Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.42я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Электронная торговля : учебник : для студентов, обучающихся по направлению "Торговое дело" / Р. Р. Дыганова, Г. Г. Иванов, Р. Р. Салихова, В. А. Матосян. - 2-е издание. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 149 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебные издания для бакалавров". Торгово-экономическое образование). - Библиография в конце книги и в подстрочных примечаниях. - Глоссарий: с. 138-144. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-04172-3 (в пер.) : 369-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дыганова Р. Р., Иванов Г. Г., Матосян В. А., Салихова Р. Р.
Шифры: 65.42я73 - Э 45
Ключевые слова: электронная торговля, эффективность торговли, Интернет-торговля, Интернет-экономика, Интернет-магазины, Интернет-коммерция, электронная коммерция, правовое регулирование, Интернет-продажи
Аннотация: В учебнике рассмотрены и проанализированы основные понятия электронной торговли. В отличие от ранее изданных учебников и учебных пособий по такой же тематике предпринята попытка уменьшить рассмотрение чисто технических проблем развития и функционирования электронной торговли в Российской Федерации в пользу проведения более глубокого анализа экономико-управленческих вопросов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также практических работников.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Афанасенко, И. Д. (д-р экон. наук).
Торговое дело : для бакалавров и магистров : учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - Москва [и др.] : Питер, 2015. - 381 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-496-01366-6 (в пер.) : 712-60.
Торговое дело : для бакалавров и магистров : учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - Москва [и др.] : Питер, 2015. - 381 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-496-01366-6 (в пер.) : 712-60.
Авторы: Афанасенко И. Д., Борисова В. В.
Шифры: 65.42я73 - А 94
Ключевые слова: госзакупки, государственные закупки, международные торговые конфликты, межрегиональный товарообмен, налоговая система, правовое регулирование, протекционизм, таможенные пошлины, товарообмен, торговая политика, торговля, торговое дело, торговое право, торговые организации, управление рисками, фритредерство, экономическая деятельность
Аннотация: Оригинальность учебника "Торговое дело" в том, что торговле возвращено её главное природное свойство - она первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка - исходное начало и импульс экономического оборота. Понятие торговое дело содержит симбиоз трёх явлений в их различии и единстве: организация рынка товаров потребительского и производственного назначения и услуг во всей полноте этого процесса; вид профессиональной деятельности - специальность, в совокупности всего, к ней относящегося; определённый вид специализированного предпринимательства. Разделы учебника ориентированы на межфункциональную взаимосвязь коммерческой, логистической, маркетинговой, рекламной и товароведной деятельности. Адресован студентам экономических вузов, магистрантам и аспирантам, преподавателям, специалистам и всем интересующимся теорией и практикой торгового дела.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Яковлев, Г. А. (экономист).
Основы коммерции : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - коммерция (торговое дело) и 080111 - маркетинг / Г. А. Яковлев. - Москва : Инфра-М, 2014. - 222, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование). - 500 экз. - Электронно-Библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 219 (23 назв.). - ISBN 978-5-16-004831-4 (в пер.) : 355-09.
Основы коммерции : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - коммерция (торговое дело) и 080111 - маркетинг / Г. А. Яковлев. - Москва : Инфра-М, 2014. - 222, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование). - 500 экз. - Электронно-Библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 219 (23 назв.). - ISBN 978-5-16-004831-4 (в пер.) : 355-09.
Авторы: Яковлев Г. А.
Шифры: 65.42я73 - Я 47
Ключевые слова: ассортимент товаров, банковская деятельность, закупки, имидж предприятия, инновации, коммерция, коммерческая деятельность, конкуренция, малые предприятия, монополия, оптовая торговля, планирование, предпринимательская деятельность, розничная торговля, рыночные отношения, сбыт, сельское хозяйство, сфера услуг, товарные рынки, товарооборот, франчайзинг, ценообразование, электронная коммерция, электронная торговля
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основы коммерческой деятельности на предприятиях, в оптовой и розничной торговле в современных условиях, планирование снабжения и сбыта продукции, особенности формирования ассортимента, закупок, поставок и продажи (сбыта) товаров. Изучение изложенных материалов даст будущим специалистам представление об основах коммерции и о ее роли в деятельности предприятий и торговых организаций. Контрольные вопросы способствуют закреплению теории и усвоению материала студентами всех форм обучения. Для студентов экономических специальностей и практических работников, интересующихся проблемами коммерции.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Лысенко, Ю. В.
Экономика предприятия торговли и общественного питания : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 080200 "Менеджмент" (профиль: "Экономика и управление организацией"), 080100 "Экономика" (профиль: "Экономика предприятий и организаций"), 100700 "Торговое дело" (профили: "Коммерция", "Маркетинг в торговой деятельности"), 100800 "Товароведение" (профиль: "Товарный менеджмент") и по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)" / Ю. В. Лысенко, М. В. Лысенко, Э. Х. Таипова. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 411 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). - На обл. в подзаг.: производственные ресурсы предприятия, организация производственного процесса, планирование на предприятии. - 2000 экз. - Библиография: с. 395-411. - ISBN 978-5-496-00085-7 (в пер.) : 364-00.
Экономика предприятия торговли и общественного питания : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 080200 "Менеджмент" (профиль: "Экономика и управление организацией"), 080100 "Экономика" (профиль: "Экономика предприятий и организаций"), 100700 "Торговое дело" (профили: "Коммерция", "Маркетинг в торговой деятельности"), 100800 "Товароведение" (профиль: "Товарный менеджмент") и по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)" / Ю. В. Лысенко, М. В. Лысенко, Э. Х. Таипова. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 411 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). - На обл. в подзаг.: производственные ресурсы предприятия, организация производственного процесса, планирование на предприятии. - 2000 экз. - Библиография: с. 395-411. - ISBN 978-5-496-00085-7 (в пер.) : 364-00.
Авторы: Лысенко Ю. В., Лысенко М. В., Таипова Э. Х.
Шифры: 65.42я73 - Л 88
Ключевые слова: доходы предприятия, инновационная деятельность, качество продукции, обслуживание населения, общественное питание, отчетность, планирование, предпринимательство, продукция, производственные процессы, производственные ресурсы, расходы предприятия, ресурсы предприятия, товарооборот, торговля, торговые предприятия, учет, финансы предприятий, экономика предприятия, экономические ресурсы
Аннотация: Актуальность издания обусловлена непрерывным поиском путей совершенствования коммерческой и экономической деятельности и управления современной организацией торговли и общественного питания в контексте повышения качества продукции и услуг, обслуживания населения. Основной задачей пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами экономики и коммерции организации, составом и структурой элементов внутренней среды предприятия, спецификой формирования доходов и расходов деятельности, основных экономических показателей с учётом тенденций развития хозяйственных связей. Основные преимущества книги - системное изложение материала в рамках тенденций развития экономики России, наличие разделов, раскрывающих специфику экономического аспекта предпринимательской деятельности отраслевого субъекта хозяйствования, практический материал.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Экономический анализ в торговле : учеб. пособие / авт.: М. И. Баканов и др. ; под ред. М. И. Баканова. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 396, [1] с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-279-02725-1 : 180-00.
Авторы: Баканов М. И., Дмитриева И. М., Смирнова Л. Р., Чиркова М. Б., Степанов В. Г., Тарасова Н. А., Чернов В. А.
Шифры: 65.42я73 - Э 40
Ключевые слова: торговые организации, финансовый анализ, активы торговой организации, финансы, управленческая деятельность, товарные запасы, трудовые ресурсы, инвестиционные операции, инвестиции, ценные бумаги, внешнеторговая деятельность, розничный товарооборот, оптовый товарооборот, издержки товарообращения, обслуживание в торговле, иностранная валюта, экспорт, импорт, экономический анализ, торговля
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы финансового анализа: собственного капитала и обязательств торговых организаций, структуры и динамики активов. Для студентов экономических вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Абрютина, М. С.
Экономический анализ торговой деятельности : учеб. пособие / М. С. Абрютина. - М. : Дело и Сервис, 2000. - 512 с. - Прил. к журн. "Бухгалт. учет и налоги в торговле и обществ. питании. - Библиогр.: с. 499-502. - ISBN 5-8018-0074-3 : 164-07.
Экономический анализ торговой деятельности : учеб. пособие / М. С. Абрютина. - М. : Дело и Сервис, 2000. - 512 с. - Прил. к журн. "Бухгалт. учет и налоги в торговле и обществ. питании. - Библиогр.: с. 499-502. - ISBN 5-8018-0074-3 : 164-07.
Авторы: Абрютина М. С.
Шифры: 65.42я73 - А 16
Ключевые слова: торговля, экономический анализ, экономическая теория, предприятия, учет, рыночная экономика, внешняя торговля, трудовые ресурсы, торговая деятельность, товарное обращение, товарообмен, торговые предприятия, товарные ресурсы, спрос, отчетность, доходы, затраты, цена, стоимость, внутренний рынок, импорт, финансово-экономическая деятельность, торгово-экономическая деятельность, прибыль, финансовая устойчивость, платежеспособность, основные фонды, основные средства, ценообразование, инфляция
Аннотация: В учебном пособии излагается единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах системы национальных счетов. Для студентов, слушателей и преподавателей вузов, колледжей, бизнес-школ.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Синецкий, Б. И.
Основы коммерческой деятельности : учеб. для студентов вузов / Б. И. Синецкий. - М. : Юристъ, 1998. - 659 с. - (Homo faber). - ISBN 5-7975-0098-1 : 76-00.
Основы коммерческой деятельности : учеб. для студентов вузов / Б. И. Синецкий. - М. : Юристъ, 1998. - 659 с. - (Homo faber). - ISBN 5-7975-0098-1 : 76-00.
Авторы: Синецкий Б. И.
Шифры: 65.42я73, ст65.3я73 - С 38
Ключевые слова: торговля, торговое право, предпринимательство, внешняя торговля, внутренняя торговля, коммерческая деятельность, контракты, договор купли-продажи, цена, ценообразование, товары, платежеспособность, маркировка, обязательства, исполнение, риски, качество, претензии, неустойка, налогообложение, расчеты, инкотермс, международная торговля, чеки, векселя, факторинг, банковские гарантии, платежная ведомость, банковские счета, посредничество, промышленная собственность, интеллектуальная собственность, кооперация, сырье, биржи, аренда, финансовая аренда, лизинг, договоры, договор аренды, коммерческие операции, коммерческие организации, рекламная деятельность, переговоры, торги, встречная торговля, бартер, посредники, заказчики, подрядчики, аккредитивы, платежи
Аннотация: Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение и исполнение лизинговых соглашений, современные формы, методы торговли. Для студентов, преподавателей, предпринимателей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах