Найдено документов - 96 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.544.27 ; В74.1я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Косинова, Е. М.
Говорим правильно: уроки с логопедом : для дошкольного возраста / Е. М. Косинова ; художник Г. Соколов. - Москва : Махаон : Азбука-Аттикус, 2021. - 126, [1] с. : цв. ил. ; 29 см. - (Академия дошколят). - 5000 экз. - ISBN 978-5-389-15231-1 (в пер.) : 443-35. - Текст. Изображение : непосредственные.
Говорим правильно: уроки с логопедом : для дошкольного возраста / Е. М. Косинова ; художник Г. Соколов. - Москва : Махаон : Азбука-Аттикус, 2021. - 126, [1] с. : цв. ил. ; 29 см. - (Академия дошколят). - 5000 экз. - ISBN 978-5-389-15231-1 (в пер.) : 443-35. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74.1я81 - К 71
Ключевые слова: дошкольная педагогика, логопедические занятия, логопедические упражнения, развитие словарного запаса, словарный запас, окружающий мир, расширение кругозора, явления природы, животные, человек, овощи, фрукты, ягоды, деревья, домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, домашние птицы, цветы, логопедия, игрушки, одежда, города, транспорт, обувь, мебель, ознакомление с окружающим, продукты питания, развивающее обучение, развитие речи, развитие речи дошкольников
Аннотация: Пособие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи 3-6-летних детей. Книгу можно использовать для занятий с детьми разных возрастов. Игры и задания помогут расширить словарный запас и систематизировать сведения об окружающем мире по различным темам. Для родителей и воспитателей детских садов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб16-1, гб3-1, гб30-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ульева, Е. А.
Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2 - 6 лет : [пособие] / Е. А. Ульева. - 3-е издание. - Москва : ВАКО, 2018. - 61 с. ; 20 см. - (Умный мышонок) (Соответствует ФГОС) (Методика). - ISBN 978-5-408-03706-3 : 160-00, 3000 экз.
Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2 - 6 лет : [пособие] / Е. А. Ульева. - 3-е издание. - Москва : ВАКО, 2018. - 61 с. ; 20 см. - (Умный мышонок) (Соответствует ФГОС) (Методика). - ISBN 978-5-408-03706-3 : 160-00, 3000 экз.
Авторы: Ульева Е. А.
Шифры: 74.100.58я81, В74.1я81 - У 51
Ключевые слова: воспитание, детские праздники, детские сады, дошкольники, дошкольные учреждения, дошкольный возраст, обучение, развивающие сказки, сказки, сценарии, сценарии сказок, театрализованная деятельность
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Позволяет эффективно организовать учебный процесс как при фронтальной работе, так и на индивидуальных занятиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Отдельный том
Нищева Н. В.
Рассказываем по сериям картинок. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
Выпуск 1 : Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 24 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906937-92-6 : 196-67, 10000 экз.
Рассказываем по сериям картинок. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
Выпуск 1 : Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 24 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906937-92-6 : 196-67, 10000 экз.
Авторы: Нищева Н. В.
Шифры: В74.1я81 - Н 71
Ключевые слова: дошкольники, игровое обучение, развитие дошкольников, развитие речи, развитие речи дошкольников, рассказывание, рассказывание по картинам, речевое развитие
Аннотация: В книжке представлены серии картинок для составления сказок и рассказов по ним. С помощью взрослого ребенок должен пронумеровать картинки и рассказать, что он видит на каждой из них так, чтобы получился связный рассказ. В книжке в помощь взрослым и для подготовки детей к рассказыванию даны вопросы для бесед. Для раскрашивания к каждому рассказу, к каждой сказке есть картинка-раскраска. Также можно использовать серии картинок в качестве опоры для пересказа сказок и рассказов, приведенных в пособии. Рекомендовано педагогам ДОО и родителям дошкольников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб30-1
Информация об экземплярах
4. Многотомник
Нищева, Н. В.
Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС).
Выпуск 1 : Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 24 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906937-92-6 : 196-67, 10000 экз.
Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС).
Выпуск 1 : Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 24 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906937-92-6 : 196-67, 10000 экз.
Авторы: Нищева Н. В.
Шифры: В74.1я81 - Н 71
Ключевые слова: дошкольники, игровое обучение, игровые занятия, развитие детей, развитие речи, развитие речи дошкольников, рассказывание, рассказывание по картинам
Аннотация: В книжке представлены серии картинок для составления сказок и рассказов по ним. С помощью взрослого ребенок должен пронумеровать картинки и рассказать, что он видит на каждой из них так, чтобы получился связный рассказ. В книжке в помощь взрослым и для подготовки детей к рассказыванию даны вопросы для бесед. Для раскрашивания к каждому рассказу, к каждой сказке есть картинка-раскраска. Также можно использовать серии картинок в качестве опоры для пересказа сказок и рассказов, приведенных в пособии.
5. Книга
Фешина, Е. В.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2018. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2018. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Авторы: Фешина Е. В.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Ф 47
Ключевые слова: лего-конструирование, конструирование, Лего, LEGO, умственное развитие, дошкольники, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, методические материалы, планы занятий, обучение конструированию, конструкторы
Аннотация: Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой : средняя группа (от 4 до 5 лет) / автор-составитель О. В. Павлова. - Волгоград : Учитель, 2018. - 107 с. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность) (ФГОС ДО: практика реализации). - На 4-й странице обложки также: 6316. - Библиография: с. 104-105. - ISBN 978-5-7057-4797-9 : 293-00, 6000 экз.
Шифры: В74.1я81 - К 63
Ключевые слова: аппликации, воспитание дошкольников, детские сады, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, занятия с детьми, изобразительная деятельность, искусство, лепка, рисование, художественно-эстетическое воспитание, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми средней группы (от 4 до 5 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Трясорукова, Т. П.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей : рабочая тетрадь / Т. П. Трясорукова. - Издание 4-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 78 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-28351-5 (в пер.) : 135-80.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей : рабочая тетрадь / Т. П. Трясорукова. - Издание 4-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 78 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-28351-5 (в пер.) : 135-80.
Авторы: Трясорукова Т. П.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Т 80
Ключевые слова: дошкольники, межполушарное взаимодействие, развивающие задания, развивающие занятия, развитие детей, развитие дошкольников, развитие мышления, развитие способностей, умственное воспитание, умственное развитие
Аннотация: Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга - частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как при наличии информированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему. Предлагаемая рабочая тетрадь является одним из направлений работы в развитии интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Тетрадь включает в себя игровые сеансы, направленные на синхронизацию работы полушарий мозга, что повышает его функциональные возможности. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, проводящим коррекционно-развивающую работу с детьми, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Снигур, М. Е.
Подготовка детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" : учебно-методическое пособие / Снигур М. Е. ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", Факультет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания . - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 102 с. : ил. ; 21 см. - 200 экз. - 100-00.
Подготовка детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" : учебно-методическое пособие / Снигур М. Е. ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", Факультет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания . - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 102 с. : ил. ; 21 см. - 200 экз. - 100-00.
Авторы: Снигур М. Е.
Шифры: 74.100.55я81, В74.1я81 - С 53
Ключевые слова: ГТО, дошкольники, дошкольные учреждения, методика проведения занятий, методическое руководство, нормы ГТО, образовательная деятельность, подготовка дошкольников, подготовка к ГТО, тесты задания, тесты по физкультуре, физическая подготовка, физические упражнения, физическое воспитание, физическое воспитание дошкольников, физическое развитие детей, физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой рекомендации для инструкторов по физической культуре детских дошкольных организаций. В пособии представлены методические особенности обучения обязательных тестовых испытаний и по выбору. Пособие включает контрольные вопросы и практические задания.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Фешина, Е. В.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2017. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2017. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Авторы: Фешина Е. В.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Ф 47
Ключевые слова: лего-конструирование, конструирование, Лего, LEGO, умственное развитие, дошкольники, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, методические материалы, планы занятий, обучение конструированию, конструкторы
Аннотация: Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой : группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) / автор-составитель О. В. Павлова. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 99 с. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность) (ФГОС ДО: практика реализации). - На 4-й странице обложки также: 6314. - Библиография: с. 96. - ISBN 978-5-7057-4990-4 : 269-00, 4500 экз.
Шифры: В74.1я81 - К 63
Ключевые слова: аппликации, воспитание дошкольников, детские сады, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, занятия с детьми, изобразительная деятельность, искусство, лепка, раннее обучение, раннее развитие, ранний дошкольный возраст, рисование, художественно-эстетическое воспитание, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой : младшая группа (от 3 до 4 лет) / автор-составитель О. В. Павлова. - Волгоград : Учитель, 2017. - 109 с. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность) (ФГОС ДО: практика реализации). - На 4-й странице обложки также: 6315. - Библиография: с. 106. - ISBN 978-5-7057-4905-8 : 269-00, 6000 экз.
Шифры: В74.1я81 - К 63
Ключевые слова: аппликации, воспитание дошкольников, детские сады, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, занятия с детьми, игры, изобразительная деятельность, искусство, лепка, младшие дошкольники, пособия, рисование, творческие игры, художественно-эстетическое воспитание, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Формирование экологической культуры дошкольников : планирование, конспекты занятий / авторы-составители Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. - Издание 2-е, переработанное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 283 с. : табл. ; 20 см. - (Образовательное пространство ДОО) (ФГОС ДО). - Заглавие корешка: ДОУ. Экологическое воспитание. - Библиография: с. 281. - ISBN 978-5-7057-4736-8 : 291-00, 3000 экз.
Шифры: 74.100.528я81, В74.1я81 - Ф 79
Ключевые слова: экологическое воспитание дошкольников, дошкольники, экологическое воспитание, дошкольный возраст, дошкольные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, образовательные программы, экологическое образование, экология, педагоги, авторские программы, экологическая культура, конспекты занятий, стихотворения, стихи, тема экологии, тема природы, тема растений, тема животных, викторины, КВН, экологические занятия, экологические вечера, брейн-ринги, игры, загадки
Аннотация: В пособии раскрывается опыт экологического образования детей в дошкольной организации, отражающий требования ФГОС ДО к освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", основанный на положениях авторских программ А. А. Плешакова, Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас". Диагностика, планирование, конспекты занятий, богатый и разнообразный ресурсный материал помогут педагогам по-новому подойти к приобщению ребенка к изобразительному искусству, художественной литературе и фольклору, трудовому воспитанию, к формированию экологического самосознания и гражданской позиции через обогащение привычных видов детской игровой деятельности, с учетом особенностей эмоционально-чувственного восприятия дошкольников и создать условия для формирования экологической культуры у детей. Предназначено воспитателям, специалистам ДОО, педагогам-экологам, педагогам дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Пластилин и чесночная давилка : не просто пластилин : [учебно-методическое пособие для совместной деятельности детей и взрослых] / [главный редактор С. Н. Савушкин ; художник И. В. Масляк]. - Москва : Карапуз, 2016. - [18] с. : ил. ; 28 см. - (Мастерилка ; 12.2015) (Детское художественное творчество). - 5000 экз. - ISBN 978-5-9715-0934-9 (в обл.) : 56-87.
Шифры: 74.100.544.27, В74.1 - П 37
Ключевые слова: бараны, детское развитие, детское творчество, животные, изготовление поделок, киты, львы, мастер-классы, пластилин, пластилиновые поделки, поделки из пластилина, развитие детей, развитие творческих способностей, развитие творчества, рыбы, страусы, улитки, чесночные давилки
Аннотация: Пластилин - это не «круто»!.. А что же «круто»? Мы вам скажем: Пластилин +...! Вот то, что вам надо! Предлагаем пластилин и чесночная давилка.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Пластилин и палочки : не просто пластилин : [учебно-методическое пособие для совместной деятельности детей и взрослых] / [главный редактор С. Н. Савушкин ; художник И. В. Масляк]. - Москва : Карапуз, 2016. - [18] с. : ил. ; 28 см. - (Мастерилка ; 9.2015) (Детское художественное творчество). - 5000 экз. - ISBN 978-5-9715-0933-2 (в обл.) : 56-87.
Шифры: 74.100.544.27, В74.1 - П 37
Ключевые слова: деревянные палочки, детское развитие, детское творчество, ежи, игрушки, игрушки из пластилина, изготовление поделок, мастер-классы, павлины, пластилин, пластилиновые поделки, развитие детей, развитие творческих способностей, развитие творчества, самодельные игрушки, цапли
Аннотация: Пластилин - это не «круто»!.. А что же «круто»? Мы вам скажем: Пластилин +...! Вот то, что вам надо! Предлагаем пластилин и зубочистки.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
15. Книга
Алешина, Н. В.
Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа : конспект занятий / Н. В. Алешина. - Изд. 4-е. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 89 с. ; 21 см. - (Серия Воспитание человека). - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-091-6 (в обл.) : 360-69.
Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа : конспект занятий / Н. В. Алешина. - Изд. 4-е. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 89 с. ; 21 см. - (Серия Воспитание человека). - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-091-6 (в обл.) : 360-69.
Авторы: Алешина Н. В.
Шифры: 74.102.415я81, В74.1я81 - А 49
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, дошкольники, дошкольный возраст, игры-занятия, конспекты занятий, методические рекомендации, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, ознакомление с окружающим, окружающий мир, развитие детей, развитие дошкольников
Аннотация: В книге представлена система работы по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения. Пособие выстроено по следующим темам ознакомления: семья, детский сад, родной город, родная страна, труд взрослых, предметный мир. Материал представлен понедельно, с постепенным усложнением, с учетом дидактических полей и возраста детей. Книга предназначена воспитателям дошкольных образовательных учреждений, детских домов, частных групп и родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками / автор-составитель Н. В. Тимофеева. - Издание 3-е. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 127 с. : табл. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОО). - На 4-й странице обложки: 891. - Библиография: с. 125. - ISBN 978-5-7057-4605-7 : 155-00, 3000 экз.
Шифры: В74.1я81 - Н 57
Ключевые слова: дошкольные учреждения, воспитание трудолюбия, воспитание нравственности, конфликтные дети, педагогические инновации, застенчивые дети, ДОУ, ДОО, замкнутые дети, детское творчество, воспитание нравственности, физкультминутки, воспитательная деятельность, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, дошкольное образование, дошкольные игры, детские занятия, детские игры, воспитание детей, воспитание игрой, воспитание бережливости, воспитание вежливости, уроки этикета, уроки вежливости, нетрадиционные занятия, воспитательно-образовательная работа, программы занятий, занятия с детьми, образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются нетрадиционные формы работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях. Вниманию педагогов предложена информация о видах нетрадиционных занятий, требованиях к ним и критериям оценки, а также разработки разнообразных по форме занятий с дошкольниками различных возрастных групп. Содержащиеся в пособии материалы позволят по-новому взглянуть на педагогический процесс и расширят границы проявления и раскрытия творческой индивидуальности взрослого и ребенка. Пособие предполагает творческое использование. Предназначено педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, начинающим свою профессиональную деятельность.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Игровые познавательно-речевые занятия на основе сказок с детьми 5 - 7 лет / автор-составитель В. В. Баронова. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 82, [1] с. : ил. ; 29 см. - (ФГОС ДО: практика реализации) (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность). - На 4-й странице обложки также: 6312. - ISBN 978-5-7057-4211-0 : 196-00, 6000 экз.
Шифры: В74.1я81 - И 27
Ключевые слова: дошкольники, игровые занятия, использование сказок, народные сказки, ознакомление с окружающим, развитие речи, речевое развитие, речевые игры, сказки
Аннотация: В пособии представлены игровые познавательно-речевые конспекты занятий с детьми 5-7 лет по формированию связной речи с использованием схем-пиктограмм на материале русских народных и авторских сказок, которые раскрывают опыт освоения дошкольниками содержания образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие" и "Социально-коммуникативное развитие" в контексте ФГОС ДО. Организованная образовательная деятельность на основе сказочных сюжетов позволит педагогам приобщить детей к истокам народной культуры, сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Предназначено воспитателям, методистам, учителям-логопедам и дефектологам ДОО; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Алешина, Н. В.
Знакомство дошкольников с родным городом и страной (Патриотическое воспитание) : конспекты занятий / Н. В. Алешина. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 294, [1] с. : [20] с. ил. ; 21 см. - (Серия Воспитание человека). - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-263-7 (в обл.) : 297-69.
Знакомство дошкольников с родным городом и страной (Патриотическое воспитание) : конспекты занятий / Н. В. Алешина. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 294, [1] с. : [20] с. ил. ; 21 см. - (Серия Воспитание человека). - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-263-7 (в обл.) : 297-69.
Авторы: Алешина Н. В.
Шифры: 74.100.52я81, 74.102.415я81, В74.1я81 - А 49
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, дошкольники, дошкольный возраст, игры-занятия, конспекты занятий, методические рекомендации, ознакомление с окружающим, окружающий мир, патриотическое воспитание, развитие детей, развитие дошкольников
Аннотация: В пособии работа по патриотическому воспитанию дошкольников систематизирована и представлена как единое целое. Вся работа по воспитанию в детях дошкольного возраста чувства любви к родному городу и родной стране в данном пособии распределена по неделям. Каждую неделю предлагаются различные формы работы по знакомству детей с родным городом и родной страной: занятия, целевые прогулки, беседы с детьми, дидактические игры, чтение художественной литературы и др. Книга предназначена для воспитателей детских садов, детских домов, частных групп и родителей. Материалы пособия включены в лекции и практические занятия по педагогике и методике ознакомления дошкольников с окружающим миром для студентов педагогических колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Бабынина, Т. Ф.
Диалог с родителями : методический аспект взаимодействия детского сада и семьи / Т. Ф. Бабынина, Л. В. Гильманова, В. Э. Головенко. - Москва : ТЦ Сфера, 2016. - 126, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Управление детским садом ; 10) (Соответствует ФГОС ДО). - Библиография: с. 124-125 (29 названий). - 6000 экз. - ISBN 978-5-9949-1351-2 : 139-00. - Текст : непосредственный.
Диалог с родителями : методический аспект взаимодействия детского сада и семьи / Т. Ф. Бабынина, Л. В. Гильманова, В. Э. Головенко. - Москва : ТЦ Сфера, 2016. - 126, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Управление детским садом ; 10) (Соответствует ФГОС ДО). - Библиография: с. 124-125 (29 названий). - 6000 экз. - ISBN 978-5-9949-1351-2 : 139-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бабынина Т. Ф., Гильманова Л. В., Головенко В. Э.
Шифры: В74.1я81 - Б 12
Ключевые слова: дошкольные учреждения, работа с родителями, ДОУ, детские сады, взаимодействие с родителями, ДОУ и семья, дошкольное воспитание
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы привлечения родительской общественности к эффективному сотрудничеству с педагогами ДОО. Проект "Диалог с родителями" состоит из трех направлений: аналитического (изучение семей воспитанников, уровня знаний педагогов), информационного (расширение знаний воспитателей о формах сотрудничества), практического (использование клубной деятельности в работе с семьями). Основной формой взаимодействия выбрана клубная деятельность.Пособие рекомендовано руководителям ДОО, старшим воспитателям, узким специалистам, педагогам детских садов, родителям и студентам СПО.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Взаимодействие семьи и ДОО : программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей / авторы-составители: Н. А. Кочетова, И. А. Желтикова, М. А. Тверетина. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 218 с. : табл. ; 21 см. - (Методический портфель ДОО) (ФГОС ДО). - На 4-й стр. обложки: 6101. - Библиография: с. 61-62, с. 150-155, с. 213. - ISBN 978-5-7057-3512-9 : 301-00, 7500 экз.
Шифры: В74.1я81 - В 40
Ключевые слова: дошкольные учреждения, работа с родителями, семья и ДОО, семья и ДОУ, ДОУ и семья, ДОО и семья, детско-родительские отношения, ролевые игры, телесная терапия, рисование, лепка, сказкотерапия, арттерапия, образовательные программы, программы занятий, занятия с детьми
Аннотация: В пособии раскрывается опыт проектирования сотрудничества родителя с ребенком, создания условий для оптимальных взаимоотношений в семье в соответствии с ФГОС ДО. Новизна программ развития детско-родительских отношений заключается в сочетании методов и приёмов взаимодействия, направленных как на родителей, так и на детей. Предпочтение отдается многофункциональным техникам, которые дают информацию об участниках, формируют их социальные навыки: ролевые игры, элементы телесной терапии и релаксации; работа с рисунками, лепка, аппликация, сказкотерапия, театрализация. Диагностические материалы, перспективное планирование и разработки встреч в семейных гостиных и адаптационном клубе помогут руководителям и педагогам ДОО расширить поле позитивного общения в семье, организовать совместные дела воспитателей, родителей и детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах