Найдено документов - 54 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57я7 ; В74я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Жукова, Н. С. (1924-2014).
Уроки логопеда : исправление нарушений речи : [улучшение дикции и артикуляции, развитие памяти и речевой культуры, согласование слов в предложении : логопедическая методика постановки русской речи] / Надежда Жукова ; иллюстрации Евгении Нитылкиной. - Москва : Эксмо : #Эксмодетство, 2022. - 117, [1] с. : цв. ил., табл. ; 29 см. - На обложке: Лучшее учебное пособие от автора "Букваря". - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-46771-6 (в пер.) : 493-23. - Текст : непосредственный.
Уроки логопеда : исправление нарушений речи : [улучшение дикции и артикуляции, развитие памяти и речевой культуры, согласование слов в предложении : логопедическая методика постановки русской речи] / Надежда Жукова ; иллюстрации Евгении Нитылкиной. - Москва : Эксмо : #Эксмодетство, 2022. - 117, [1] с. : цв. ил., табл. ; 29 см. - На обложке: Лучшее учебное пособие от автора "Букваря". - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-46771-6 (в пер.) : 493-23. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - Ж 86
Ключевые слова: звуки, исправление речи, нарушения речи, артикуляция, дикция, постановка звуков, логопедические занятия, логопедические игры, логопедия, развитие речи, развитие детей, развитие памяти, развитие речевой культуры, логопедические упражнения, логопедические методики, правильная речь, постановка речи, свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, произношение звуков, произношение слов, речевое внимание, развитие речевого внимания, нарушения речевого развития, нарушения звукопроизношения, звукопроизношение, дошкольники, дошкольный возраст, детская речь, речь, дошкольное обучение
Аннотация: Эта специализированная книга для исправления произношения настолько просто и обстоятельно написана, что пользоваться ею могут и логопеды, и педагоги, и родители. Несколько десятилетий научно-практической деятельности нашли свое воплощение в детальной разработке методик и приемов, позволяющих добиться уникальной чистоты речи у каждого ребенка, независимо от уровня запущенности, с которого придется начинать исправление. Специально разработанные упражнения позволяют концентрировать внимание на отработке одного конкретного звука, что значительно повышает эффективность занятий. Это тем более важно, что набор имеющихся у ребенка речевых дефектов может быть самым разным. Учебник "Уроки логопеда" решит речевые проблемы в любом возрасте научно, обстоятельно, кардинально и навсегда.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
Жукова, Н. С. (1924-2014).
Логопедия : основы теории и практики : [система логопедического воздействия] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : ЭКСМО : #эксмодетство, 2021. - 282, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Поэтапное коррекционное обучение. Эффективная система). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-48294-8 (в пер.) : 493-23. - Текст : непосредственный.
Логопедия : основы теории и практики : [система логопедического воздействия] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : ЭКСМО : #эксмодетство, 2021. - 282, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Поэтапное коррекционное обучение. Эффективная система). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-48294-8 (в пер.) : 493-23. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - Ж 86
Ключевые слова: логопедия, логопедические игры, логопедические занятия, логопедические упражнения, произношение, произношение слов, произношение звуков, развитие речи, речевое развитие, речевое внимание, развитие речевого внимания, нарушения звукопроизношения, звукопроизношение, дошкольники, дошкольный возраст, детская речь, речь, дошкольное обучение, игровое обучение, исправление речи, дефекты речи, недостатки речи, недостатки произношения, дошкольная логопедия, нарушения речевого развития, недоразвитие речи, замедленное развитие речи, младший школьный возраст, задержка речевого развития, олигофрения, задержка психического развития, нарушения слуха, ранний детский аутизм, РДА, медико-психологические проблемы, ранняя диагностика, медицинская коррекция, коррекционное обучение, коррекционная педагогика, психическое развитие, усвоение русского языка, дизонтогенез речи, онтогенез речи, речь дошкольников, понимание речи, экспрессивная речь, формирование устной речи, устная речь, связная речь, пересказ текста, коррекционно-воспитательная работа, развитие памяти, развитие внимания, развитие мышления, развитие моторики, общее недоразвитие речи, ОНР
Аннотация: В книге "Логопедия" представлена система логопедического воздействия, которая опирается на поэтапность усвоения детьми родного языка. В пособие включены практические материалы, которые при соблюдении предложенной последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами-логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Харланова, А. В.
