Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.571.4я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Дубровин, И. А.
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / И. А. Дубровин. - 4-е издание. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 310 с. : табл. ; 21 см. - 100 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01475-8 (в пер.) : 250-32.
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / И. А. Дубровин. - 4-е издание. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 310 с. : табл. ; 21 см. - 100 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01475-8 (в пер.) : 250-32.
Авторы: Дубровин И. А.
Шифры: 88.571.4я73 - Д 79
Ключевые слова: восприятие информации, выбор потребителя, консюмеризм, маркетинг, партнерские отношения, поведение потребителей, покупки, потребители, потребительское поведение, права потребителей, предприятия, принятие решений, продовольственные товары, продукты питания, этика продаж
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и "Торговое дело".
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Килошенко, М. И.
Психология моды / М. И. Килошенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 318, [1] с. : ил., портр., табл. ; 24 см. - (Учебное пособие). - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00442-8 (в пер.) : 399-00.
Психология моды / М. И. Килошенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 318, [1] с. : ил., портр., табл. ; 24 см. - (Учебное пособие). - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00442-8 (в пер.) : 399-00.
Авторы: Килошенко М. И.
Шифры: 88.571.4я73 - К 39
Ключевые слова: вкус, имидж, история костюма, концепции, костюмы, методы моделирования, механизмы моды, мода, объекты творчества, особенности моды, оценка, потребление, прогнозирование моды, профессии, психология выбора, психология моды, психология одежды, социальная психология, социальная психотерапия, социальное поведение, спрос, стилевые предпочтения, стиль, стиль одежды, творческая деятельность, творческие профессии
Аннотация: Перед вами уникальное учебное пособие по одной из самых молодых психологических дисциплин - психологии моды. Мода, по выражению Пьера Кардена, - это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспектах. Цель психологии моды - дисциплины, изучающей личность в условиях моды, - объяснить, почему, как и каким образом происходит это отражение. В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Наумов, В. Н. (экономист).
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций", квалификация "бакалавр" / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 246, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Наумов В.Н., д.э.н., проф. - 100 экз. - Библиография: с. 245-247. - ISBN 978-5-16-009416-8 (в обл.). - ISBN 978-5-16-100481-4 (в обл.) : 366-19.
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций", квалификация "бакалавр" / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 246, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Наумов В.Н., д.э.н., проф. - 100 экз. - Библиография: с. 245-247. - ISBN 978-5-16-009416-8 (в обл.). - ISBN 978-5-16-100481-4 (в обл.) : 366-19.
Авторы: Наумов В. Н.
Шифры: 88.571.4я73, ст88.4я73 - Н 34
Ключевые слова: домашнее хозяйство, компании, корпорации, маркетинг, модели поведения, мотивация, отношение потребителей, персональные ценности, поведение потребителей, покупательский спрос, покупки, потребители, потребительские решения, потребительское поведение, предприятия, принятие решений, ресурсы потребителей, семьи, социальные классы, экономическая психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологии; ческой теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах