Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.47с51' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Яковлев, А. А. (специалист по интернет-маркетингу).
Контекстная реклама : основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Александр Чупрун. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009 [т.е. 2008]. - VIII, 287 с. : ил. - Факт. дата выхода в свет - 2008 г. - Библиогр.: с. 257-258 (10 назв.) - Предм. указ.: с. 285-287. - ISBN 978-5-9775-0358-7 : 194-00.
Контекстная реклама : основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Александр Чупрун. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009 [т.е. 2008]. - VIII, 287 с. : ил. - Факт. дата выхода в свет - 2008 г. - Библиогр.: с. 257-258 (10 назв.) - Предм. указ.: с. 285-287. - ISBN 978-5-9775-0358-7 : 194-00.
Авторы: Яковлев А. А.
Шифры: 65.47с51, 32.973.202 - Я 47
Ключевые слова: компьютеризация, экономические институты, социология обслуживания, социология торговли, социология рекламы, контекстная реклама, история контекстной рекламы, рекламные кампании, Интернет, Интернет-реклама, рекламные объявления, Web-узлы, компьютерные программы, ключевые слова, русскоязычные фразы, англоязычные фразы, Интернет-торговля, ключевые фразы, рекламные тексты, эффективность рекламы, сплит-тестирование, целевые страницы (интернет), статистические данные, Web-сайты, графическая реклама, реклама товаров, реклама услуг, Интернет-системы, блоги, интернет-маркетинг, таргетинг, рекламные площадки, автоматизация рекламы, тестирование рекламы, кликфорд, мошеннические клики (интернет)
Аннотация: Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы, особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах, описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
Алашкин, П. А.
Все о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 219, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1055-6 (в пер.) : 190-00.
Все о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 219, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1055-6 (в пер.) : 190-00.
Авторы: Алашкин П. А.
Шифры: 65.47с51 - А 45
Ключевые слова: PR, PR-материалы, баннеры, Интернет-реклама, контекстная реклама, реклама, реклама в Интернете, реклама товаров
Аннотация: Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет "Аргументы и факты" и "Труд"), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете - медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах