Найдено документов - 6 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.291' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Асфари, З. (1991- ).
История искусства для развития навыков будущего : девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников / Зарина Асфари ; редактор Ахмед Новресли. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 381, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - Содержит ссылки по QR-кодам. - Библиография: с. 322-[332] и в подстрочных примечаниях. - Именной указатель: с. 333-[369]. - Другие книги автора на 4-й с. обложки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-7654-5 (в пер.) : 1131-00. - Текст : непосредственный.
История искусства для развития навыков будущего : девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников / Зарина Асфари ; редактор Ахмед Новресли. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 381, [2] с. : цв. ил. ; 22 см. - Содержит ссылки по QR-кодам. - Библиография: с. 322-[332] и в подстрочных примечаниях. - Именной указатель: с. 333-[369]. - Другие книги автора на 4-й с. обложки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-7654-5 (в пер.) : 1131-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Асфари З.
Шифры: 85.143(0), 65.291 - А 91
Ключевые слова: художники, живопись, изобразительное искусство, креативное мышление, эмоциональный интеллект, кросс-культурная коммуникация, лидерство, сторителлинг, управление, личный бренд, непрерывное обучение, клиентоориентированность, системное мышление
Аннотация: Мягкие навыки — необычайно популярная сейчас тема, но необходимы они были всем и всегда, даже когда о них не говорили так много. Ни один художник не смог бы добиться успеха, просто отточив умение наносить краску на холст. Босху помогало умение рассказать историю (сторителлинг), Ван Гога вдохновляло японское искусство (кросс-культурная коммуникация), а Дали умело создавал личный бренд. Искусствовед Зарина Асфари предлагает учиться навыкам, наблюдая за великими художниками. Согласитесь, куда приятнее развивать в себе клиентоориентированность, зная, как она помогла Рафаэлю отвоевать место под солнцем у Микеланджело и Леонардо. И куда увлекательнее упражняться в креативности, пользуясь методиками сюрреалистов. Кроме истории и теории, в книге есть практические советы по развитию мягких навыков методами, проверенными гениями прошлого и современными творцами.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, иск-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Дэй, Д. С.
Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Джордж С. Дэй ; [пер. с англ. Кузина В. И.]. - М. : Эксмо, 2008. - 302, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Клиентомания). - Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-699-22667-2 (В пер.) : 112-20.
Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Джордж С. Дэй ; [пер. с англ. Кузина В. И.]. - М. : Эксмо, 2008. - 302, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Клиентомания). - Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-699-22667-2 (В пер.) : 112-20.
Авторы: Дэй Д. С.
Шифры: 65.291 - Д 94
Ключевые слова: конкурентоспособность, управление, рыночные отношения, фирмы, ориентация на рынок, предприятия, компании, рыночная ориентация, рыночная экономика, культура, корпоративная культура, экономическая информация, коллективная память, знания, синергетическое распространение информации, стратегические знания, экономические знания, конкуренция (экономика), покупатели, интерактивность, партнерство, сотрудничество, продвижение товаров, структура организации, гибридные организации, маркетинг, стратегическое мышление, трансформация организаций, руководство изменениями
Аннотация: Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? На примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагаются схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Морган, Г.
Образы организации / Гэрет Морган ; пер. с англ. [Ирина Матвеева, Роман Самуненков] ; Стокгольм. шк. экономики. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 501 с. : ил., портр. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - Загл. и авт. ориг.: Images of organization / Gareth Morgan. - Список лит.: с. 457-491. - Др. произведения авт. на 3-й с. обл. - ISBN 978-5-902862-74-1 : 708-00.
Образы организации / Гэрет Морган ; пер. с англ. [Ирина Матвеева, Роман Самуненков] ; Стокгольм. шк. экономики. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 501 с. : ил., портр. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - Загл. и авт. ориг.: Images of organization / Gareth Morgan. - Список лит.: с. 457-491. - Др. произведения авт. на 3-й с. обл. - ISBN 978-5-902862-74-1 : 708-00.
Авторы: Морган Г.
Шифры: 65.291 - М 79
Ключевые слова: организации, фирмы, предприятия, бюрократические организации, менеджмент, управление организацией, управление предприятием, корпоративная культура, конфликты, конфликтный менеджмент, власть, сотрудники, персонал, организационная политика, многонациональные корпорации, корпорации, метафоричное мышление
Аннотация: С помощью метафор, автор показывает огромное количество аспектов работы организации, которые мы упускаем. Эта книга поможет вам подняться на уровень выше и увидеть действительные процессы, происходящие в компании.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Милгром, П.
Экономика, организация и менеджмент : в 2 т. : пер. с англ. Т. 2 / П. Милгром, Д. Робертс ; под ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. - СПб. : Экон. шк., 1999. - 424 с. - (Библиотека "Экономическая школа"). - Предм. указ. с. 391-415. - ISBN 5-900428-45-1 : 154-00.
Экономика, организация и менеджмент : в 2 т. : пер. с англ. Т. 2 / П. Милгром, Д. Робертс ; под ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. - СПб. : Экон. шк., 1999. - 424 с. - (Библиотека "Экономическая школа"). - Предм. указ. с. 391-415. - ISBN 5-900428-45-1 : 154-00.
Авторы: Милгром П., Робертс Д.
Шифры: 65.291 - М 60
Ключевые слова: инвестиции, производство, управление предприятием, экономическая теория, менеджмент, микроэкономика, предприятия, финансы, персонал, кадры, рынок труда, стимулирование, трудовые отношения, трудовая дисциплина, оплата труда, мотивация, фирмы, капитал, корпорации
Аннотация: В издании рассматриваются общие проблемы экономической организации, проблемы заключения контрактов, стимулов и мотивов трудовой активности, а также трудовые отношения в фирме, вопросы организационного развития фирмы. Для изучения курсов микроэкономики, теории фирмы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Милгром, П.
Экономика, организация и менеджмент : в 2 т. Т. 1 / П. Милгром, Д. Робертс ; пер. с англ., под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. - СПб. : Экон. шк., 1999. - 470 с. - (Библиотека "Экономическая школа"). - 154-00.
Экономика, организация и менеджмент : в 2 т. Т. 1 / П. Милгром, Д. Робертс ; пер. с англ., под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. - СПб. : Экон. шк., 1999. - 470 с. - (Библиотека "Экономическая школа"). - 154-00.
Авторы: Милгром П., Робертс Д.
Шифры: 65.291 - М 60
Ключевые слова: экономическая теория, управление предприятием, менеджмент, предприятия, мотивация, рынок, собственность, теория экономики, фирмы, теория организации, теория менеджмента
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
6. Документ
Абдульманов Сергей.
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения. - (Москва : 20160206111304.0). - 219096 зн. : 2 к. ; 333767 байт. - Загл. взято из текста. - ISBN 978-5-00057-811-7 : 349 р. 00 к.
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения. - (Москва : 20160206111304.0). - 219096 зн. : 2 к. ; 333767 байт. - Загл. взято из текста. - ISBN 978-5-00057-811-7 : 349 р. 00 к.
Авторы: Абдульманов Сергей, Кибкало Дмитрий, Борисов Дмитрий
Шифры: 65.291
Ключевые слова: успешный бизнес
Аннотация: Увлекательный и прагматичный рассказ руководителей компании Мосигра о жизни, пройденном пути, набитых шишках, здравом смысле и найденных решениях. Одна страница - один жесткий жизненный принцип построения успешного бизнеса в России. Какие пути существуют в бизнесе, как относиться к инвестору и инвестициям, как жить с партнерами, какую зарплату назначать другу и еще о многом другом. Все вместе - отличный способ начать выигрывать каждый день.