Найдено документов - 164 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В74.26 или ст81.2Рус-5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Постригай, А. И. (1982- ).
Современное искусство детям : от модерна до Бэнкси : для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые) : для дошкольного возраста / Анастасия Постригай, Татьяна Григорьян. - Москва : АСТ : Времена, 2022. - 219, [4] с. : цв. ил., цв. фот. ; 27 см. - (История и наука Рунета. Детям). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-138697-9 (в пер.) : 860-20. - Текст. Изображение : непосредственные.
Современное искусство детям : от модерна до Бэнкси : для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые) : для дошкольного возраста / Анастасия Постригай, Татьяна Григорьян. - Москва : АСТ : Времена, 2022. - 219, [4] с. : цв. ил., цв. фот. ; 27 см. - (История и наука Рунета. Детям). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-138697-9 (в пер.) : 860-20. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Постригай А. И., Григорьян Т. А.
Шифры: 74.268.51, В74.26 - П 63
Ключевые слова: искусство, методика преподавания искусства, методика преподавания изобразительного искусства, изобразительное искусство, история искусства, познавательная литература, занимательная литература, развивающая литература, детская литература, искусство для детей, творчество, творческие занятия, творческие задания, рисование, поделки, детское творчество, детский досуг, модерн, фовизм, экспрессионизм, кубизм, абстракционизм, супрематизм, дадаизм, сюрреализм, ар-деко, поп-арт, минимализм, стрит-арт, ленд-арт, перформанс, инсталляция, оп-арт, фотореализм, концептуализм, кинетическое искусство, современное искусство, живопись, графика, архитектура
Аннотация: Искусство - повсюду! На бумаге и холсте, на улицах городов, посреди чистого поля и даже у каждого дома! Сегодня художники не ограничиваются только красками и мрамором, а ищут и создают прекрасное в окружающем нас мире с помощью самых разных материалов и инструментов. В этой книге мы расскажем вам о современном искусстве: необычных стилях рисования и художниках-фантазёрах, новых взглядах на геометрию зданий и ленд-арте, творчестве без материальной формы и мастерстве изменять даже саму природу. В занимательной и понятной форме вы познакомитесь с теорией, а также сможете использовать творческое вдохновение и создать свои шедевры, используя разные стили, материалы и даже собственное тело.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Левонтина, И. Б. (1963-).
Русский со словарем / Ирина Левонтина ; [рисунки Елизаветы Ольшанской]. - Москва : Corpus : АСТ, 2017. - 461, [1] с. : ил. ; 22 см. - Премия "Просветитель" 2011 г. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-094876-5 (в пер.) : 548-90.
Русский со словарем / Ирина Левонтина ; [рисунки Елизаветы Ольшанской]. - Москва : Corpus : АСТ, 2017. - 461, [1] с. : ил. ; 22 см. - Премия "Просветитель" 2011 г. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-094876-5 (в пер.) : 548-90.
Авторы: Левонтина И. Б.
Шифры: 81.411.2-5, ст81.2Рус-5 - Л 37
Ключевые слова: диалекты, книги-лауреаты, культура речи, лексика, лексикон, премия Просветитель, Просветитель (премия), рекламный слоган, стилистика
Аннотация: Ирина Левонтина - известный ученый - лингвист, ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, автор словарей и блестящих статей, популяризатор лингвистики, специалист по судебной лингвистической экспертизе, колумнист газеты "Троицкий вариант - Наука". Книга "Русский со словарем" состоит из небольших эссе, посвященных новым явлениям в русском языке, речи представителей разных поколений и социальных слоев, забавным случаям, связанным с проговорками политиков, "перлам" языка рекламы - словом, живой жизни современного русского языка.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1, оил-2, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7-х классов общеобразовательных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. - 431 с. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 1500 экз. - Библиография: с. 425-431. - Систематический указатель терминов: с. 421-424. - Терминологический словарь: с. 410-420. - ISBN 978-5-9908635-1-4 (в обл.) : 407-76.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7-х классов общеобразовательных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. - 431 с. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 1500 экз. - Библиография: с. 425-431. - Систематический указатель терминов: с. 421-424. - Терминологический словарь: с. 410-420. - ISBN 978-5-9908635-1-4 (в обл.) : 407-76.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26, В78.38 - Г 34
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, библиотечные уроки, информационная культура, методические разработки, преподавание информационной культуры, работа с информацией, разработки уроков, средняя школа, уроки информационной культуры, учащиеся, учебные программы, формирование информационной культуры, школьники
Аннотация: Цель данного пособия – содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы, методические разработки, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов, электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Михеева, Л. Н.
Лингвокультурная ситуация в современной России. Речевая культура студенчества : монография / Л. Н. Михеева, И. В. Долинина, Ю. Н. Здорикова ; Министерство образования и науки, Ивановский государственный химико-технологический университет. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2016. - 214, [1] с. ; 21 см. - 120 экз. - Библиогр.: с. 177-188. - ISBN 978-5-9765-1848-3 (Флинта). - ISBN 978-5-02-038548-1 (Наука) : 390-69.
Лингвокультурная ситуация в современной России. Речевая культура студенчества : монография / Л. Н. Михеева, И. В. Долинина, Ю. Н. Здорикова ; Министерство образования и науки, Ивановский государственный химико-технологический университет. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2016. - 214, [1] с. ; 21 см. - 120 экз. - Библиогр.: с. 177-188. - ISBN 978-5-9765-1848-3 (Флинта). - ISBN 978-5-02-038548-1 (Наука) : 390-69.
Авторы: Михеева Л. Н., Долинина И. В., Здорникова Ю. Н.
Шифры: 81.411.2-025, ст81.2Рус-5 - М 69
Ключевые слова: диалектология, диалекты, дискурс, лингвокультурология, молодежный дискурс, молодежный сленг, разговорная речь, речевая культура, студенты, студенчество, языковые коммуникации
Аннотация: Монография подготовлена в русле одного из актуальных направлений современной лингвокультурологии – исследования лингвокультурной ситуации определенного периода. В работе получает развитие теория лингвокультурной ситуации, а также освещается прикладной аспект проблемы: на материале речевой практики ивановского студенчества анализируются составляющие современного молодежного дискурса, выявляется своеобразие языковой личности молодого россиянина. Книга адресована широкому кругу читателей: от специалистов в области лингвистики и культурологии до интересующихся вопросами культуры речи, особенно в среде молодежи.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб15-1, гб16-1, гб21-1, оил-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Екимова, М. А.
Задачи на разрезание : [учебно-методическое пособие] / М. А. Екимова, Г. П. Кукин. - Издание 6-е, стереотипное. - Москва : МЦНМО, 2016. - 118, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Секреты преподавания математики"). - 2000 экз. - Библиография: с. 118 (11 названий). - ISBN 978-5-4439-0929-5 : 80-00.
Задачи на разрезание : [учебно-методическое пособие] / М. А. Екимова, Г. П. Кукин. - Издание 6-е, стереотипное. - Москва : МЦНМО, 2016. - 118, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Секреты преподавания математики"). - 2000 экз. - Библиография: с. 118 (11 названий). - ISBN 978-5-4439-0929-5 : 80-00.
Авторы: Екимова М. А., Кукин Г. П.
Шифры: 74.262.21, В74.26 - Е 45
Ключевые слова: головоломки, задачи на разрезание, занимательные задачи, игровые методы обучения, логические задачи, математические задачи, методика преподавания математики, обучение математике, преподавание математики, решение задач
Аннотация: Эта книга является первой книгой серии "Секреты преподавания математики", призванной изложить и обобщить накопленный опыт в области математического образования. Данный сборник представляет собой одну из частей курса "Развивающая логика в 5-7 классах". Ко всем задачам, приведенным в книге, даны решения или указания. Книга адресована учителям математики и руководителям кружков по математике.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Берлянд, И. Е.
Загадки слова / Ирина Берлянд. - Москва : РИПОЛ классик, 2016. - 437 с. ; 24 см. - (Школа диалога культур). - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-386-09601-4 (в пер.) : 577-90.
Загадки слова / Ирина Берлянд. - Москва : РИПОЛ классик, 2016. - 437 с. ; 24 см. - (Школа диалога культур). - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-386-09601-4 (в пер.) : 577-90.
Авторы: Берлянд И. Е.
Шифры: 74.268.19=411.2, В74.26 - Б 49
Ключевые слова: методика преподавания русского языка, методики преподавания, обучение русскому языку, преподавание русского языка, русский язык, уроки русского языка, школы, школьники, школьные предметы, школьные уроки
Аннотация: Уникальная и крайне необычная по форме книга И. Е. Берлянд "Загадки слова" - это воображаемые уроки-диалоги, в которых дети обсуждают с учителем на простом и привычном материале родного языка сложные лингвистические, логические, философские вопросы, связанные со словом, с феноменами речи и языка. Увлекательная, захватывающая и доступная беседа, обнаруживающая загадочность и таинственность самых ближайших к нам вещей, сопровождается подстрочными примечаниями, в которых проводятся параллели между высказываниями учеников и развитыми теоретическими и философскими концепциями.Автор показывает, что на самом деле философствование - занятие, доступное каждому, кто готов озадачиться самым элементарным и знакомым, как, например, словом и языком. Для учащихся, преподавателей и родителей, а также лингвистов, филологов и всех интересующихся проблемами языка, речи и желающих ознакомиться с тем, как на практике реализуется философское размышление.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Беленькая, Т. Б.
Уроки красивого почерка / Т. Б. Беленькая. - Изд. 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 63 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Школа развития"). - На обложке автор не указан. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-23393-1 (в обл.) : 103-00.
Уроки красивого почерка / Т. Б. Беленькая. - Изд. 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 63 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Школа развития"). - На обложке автор не указан. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-23393-1 (в обл.) : 103-00.
Авторы: Беленькая Т. Б.
Шифры: 74.268.19=411.2,032, В74.26 - Б 43
Ключевые слова: чистописание, каллиграфические навыки письма, методика преподавания русского языка, обучение детей, обучение дошкольников, обучение письму, обучение правописанию, обучение русскому языку, почерк, прописи
Аннотация: Рука - главный инструмент познания мира, и ее развитие - первое условие успеха в обучении, а затем и в карьере. Автор предлагает методику обучения красивому почерку, где использует не только средства прописи, но и приемы всестороннего развития руки. Методика предназначена для учащихся подготовительных классов и начальной школы (6-10 лет).
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб21-1, гб23(д)-2, гб25(д)-1, цдб аб1(д)-1, цдб чз1(д)-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Зубанова, С. Г. (д-р ист. наук; 1960-).
Интеллектуальные игры для школьников. История / С. Г. Зубанова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 220, [1] с. ; 20 см. - (Серия "Большая перемена"). - На обл. авт. не указан. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-23829-5 (в обл.) : 154-69.
Интеллектуальные игры для школьников. История / С. Г. Зубанова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 220, [1] с. ; 20 см. - (Серия "Большая перемена"). - На обл. авт. не указан. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-23829-5 (в обл.) : 154-69.
Авторы: Зубанова С. Г.
Шифры: 74.266.3, В74.26 - З-91
Ключевые слова: викторины, внеклассное обучение, внеклассные мероприятия, всеобщая история, занимательная история, игровое обучение, игровые методы, игровые методы обучения, исторические викторины, исторические игры, история, методика преподавания истории, обучение истории, преподавание истории, уроки истории
Аннотация: Данная книга содержит занимательный материал по истории. В ней вы найдете не только информацию, не входящую в школьные учебники, но и примеры проведения внеклассных мероприятий, викторин и всевозможных игр и праздников. Книга адресована не только учителям истории, но и родителям, ученикам, всем интересующимся историей, так как содержит много интересных вопросов и заданий, выполнение которых значительно расширит кругозор, поможет повторить пройденный материал, проверить собственные знания по истории. Может быть использована в качестве методического пособия для преподавателей.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Щербакова, Ю. В.
Интеллектуальные игры для школьников. Биология / Ю. В. Щербакова, И. С. Козлова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 222 с. : ил., табл. ; 20 см. - (Серия "Большая перемена"). - На обл. авт. не указаны. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-23830-1 (в обл.) : 417-41.
Интеллектуальные игры для школьников. Биология / Ю. В. Щербакова, И. С. Козлова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 222 с. : ил., табл. ; 20 см. - (Серия "Большая перемена"). - На обл. авт. не указаны. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-23830-1 (в обл.) : 417-41.
Авторы: Щербакова Ю. В., Козлова И. С.
Шифры: 74.262.8, В74.26 - Щ 61
Ключевые слова: биология, внеклассное обучение, внеклассные занятия, внеурочная деятельность, внеурочные мероприятия, занимательная биология, игровое обучение, игровые методы, игровые методы обучения, методика преподавания биологии, обучение биологии, преподавание биологии, уроки биологии, школьники
Аннотация: Данная книга содержит занимательный материал по биологии. Книга может быть использована в качестве методического пособия для преподавателей. В ней вы найдете не только информацию, не входящую в школьные учебники, но и примеры проведения внеклассных мероприятий, викторин и всевозможных праздников. Также книга содержит программу проведения нетрадиционных уроков.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Беленькая, Т. Б.
Уроки красивого почерка / Т. Б. Беленькая. - Изд. 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 63 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Школа развития"). - На обложке автор не указан. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-22587-5 (в обл.) : 103-00.
Уроки красивого почерка / Т. Б. Беленькая. - Изд. 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 63 с. : ил. ; 26 см. - (Серия "Школа развития"). - На обложке автор не указан. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-22587-5 (в обл.) : 103-00.
Авторы: Беленькая Т. Б.
Шифры: 74.268.19=411.2,032, В74.26 - Б 43
Ключевые слова: чистописание, каллиграфические навыки письма, методика преподавания русского языка, обучение детей, обучение дошкольников, обучение письму, обучение правописанию, обучение русскому языку, почерк, прописи
Аннотация: Рука - главный инструмент познания мира, и ее развитие - первое условие успеха в обучении, а затем и в карьере. Автор предлагает методику обучения красивому почерку, где использует не только средства прописи, но и приемы всестороннего развития руки. Методика предназначена для учащихся подготовительных классов и начальной школы (6-10 лет).
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб11(д)-1, гб3-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 3-4-х классов общеобразовательных учебных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - 1500 экз. - Библиография: с. 334-343. - Систематический указатель терминов: с. 332-333. - Терминологический словарь: с. 323-331. - ISBN 978-5-91540-117-3 (в обл.) : 169-81.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 3-4-х классов общеобразовательных учебных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - 1500 экз. - Библиография: с. 334-343. - Систематический указатель терминов: с. 332-333. - Терминологический словарь: с. 323-331. - ISBN 978-5-91540-117-3 (в обл.) : 169-81.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26, В78.38 - Г 34
Ключевые слова: 3 класс, 4 класс, библиотечные уроки, информационная культура, методические разработки, младшие школьники, начальная школа, преподавание информационной культуры, работа с информацией, разработки уроков, уроки информационной культуры, учебные программы, формирование информационной культуры, школьники
Аннотация: Цель пособия - содействовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности школьников, включая, умения поиска, преобразования и хранения информации с использованием компьютера, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления обучаемых.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 1-2-х классов общеобразовательных учебных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. - 206, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 5) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - Библиогр. в конце книги. - ISBN 978-5-91540-120-3 (в обл.) : 339-63.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 1-2-х классов общеобразовательных учебных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. - 206, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 5) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - Библиогр. в конце книги. - ISBN 978-5-91540-120-3 (в обл.) : 339-63.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26, В78.38 - Г 34
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, библиотечные уроки, информационная культура, методические разработки, младшие школьники, начальная школа, преподавание информационной культуры, работа с информацией, разработки уроков, уроки информационной культуры, учебные программы, формирование информационной культуры, школьники
Аннотация: Цель пособия - содействовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности школьников, включая, умения поиска, преобразования и хранения информации с использованием компьютера, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления обучаемых.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Чудакова, М. О. (1937-).
Литература в школе: читаем или проходим? : [книга для учителя] / Мариэтта Чудакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Время, 2014. - 286, [1] с. ; 21 см. - (Диалог). - 3000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9691-1259-9 (в пер.) : 299-33.
Литература в школе: читаем или проходим? : [книга для учителя] / Мариэтта Чудакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Время, 2014. - 286, [1] с. ; 21 см. - (Диалог). - 3000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9691-1259-9 (в пер.) : 299-33.
Авторы: Чудакова М. О.
Шифры: 74.268.3, В74.26 - Ч-84
Ключевые слова: восприятие книги, восприятие литературы, литература, литературное образование, методика преподавания литературы, моральные понятия, одобрение, осуждение, преподавание литературы, русская классическая литература, школьная программа, эстетическое воспитание
Аннотация: Книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариэтты Чудаковой адресована тем, "кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах". Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием "литература" - ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб окончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению. "При чем тут мы?" - воскликнут учителя литературы. Очень даже при чем. Потому хотя бы, что, похоже, - БОЛЬШЕ НЕКОМУ.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб23-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Кленицкая, И. Я.
Литература - для всех : [сборник статей о преподавании литературы в школе] / И. Я. Кленицкая. - Москва : УЦ "Перспектива", 2014. - 123 с. ; 21 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-472-3 : 240-69.
Литература - для всех : [сборник статей о преподавании литературы в школе] / И. Я. Кленицкая. - Москва : УЦ "Перспектива", 2014. - 123 с. ; 21 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-472-3 : 240-69.
Авторы: Кленицкая И. Я.
Шифры: 74.268.39(=411.2), В74.26 - К 48
Ключевые слова: литература, методика преподавания литературы, преподавание литературы, приобщение к чтению, русская классика, русская литература, современная литература, уроки литературы, школьники
Аннотация: Автор, преподаватель литературы с почти 50-летним опытом работы, проникновенно и доверительно говорит о преподавании литературы в школах, советует как сделать этот процесс живым и интересным, приобщить в первую очередь подростков к литературе. Для преподавателей, родителей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Розенталь, Д. Э. (1899-1994).
Говорите и пишите по-русски правильно : [пособие : 6+] / Д. Э. Розенталь. - 7-е изд. - Москва : Айрис-пресс, 2014. - 254 с. : ил. ; 17 см. - (От А до Я). - 7000 экз. - 6+. Для детей старше шести лет. - ISBN 978-5-8112-5179-7 (в пер.) : 100-43.
Говорите и пишите по-русски правильно : [пособие : 6+] / Д. Э. Розенталь. - 7-е изд. - Москва : Айрис-пресс, 2014. - 254 с. : ил. ; 17 см. - (От А до Я). - 7000 экз. - 6+. Для детей старше шести лет. - ISBN 978-5-8112-5179-7 (в пер.) : 100-43.
Авторы: Розенталь Д. Э.
Шифры: 81.411.2-553, ст81.2Рус-5 - Р 64
Ключевые слова: благозвучие речи, выразительность речи, грамматические нормы, культура речи, лексические нормы, орфоэпические нормы, речевая культура, русский язык, стилистические нормы
Аннотация: В пособии в занимательной форме излагаются важнейшие вопросы речевой культуры, связанные с нормативностью речи, ее благозвучием, выразительностью. Многочисленные живые примеры помогут без труда усвоить лексические, грамматические, стилистические и орфоэпические нормы русского языка, то есть научиться писать по-русски не только правильно, но и красиво. Книга адресована преподавателям русского языка, студентам-филологам, журналистам и всем, кто интересуется русским языком.
Экземпляры: Всего: 14, из них: гб11-1, гб15-1, гб16(д)-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, оил-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Кронгуаз, М. А.
Самоучитель Олбанского : [16+] / Максим Кронгауз. - Москва : АСТ : CORPUS, 2013. - 412, [1] с. : [12] л. цв. ил., портр. ; 21 см. - (Corpus ; 211). - 3000 экз. - 16+. Для детей старше 16 лет. - ISBN 978-5-17-077807-2 (в пер.) : 385-00; 341-06; 430-18.
Самоучитель Олбанского : [16+] / Максим Кронгауз. - Москва : АСТ : CORPUS, 2013. - 412, [1] с. : [12] л. цв. ил., портр. ; 21 см. - (Corpus ; 211). - 3000 экз. - 16+. Для детей старше 16 лет. - ISBN 978-5-17-077807-2 (в пер.) : 385-00; 341-06; 430-18.
Авторы: Кронгуаз М. А.
Шифры: 81.411.2-025, ст81.2Рус-5 - К 83
Ключевые слова: Internet, диалекты, жаргон, Интернет, мемы, олбанский язык, профессиональные диалекты, русский язык, слова, социальные диалекты, стиль, язык, язык и стиль
Аннотация: Олбанский язык? Это тот странный русский, который существует в интернете? Произнося слово "олбанский", мы вспоминаем "В Бобруйск, жывотное!" и "аффтар жжот", подмигиваем и хохочем. В этой книге автор тоже много смеется и рассказывает забавные истории появления слов и выражений олбанского языка. Но главное - он пытается ответить на вопрос, что за странный эксперимент с русским языком происходит в интернете, в котором все мы - вольно или невольно - участвуем. Кто его ставит и зачем?
Экземпляры: Всего: 11, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, оил-2, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Павлова, С. А.
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку : алгоритмы рассуждения при выборе правильного ответа : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. А. Павлова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2013. - 191, [1] с. : табл. ; 22 см. - Фактическая дата выхода в свет: 2012. - Библиогр.: с. 191. - ISBN 978-5-09-029427-0 : 74-34.
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку : алгоритмы рассуждения при выборе правильного ответа : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. А. Павлова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2013. - 191, [1] с. : табл. ; 22 см. - Фактическая дата выхода в свет: 2012. - Библиогр.: с. 191. - ISBN 978-5-09-029427-0 : 74-34.
Авторы: Павлова С. А.
Шифры: 74.268.19=411.2, В74.26 - П 12
Ключевые слова: русский язык, подготовка к ЕГЭ, преподавание русского языка, ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку
Аннотация: В пособии представлена грамотная, простая и действенная методика подготовки к ЕГЭ. Даны алгоритмы рассуждения при выборе ответа в частях А и В и пошаговой подготовки к написанию сочинения-рассуждения в части С. Справочный материал содержит обобщающие таблицы по изучаемым разделам языка, приложение "Учим наизусть к ЕГЭ" включает активную лексику для запоминания. Карточки с заданиями помогут детально проработать каждую тему.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Ворожбитова, А. А.
Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система : принципы проектирования и опыт реализации : монография / А. А. Ворожбитова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 309, [1] с. : портр. ; 21 см. - 500 экз. - Библиогр.: с. 271-289 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9765-0823-1 (ФЛИНТА). - ISBN 978-5-02-037172-9 (Наука) : 390-69.
Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система : принципы проектирования и опыт реализации : монография / А. А. Ворожбитова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Флинта : Наука, 2013. - 309, [1] с. : портр. ; 21 см. - 500 экз. - Библиогр.: с. 271-289 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9765-0823-1 (ФЛИНТА). - ISBN 978-5-02-037172-9 (Наука) : 390-69.
Авторы: Ворожбитова А. А.
Шифры: 74.268.4, В74.26 - В 75
Ключевые слова: инновационная педагогика, лингвориторическое образование, образование, преподавание риторики, речевая деятельность, речевая культура, речемыслительная деятельность, речь, риторика, социокультурные коммуникации
Аннотация: Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности к самопроектированию в аспекте речемыслительной культуры. На основе реализации обоснованных автором принципов проектирования образовательной системы представлены проектная разработка и опыт апробации непрерывной лингвориторической подготовки от "0-й" ступени до поствузовской. В Приложения включены методические разработки. Адресовано вузовским преподавателям и студентам педагогических и филологических специальностей и направлений, учителям, научным работникам в области образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Дрозина, В В.
Как научить младших школьников решать нестандартные задачи : учебное пособие для студентов педагогических университетов и учителей математики / В. В. Дрозина, В. Л. Дильман, Д. А. Дрозин. - Изд. 4-е. - Москва : ЛИБРОКОМ, 2013. - 234 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психология, педагогика, технология обучения ; № 21). - Тираж не указан. - Книга-лауреат Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года. - Библиогр.: с. 228-234. - ISBN 978-5-397-04113-3 (в обл.) : 278-85.
Как научить младших школьников решать нестандартные задачи : учебное пособие для студентов педагогических университетов и учителей математики / В. В. Дрозина, В. Л. Дильман, Д. А. Дрозин. - Изд. 4-е. - Москва : ЛИБРОКОМ, 2013. - 234 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психология, педагогика, технология обучения ; № 21). - Тираж не указан. - Книга-лауреат Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года. - Библиогр.: с. 228-234. - ISBN 978-5-397-04113-3 (в обл.) : 278-85.
Авторы: Дрозина В В., Дильман В. Л., Дрозин Д. А.
Шифры: 74.262.21я73, В74.26 - Д 75
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, задачи по математике, математические задачи, методика преподавания математики, младшие школьники, начальная школа, обучение математике, олимпиады по математике, преподавание математики, решение задач, школьные олимпиады
Аннотация: Настоящая книга знакомит читателя с теорией и методикой совершенствования аппарата творчества, необходимого для решения нестандартных, и в частности, олимпиадных задач младшими школьниками. Она дает представление о новом подходе к обучению с учетом особенностей возраста учащихся, рассказывает о методике достижения значимых результатов в этом процессе. В книге содержится более 150 олимпиадных задач с решениями. Книга стала лауреатом Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года. Пособие предназначено для преподавателей, готовящих учащихся к олимпиадам и различным конкурсам, для учителей-новаторов, студентов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
20. Книга
Милославский, И. Г.
Говорим правильно по смыслу или по форме? : [популярный проект газеты "Известия" : 12+] / Игорь Милославский. - Москва : АСТ, 2013. - 316, [3] с. ; 21 см. - (Времена. Откровенно о сокровенном). - 3000 экз. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-17-077370-1 (в пер.) : 256-08.
Говорим правильно по смыслу или по форме? : [популярный проект газеты "Известия" : 12+] / Игорь Милославский. - Москва : АСТ, 2013. - 316, [3] с. ; 21 см. - (Времена. Откровенно о сокровенном). - 3000 экз. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-17-077370-1 (в пер.) : 256-08.
Авторы: Милославский И. Г.
Шифры: 81.411.2-553, ст81.2Рус-5 - М 60
Ключевые слова: культура речи, лексикология, письменная речь, предложения, речевая культура, речь, устная речь, фразеология, эфирная речь
Аннотация: Эта книга – практикум, как говорить правильно на нашем родном языке не только по форме, но и по смыслу! Автор, профессор МГУ Игорь Милославский, затрагивает самые спорные вопросы, приводит наиболее встречающиеся в реальной жизни примеры. Те, где мы чаще всего ошибаемся, даже не понимая этого. Книга сделана на основе проекта газеты «Известия», имевшего огромную популярность. Запомнить, что нельзя говорить «ложить» и «звОнить» – это не главное. Мы говорим, читаем, пишем и даже воспринимаем на слух информацию неправильно! Книга профессора Милославского – увлекательное пособие, наглядно показывающее, где могут подстерегать главные опасности!
Экземпляры: Всего: 9, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, оил-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах