Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Меликян, О. М.
Поведение потребителей : учебник : для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / О. М. Меликян. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 279 с. : ил., табл. ; 21 см. - 1500 экз. - Лит.: с. 237-239. - ISBN 978-5-394-01043-9 (в пер.) : 213-84.
Авторы: Меликян О. М.
Шифры: 60.561.26я73 - М 47
Ключевые слова: диффузия, диффузия инноваций, домохозяйства, защита прав потребителей, изучение потребительского спроса, инновации, иррациональное поведение, иррациональное потребительское поведение, консьюмеризм, консюмеризм, маркетинг, маркетинговые исследования, модели поведения, образ жизни, позиционирование товара, покупательское поведение, потребители, потребительское поведение, потребности покупателей, психологические факторы, ресурсы потребителей, референтные группы, рынок, сегментация рынка, семьи, социальная стратификация, социальное положение, социальные группы, стиль жизни, удовлетворение потребностей
Аннотация: В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Садохин, А. П.
Сервисология: Человек и его потребности : учеб. пособие / А. П. Садохин. - М. : Омега-Л, 2010. - 139, [3] с. - (Библиотека высшей школы). - Лит.: с. 141 (16 назв.). - ISBN 978-5-370-01724-7 : 59-00.
Авторы: Садохин А. П.
Шифры: 60.561.26я73, 88.4я73 - С 14
Ключевые слова: человек, сервисология, потребности, социализация, индивиды, мотивация, потребление, услуги, общение, сфера услуг, сфера обслуживания, сфера потребления, человек, потребности человека, удовлетворение потребностей, сервисная деятельность, рекреационная деятельность, туризм, история туризма, история сервиса, история гостиничного дела, гостиничное дело, гостиничный сервис, ресторанный сервис, менеджмент ресторанных услуг, автосервисные услуги, автосервис, автомобильный туризм, социум, социальные потребности, свободное время, отдых, лечебный туризм
Аннотация: Рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание сервисологии, показаны ее структура и место в социокультурной жизнедеятельности общества.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Садохин, А. П.
Сервисология: Человек и его потребности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. сервиса / А. П. Садохин. - М. : Омега-Л, 2009. - 141 с. : ил. - ISBN 978-5-370-01057-6 : 93-50.
Авторы: Садохин А. П.
Шифры: 60.561.26я73, 88.4я73 - С 14
Ключевые слова: сервисология, потребности человека, социализация, индивиды, мотивация, потребление, услуги, общение, сфера услуг, сфера обслуживания, сфера потребления, психодиагностика, агрессивность, дезадаптация, уважение, достижение, самооценка, тесты, интересы, аффиляция, опросники
Аннотация: Раскрывается содержание сервисологии как новой учебной дисциплины. Приводятся практические задания для самостоятельной работы студентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб16-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Удальцова, М. В.
Сервисология: Человек и его потребности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. сервиса / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко. - Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002. - 203 с. : ил. - ISBN 5-98029-002-8 : 88-00.
Авторы: Удальцова М. В., Аверченко Л. К.
Шифры: 60.561.26я73, 88.4я73 - У 28
Ключевые слова: сервисология, потребности человека, социализация, индивиды, мотивация, потребление, услуги, общение, сфера услуг, сфера обслуживания, сфера потребления, психодиагностика, агрессивность, дезадаптация, уважение, достижение, самооценка, тесты, интересы, аффиляция, опросники
Аннотация: Раскрывается содержание сервисологии как новой учебной дисциплины. Приводятся практические задания для самостоятельной работы студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Алешина, И. В.
Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : Гранд : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 376 с. - ISBN 5-8183-0115-x : 82-73; 42-00.
Авторы: Алешина И. В.
Шифры: 60.561.26я73, ст60.5я73 - А 49
Ключевые слова: рыночная экономика, потребители, рынок, глобализация, социальная стратификация, коммуникации, ситуации, потребительский выбор, покупательский спрос, экономическое поведение, потребительское поведение
Аннотация: Представлены методы управления поведением потребителей на рынке товаров в условиях глобализации. Отражена дисциплина американских бизнес-школ по программе МВА "маркетинг". Для преподавателей, аспирантов, студентов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб16-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах