Найдено документов - 312 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.902.64; В74.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Тимошникова, Н. Н.
РАСколдованная мама. Как складывается жизнь ребенка после того, как диагноз РАС снят / Наталья Тимошникова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2023. - 254 с. ; 22 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - Библиография: с. [249]-254 (65 названий). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2084-0 : 560-00. - Текст : непосредственный.
РАСколдованная мама. Как складывается жизнь ребенка после того, как диагноз РАС снят / Наталья Тимошникова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2023. - 254 с. ; 22 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - Библиография: с. [249]-254 (65 названий). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2084-0 : 560-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тимошникова Н. Н.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - Т 41
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социализация детей-аутистов, РАС, дети с РАС, расстройства аутистического спектра, дети с расстройствами аутистического спектра, воспитание детей с аутизмом, семьи с детьми-аутистами, нарушения речи, инклюзивность
Аннотация: Когда мы обсуждаем проблемы особенного детства, всех волнует, как помочь ребенку научиться говорить, читать и писать и впоследствии справляться с программой в школе. Казалось бы, решение этих тяжелых задач - пропуск в "нормальную жизнь". Но так ли это? Сейчас много говорят об инклюзии, принятии и благотворительности. А готовы ли на самом деле взрослые и дети принять такого ребенка? Ждет ли его школа и педагогический коллектив? Будут ли дети и взрослые помогать не похожему на других человеку? Или его вытолкнут из своей среды при первой же возможности? Способны ли родители постоять за него? А могут ли они постоять за себя в обществе, где сложившаяся система отношений, правил и традиций, не дает права на самореализацию? Автор отвечает на эти вопросы в книге.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Грэндин, Т. (1947- ).
Картинки в голове и другие рассказы о моей жизни с аутизмом / Тэмпл Грандин ; с предисловием Оливера Сакса ; переводчик [с английского] Ольга Новицкая. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 401, [1] с., [5] л. ил. : фот., портр. ; 21 см. - (Думай по-своему). - На обложке: Автобиографическая книга, которая легла в основу художественного фильма "Тэмпл Грэндин". - Библиография: с. 369-[391]. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00139-450-1. - Текст : непосредственный.
Картинки в голове и другие рассказы о моей жизни с аутизмом / Тэмпл Грандин ; с предисловием Оливера Сакса ; переводчик [с английского] Ольга Новицкая. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 401, [1] с., [5] л. ил. : фот., портр. ; 21 см. - (Думай по-своему). - На обложке: Автобиографическая книга, которая легла в основу художественного фильма "Тэмпл Грэндин". - Библиография: с. 369-[391]. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00139-450-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грэндин Т.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Г 91
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, РАС, аутизм у детей, аутизм у взрослых, дети-аутисты, адаптация при аутизме, экранизации, экранизированные книги, персоналии, биографии, автобиографическая литература, автобиографии
Аннотация: Тэмпл Грандин получила всемирную известность, став первым человеком, публично рассказавшим об опыте жизни с расстройством аутистического спектра. Ее книга — прямой репортаж из «мира аутизма», и Грандин, которая пишет одновременно с точки зрения аутичного человека и с позиций ученого, рассказывает, как этот мир воспринимается его обитателями и как ей самой удалось выбраться за его границы, чтобы максимально полноценно функционировать в мире внешнем. Это окно, через которое мы можем заглянуть внутрь сознания совсем иного типа. Невероятно интересная и очень трогательная, книга Тэмпл Грандин служит мостом между нашим миром и миром, в котором живут люди, думающие, чувствующие и воспринимающие все вокруг совершенно иначе.
3. Книга
Тихомирова, А.
ДЦП, я тебя не боюсь! / Анна Тихомирова. - Москва : Теревинф, 2023. - 181, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - Библиография: с. 176-[177] (10 названий). - ISBN 978-5-4212-0652-1 (в пер.) : 679-00. - Текст : непосредственный.
ДЦП, я тебя не боюсь! / Анна Тихомирова. - Москва : Теревинф, 2023. - 181, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - Библиография: с. 176-[177] (10 названий). - ISBN 978-5-4212-0652-1 (в пер.) : 679-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тихомирова А.
Шифры: 74.902.64, 57.336.12, В74.90 + В57.33 - Т 46
Ключевые слова: детская невропатология, ДЦП, детский церебральный паралич, детская невропатология, детские неврологические заболевания, здоровье детей, преодоление проблем, семейные истории, семьи с детьми-инвалидами, семьи с детьми с ДЦП, уход за детьми с ДЦП
Аннотация: "ДЦП, я тебя не боюсь!" - это документальная история о жизни маленькой, но очень сильной девочки с диагнозом ДЦП, и её семьи. Какие чувства охватывают родителей, когда их любимому ребёнку ставят пугающий непонятный диагноз? Ужас, страх, отчаяние? Почему мой ребенок? Что мне делать? Как теперь жить? Но предстоит не просто жить, а жить с двойной отдачей: быть в разы терпимее и внимательней, действовать на опережение, стать поддержкой и опорой не только для ребёнка, но и друг для друга. Искренний слог автора, живые описания состояний и чувств ребёнка, боль бытовых ситуаций, в которых каждый столкнувшийся с диагнозом узнает свою историю, - всё это выстраивается в динамичный сюжет, так что книга читается на одном дыхании - даже теми, кто далёк от основной темы повествования. Родители детей с ограниченными возможностями найдут в ней ценный опыт и слова поддержки, а врачи, реабилитологи, педагоги и другие читатели смогут глубже проникнуться переживаниями и трудностями таких семей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Молчанова, Е. Г.
Я особенный! : программа эффективного развития ребенка / Елена Молчанова, Ольга Давыдова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. - 122, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Особенные дети). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-34279-4 (в пер.) : 631-70. - Текст : непосредственный.
Я особенный! : программа эффективного развития ребенка / Елена Молчанова, Ольга Давыдова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. - 122, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Особенные дети). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-34279-4 (в пер.) : 631-70. - Текст : непосредственный.
Авторы: Молчанова Е. Г., Давыдова О. С.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - М 76
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с нарушениями развития, дети с ограниченными возможностями, дети с особенностями развития, дети с отклонениями в развитии, воспитание в семье, детская психика, гиперактивные дети, тревожные дети, семейное воспитание, особенные дети
Аннотация: Особенный ребенок - не только ребенок с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью. Это может быть ребенок с высокой степенью неуверенности, отставанием в развитии речи, сниженной учебной мотивацией, а также имеющий поведенческие трудности и проявляющий агрессию, застенчивость, склонность к перепадам настроения. В этой книге логопед Елена Молчанова и психолог Ольга Давыдова рассказывают, как принять такого ребенка и какие шаги помогут достигнуть хороших результатов в его развитии.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Лукьянова, И. В. (1969- ).
Экстремальное материнство : счастливая жизнь с трудным ребенком / Ирина Лукьянова. - Москва : Никея, 2022. - 413 с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Портал "Мама.ру" рекомендует. - ISBN 978-5-907628-16-8 (в пер.) : 1136-78. - Текст : непосредственный.
Экстремальное материнство : счастливая жизнь с трудным ребенком / Ирина Лукьянова. - Москва : Никея, 2022. - 413 с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Портал "Мама.ру" рекомендует. - ISBN 978-5-907628-16-8 (в пер.) : 1136-78. - Текст : непосредственный.
Авторы: Лукьянова И. В.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - Л 84
Ключевые слова: семейное воспитание, семейная педагогика, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, воспитание детей, воспитание детей с особенностями развития, дети с особенностями развития, дети с синдромом дефицита внимания, СДВГ, дефицит внимания, детская психология
Аннотация: У вашего ребенка проблемы с поведением и вниманием? Окружающие считают, что он невоспитанный и чересчур подвижный? Школа объявила ему войну, а вам иногда кажется, что вы сходите с ума? Эта книга может стать для вас источником утешения и вдохновения. Вы прочтете, каких воспитательных стратегий стоит придерживаться, как наладить диалог со школой, в чем состоят медицинские причины проблем "трудных детей" и многое другое. Отдельная глава посвящена душевному спокойствию мамы и способам справляться с повседневным стрессом. Для кого эта книга? В первую очередь для родителей, у чьих детей есть проблемы с поведением, вниманием, учебой, волей и самоорганизацией - в том числе детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Для учителей и воспитателей детского сада, для всех, кто работает с детьми. А также - абсолютно для всех родителей, потому что здесь есть советы по важнейшим родительским темам - приготовление уроков, дисциплина, поведение в школе и дома и т. п. Книга основана на собственном профессиональном и личном опыте, ее автор - писатель и педагог Ирина Лукьянова - мама уже взрослого, а когда-то "гиперактивного" ребенка, к тому же более десяти лет она администрирует интернет-форум родителей "трудных" детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Финни, Н. Р.
Ребенок с церебральным параличом : помощь, уход, развитие : книга для родителей / Нэнси Р. Финни ; перевод с английского Ю. В. Липес, А. В. Снеговской ; под редакцией Е. В. Клочковой. - 7-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 333 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Особый ребенок"). - Библиография: с. [326]. - Словарь терминов: с. [316]-321. - ISBN 978-5-4212-0471-8 (рус.). - ISBN 0-7506-0579-0 (англ.) : 606-81. - Текст : непосредственный.
Ребенок с церебральным параличом : помощь, уход, развитие : книга для родителей / Нэнси Р. Финни ; перевод с английского Ю. В. Липес, А. В. Снеговской ; под редакцией Е. В. Клочковой. - 7-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 333 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Особый ребенок"). - Библиография: с. [326]. - Словарь терминов: с. [316]-321. - ISBN 978-5-4212-0471-8 (рус.). - ISBN 0-7506-0579-0 (англ.) : 606-81. - Текст : непосредственный.
Авторы: Финни Н. Р.
Шифры: 74.902.64, 57.336.12, В74.90 + В57.33 - Ф 60
Ключевые слова: ДЦП, детский церебральный паралич, церебральный паралич, дети с ДЦП, дети с церебральным параличом, семьи с детьми-инвалидами, семьи с детьми с ДЦП, уход за детьми с ДЦП, психологическая помощь
Аннотация: Эта книга - одно из лучших западных руководств по оказанию помощи детям с церебральным параличом. Она дважды перерабатывалась и выдержала множество переизданий. В ней описаны возникающие при церебральном параличе нарушения и обусловленные ими трудности в повседневной жизни ребенка и его семьи. Рассказывается о том, как родители в тесном партнерском взаимодействии со специалистами могут успешно преодолевать эти трудности как на специальных занятиях с ребенком, так и при выполнении обычных ежедневных дел. Автор представила продуманную систему рекомендаций, ориентированную на формирование у ребенка непатологических поз и движений. В центре ее внимания - личность малыша, который в будущем должен стать независимым и активным членом общества. Русский перевод дополнен статьей-предисловием и пояснениями невролога, физического терапевта, руководителя АНО "Физическая реабилитация" (Санкт-Петербург) Е. В. Клочковой, а также обращением к читателю президента Центра лечебной педагогики (Москва) А. Л. Битовой. Издание адресовано родителям и другим членам семей, в которых воспитываются дети с церебральным параличом, а также специалистам, занимающимся помощью таким детям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Тимошникова, Н. Н.
РАСколдовать особенного ребенка. Как одна семья нашла выход там, где его не было / Наталья Тимошникова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 255 с. ; 22 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - Библиография: с. [249]-255 (85 названий). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2305-6 : 438-00. - Текст : непосредственный.
РАСколдовать особенного ребенка. Как одна семья нашла выход там, где его не было / Наталья Тимошникова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 255 с. ; 22 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - Библиография: с. [249]-255 (85 названий). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2305-6 : 438-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тимошникова Н. Н.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - Т 41
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социализация детей-аутистов, РАС, дети с РАС, расстройства аутистического спектра, дети с расстройствами аутистического спектра, воспитание детей с аутизмом, семьи с детьми-аутистами
Аннотация: Когда ребенку ставят диагноз расстройство аутистического спектра, родители впадают в ступор. Аутизм не лечится, потому что не является болезнью, - говорят врачи. Эта книга рассказывает о превращения неговорящего, недоразвитого ребенка с диагнозом РАС в ребенка "уровня условной нормы", что означает возможность вести нормальную жизнь. Обычная семья, живущая в одном из провинциальных городов России, прошла этот невероятный путь за пять лет.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Урюпина, А. С.
Раненая мама : что делать, если у ребенка обнаружили расстройство аутистического спектра / Анна Урюпина. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 351 c. ; 20 см. - (Осознанное родительство). - Библиография: с. [342]-351 (86 названий). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1987-5 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Раненая мама : что делать, если у ребенка обнаружили расстройство аутистического спектра / Анна Урюпина. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 351 c. ; 20 см. - (Осознанное родительство). - Библиография: с. [342]-351 (86 названий). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1987-5 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Урюпина А. С.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - У 73
Ключевые слова: аутизм, аутизм у детей, дети с аутизмом, РАС, расстройства аутистического спектра, родительство, материнство
Аннотация: Эта книга - об аутизме и о том, как с ним бороться, если ты мама особенного ребенка, родилась и живешь в России и к тому же оказалась в трудной жизненной ситуации. С ее помощью я бы хотела рассказать всему миру о проблемах современной российской системы образования и здравоохранения, помочь семьям с детьми-аутистами.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Подсказки для родителей: как вырастить читателя. От рождения до 3-х лет / [МБУК Централизованная библиотечная система Сургута] ; составители: С. Г. Кузнецова [и др.]. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Сургут : [б. и.], 2022. - 30 с. : ил., цв. ил. ; 20 см. - Библиография: с. 26-29. - 400 экз. - 120-00. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - П 45
Ключевые слова: чтение, новорожденные, воспитание любви к чтению, дети раннего возраста, чтение вслух, приобщение к чтению, воспитание в семье, песенки, игры с детьми, семейное воспитание, потешки, развитие мелкой моторики, младенцы, мотивация к чтению, любовь к чтению
Аннотация: В издании собраны советы родителям по развитию у детей навыков восприятия чтения вслух в период от рождения до 3-х лет на примере песенок, потешек, игр и занятий для развития мелкой моторики. Приведены списки рекомендательной литературы по теме. Издание подготовлено сотрудниками Централизованной библиотечной системы г. Сургута.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-2, гб5-2, цдб аб2-4
Информация об экземплярах
10. Книга
Юханссон, И. (1945- ).
Особое детство / Ирис Юханссон ; перевод со шведского О. Б. Рожанской. - 5-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 155 с. : ил., фот. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0477-0 (в пер.) : 342-33. - Текст : непосредственный.
Особое детство / Ирис Юханссон ; перевод со шведского О. Б. Рожанской. - 5-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 155 с. : ил., фот. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0477-0 (в пер.) : 342-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Юханссон И.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Ю 94
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, РАС, аутизм у детей, аутизм у взрослых, дети-аутисты, адаптация при аутизме, персоналии, биографии, автобиографическая литература, автобиографии
Аннотация: В книге Ирис Юханссон мир ребенка-аутиста описан "изнутри", на собственном опыте. Однако этим уникальность истории Ирис не ограничивается. Это еще и история необыкновенного родительского опыта: отец Ирис, шведский крестьянин, без чьей-либо профессиональной помощи понял проблемы своей дочери. Благодаря его любви, вниманию и отзывчивости Ирис, бывшая ребенком с "глубокими нарушениями общения", сумела их преодолеть. Она стала психологом, консультирующим педагогов и родителей. Книга адресована широкому кругу читателей. Она будет особенно интересна родителям и специалистам, работающим с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Керре, Н. О.
Особенные дети : как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями в развитии / Наталья Керре ; иллюстрации Анны Ильиной ; научный редактор Андрей Цветков. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2022. - 332, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 332-[333] и в подстрочных примечаниях. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-0505-7 : 561-33. - Текст : непосредственный.
Особенные дети : как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями в развитии / Наталья Керре ; иллюстрации Анны Ильиной ; научный редактор Андрей Цветков. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2022. - 332, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 332-[333] и в подстрочных примечаниях. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-0505-7 : 561-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Керре Н. О.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - К 36
Ключевые слова: особенные дети, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, отклонения в развитии, дети с отклонениями в развитии, ментальные особенности, дети с ментальными особенностями, обучение детей с особенностями развития, воспитание детей с особенностями развития, отставание в развитии
Аннотация: Эта книга адресована родителям детей с особенностями развития. Как изменится жизнь семьи с появлением в ней такого малыша? Как жить, что делать, как не опустить руки и начать бороться за его полноценную и счастливую жизнь, если поставлен страшный диагноз? Винить ли себя? Как составить план действий, к каким специалистам обращаться, каким из них можно доверять, чего ожидать от социума и как адаптировать к нему ребенка? Книга Натальи Керре, дефектолога и семейного консультанта, написана на основе более чем 20-ти лет практической работы в семьях, воспитывающих особых детей. Ее взгляд на проблему воспитания детей с отклонениями в развитии во многом отличается от стандартного. Автор книги уверена: необучаемых детей не бывает, и каждый ребенок достоин того, чтобы быть счастливым и любимым — вне зависимости от его состояния здоровья, особенностей характера и внешности. Эта книга – для родителей и близких детей с особенностями развития, для специалистов – педагогов, дефектологов, психологов, волонтеров и студентов профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Гринспен, С. (1941-2010).
На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гринспен, Серена Уидер ; перевод с английского А. А. Ильина-Томича. - Издание 6-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 510, [1] с. ; 22 см. - Библиография: с. 507-510. - ISBN 978-5-4212-0474-9 (в пер.) : 728-33. - Текст : непосредственный.
На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гринспен, Серена Уидер ; перевод с английского А. А. Ильина-Томича. - Издание 6-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 510, [1] с. ; 22 см. - Библиография: с. 507-510. - ISBN 978-5-4212-0474-9 (в пер.) : 728-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гринспен С., Уидер С.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Г 85
Ключевые слова: методика Floortime, Floortime, методика, аутизм, аутичные дети, развитие общения, развитие мышления, дети с аутизмом, дети-аутисты, аутисты, психокоррекция, психологические методики, психологическая коррекция
Аннотация: В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном - одним из крупнейших в мире специалистов в этой области. Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь. Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Фейгельсон, А.
Когда ребенок не может слушаться : воспитание детей с СДВГ / Альберт Фейгельсон. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 269, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-2267-7 (в пер.) : 747-50. - Текст : непосредственный.
Когда ребенок не может слушаться : воспитание детей с СДВГ / Альберт Фейгельсон. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 269, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-2267-7 (в пер.) : 747-50. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фейгельсон А.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - Ф 36
Ключевые слова: гиперактивные дети, СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, воспитание детей с СДВГ, дети с СДВГ, дети с синдромом дефицита внимания, семейное воспитание
Аннотация: Что делать, если в семье растет непослушный нехочуха? Ему сложно долго заниматься одним делом и контролировать эмоции, кажется, что у него внутри постоянно работает моторчик. Родители, бабушки и дедушки, воспитатели и учителя хватаются за голову, когда даже обычные вещи - сидеть спокойно или надеть носки - не даются ребенку. Если вы узнали в этом описании своего малыша, вам пригодится эта книга. В ней вы найдете проверенные рекомендации по воспитанию детей с проблемным поведением, в том числе с СДВГ; получите поддержку и необходимые знания; поймете, что и как вам делать, чтобы из непослушного нехочухи вырастить самостоятельного и счастливого человека.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Играем на коленках. Еду-еду к бабе, к деду... : стихи и потешки : [для детей до 3-х лет] / художник Наталья Василюк. - Москва : Стрекоза, 2022. - 45, [2] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9951-3747-4 (в пер.) : 449-73. - Текст : непосредственный.
Шифры: В74.9 - И 27
Ключевые слова: дети, семейное воспитание, детский досуг, досуг детей, игры, игры для детей, занимательные игры, развивающие игры, новорожденные, потешки, дети раннего возраста, дошкольное воспитание, развитие речи, развитие речи дошкольников, развитие дошкольников
Аннотация: Ещё совсем недавно ваш малыш появился на свет. Он был такой маленький, беззащитный и совсем ничего не умел. А сегодня он уже улыбается и лопочет что-то радостное на своём, пока не очень понятном вам языке. Он всегда рад общению с вами и очень любит, когда вы берёте его на руки, чтобы поиграть. Вы наверняка уже не раз слышали, что игры с малышом - не только весёлое времяпрепровождение, но и весьма полезное занятие. Это действительно так. Первые игры помогают установить эмоциональный контакт между взрослыми и ребёнком, развить вестибулярный аппарат малыша и, конечно же, его речь.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Волшебство чтения. Подсказки для родителей детей 3-5 лет : с заданиями / [МБУК Централизованная библиотечная система Сургута] ; составители: А. П. Гребенщикова, Н. А. Илибаева. - Сургут : [б. и.], 2022. - 31 с. : ил., цв. ил. ; 20 см. - Обязат. экз. (2023-2). - Продолжение издания "Подсказки для родителей: как вырастить читателя. От рождения до 3-х лет". - Электронная версия издания размещена по адресу: https://elib.slib.ru/surgut/item/1515-volshebstvo-chteniya-podskazki-dlya-roditelej-detej-3-5-let-s-zadaniyami. - Библиография: с. 24-31. - 1000 экз. - 120-00. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - В 69
Ключевые слова: чтение, дошкольники, чтение вслух, приобщение к чтению, воспитание в семье, игры с детьми, игровые задания, семейное воспитание, развитие дошкольников, воспитание любви к чтению, мотивация к чтению, развитие мышления, интеллектуальное воспитание, развитие детей, любовь к чтению
Аннотация: Родителям предлагается необычный подход к процессу приобщения ребенка к чтению, включающий беседу о прочитанном, прослушивание музыки,знакомство с искусством, выполнение игровых заданий. Издание подготовлено сотрудниками Централизованной библиотечной системы г. Сургута, рассчитано на родителей детей 3-5 лет.
Экземпляры: Всего: 17, из них: гб16-2, гб25-2, гб30-2, гб4-2, гб5-2, кр-1, кр оэ-1, цдб аб2-5
Ссылка на: Копия
Информация об экземплярах
16. Книга
Каган, В. Е. (1943- ).
Аутята. Родителям об аутизме / Виктор Каган ; художник С. Маликова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Минск : Питер, 2022. - 160 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-1812-0 (в пер.) : 547-50. - Текст : непосредственный.
Аутята. Родителям об аутизме / Виктор Каган ; художник С. Маликова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Минск : Питер, 2022. - 160 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-1812-0 (в пер.) : 547-50. - Текст : непосредственный.
Авторы: Каган В. Е.
Шифры: 57.336.145, 74.902.64, В57.33 + В74.90 - К 12
Ключевые слова: аутизм, детский аутизм, умственное развитие, симптомы аутизма, дети-аутисты, дошкольники
Аннотация: Книга построена как живой разговор об аутизме и помощи младшим детям в преодолении связанных с ним трудностей. Текст обращен к родителям - они основные помощники ребенка, помогающий мост между ним и миром, равноправные члены команды работающих с ребенком специалистов. Как пережить встречу с аутичностью ребенка и связанные с этим изменения в жизни? Как чувствовать и понимать происходящее с ребенком, чтобы это помогало жизни с ним и его развитию? Как строить помощь ребенку и быть его эффективным помощником? Как сохранять себя в этом долговременном и нелегком деле? Чего ждать от помощи? Как готовить ребенка к самостоятельной жизни? Содержание книги - обсуждение этих и других вопросов. Книга адресована в первую очередь родителям аутичных детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз1-1, чз1-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Гроуз, М.
Тревожные дети : как превратить беспокойство в жизнестойкость / Майкл Гроуз, Джоди Ричардсон ; перевел с английского Сергей Черников. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 335 с. ; 22 см. - (Мама без драмы). - Библиография: с. 312-[333]. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907241-31-2 (в пер.) : 782-11. - Текст : непосредственный.
Тревожные дети : как превратить беспокойство в жизнестойкость / Майкл Гроуз, Джоди Ричардсон ; перевел с английского Сергей Черников. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 335 с. ; 22 см. - (Мама без драмы). - Библиография: с. 312-[333]. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907241-31-2 (в пер.) : 782-11. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гроуз М., Ричардсон Д.
Шифры: 74.902.64, 88.745.8, В74.90 + В88.7 - Г 89
Ключевые слова: тревожность, тревожность детская, тревожность у детей, детская тревожность, воспитание тревожных детей, психологические особенности
Аннотация: Авторы предлагают родителям и педагогам новый взгляд на воспитание тревожных детей, делясь с ними работающими инструментами, стратегиями и советами, позволяющими превратить психологическую особенность в возможность для развития. Простым языком они рассказывают о причинах, симптомах и биологических основах тревожности, чтобы каждый взрослый и ребенок смогли понять, почему возникает тревожность и как с ней справляться.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Покровская, С. В.
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / С. В. Покровская, Н. А. Цветкова. - Москва : Издание книг ком, 2021. - 206 с. : табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки авторы: Покровская С. В., кандидат психологических наук, психолог, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, Цветкова Н. А., кандидат психологических и физико-математических наук, член-корреспондент Академии Педагогических и Социальных Наук. - Библиография: с. 199-206 и в подстрочных примечаниях. - Другие книги авторов на 4-й с. обложки. - 600 экз. - ISBN 978-5-907446-20-5 : 700-00. - Текст : непосредственный.
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / С. В. Покровская, Н. А. Цветкова. - Москва : Издание книг ком, 2021. - 206 с. : табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки авторы: Покровская С. В., кандидат психологических наук, психолог, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, Цветкова Н. А., кандидат психологических и физико-математических наук, член-корреспондент Академии Педагогических и Социальных Наук. - Библиография: с. 199-206 и в подстрочных примечаниях. - Другие книги авторов на 4-й с. обложки. - 600 экз. - ISBN 978-5-907446-20-5 : 700-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Покровская С. В., Цветкова Н. А.
Шифры: 74.902.64, В74.90 - П 48
Ключевые слова: дети с ОВЗ, семейное воспитание, семейная педагогика, здоровый образ жизни, здоровая семья, родительство, стили воспитания, детско-родительские конфликты, профилактика конфликтов, эмоциональное выгорание, психологическая помощь, переживание, стадии принятия болезни, негативные чувства, принятие болезни, внутреннее выгорание
Аннотация: Значимой характеристикой демографической ситуации последних десятилетий является ежегодное увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для них требуются специальные условия образования, социальной адаптации и воспитания. Общая задача семьи, родителей и государственных институтов (детских дошкольных учреждений, школ, коррекционно-реабилитационных центров) — как можно лучше приспособить ребёнка с ОВЗ к самостоятельной жизни. Её решение требует от всех участников воспитательного и образовательного процессов согласованных усилий, в том числе в направлении помощи родителям в изучении информации медицинского и психолого-педагогического характера. Это делает просветительскую составляющую психологической помощи родителям детей с ОВЗ важной и востребованной, что, в свою очередь, обуславливает актуальность анализа имеющихся к настоящему времени данных научных исследований, приведённого в монографии. Опыт консультативной работы с семьями показывает, что для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья очень важным является не только знакомство с особенностями воспитания ребёнка с ОВЗ, но и психологическая помощь в повышении общего уровня педагогической компетентности в таких вопросах, как детско-родительские конфликты, качество внутрисемейной коммуникации, сплочённость в детской подсистеме семьи — среди братьев и сестёр. В этой связи указанным аспектам семейного воспитания уделено особое внимание. Приведены материалы, подтвердившие свою эффективность на практике. Информация может быть полезна как для специалистов, работающих с семьями детей с ОВЗ, так и для родителей, настроенных на самостоятельное продвижение в повышении своего родительского мастерства.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Соколова, Я.
Приемная мама : как я себе это представляла и как все оказалось на самом деле / Яна Соколова. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 348, [1] с. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91671-956-7 (в пер.) : 686-00; 612-48. - Текст : непосредственный.
Приемная мама : как я себе это представляла и как все оказалось на самом деле / Яна Соколова. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 348, [1] с. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91671-956-7 (в пер.) : 686-00; 612-48. - Текст : непосредственный.
Авторы: Соколова Я.
Шифры: 74.903, В74.9 - С 59
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание детей, опека, опекунство, приемные дети, приемные семьи, семейное воспитание, сироты, приемные родители
Аннотация: Когда Яна Соколова начала делать записи, которые легли в основу этой книги, у нее было двое приемных детей, мало опыта, но много оптимизма. Вскоре ее рассказы стали появляться на страницах журнала "Сноб", и тысячи читателей следили за волнующими событиями в ее растущем семействе почти в реальном времени. Что движет желанием опекать детей, лишенных собственных родителей? Правда ли, что любовь творит чудеса? Каждого ли воспитанника детдома можно сделать счастливым, предложив ему новую жизнь в большой дружной семье? К чему должны быть готовы потенциальные приемные родители? На каждой странице невольно вместе с автором мы пытаемся решить, кажется, неразрешимые дилеммы. Эта драматичная, талантливо написанная история читается на одном дыхании, а тем, кто задумывается о приемных детях или уже воспитывает их, принесет несомненную пользу.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, цдб аб2-3
Информация об экземплярах
20. Книга
Уилльямс, К.
Понимание аутизма : руководство для родителей / Катрина Уилльямс, Жаклин Робертс ; перевод [с английского] Людмилы Шереминской. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 183 с. : табл. ; 24 см. - (Особенные дети). - Библиография: с. 167. - Глоссарий: с. [169]-183. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-31148-6 (в пер.) : 801-33. - Текст : непосредственный.
Понимание аутизма : руководство для родителей / Катрина Уилльямс, Жаклин Робертс ; перевод [с английского] Людмилы Шереминской. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 183 с. : табл. ; 24 см. - (Особенные дети). - Библиография: с. 167. - Глоссарий: с. [169]-183. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-31148-6 (в пер.) : 801-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уилльямс К., Робертс Ж.
Шифры: 74.902.64, 57.336.145.2, В74.90 + В57.33 - У 36
Ключевые слова: диагностика аутизма, дошкольники-аутисты, школьники-аутисты, дети-аутисты, детский аутизм, аутисты, аутизм, аутизм детей, семьи с детьми-аутистами
Аннотация: Авторы настоящей книги имеют большой опыт изучения проблемы аутизма в качестве клиницистов, ученых и писателей. На примере четырех семей они рассказывают о взрослении детей-аутистов, надеясь, что полученный опыт будет полезен всем, кто столкнется с подобными проблемами. Написанная в доступной форме, книга поможет родителям правильно оценить состояние своего ребенка, избавиться от страхов и стрессов и более оптимистично смотреть на дальнейшее его развитие и жизненные перспективы. Книга дает четкие ответы на множество вопросов, связанных с аутизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах