Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Парабеллум, А. А.
10 дней для создания книги : как быстро написать свой бестселлер / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 123, [2] с. ; 14х10 см. - (Серия "Бизнес в кармане"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-496-00361-2 (в обл.) : 68-60.
Авторы: Парабеллум А. А., Мрочковский Н. С., Бернадский С.
Шифры: 65.497.6 - П 18
Ключевые слова: бестселлеры, издание книг, книгоиздание, книжный бизнес, литературное творчество, написание бестсселлера, написание книг, практические советы, продвижение книг, создание бестселлера, создание книг, тренинги
Аннотация: Хотели бы вы написать свою собственную книгу? Многие люди годами мечтают об этом, но желающих, как обычно, намного больше, чем тех, кто реально действует и достигает результата. У некоторых вечно не хватает времени, у других смелости и уверенности в себе, а кто-то не знает, с чего начать. В этой работе дается пошаговая инструкция, благодаря которой уже написаны сотни книг. Материал содержит две части: теоретическую и практическую. Из первой вы узнаете все необходимое о процессе написания книг. Вторая часть - практический тренинг с конкретными заданиями и дополнительной мотивацией. Авторы абсолютно убеждены, что вы можете написать свою книгу, выпустить ее в свет и получить массу выгод от этого. Отнеситесь к тому, что прочитаете дальше, не как к очередной порции информации, а как к руководству. Начните действовать!
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Дэвис, Д.
Отбор и оценка рукописей / Джилл Дэвис ; [науч. ред. пер.: Н. Г. Николаюк, О. В. Коланькова ; пер. с англ. М. В. Лапшинова]. - М. : Унив. кн., 2008. - 227, [1] с. - (Школа издательского бизнеса). - Рек. лит. и иные ресурсы: с. 225-227. - ISBN 978-5-9792-0005-7 : 266-73.
Авторы: Дэвис Д.
Шифры: 76.175, 65.497.6 - Д 94
Ключевые слова: редакторы, книги, структура книги, публикация книг, авторы, издатели, читатели, читательская аудитория, написание книг, рукописи, конфликты, управление издательской деятельностью, редактирование текстов, издательская документация, издательские портфели, управление издательским портфелем, продажа книг, компьютерные диски, издательский бизнес
Аннотация: Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Рассмотрены основные принципы и практика поиска, отбора и оценки рукописей для публикации, вопросы тематического планирования. Особый акцент сделан на взаимоотношениях редактора и автора, умении работать в команде. Содержится множество практических примеров и рекомендаций.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Папирян, Г. А.
Экономика и управление в сфере коммуникаций : зарубежный опыт / Г. А. Папирян. - М. : Дашков и К°, 2005. - 131 с. - Библиогр.: с. 130-131. - ISBN 5-94798-689-2 : 44-00.
Авторы: Папирян Г. А.
Шифры: 65.497.6 - П 17
Ключевые слова: средства массовой информации, медиаиндустрия, Интернет, индустрия музыки, экономика культуры, киноиндустрия
Аннотация: Тенденция развития сети телекоммуникаций, медиа, новостей, рекламы, киноиндустрии, индустрии музыки и Интернета. Для студентов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-3
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Ворошилов, В. В.
Экономика журналистики : конспект лекций / В. В. Ворошилов. - СПб. : Михайлов В. А., 2000. - 63 с. - (Высшее профессиональное образование). - Примеч.: с. 59-62. - Библиогр.: с. 62. - ISBN 5-8016-0103-1 : 30-00.
Авторы: Ворошилов В. В.
Шифры: 65.497.6, 76.01 - В 75
Ключевые слова: социология, маркетинг, рыночная экономика, лекции, журналистский кодекс, журналистская этика, журналисты, экономика журналистики
Аннотация: В книге рассказывается об СМИ в условиях перехода к рынку, о применении маркетинга в СМИ и социологии журналистики.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах