ к реальным переменам / [Румин Ислам и др.] ; под редакцией Румин Ислам ; перевод с английского [Т. Гутман]. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 292 с. ; 21 см. - (Библиотека Всемирного банка). - Заглавие оригинала: Information and public choice. From media markets to policy making. - Библиография в конце статей. - Предметный указатель: с. 289-292. - ISBN 978-5-9614-5197-9 (в пер.) : 899-92.
Авторы: Ислам Р., Стремберг Д., Джордж Л., Вальдфогель Д., ДеллаВинье С., Генцкоу М., Петрова М., Стиглиц Д., Леви Д., Харимурти Б.
Шифры: 60.524.224.5 - И 74
Ключевые слова: влияние СМИ, зарубежные СМИ, зарубежные страны, массмедиа, медиа, мусульманские страны, общественное мнение, политика, политические процессы, развивающиеся страны, СМИ, социология СМИ, социология средств массовых коммуникаций, средства массовой информации
Аннотация: В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах