Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.497я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Новаторов, В. Е.
Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов] / В. Е. Новаторов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Планета музыки : Лань, 2015. - 381, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Резюме на английском языке. - Библиография: с. 370-379 (200 названий). - ISBN 978-5-8114-1771-1 (Лань). - ISBN 978-5-91938-170-9 (Планета музыки) : 449-99; 407-00.
Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов] / В. Е. Новаторов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Планета музыки : Лань, 2015. - 381, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Резюме на английском языке. - Библиография: с. 370-379 (200 названий). - ISBN 978-5-8114-1771-1 (Лань). - ISBN 978-5-91938-170-9 (Планета музыки) : 449-99; 407-00.
Авторы: Новаторов В. Е.
Шифры: 65.497я73 - Н 72
Ключевые слова: бенчмаркетинг, библиотеки, дворцы культуры, дома культуры, ивент-маркетинг, коммуникационная политика, культура, маркетинг, маркетинг культуры, маркетинговые исследования, медиамаркетинг, музеи, самомаркетинг, сбытовая политика, социальная сфера, социально-культурная сфера, социально-культурный маркетинг, театры, товарная политика, управление маркетингом
Аннотация: В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др. Для студентов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Тульчинский, Г. Л.
Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Културология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова ; Национальный исследовательский университет, Высшая школа экономики - Санкт-Петербург. - Изд. 5-е, испр. и доп. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2013. - 541 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - 1000 экз. - ISBN 978-5-8114-0517-6 (Лань). - ISBN 978-5-91938-114-3 (Планета музыки) : 588-53.
Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Културология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова ; Национальный исследовательский университет, Высшая школа экономики - Санкт-Петербург. - Изд. 5-е, испр. и доп. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2013. - 541 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - 1000 экз. - ISBN 978-5-8114-0517-6 (Лань). - ISBN 978-5-91938-114-3 (Планета музыки) : 588-53.
Авторы: Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.
Шифры: 65.497я73 - Т 82
Ключевые слова: информационные технологии, контроль, корпоративная культура, культура, культура менеджмента, культурные программы, менеджмент, менеджмент культуры, организационно-экономические условия, отчетность, планирование, плановая деятельность, спонсорские пакеты, спонсорство, сфера культуры, технологии менеджмента, управление персоналом, учет, фандрайзинг, фандрейзинг, эффективность менеджмента, эффективность фандрайзинга, эффективность фандрейзинга
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб16-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Тульчинский, Г. Л.
PR в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский ; Нац. исслед. ун-т, Высш. шк. экономики в Санкт-Петербурге. - [Перераб. вариант кн., изд. в 2001 г.]. - СПб. ; М. ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2011. - 571, [1] с. : ил. ; 21. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - На 4-й с. обл. авт.: Тульчинский Г.Л. засл. деят. науки РФ, д.филос.н., проф. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-8114-1241-9 (Лань). - 978-5-91938-035-1 (Планета музыки) : 898-59.
PR в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский ; Нац. исслед. ун-т, Высш. шк. экономики в Санкт-Петербурге. - [Перераб. вариант кн., изд. в 2001 г.]. - СПб. ; М. ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2011. - 571, [1] с. : ил. ; 21. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - На 4-й с. обл. авт.: Тульчинский Г.Л. засл. деят. науки РФ, д.филос.н., проф. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-8114-1241-9 (Лань). - 978-5-91938-035-1 (Планета музыки) : 898-59.
Авторы: Тульчинский Г. Л.
Шифры: 65.497я73 - Т 82
Ключевые слова: Паблик рилейшнз, PR-деятельность, PR, PR-технологии, менеджмент, имидж, репутация, брендинг, корпоративная культура, лобби, спонсорство, патронаж, благотворительность, организация PR, управление PR, PR-исследования
Аннотация: Систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Тульчинский, Г. Л.
Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Културология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - 4-е изд., испр. и доп. - СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2010. - 541, [1] с. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-0517-6 : 462-00.
Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Културология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - 4-е изд., испр. и доп. - СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2010. - 541, [1] с. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-0517-6 : 462-00.
Авторы: Тульчинский Г. Л.
Шифры: 65.497я73, ст65я73 - Т 82
Ключевые слова: сфера культуры, культура, технологии менеджмента, менеджмент, организационно-экономические условия, менеджмент культуры, планирование, фандрейзинг, фандрайзинг, информационные технологии, учет, отчетность, контроль, управление персоналом, эффективность менеджмента, культура менеджмента, корпоративная культура, информационные технологии, спонсорство, спонсорские пакеты, эффективность фандрейзинга, эффективность фандрайзинга, культурные программы, плановая деятельность
Аннотация: Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Основы медиабизнеса : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" / [Е. Л. Вартанова и др.]; под ред. Е. Л. Вартановой. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 359, [1] с. : ил., табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7567-0503-4 (в пер.) : 410-04.
Авторы: Вартанова Е. Л.
Шифры: 65.497я73 - О-75
Ключевые слова: средства массовой информации, СМИ, медиабизнес, медиапространство, медиапредприятия, медиапланирование, маркетинг СМИ, медиарынок, бизнес-моделирование
Аннотация: Пособие рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и важнейшие сферы деятельности: финансовую политику, медиапланирование, медиамаркетинг, бизнес-планирование.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Тульчинский Г. Л.
Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - СПб. : Лань, 2003. - 528 с. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0517-0 : 217-50.
Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - СПб. : Лань, 2003. - 528 с. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0517-0 : 217-50.
Авторы: Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.
Шифры: 65.497я73, ст65.3я73 - Т 82
Ключевые слова: социокультура, менеджмент культуры, персонал, социальный маркетинг, социально-культурная сфера, технологии менеджмента, планирование, фандрейзинг, финансирование, информационные технологии, управление персоналом, экономика культуры, фандрайзинг
Аннотация: В данном пособии рассматривается содержание и технология менеджмента в сфере культуры.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Тульчинский, Г. Л.
Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Лань, 2001. - 383 с. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0375-5 : 65-00.
Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Лань, 2001. - 383 с. - (Учебник для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0375-5 : 65-00.
Авторы: Тульчинский Г. Л.
Шифры: 65.497я73, ст65.3я73 - Т 82
Ключевые слова: менеджмент, культура, управление, маркетинг, учет, планирование, социокультура, менеджмент культуры, персонал, социальный маркетинг, социально-культурная сфера, экономика культуры
Аннотация: В данном пособии рассматривается содержание и технология менеджмента в сфере культуры.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах