Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Мудров, А. Н.
Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2008. - 460, [2] с. : ил., цв. ил. - ISBN 978-5-9776-0058-3 : 598-40.
Авторы: Мудров А. Н.
Шифры: 65.47я7 - М 89
Ключевые слова: рекламная деятельность, рекламная информация, рекламная политика, рекламная технология, рекламное воздействие, рекламно-информационная деятельность, рекламно-информационные технологии, рекламные коммуникации, визуальная реклама, кинореклама, радиореклама, продвижение товаров, эффективность рекламы
Аннотация: Особенности пособия - полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстрированного материала. Огромный практический опыт автора поможет читателям освоить профессиональные тонкости рекламной работы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Панкратов, Ф. Г.
Рекламная деятельность : учеб. для студентов вузов и сред. спец. учеб. заведений / Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. - М. : Маркетинг, 1998. - 242 с. - 50-70.
Авторы: Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г.
Шифры: 65.47я7, 65.422я7 - П 16
Ключевые слова: рекламная деятельность, маркетинг, торговля, маркетинговые процессы, реклама, рекламная этика, рекламное дело, товарные знаки, социально-психологическая основа, правовое регулирование, рекламные средства, паблик рилейшнз
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах