Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Бакшт, К. А.
Построение бизнеса услуг : с "нуля" до доминирования на рынке / Константин Бакшт. - СПб. : Питер, 2012. - 490 с. : ил. ; 22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-459-01088-6 : 250-00.
Авторы: Бакшт К. А.
Шифры: 65.291.82 - Б 19
Ключевые слова: сфера услуг, бизнес, предпринимательство, бизнес-идеи, услуги, интернет-провайдеры, оплата услуг, бизнес-услуги
Аннотация: В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний. Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых я принимал участие. Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике. Благодаря их применению бизнес может успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке. Как в своем, "домашнем" регионе, так и на обширной территории России и стран СНГ. Надеюсь, именно так и будет в том бизнесе, который Вы строите и развиваете сейчас. Или в Вашем новом проекте! Я адресую эту книгу собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Серенков, П. С.
Методы менеджмента качества : методология организационного проектирования инженерной составляющей системы менеджмента качества / П. С. Серенков. - Минск ; М. : Новое знание : ИНФРА-М, 2011. - 490, [1] с. - (Высшее образование). - Лит.: с. 470-490. - ISBN 978-985-475-453-6. - 978-5-16-004962-5 : 574-31.
Авторы: Серенков П. С.
Шифры: 65.291.82 - С 32
Ключевые слова: управление качеством, менеджмент качества, показатели качества, оценка качества, процессный подход, система менеджмента качества, СМК, методы менеджмента, организационное проектирование, сложные системы, моделирование систем, комплексное моделирование, моделирование
Аннотация: Излагается методология комплексного моделирования системы менеджмента качества как совокупности: функциональной модели сети процессов, двухконтурной модели системы сбора и анализа данных, модели системы поддержки принятия решений. Основное внимание уделяется ее организационно-технической составляющей. В приложениях приведены примеры использования описанной методологии.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Ковалев, А. И.
Менеджмент качества функционирования предприятия : [монография] / Ковалев А. И., Зенкин А. С., Химичева А. И. - Хмельницкий : ПП ЦЮПАК, 2010. - 519, [1] с. - Список исп. лит.: с. 502-519 (241 назв.). - ISBN 978-617-513-062-9 : 1831-94.
Авторы: Ковалев А. И., Зенкин А. С., Химичева А. И.
Шифры: 65.291.82 - К 56
Ключевые слова: менеджмент качества, управление предприятием, планирование, лидерство, организационная культура, процессный подход, измерение эффективности деятельности, качество управления, оперативное управление, обеспечение качества
Аннотация: Рассмотрены вопросы теоретического анализа и практические советы по управлению на основе качества. Описаны методы функционального оценивания качества управления предприятиями, также методы планирования, руководства, оперативного управления и обеспечения качества.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Маслов, Д. В.
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM / Д. В. Маслов. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 150, [1] с. - (Деловое совершенство). - Лит.: с. 138-140. - Интернет-ресурсы: с. 140-141. - ISBN 978-5-94938-067-3 : 361-50.
Авторы: Маслов Д. В.
Шифры: 65.291.82 - М 31
Ключевые слова: управление качеством, бенчмаркинг, EFQM, модели управления качеством, совершенство, самооценка предприятия, топ-менеджмент, качество, организационная самооценка, модели совершенства, конкурсные экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается один из наиболее признанных и эффективных современных инструментов анализа и совершенствования организационной деятельности - модель совершенствования EFQM. Описана структура модели, содержание ее критериев и оценочного механизма. Проанализированы особенности ее применения как модели премии по качеству, а также инструмента для диагностической самооценки организации и бенчмаркинга.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Круглов, М. Г.
Менеджмент качества как он есть / М. Г. Круглов, Г. М. Шишков. - М. : ЭКСМО, 2007. - 544 с. - (Качественный менеджмент). - ISBN 978-5-699-21090-9 : 361-62.
Авторы: Круглов М. Г.
Шифры: 65.291.82 - К 84
Ключевые слова: менеджмент качества, программа Деминга, международные стандарты, мотивация, управление качеством, качественное управление
Аннотация: Сколько существует уровней развития, как точно определить свой уровень развития, как постепенно продвигаться с уровнем на уровень вперед по пути совершенствования бизнеса и повышения конкурентоспособности продукции - обо всем этом рассказывает книга.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Ковалев, А. И.
Менеджмент качества : многое в немногих словах / А. И. Ковалев. - М. : Стандарты и качество, 2007. - 136 с. - (Деловое совершенство). - Список лит.: с. 131-134. - ISBN 978-5-94938-054-3 : 211-12.
Авторы: Ковалев А. И.
Шифры: 65.291.82, 30.607ц - К 56
Ключевые слова: менеджмент качества, управление качеством, корпоративная социальная ответственность, базовые стандарты, ИСО 9000, обеспечение качества, стандарты ИСО, качество
Аннотация: Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Отражено многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Подборка
bookCover
Елиферов, В. Г.
Управление качеством : стандарты ИСО 9000 и система менеджмента : сказки, мифы, и проза жизни / Виталий Елиферов. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 296 с. - Список исп. лит.: с. 292. - ISBN 5-9626-0178-5 : 229-02.
Авторы: Елиферов В. Г.
Шифры: 65.291.82, 30.607 - Е 51
Ключевые слова: качество, качество продукции, управление качеством, менеджмент качества, стандарты качества, стандарты, технический контроль
Аннотация: Процесс внедрения стандартов ИСО 9000, связанные с ним трудности и пути их преодоления.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Подлипаев, Л. Д.
Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии / Л. Д. Подлипаев. - Москва : Гелиос АРВ, 2004. - 404, [1] с. : табл. ; 22 см. - Библиография: с. 399-[400] (16 названий). - 2000 экз. - ISBN 5-85438-015-3 : 189-42. - Текст : непосредственный.
Авторы: Подлипаев Л. Д.
Шифры: 65.291.82 - П 45
Ключевые слова: управление производством, менеджмент качества, предприятия, управление предприятием, международные стандарты, маркетинговый анализ, развитие предприятий, менеджмент, стандарты качества, стратегии развития, управление процессами предприятия, подготовка кадров, обучение кадров, инновации, маркетинг, рыночная экономика, методические рекомендации, процессный подход, технологизация, ТСОПУ, организационное проектирование
Аннотация: Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой построения этой технологии является процессный подход в руководстве и управлении деятельностью предприятия, принятый стандартами семейства ИОО 9000-2001. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности производства путем целенаправленного совершенствования и развития организационной культуры управленческого труда на предприятии.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Хилл, Н.
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 / Найджел Хилл, Билл Сельф, Грег Роше ; [пер. с англ. Шумова С. А.]. - М. : Технологии, 2004. - 186 с. : ил. - Загл. и авт. ориг.: Costomer satisfaction measurement for ISO 9000:2000 / Nigel Hill, Bill Self, Greg Roche. - Предм. указ.: с. 184-186. - ISBN 5-94833-007-9 : 412-50.
Авторы: Хилл Н., Роше Г., Сельф Б.
Шифры: 65.291.82 - Х 45
Ключевые слова: качество продукции, стандартизация, стандарты, потребители, стандарты качества, запросы потребителей, управление качеством
Аннотация: Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Управление качеством и обеспечение качества : междунар. стандарт : ISO 8402 : словарь. - 2-е изд. - [Б. м.] : [б. и.], [199?]. - 38 с. - Ксерокоп. - 20-00.
Шифры: 30.607ц - У 67
Ключевые слова: экономика, управление качеством, производство, стандартизация, качество, обеспечение качества, международные стандарты, ISO 8402, ИСО 8402, стандарты
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3 бп-1
Информация об экземплярах