Скороговорки и многоговорки : учебное пособие : [массаж лица, дыхательные упражнения, настройка голоса, открытое звучание на гласных звуках] / А. В. Харланова. - Москва : Проспект, 2020. - 36, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - Библиография: с. 36 (7 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9988-0904-0 : 82-42, 1000 экз. - Текст : непосредственный.
Скороговорки и многоговорки : учебное пособие : [массаж лица, дыхательные упражнения, настройка голоса, открытое звучание на гласных звуках] / А. В. Харланова. - Москва : Проспект, 2020. - 36, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - Библиография: с. 36 (7 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9988-0904-0 : 82-42, 1000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Харланова А. В.
Шифры: 74.57я7, 82.3(2=411.2)-418я7, ст74я7 + ст84.2(2=411.2)я7 - Х 21
Ключевые слова: сценическая речь, техника речи, дыхательная гимнастика, постановка голоса, расслабляющий массаж лица, активизирующий массаж лица, дыхательные упражнения, скороговорки, многоговорки
Аннотация: Не секрет, что красивая, правильная, грамотная речь обладает сильной энергетикой и всегда является неотъемлемой частью успеха. Благодаря сильному дыханию, свободе тела, плавной мелодике, четкой дикции, правильному ударению в слове люди добивались желаемого. Это происходит потому, что они научились контролировать свою речь. В некоторых культурах этому умению обучают с малых лет. А людей определенных профессий, таких как политиков, бизнесменов, менеджеров по продажам, рекламщиков, даже специально учат определенным образом строить фразы для получения необходимого результата. К сожалению, не всегда хватает времени для тренировки правильной речи, а профессия обязывает. Например, конференция на носу, доклад на публику или выход на сцену, а разогреться человек не успевает. Производить впечатление, убеждать, говорить, чтобы все слышали, надо, но ходить с охриплым горлом или вообще лишиться голоса не хочется. Что делать? В этой книге собраны приемы и упражнения, которые помогут быстро расслабить или активизировать мышцы лица, разогреть тело, настроить голос и улучшить дикцию перед публичным выступлением.
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Жукова, Н. С. (1924-2014).
Логопедия : основы теории и практики : [система логопедического воздействия] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : ЭКСМО : #эксмодетство, 2020. - 282, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Поэтапное коррекционное обучение. Эффективная система). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-48294-8 (в пер.) : 486-17. - Текст : непосредственный.
Логопедия : основы теории и практики : [система логопедического воздействия] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : ЭКСМО : #эксмодетство, 2020. - 282, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Поэтапное коррекционное обучение. Эффективная система). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-48294-8 (в пер.) : 486-17. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - Ж 86
Ключевые слова: логопедия, логопедические игры, логопедические занятия, логопедические упражнения, произношение, произношение слов, произношение звуков, развитие речи, речевое развитие, речевое внимание, развитие речевого внимания, нарушения звукопроизношения, звукопроизношение, дошкольники, дошкольный возраст, детская речь, речь, дошкольное обучение, игровое обучение, исправление речи, дефекты речи, недостатки речи, недостатки произношения, дошкольная логопедия, нарушения речевого развития, недоразвитие речи, замедленное развитие речи, младший школьный возраст, задержка речевого развития, олигофрения, задержка психического развития, нарушения слуха, ранний детский аутизм, РДА, медико-психологические проблемы, ранняя диагностика, медицинская коррекция, коррекционное обучение, коррекционная педагогика, психическое развитие, усвоение русского языка, дизонтогенез речи, онтогенез речи, речь дошкольников, понимание речи, экспрессивная речь, формирование устной речи, устная речь, связная речь, пересказ текста, коррекционно-воспитательная работа, развитие памяти, развитие внимания, развитие мышления, развитие моторики, общее недоразвитие речи, ОНР
Аннотация: В книге «Логопедия» представлена система логопедического воздействия, которая опирается на поэтапность усвоения детьми родного языка. В пособие включены практические материалы, которые при соблюдении предложенной последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами-логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Степанова, О. А.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : учебное пособие : [для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2020. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиография: с. 81-85 (61 название). - ISBN 978-5-91134-348-4 : 522-33. - Текст : непосредственный.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : учебное пособие : [для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2020. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиография: с. 81-85 (61 название). - ISBN 978-5-91134-348-4 : 522-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - С 79
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, логопедия, дошкольники, развитие речи, логопедическая работа, развитие речи дошкольников, профилактика нарушений речи
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Анищенкова, Е. С.
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2020. - 190, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-17-115921-4 : 137-50, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2020. - 190, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-17-115921-4 : 137-50, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Анищенкова Е. С.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - А 67
Ключевые слова: звукопроизношение, логопедические упражнения, дефекты речи, исправление речи, детская речь, логопедия, произношение звуков, постановка звуков, правильное звукопроизношение, дети, дошкольники, дошкольный возраст, младшие школьники, младший школьный возраст, развитие речи, логопедические занятия, коррекционная педагогика, развитие слухового восприятия, развитие слухового внимания, артикуляция, дикция
Аннотация: Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Пятница, Т. В.
Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 173, [1] с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. [167]-168 (32 названия). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-32476-9 : 374-83. - Текст : непосредственный.
Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 173, [1] с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. [167]-168 (32 названия). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-32476-9 : 374-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пятница Т. В.
Шифры: 74.57я7, ст74.57я7 - П 99
Ключевые слова: логопедия, этиология, речевая патология, речевые нарушения, коррекция речи, нарушения интеллекта, сенсорные расстройства, двигательные расстройства, недоразвитие речи, ФФНР, ОНР, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, обучение детей, воспитание детей, нарушения письменной речи, дислалия, ринолалия, дизартрия, нарушения голоса, нарушения темпа речи, заикание, алалия, афазия, логопедическая работа, коррекционная работа, нарушения интеллектуальной деятельности, сенсорные нарушения, двигательные нарушения, нарушения слуха, нарушения зрения, интеллектуальная недостаточность, ДЦП, детский церебральный паралич, ЗПР, задержка психического развития
Аннотация: В пособии представлены данные о различных речевых нарушениях, этиологии, механизмах, симптоматике речевых патологий, путях их преодоления, статистические данные. Все сведения имеют вид таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций и комментариев к ним. Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности изучающих логопедию, способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы, схемы как справочный материал для логопедической практики.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 201, [1] c. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 197-199 (36 названий). - ISBN 978-5-9925-1415-5 (в пер.) : 388-83, 700 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аристова Т. А., Архипова Г. А., Боева Е. В., Божедомова Н. Ю., Бровина С. В., Егорова М. В., Коробкина Ю. Л., Мигурская А. П., Плетнева Е. Б., Сорочинская О. Н., Суменко Г. М., Ульянцева Л. Б.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, коррекция нарушений речи, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений речи, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Степанова, О. А. (канд. пед. наук, логопед).
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - С 79
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, педагогический процесс, профилактическая работа
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Лаптева, Е. В.
1000 русских скороговорок для развития речи : учебное пособие / Е. В. Лаптева. - Москва : АСТ, 2015. - 223 с. : ил. ; 21 см. - 2000 экз. - Алф. указ.: с. 174-223. - ISBN 978-5-17-088031-7 (в пер.) : 170-50.
1000 русских скороговорок для развития речи : учебное пособие / Е. В. Лаптева. - Москва : АСТ, 2015. - 223 с. : ил. ; 21 см. - 2000 экз. - Алф. указ.: с. 174-223. - ISBN 978-5-17-088031-7 (в пер.) : 170-50.
Авторы: Лаптева Е. В.
Шифры: 82.3(2=411.2)-418я7, 74.57я7, ст84.2(2=411.2)я7 + В74я7 - Л 24
Ключевые слова: дикция, звукопроизношение, логопедические упражнения, развитие дикции, развитие речи, русский фольклор, скороговорки, тренировка дикции, тренировка речи
Аннотация: 1000 русских скороговорок расположены по фонетическому принципу. В книге использована удобная подборка скороговорок для отработки всех звуков. В начале книге – рекомендации по индивидуальной работе с ребенком, а также различные вариации упражнений для работы с детьми в группе. В конце книги – толковый словарь редких слов и алфавитный указатель слов, встречающихся в скороговорках. Книга рассчитана на широкую аудиторию: школьников; взрослых, страдающих нарушениями звукопроизношения; логопедов; воспитателей; родителей детей с нарушениями речи; преподавателей; всех, кто хочет усвоить правильное произношение звуков русского языка, избавиться от произносительных дефектов речи или улучшить свою дикцию. Ряд скороговорок прекрасно подойдет тамаде для использования на праздничных мероприятиях.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб1-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Кумарина, Г. Ф.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Токарь И. Е.
Шифры: 74.50я7, В74я7 - К 90
Ключевые слова: коррекционно-развивающее обучение, коррекционное обучение, коррекционные классы, методические рекомендации, образовательные стандарты, образовательные учреждения, педагогические карты, психолого-педагогическая деятельность, развивающее обучение, школы, школьники
Аннотация: В брошюре представлена программа и методические рекомендации по реализации школами коррекционно-развивающего образования, которое надлежит рассматривать как обязательное направление деятельности образовательного учреждения в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта. В приложении дана модель педагогической карты школьника - инструмента индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 201, [1] c. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Литература: с. 197-199 (36 назв.). - ISBN 978-5-9925-0310-4 (в пер.) : 160-71.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, аб2 бп-1, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Овчинникова, Т. С.
Пять шагов на пути к "правильной речи" : прил. к учеб.-метод. пособию "Вок.-коррекц. коллаж" : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; муз. С. Шевченко ; стихи А. Веселовой ; оформл. А. Веселов. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 66, [1] с. : нот., ил. ; 29. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 206-52.
Пять шагов на пути к "правильной речи" : прил. к учеб.-метод. пособию "Вок.-коррекц. коллаж" : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; муз. С. Шевченко ; стихи А. Веселовой ; оформл. А. Веселов. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 66, [1] с. : нот., ил. ; 29. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 206-52.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я7, 85.988я7, В74я7 + В85.98 - О-35
Ключевые слова: музыкальное воспитание, логоритмика, фонетическая ритмика, ритмотерапия, музыкотерапия, коррекционная работа, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, музыкальность, артикуляция, артикуляционные упражнения, развитие чувства ритма, развитие речи, техника речи, дошкольники, пение, гимнастика для голоса
Аннотация: Представлен авторский практический материал и рекомендации по работе с детьми на коррекционных музыкальных занятиях: упражнения по логоритмике, фонетической ритмике, ритмотерапии, музыкотерапии. Система упражнений позволяет не только исправлять речь у детей, но и развивать музыкальные способности, эмоциональность, память. Построена она на материале коротких веселых песенок, чистоговорок, которые выполняют функцию гимнастики под музыку. Пособие включает нотное приложение.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Лебедева, О. В.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Авторы: Лебедева О. В.
Шифры: В74я7 - Л 33
Ключевые слова: антонимы, воспитание детей, глухие дети, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограниченными возможностями, дефектологи, дефекты речи, дефекты слуха, дидактические материалы, загадки, игры, конкурсы, конспекты уроков, коррекционные школы, кроссворды, нарушение слуха, обучение детей, паронимы, педагоги-дефектологи, поговорки, пословицы, правильная речь, праздники, презентации, развитие письменной речи, развитие речи, развитие устной речи, русский язык, синонимы, слабослышащие, слабослышащие дети, словарная работа, слухоречевая работа, слухоречевое развитие, специальная педагогика, сценарии игр, сценарии праздников, учителя-дефектологи, фразеологические обороты, чтение с губ
Аннотация: В книге дается характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения - это словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений. На диске содержатся: презентации к праздникам, выполненные в программе Power Point; презентации к урокам индивидуальной слухоречевой работы, выполненные в программах: Power Point и MIMIO (ink). Презентации выполненные в программе MIMIO (ink) можно использовать на компьютере без приставки MIMIO и интерактивной доски, если нет оборудования в кабинете.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Овчинникова, Т. С.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, фонетическая ритмика, ритмотерапия, музыкотерапия, коррекционная работа, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, музыкальность, артикуляция, артикуляционные упражнения, развитие чувства ритма, развитие речи, техника речи, дошкольники, пение
Аннотация: Представлен авторский практический материал и рекомендации по работе с детьми на коррекционных музыкальных занятиях: упражнения по логоритмике, фонетической ритмике, ритмотерапии, музыкотерапии. Система упражнений позволяет не только исправлять речь у детей, но и развивать музыкальные способности, эмоциональность, память. Построена она на материале коротких веселых песенок, чистоговорок, которые выполняют функцию гимнастики под музыку.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Степанова, О. А.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении : организация и содержание / О. А. Степанова. - М. : Форум, 2009. - 128 с. - ISBN 978-5-91134-348-4 : 87-23.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении : организация и содержание / О. А. Степанова. - М. : Форум, 2009. - 128 с. - ISBN 978-5-91134-348-4 : 87-23.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74 - С 79
Ключевые слова: логопедия, детские дошкольные учреждения, ДОУ, детская речь, детские сады, развитие речи, коррекция речи, коррекционная педагогика, дошкольники
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Косинова, Е. М.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2008. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 978-5-18-001018-6 : 123-00.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2008. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 978-5-18-001018-6 : 123-00.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74я7 - К 71
Ключевые слова: логопедические игры, логопедические занятия, развитие речи, произношение, развитие детей, артикуляционные упражнения, чтение, обучение чтению, речевое развитие, речевые игры, речевые нарушения, дошкольное обучение, логопедия
Аннотация: Особый порядок букв раскроет детям секрет "трудных" звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Во время работы с книгой ребята могут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приобретут навыки коммуникативного общения, обогатят свой словарный запас.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб23(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Гилленбранд, К.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Авторы: Гилленбранд К.
Шифры: 74.59я73, В74я7 - Г 47
Ключевые слова: народное образование, дефектология, школьная педагогика, дидактика, дидактические принципы, возрастные особенности, коррекционная педагогика, специальная педагогика, трудные дети, воспитание, обучение, психологические исследования, обучение, трудности обучения, трудности поведения, трудновоспитуемые учащиеся, трудновоспитуемые дети, трудновоспитуемые подростки, учебный процесс, планирование обучения, школы, проблемное обучение, дидактические задачи, история коррекционное педагогики, школьная помощь, нарушения поведения, психодинамические модели, коррекционно-педагогическая помощь, коллегиальное консультирование, конфликты, невнимательные дети
Аннотация: Рассматривается одна из актуальнейших проблем современной общей и специальной педагогики - проблема нарушений поведения у детей и подростков. На базе общедидактических подходов дается обзор зарубежных концепций педагогической помощи учащимся с отклонениями в поведении. Критически сопоставляя весьма различающиеся позиции современных ученых и педагогов. Автор аргументировано излагает собственные взгляды, дает советы и методические рекомендации педагогам и психологам, работающим с такими детьми.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Сазонова, С. Н.
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология, 03200 - Спец. дошк. педагогика и психология / С. Н. Сазонова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 141-143 (62 назв.). - ISBN 978-57695-4503-0 : 175-73; 166-88.
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология, 03200 - Спец. дошк. педагогика и психология / С. Н. Сазонова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 141-143 (62 назв.). - ISBN 978-57695-4503-0 : 175-73; 166-88.
Авторы: Сазонова С. Н.
Шифры: 74.57я73, 74.102я73, В74я7, В74.1я7 - С 14
Ключевые слова: развитие речи, общее недоразвитие речи, ОНР, связная речь, дошкольники, речевые нарушения, недоразвитие речи, лексико-грамматические средства, учебно-тематические планы, тематические планы, перспективное тематическое планирование, методические рекомендации, коррекционное обучение, коррекционное развитие, лексико-грамматические категории, дидактические принципы, психоречевое развитие
Аннотация: Представлены материалы комплексного подхода к планированию занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе с общим недоразвитием речи.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб30(д)-1, гб4(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учеб.-метод. пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под ред. Н. Н. Яковлевой. - СПб. : КАРО, 2007. - 201, [1] c. - (Коррекционная педагогика). - Лит.: с. 197-199 (36 назв.). - ISBN 5-89815-861-8 : 163-57.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дисграфия, дислексия, дизорфография, нарушения письменной речи, методические рекомендации, тематическое планирование, учебные планы, профилактика нарушений, логопедия, логопедические занятия, коррекция нарушений, дети с нарушением интеллекта, письменная речь
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, ддислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах