Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Кляйн, Н. (1970-).
No Logo. Люди против брэндов : [без пространства, без выбора, без работы, без брэндов : перевод с английского] / Наоми Кляйн. - Москва : Добрая книга, 2012. - 620 с. : ил. ; 21 см. - Тираж не указан. - Библиографические ссылки: с. 563-597. - Библиография: с. 609-611. - ISBN 978-5-98124-388-2 (в обл.) : 653-62.
Авторы: Кляйн Н.
Шифры: 60.524.224.67 - К 52
Ключевые слова: брэндовые коммуникации, брэнды, выбор, выбор товаров, корпоративная политика, люди, реклама, сотрудники, студенты, франчайзинг, школьники
Аннотация: Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-4, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Аренс, В. Ф.
Современная реклама / Вильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс ; [перевод с английского Владимира Кузина]. - Москва : Эксмо, 2011. - 875, [2] с. : цв. ил. ; 26 с. - (Академия рекламы) (Мировой бестселлер!). - В вып. дан. 1-й авт.: Уильям Ф. Аренс. - 2500 экз. - Библиография: с. 838-869. - ISBN 978-5-699-30795-1 (в пер.) : 3008-77.
Авторы: Аренс В. Ф., Вейголд М. Ф., Аренс К.
Шифры: 65.47, 60.524.224.67 - А 80
Ключевые слова: влияние рекламы, наружная реклама, ограничения в рекламе, печатная реклама, поведение потребителей, продвижение товаров, реклама, реклама в Интернете, реклама на радио, реклама на телевидении, реклама товаров, рекламная этика, рекламное законодательство, рекламные компании, рекламные объявления, рекламные ролики, рекламные технологии, СМИ, создание рекламы, социальная ответственность, социология рекламы, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, технологии рекламы, целевые аудитории
Аннотация: Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые в работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав. Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах