Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '76.000.0я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Федотова, Л. Н.
Общественное мнение и журналистика = Public opinion and journalism : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / Л. Н. Федотова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 373 с. : табл. ; 23 см. - Парал. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 371-373. - ISBN 978-5-211-06162-0 (в пер.) : 150-00.
Общественное мнение и журналистика = Public opinion and journalism : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / Л. Н. Федотова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 373 с. : табл. ; 23 см. - Парал. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 371-373. - ISBN 978-5-211-06162-0 (в пер.) : 150-00.
Авторы: Федотова Л. Н.
Шифры: 76.000.0я73, 60.527я73 - Ф 34
Ключевые слова: журналистика, пресса, общество, общественное мнение, индивидуальное мнение, изучение общественного мнения, институт Гэллапа, исследования выборки, модификация опроса, прогнозы опросов, социологические исследования, презентации общественного мнения, электоральное поведение, анализ общественного мнения, опросы, социологические опросы
Аннотация: Рассматриваются взаимосвязи журналистики и общественного мнения. Журналистика здесь понимается как структура, процесс, профессиональная деятельность по сбору, переработке, оформлению по определенным стандартам, передаче общественно значимой информации в социуме для решения определенных задач в дистанционном режиме на регулярной основе. Общественное мнение - это конгломерат мнений, интересов, пристрастий, симпатий и антипатий, отношений, поведенческих моделей в обществе. Этим объясняется взаимный интерес: журналистики - к общественному мнению, поскольку этот мир мнений свидетельствует о социуме; общественного мнения - к журналистике, потому что структуры по изучению общественного мнения работают для снабжения общества этой информацией. Сам процесс изучения общественного мнения, методический аппарат опросов является профессиональным знанием. И журналисты тоже должны им обладать.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Мельник, Г. С.
Деловая журналистика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / Г. Мельник, С. Виноградова. - М. [и др.] : Питер, 2010. - 304 с. - (Учебное пособие). - Лит.: с. 291-294 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-49807-216-6 : 161-00.
Деловая журналистика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / Г. Мельник, С. Виноградова. - М. [и др.] : Питер, 2010. - 304 с. - (Учебное пособие). - Лит.: с. 291-294 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-49807-216-6 : 161-00.
Авторы: Мельник Г. С.
Шифры: 76.000.0я73 - М 48
Ключевые слова: журналисты, деловая периодическая печать, деловая пресса, деловые издания, периодическая печать, теория периодической печати, теория журналистики, деловая пресса, пресса, история деловой журналистики, история журналистики, медиарынок, деловые издания, деловые периодические издания, бизнес-издания, периодические бизнес-издания, деловая информация, источники деловой информации, жанры деловой журналистики, жанры журналистики, аналитика, деловые газеты, газеты, журналы, бизнес-журналы, бизнес-газеты
Аннотация: В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. Дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются важнейшие аспекты профессиональной деятельности журналиста в этой сфере. Издание познакомит читателя с методами аналитического исследования, основными моделями, форматами и новыми жанрами современной деловой журналистики России в контексте мировых тенденций. Большое место в книге уделено практикуму.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах