Найдено документов - 35 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.530.9с5 или 32.973' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Стейнхарт, Д.
Тайная жизнь программ : как создать код, который понравится вашему компьютеру / Джонатан Стейнхарт ; перевел с английского С. Черников ; научный редактор А. Гаврилов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2023. - 528 с. : табл., ил. ; 23 см. - (Серия "Для профессионалов"). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1731-4 (рус.). - ISBN 978-1593279707 (англ.) : 3055-00. - Текст : непосредственный.
Тайная жизнь программ : как создать код, который понравится вашему компьютеру / Джонатан Стейнхарт ; перевел с английского С. Черников ; научный редактор А. Гаврилов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2023. - 528 с. : табл., ил. ; 23 см. - (Серия "Для профессионалов"). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1731-4 (рус.). - ISBN 978-1593279707 (англ.) : 3055-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Стейнхарт Д.
Шифры: 32.973 - С 79
Ключевые слова: программирование, прикладное программирование, системное программирование, комбинаторная логика, веб-браузеры, языки программирования, машинный интеллект
Аннотация: Знакомы ли вы с технологиями, лежащими в основе вашей собственной программы? Почему "правильный" код не хочет работать? Истина проста и банальна - нужно сразу создавать код, который будет работать хорошо и не будет прятать в себе трудноуловимые ошибки. Для этого Джонатан Стейнхарт исследует фундаментальные концепции, лежащие в основе работы компьютеров. Он рассматривает аппаратное обеспечение, поведение программ на определенных устройствах, чтобы показать, как на самом деле должен работать ваш код. Узнайте, что на самом деле происходит, когда вы запускаете код на компьютере, - и вы научитесь программировать лучше и эффективнее.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Хант, Э.
Программист-прагматик : путь от подмастерья к мастеру / Эндрю Хант, Дэвид Томас ; переводчик: А. Алексашин. - [Москва] : Лори, 2022. - 270 с. ; 24 см. - Библиография: с. 236-250. - 100 экз. - ISBN 978-5-85582-394-3 : 1997-00. - Текст : непосредственный.
Программист-прагматик : путь от подмастерья к мастеру / Эндрю Хант, Дэвид Томас ; переводчик: А. Алексашин. - [Москва] : Лори, 2022. - 270 с. ; 24 см. - Библиография: с. 236-250. - 100 экз. - ISBN 978-5-85582-394-3 : 1997-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хант Э., Томас Д.
Шифры: 32.973 - Х 19
Ключевые слова: программное обеспечение, компьютерные программы, создание компьютерных программ, программирование, языки программирования
Аннотация: Прочитав эту книгу, вы научитесь: бороться с недостатками программного обеспечения; избегать ловушек, связанных с дублированием; создавать гибкие, динамичные и адаптируемые программы; избегать программирования в расчете на совпадение; защищать вашу программу при помощи контрактов, утверждений и исключений; собирать реальные требования; осуществлять безжалостное и эффективное тестирование; приводить в восторг ваших пользователей; формировать команды из программистов-прагматиков; с помощью автоматизации делать ваши разработки более точными.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Корягин, А. В.
Roblox. Играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 238, [2] с. : цв. ил. ; 27. - (Программирование для детей). - Предметный указатель в конце книги. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7 : 1169-00. - Текст : непосредственный.
Roblox. Играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 238, [2] с. : цв. ил. ; 27. - (Программирование для детей). - Предметный указатель в конце книги. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7 : 1169-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 32.973, ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, программирование для детей, детская литература, языки программирования, Lua (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр
Аннотация: Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе! - Не требуется предварительных знаний - ты можешь начать делать игру сразу! Мир Roblox интуитивно понятен и очень нравится детям и взрослым. В книге даны очень подробные пошаговые инструкции по установке и работе с Roblox. Есть введение в программирование и язык Lua. Наглядные инструкции по созданию игровых объектов (каждое действие иллюстрируется скриншотом). Интересные задания для самостоятельной работы. Книга станет верным другом, поможет в кратчайшие сроки освоить игровую среду, удивлять друзей и родителей крутыми играми и даже заработать!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Шелл, Д. (1970- ).
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - Библиография в конце глав. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (рус.). - ISBN 978-1-4665-9867-6 (англ.) : 1556-56; 827-40. - Текст : непосредственный.
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - Библиография в конце глав. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (рус.). - ISBN 978-1-4665-9867-6 (англ.) : 1556-56; 827-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шелл Д.
Шифры: 32.973, ст32.973 - Ш 44
Ключевые слова: разработка игр, разработка компьютерных игр, компьютерные игры, геймдизайн, создание компьютерных игр, игровая механика, игровые миры, игровые персонажи, дизайн игр, дизайн компьютерных игр
Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Тайнан, С.
Геймдизайн : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; перевод с английского М. Панина, А. Поповой. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 448 с. : ил., табл. ; 24 см. - Библиография: с. [446]-447. - ISBN 978-5-4461-1376-7 : 1188-00. - Текст : непосредственный.
Геймдизайн : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; перевод с английского М. Панина, А. Поповой. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 448 с. : ил., табл. ; 24 см. - Библиография: с. [446]-447. - ISBN 978-5-4461-1376-7 : 1188-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тайнан С.
Шифры: 32.973 - Т 14
Ключевые слова: компьютерные игры, создание компьютерных игр, программирование, дизайн компьютерных игр, геймдизайн, популярные компьютерные игры
Аннотация: Что такое геймдизайн? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие; узнайте как объединить сюжет и интерактивность; используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"; узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Грас, Дж.
Data Science. Наука о данных с нуля / Джоэл Грас ; перевод с английского Андрея Логунова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 336 с. : граф., ил. ; 23 см. - Предметный указатель: с. [331]-336. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-3758-2 : 699-57. - Текст : непосредственный.
Data Science. Наука о данных с нуля / Джоэл Грас ; перевод с английского Андрея Логунова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 336 с. : граф., ил. ; 23 см. - Предметный указатель: с. [331]-336. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-3758-2 : 699-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грас Дж.
Шифры: 32.973 - Г 77
Ключевые слова: Data Science, наука о данных, принятие решений, основы баз данных, сбор данных, обработка данных, нейронные сети, кластеризация, языки программирования, язык программирования Python, Python (язык программирования), линейная алгебра, математическая статистика, теория вероятностей, машинное обучение, математические модели, байесовская классификация, линейная регрессия, логистическая регрессия, базы данных, визуализация данных, анализ социальных сетей, SQL, MapReduce, модель распределенных вычислений
Аннотация: Книга позволяет изучить науку о данных (Data Science) и применить полученные знания на практике. Она написана так, что способствует погружению в Data Science аналитика, фактически не обладающего глубокими знаниями в этой прикладной дисциплине. В объемах, достаточных для начала работы в области Data Science, книга содержит интенсивный курс языка Python, элементы линейной алгебры, математической статистики, теории вероятностей, методов сбора, очистки, нормализации и обработки данных. Даны основы машинного обучения. Описаны различные математические модели и их реализация по методу k ближайших соседей, наивной байесовской классификации, линейной и логистической регрессии, а также модели на основе деревьев принятия решений, нейронных сетей и кластеризации. Рассказано о работе с рекомендательными системами, описаны приемы обработки естественного языка, методы анализа социальных сетей, основы баз данных, SQL и MapReduce. Для аналитиков данных.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, чз3-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук).
1400 задач по программированию / Дмитрий Златопольский. - Москва : ДМК, 2020. - 190, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-97060-827-2 : 510-27, 200 экз. - Текст : непосредственный.
1400 задач по программированию / Дмитрий Златопольский. - Москва : ДМК, 2020. - 190, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-97060-827-2 : 510-27, 200 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Златопольский Д. М.
Шифры: 32.973, ст32.973 - З-67
Ключевые слова: задачи, задачи по программированию, программирование, решение задач, языки программирования, вычисления по формулам, целочисленная арифметика, арифметические выражения, логические выражения
Аннотация: В книге приведено более 1400 задач по программированию. Задачи имеют разный уровень сложности и охватывают большой круг тем. Они не привязаны к конкретному языку программирования и могут быть решены в программе на любом языке (Pascal, Python, С, школьном алгоритмическом языке и т. д.). Издание будет полезно как читателям, изучающим программирование самостоятельно, так и преподавателям школ, колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-1, чз3 бп-1
Информация об экземплярах
8. Книга
МакМанус, Ш. (1973- ).
Ты можешь создать компьютерную игру : 10 простых уроков : для детей среднего школьного возраста / Шон МакМанус ; перевод с английского М. Д. Кармановой. - Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2018. - 64 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Серия "Ты можешь"). - Автор указан в выпускных данных. - Указатель: с. 64. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-089453-6 (в пер.) : 378-40. - Текст : непосредственный.
Ты можешь создать компьютерную игру : 10 простых уроков : для детей среднего школьного возраста / Шон МакМанус ; перевод с английского М. Д. Кармановой. - Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2018. - 64 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Серия "Ты можешь"). - Автор указан в выпускных данных. - Указатель: с. 64. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-089453-6 (в пер.) : 378-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: МакМанус Ш.
Шифры: 32.973, ст32.973 - М 15
Ключевые слова: языки программирования, познавательная литература, развивающая литература, программирование для детей, занимательная информатика, программирование, графика, детская литература, компьютерные игры, дизайн сайтов, занимательное программирование, создание сайтов, создание компьютерных игр, Scratch (язык программирования), язык программирования Scratch, создание компьютерных программ
Аннотация: Хочешь научиться программировать, но не знаешь, с чего начать? Эта книга поможет тебе пройти - шаг за шагом - путь от написания простых программ с помощью Scratch до приобретения навыков, которые помогут тебе создавать компьютерные игры и даже сайты. Изучи основы программирования и создай собственную компьютерную игру! Для среднего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Ньюмен, С.
Создание микросервисов / Сэм Ньюмен ; [перевод с английского Н. Вильчинский]. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 300 с. : ил. ; 24 см. - (Серия "Бестселлеры O'REILLY"). - 1000 экз. - Заглавие и автор оригинала: Building microservices / Sam Newman. - ISBN 785-5-496-02011-4 : 1008-00.
Создание микросервисов / Сэм Ньюмен ; [перевод с английского Н. Вильчинский]. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 300 с. : ил. ; 24 см. - (Серия "Бестселлеры O'REILLY"). - 1000 экз. - Заглавие и автор оригинала: Building microservices / Sam Newman. - ISBN 785-5-496-02011-4 : 1008-00.
Авторы: Ньюмен С.
Шифры: 32.973 - Н 93
Ключевые слова: программирование, программирование микросервисов, микросервисы, программное обеспечение, программные коды, проектирование систем
Аннотация: Книга посвящена программированию микросервисов - небольших автономных компонентов, позволяющих добиться модульности и отказоустойчивости любой программы. Теория микросервисов тесно связана с философией Unix, способствует улучшению архитектуры любых приложений, дает возможность избегать громоздкого и запутанного кода. Эта книга поможет читателю заново взглянуть на многие, казалось бы, трудноразрешимые проблемы, масштабировать любые проекты, ювелирно разрабатывать даже самые сложные системы.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб16-1, гб21-1, гб3-1, чз3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Комлев, Н. Ю.
Полезное программирование : [уникальное руководство к действию] / Комлев Н. Ю. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 255 с. : ил. ; 22 см. - (Библиотека профессионала). - 200 экз. - ISBN 978-5-91359-171-5 (в обл.) : 559-90.
Полезное программирование : [уникальное руководство к действию] / Комлев Н. Ю. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 255 с. : ил. ; 22 см. - (Библиотека профессионала). - 200 экз. - ISBN 978-5-91359-171-5 (в обл.) : 559-90.
Авторы: Комлев Н. Ю.
Шифры: 32.973 - К 63
Ключевые слова: графики, компьютерные программы, объектно-ориентированное программирование, программирование, создание компьютерных программ, техника программирования
Аннотация: Уникальное руководство к действию, опыт и практика, сконцентрированные на двух сотнях страниц. Книга для тех, кто умеет программировать и уже готов этим зарабатывать. Курс молодого, но профессионального программиста. Практические советы. Что пригодится вам из пройденного и сданного. Что вы будете программировать сначала, а что позже, когда наберётесь опыта. К чему ещё можно применить ваш программистский талант, чтобы руководство одобрило и поощрило. Кратко, доступно, убедительно.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Степанов, А. А. (специалист в обл. программирования).
От математики к обобщенному программированию / Александр А. Степанов, Дэниэл Э. Роуз ; [перевод с английского А. А. Слинкина]. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 263 с. : ил. ; 21 см. - Заглавие и автор оригинала: From Mathematics to Generic Programming / Alexander A. Stepanov, Daniel E. Rose. - 100 экз. - Библиография: с. 228-232, 248-251. - Предметный указатель: с. 252-263. - ISBN 978-5-97060-379-6 : 754-52.
От математики к обобщенному программированию / Александр А. Степанов, Дэниэл Э. Роуз ; [перевод с английского А. А. Слинкина]. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 263 с. : ил. ; 21 см. - Заглавие и автор оригинала: From Mathematics to Generic Programming / Alexander A. Stepanov, Daniel E. Rose. - 100 экз. - Библиография: с. 228-232, 248-251. - Предметный указатель: с. 252-263. - ISBN 978-5-97060-379-6 : 754-52.
Авторы: Степанов А. А., Роуз Д. Э.
Шифры: 32.973, 22.18 - С 79
Ключевые слова: алгебра, алгоритмы, математическая абстракция, обобщенное программирование, программирование, теория чисел
Аннотация: В этой основательной и вместе с тем доступной книге авторы объясняют принципы обобщенного программирования и стоящее за ними понятие математической абстракции. Любой достаточно квалифицированный программист, умеющий логически мыслить, уже обладает достаточными знаниями для прочтения этой книги. Авторы на удивление доходчиво сообщают необходимые сведения из общей алгебры и теории чисел. Они объясняют, какие проблемы должны были разрешить математики, и показывают, как найденные ими решения переводятся на язык обобщенного программирования и позволяют создать эффективный и элегантный код. Читая эту книгу, вы освоите мыслительный процесс, необходимый для правильного программирования, и научитесь обобщать найденные для частного алгоритмы с целью расширить область их полезного применения без потери эффективности. Вы также постигнете, в чем состоит ценность математики для программирования, - и это понимание пригодится вне зависимости от того, на каком языке вы пишете и какую парадигму применяете.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Мартин, Р.
Идеальный программист : как стать профессионалом разработки ПО / Роберт Мартин ; [перевод с английского Е. Матвеева]. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 214 с. : ил. ; 24 см. - (Библиотека программиста). - Загл. и авт. ориг.: The clean coder: a code of conduct for professional programmers / Robert C. Martin. - Алф. указ.: с. 211-214. - ISBN 978-5-496-02091-6 (в обл.) : 599-20.
Идеальный программист : как стать профессионалом разработки ПО / Роберт Мартин ; [перевод с английского Е. Матвеева]. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 214 с. : ил. ; 24 см. - (Библиотека программиста). - Загл. и авт. ориг.: The clean coder: a code of conduct for professional programmers / Robert C. Martin. - Алф. указ.: с. 211-214. - ISBN 978-5-496-02091-6 (в обл.) : 599-20.
Авторы: Мартин Р.
Шифры: 32.973 - М 29
Ключевые слова: программирование, кодирование, программное обеспечение, программные коды, разработка программ, разработка программного обеспечения, разработка программных продуктов
Аннотация: Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это - основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела. В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как "Дядюшка Боб"), автор бестселлера "Чистый код", рассказывает о том, что значит "быть профессиональным программистом", описывая методы, инструменты и практики разработки "идеального ПО". Книга насыщена практическими советами в отношении всех аспектов программирования: от оценки проекта и написания кода до рефакторинга и тестирования. Эта книга - больше, чем описание методов, она о профессиональном подходе к процессу разработки.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Паронджанов, В. Д.
Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. Как улучшить работу ума без лишних хлопот / Владимир Паронджанов. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 463 с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с.452-460. - Предметный указатель: с.461-463. - ISBN 978-5-97060-227-0 : 691-52, 100 экз.
Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. Как улучшить работу ума без лишних хлопот / Владимир Паронджанов. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 463 с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с.452-460. - Предметный указатель: с.461-463. - ISBN 978-5-97060-227-0 : 691-52, 100 экз.
Авторы: Паронджанов В. Д.
Шифры: 32.973 - П 18
Ключевые слова: ДРАКОН (алгоритмический язык), развитие интеллекта, алгоритмы, разработка алгоритмов, интеллект, программирование, алгоритмические языки
Аннотация: В книге излагаются новые полезные для практики идеи и достижения на стыке информатики, управления и психологии. Дается практический курс, помогающий ускорить разработку алгоритмов и программ, увеличить силу ума, упростить формализацию профессиональных знаний.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Хокинг, Д.
Unity в действии : мультиплатформенная разработка на C# / Джозеф Хокинг ; [перевод с английского И. Рузмайкиной]. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 334 с. : ил. ; 23 см. - (Серия "Для профессионалов"). - Загл. и авт. ориг.: Unity in action: multiplatform game development in C# / Joseph Hocking. - Тираж не указан. - ISBN 978-5-496-01960-6 (в обл.) : 1008-00.
Unity в действии : мультиплатформенная разработка на C# / Джозеф Хокинг ; [перевод с английского И. Рузмайкиной]. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 334 с. : ил. ; 23 см. - (Серия "Для профессионалов"). - Загл. и авт. ориг.: Unity in action: multiplatform game development in C# / Joseph Hocking. - Тираж не указан. - ISBN 978-5-496-01960-6 (в обл.) : 1008-00.
Авторы: Хокинг Д.
Шифры: 32.973 - Х 70
Ключевые слова: 3D-графика, 3D-игры, 3D-ролики, Memory (компьютерная игра), виртуальная реальность, компьютерные игры, объемная графика, программирование, разработка компьютерных игр, трехмерная анимация, трехмерная графика, трехмерная компьютерная графика
Аннотация: Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, чз3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Э. Гамма [и др. ; перевод с английского А. Слинкин]. - Москва [и др.] : Питер, 2015. - 366 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Библиотека программиста). - Тираж не указан. - ISBN 978-5-496-00389-6 (в обл.) : 397-77.
Авторы: Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Д.
Шифры: 32.973 - П 75
Ключевые слова: объектно-ориентированное проектирование, паттерны, паттерны проектирования, объектно-ориентированное программирование, порождающие паттерны, проблемно-ориентированное программирование, проектирование программ
Аннотация: В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом, книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения. Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Качин, К.
Введение в надежное и безопасное распределенное программирование / Кристиан Качин, Рашид Гуерру, Луис Родригес ; перевод с английского А. Н. Киселева. - Москва : ДМК пресс, 2015. - 511 с. : ил. ; 24 см. - ISBN 978-5-97060-369-7 (в пер.) : 1058-52.
Введение в надежное и безопасное распределенное программирование / Кристиан Качин, Рашид Гуерру, Луис Родригес ; перевод с английского А. Н. Киселева. - Москва : ДМК пресс, 2015. - 511 с. : ил. ; 24 см. - ISBN 978-5-97060-369-7 (в пер.) : 1058-52.
Авторы: Качин К.
Шифры: 32.973 - К 30
Ключевые слова: программирование, кодирование, программное обеспечение, программные коды, разработка программ, разработка программных продуктов, распределенное программирование
Аннотация: Авторы в данной книге представили вводное описание фундаментальных абстракций распределенного программирования и алгоритмов их реализации в распределенных системах. Книга содержит введение в абстракции распределенного программирования и знакомит с фундаментальными алгоритмами и их реализациями в нескольких распределенных окружениях. Перед читателем будут раскрыты важные проблемы распределенных вычислений и основные алгоритмические приемы их решения. На подробных примерах читатель сможет понять, как с помощью этих приемов конструировать распределенные приложения. Обсуждение каждой темы завершается множеством упражнений и их решений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Мейер, Б.
Почувствуй класс : учимся программировать хорошо с объектами и контрактами / Бертран Мейер ; перевод с английского под редакцией В. А. Биллига. - Москва : Национальный открытый университет "Интуит" : Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 775 с. : ил. ; 24 см. - Загл. и авт. ориг.: Touch of class / Bertrand Meyer. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 47 и в тексте. - ISBN 978-5-9963-0573-5 (в пер.) : 597-00.
Почувствуй класс : учимся программировать хорошо с объектами и контрактами / Бертран Мейер ; перевод с английского под редакцией В. А. Биллига. - Москва : Национальный открытый университет "Интуит" : Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 775 с. : ил. ; 24 см. - Загл. и авт. ориг.: Touch of class / Bertrand Meyer. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 47 и в тексте. - ISBN 978-5-9963-0573-5 (в пер.) : 597-00.
Авторы: Мейер Б.
Шифры: 32.973 - М 45
Ключевые слова: C, Eiffel, Java, объектно-ориентированное программирование, программирование, С#, С++, язык программирования C, язык программирования Eiffel, язык программирования Java, язык программирования С#, язык программирования С++, языки программирования
Аннотация: В книге излагаются основы объектно-ориентированного программирования (ООП). Особое внимание уделяется корректности программ за счет введения контрактов - предусловий, постусловий методов класса, инвариантов классов. Глубоко и подробно рассматриваются такие механизмы ООП, как наследование и универсальность. Изучаются алгоритмы и структуры данных - массивы, кортежи, списки, хэш-таблицы, различные виды распределителей, деревья. Подробно рассматриваются рекурсивные алгоритмы и рекурсивные структуры данных. Даются основы лямбда-исчисления и вводятся агенты, поддерживающие функциональный тип данных. Язык Eiffel используется как рабочий язык программирования. В приложениях дается сравнительный анализ языков программирования - Java, С#, С++, С.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Маклафлин, Б.
PHP и MySQL : исчерпывающее руководство / Бретт Маклафлин ; [художник Л. Адуевская]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2014. - 543, [1] с. : ил., табл. ; 23 см. - (Бестселлеры O'Reilly). - 1700 экз. - ISBN 978-5-496-01049-8 (в обл.) : 581-53.
PHP и MySQL : исчерпывающее руководство / Бретт Маклафлин ; [художник Л. Адуевская]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2014. - 543, [1] с. : ил., табл. ; 23 см. - (Бестселлеры O'Reilly). - 1700 экз. - ISBN 978-5-496-01049-8 (в обл.) : 581-53.
Авторы: Маклафлин Б.
Шифры: 32.973 - М 15
Ключевые слова: PHP, Web-программирование, базы данных, веб-приложения, веб-программирование, веб-формы, Интернет-сайты, каскадные таблицы, компьютерные программы, компьютерные языки, объектно-ориентированное программирование, программирование, программное обеспечение, разработка сайтов, сайты, серверное программирование, системы управления базами данных, создание сайтов, статистика сайта, счетчики сайта, файловые системы, файлы, шаблонизаторы, язык программирования PHP, языки Web-программирования, языки веб-программирования, языки программирования
Аннотация: Если у вас есть опыт разработки сайтов с помощью CSS и JavaScript, то эта книга переведет вас на новый уровень - создание динамических сайтов на основе PHP и MySQL. Благодаря практическим примерам в книге вы узнаете все возможности серверного программирования. Вы прочитаете, как выстраивать базу данных, управлять контентом и обмениваться информацией с пользователями, применяя запросы и веб-формы. Написание PHP-сценариев и создание веб-форм. Синтаксис PHP и SQL. Создание и управление базой данных. Создание динамических веб-страниц, которые изменяются при каждом новом просмотре. Разработка шаблонов страниц об ошибках, которые будут выводиться пользователям. Применение файловой системы для доступа к данным пользователя, включая иллюстрации и двоичные файлы. Создание административной страницы для управления сайтом.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, чз3-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Купер, А.
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах: почему высокие технологии сводят с ума и как восстановить душевное равновесие / перевод [с английского] М. Зислиса. - Издание исправленное. - Санкт-Петербург ; Москва : Символ-Плюс : Символ, 2012. - 328 с. : ил. ; 22 см. - (Профессионально). - Библиография в подстрочных примечаниях. - Алфавитный указатель: с. 318-328. - 1000 экз. - ISBN 978-5-93286-168-4 (рус.). - ISBN 0-672-31649-8 (англ.) : 700-00. - Текст : непосредственный.
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах: почему высокие технологии сводят с ума и как восстановить душевное равновесие / перевод [с английского] М. Зислиса. - Издание исправленное. - Санкт-Петербург ; Москва : Символ-Плюс : Символ, 2012. - 328 с. : ил. ; 22 см. - (Профессионально). - Библиография в подстрочных примечаниях. - Алфавитный указатель: с. 318-328. - 1000 экз. - ISBN 978-5-93286-168-4 (рус.). - ISBN 0-672-31649-8 (англ.) : 700-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Купер А.
Шифры: 32.973 - К 92
Ключевые слова: программирование, интерфейсы, проектирование, проектирование Web-сайтов, компьютерное проектирование, информационные технологии, компьютерные технологии
Аннотация: Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь c ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили – все, что нас окружает, автоматизируется, программируется, создается людьми, которые, стремясь получить выгоду от применения микросхем, уклонились от своей прямой обязанности – делать эти продукты простыми в применении. И это не преувеличение, это реальность. Наша жизнь все больше концентрируется вокруг превратностей, странностей, решений и катастроф индустрии высоких технологий. Разработчики программ, устройств и технологий думают не так, как мы. Облеченные полномочиями исполнительные лица ни на что не влияют в мире высоких технологий – здесь всем заправляют инженеры. Мы разрешили пациентам завладеть психбольницей. Алан Купер предлагает решение проблемы: программированию должно предшествовать проектирование.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб15-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Мюллер, С.
Модернизация и ремонт ПК / Скотт Мюллер ; [пер. с англ. и ред. И. Б. Тараброва]. - 19-е изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2011. - 1072 с. : ил. ; 24 + 1 электрон. опт. диск (СD-ROM). - Загл. и авт. ориг.: Upgrading and repairing PCs / Scott Mueller. - Предм. указ.: с. 1065-1070. - ISBN 978-5-8459-1668-6 : 667-29.
Модернизация и ремонт ПК / Скотт Мюллер ; [пер. с англ. и ред. И. Б. Тараброва]. - 19-е изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2011. - 1072 с. : ил. ; 24 + 1 электрон. опт. диск (СD-ROM). - Загл. и авт. ориг.: Upgrading and repairing PCs / Scott Mueller. - Предм. указ.: с. 1065-1070. - ISBN 978-5-8459-1668-6 : 667-29.
Авторы: Мюллер С.
Шифры: 32.973 - М 98
Ключевые слова: персональные компьютеры, модернизация компьютеров, ремонт компьютеров, история вычислительной техники, компоненты компьютеров, ПК, компьютеры, микропроцессоры, системные платы, процессоры, микросхемы, шины, система ввода-вывода, оперативная память, интерфейсы, хранение данных, накопители информации, жесткие диски, сменные носители информации, оптическое хранение данных, видеоадаптеры, мониторы, аудиоустройства, устройства ввода, внешние интерфейсы, клавиатуры, локальные сети, блоки питания, сборка компьютеров, техническое обслуживание
Аннотация: Основной источник информации по выявлению и устранению аппаратных неисправностей, добавлению новых устройств, настройке производительности и сборке новых компьютеров "с нуля". Здесь рассматривается все необходимое — процессоры и системные платы, оперативная память и устройства хранения данных, видеоадаптеры и блоки питания, сетевые адаптеры и способы подключения к Интернету. Все это сопровождается техническими подробностями, практическими советами и пошаговыми инструкциями, которые позволят решить любые проблемы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах