Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Девяшина, М. Н.
Школа читательского мастерства, или Как читать хорошие книги с интересом и удовольствием / Девяшина М. Н. - 2-е издание, исправленное, дополненное. - Москва : Перо, 2023. - 246 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 245. - 200 экз. - ISBN 978-5-00204-946-2 : 641-98. - Текст : непосредственный.
Авторы: Девяшина М. Н.
Шифры: 74.268.3, В74.268.3 - Д 25
Ключевые слова: изучение литературы, педагогические технологии, развитие мышления, педагогика чтения, педагогика, руководство детским чтением, методика преподавания, образовательные технологии, анализ текста
Аннотация: В книге представлен многолетний опыт организации чтения и понимания текстов классической литературы (речь идёт о прозе) детьми 1 - 11 классов. Простым и доступным языком изложены техники и способы работы с художественным текстом, показаны варианты погружения в произведение. Такие занятия являются составной частью учебного процесса: учебные действия, освоенные ребятами в ходе образовательных игр, переносятся в урок, становятся основой деятельности при изучении произведений литературы (и существенно экономят время). Тем не менее, книга адресована не столько управленцам и учителям, сколько самому широкому кругу читателей: родителям, которым хочется, чтобы их ребёнок познал радость общения с хорошей книгой; бабушкам и дедушкам, которые могут организовать внукам счастье совместного чтения; старшим подросткам, вполне способным освоить простые способы подружиться с интересным человеком, написавшим книгу давным-давно, но разговаривающим с тобой о важном сейчас, - автором книги.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30-1, гб5-1
Информация об экземплярах
2. Подборка
bookCover
Мурин, Д. Н. (1929- ).
Моя судьба - литература и школа : [статьи] / Дмитрий Николаевич Мурин. - Санкт-Петербург : Страта, 2022. - 271 с. : портр. ; 20 см. - (Учителю русской литературы). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907476-92-9 : 597-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мурин Д. Н.
Шифры: 83.3(2=411.2), 74.268.3 - М 91
Ключевые слова: литературоведческие статьи, литературоведческие очерки, очерки, статьи, публицистика, воспоминания, филологи, учителя, литературное творчество, преподавание литературы
Аннотация: Автор позволил себе взглянуть на собственный пройденный педагогический путь учителя, методиста, филолога. Статьи, помещенные в книге, охватывают тридцать лет. Думается, что современному учителю есть смысл оглянуться на прошлое во имя движения в будущее. В книге три раздела. В первом автор осмысливает сам себя в контексте профессии и, отчасти, вне ее. Во втором помещены статьи обобщающего характера о литературе и ее времени. В третьем - о методике изучения литературы в школьном варианте. Книга адресована учителям литературы всех видов образовательных учреждений, студентам филологических факультетов педагогических вузов, всем читателям, интересующимся культурно-историческим прошлым.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб1-1, гб11-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Раппопорт, Р. В.
Читай не хочу : что мешает ребенку полюбить книги / Римма Раппопорт. - Москва : Индивидуум, 2021. - 255 с. ; 21 см. - (Нетревожный подход). - На авантитуле издательство латинскими буквами: Individuum. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 2000 экз. - ISBN 978-5-6045889-0-1 : 592-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Раппопорт Р. В.
Шифры: 74.92, 74.268.3, В74.92 + В74.268.3 - Р 23
Ключевые слова: литература, чтение, мотивация чтения, детское чтение, уроки литературы, интерес к чтению, любовь к чтению
Аннотация: "Книга - источник знаний", "книга - лучший товарищ" - эти утверждения знакомы каждому, и было бы странно оспаривать их в аннотации. Но что делать, если ваш ребенок не хочет дружить с литературой, ненавидит сочинения и приносит домой низкие отметки? Как привить любовь к чтению без насилия над личностью? Нам становится страшно, когда дети дают отпор русским писателям, - но почему? И как побороть эти страхи? Что стоит в первую очередь поменять в себе родителям? И зачем нужен шелест бумажных страниц тем, кто родился в XXI веке? Учительница русского языка и литературы, автор образовательного сайта "Мел" Римма Раппопорт ищет ответы на эти вопросы всю жизнь. Она знает, как трудно это бывает, - и как ребенок, выросший в писательской семье; и как педагог в современной школе; и как родитель. "Читай не хочу" - квинтэссенция заботливого подхода к воспитанию, помноженная на здравый смысл, опыт десятков преподавателей и насущные проблемы детей, выбирающих между Блоком и тиктоком.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Квашнина, Е. С.
Я иду искать : интерактивный практикум / Елена Квашнина. - Москва : Библиомир, 2019. - 235 с. : цв. ил. ; 20 см. - Содержит ссылки по QR-коду. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9500720-6-2 : 841-68. - Текст : непосредственный.
Авторы: Квашнина Е. С.
Шифры: 78.38, 74.268.3, В78.38 + В74.268.3 - К 32
Ключевые слова: школьные игры, библиотечные игры, чтение, уроки чтения, работа с книгой, читательские дневники, читательский интерес, детское чтение
Аннотация: Книга включает творческие мастерские, которые помогут библиотекарям и учителям попробовать новые приемы в работе с книгой, задействовать при этом разные органы чувств, показывает потенциал литературных настольных игр для развития речевых практик, навыков работы в команде, современные форматы читательских дневников и технологию их создания. Сегодня сделать ребенка со-участником образования, помочь ему ощутить себя частью со-бытия, созданного вокруг книги и чтения, - важнейшая задача для учителя и библиотекаря. Автор предлагает мастер-классы, идеи для игр, творческие задания, предназначенные как для индивидуальной, так и для групповой работы в библиотеке, в школе, на уроке или занятии. Формат издания - один из наиболее востребованных сегодня, он позволяет задействовать интересный иллюстративный материал. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь - учителям, библиотекарям, музейным работникам, педагогам дополнительного образования, организаторам читательских "детских программ".
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Кулибина, Н. В.
Методика обучения чтению художественной литературы : монография / Н. В. Кулибина. - Москва : Флинта, 2018. - 300, [1] с. : ил., портр., табл. ; 21 см. - (Уроки чтения для всех!). - Библиография: с. 231-238 и в подстрочных примечаниях. - Приложение: с. 239-298. - ISBN 978-5-9765-3628-9 : 450-67, 500 экз.
Авторы: Кулибина Н. В.
Шифры: 74.268.3, В74.268.3 - К 90
Ключевые слова: авторские методики, художественные тексты, коммуникативная деятельность, когнитивная деятельность, лингводидактическое осмысление, цифровая образовательная среда, методика преподавания литературы, преподавание литературы, художественная литература, понимание текстов, восприятие литературы, восприятие художественного текста, продвижение чтения, преподавание чтения, уроки литературы, любовь к чтению
Аннотация: В монографии представлена авторская методика обучения чтению (пониманию) художественной литературы на очных занятиях и в цифровой среде. Понимание рассматривается как один из важнейших аспектов владения языком. Монография содержит не только теоретический материал (филологические, психологические/психолингвистические и методические основы обучения пониманию художественных текстов), но и методические рекомендации по внедрению научных положений в учебный процесс, а также большое число примеров (иллюстраций) из письменных и поликодовых сценариев уроков чтения. Для школьных и вузовских русистов, преподавателей русского языка как иностранного/неродного, аспирантов и студентов филологических факультетов. Монография будет полезна специалистам-гуманитариям широкого профиля, а также квалифицированным читателям, интересующимся проблемами понимания при чтении.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Абелюк, Е. С. (1951-).
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Авторы: Абелюк Е. С.
Шифры: 74.268.3-058.0я81, В74.26я81 - А 14
Ключевые слова: анализ произведений, анализ текста, внеклассное чтение, жанры, идея, классическая литература, комментарии, литературные произведения, методика чтения, персоналии, писатели, поэтессы, поэты, рассказы, романы, русская классическая литература, слова, слова-определения, слова-понятия, стихотворения, художественная литература, художественные детали, чтение
Аннотация: Перед читателем - практическое пособие по медленному, "вопрошающему" чтению со школьниками и студентами произведений А. П. Чехова, А. И. Солженицына, Ф. М. Достоевского, Л. С. Петрушевской. В книгу вошли также читательские комментарии к "Реквиему" А. А. Ахматовой и "Оде на победу" М. А. Тарловского, материалы по теории и практике визуального комментария к литературным произведениям, а также опыты освоения разных художественных языков - мифологического словаря поэзии пушкинского времени и советизмов в художественных контекстах. Книга предназначена для преподавателей литературы и всех заинтересованных читателей.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Корягин, А. В.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 74.263.2я81, В74.26я81 - К 70
Ключевые слова: Lego, визуальные конструкторы, дошкольники, инженерное конструирование, инженерное творчество, компьютерные программы, конструирование, Лего, лего-конструирование, методика преподавания робототехники, методические разработки, младшие школьники, начальная школа, преподавание робототехники, развитие мышления, робототехника, учебные программы
Аннотация: Данная книга окажет методическую помощь в работе учителя (педагога) в разделе преподавания курса робототехники для детей 5-10 лет. Книга окажется полезна как в дошкольном, так и в начальном образовании. Сборник охватывает малоизученную тему преподавания робототехники для дошколят и детей начальных классов. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Ягодинцева, Н. А. (1962-).
Литературно-творческий практикум / Н. А. Ягодинцева ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный институт культуры", Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников. - Челябинск : ЧГИК, 2016. - 99 с. : табл. ; 21 см + День литературы : газета. - 2018, № 1 (255). - Список литературы: с. 99 (17 названий). - 350-00, 200 экз.
Авторы: Ягодинцева Н. А.
Шифры: 74.268.3, 78.374.3 - Я 30
Ключевые слова: библиотечное обслуживание, библиотечные мероприятия, литературная самодеятельность, литературные кружки, преподавание литературы, школьники, литературные мероприятия, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, работа с молодежью, молодежь, игровое обучение, работа с детьми, литературные игры
Аннотация: Приведены литературные игры и различные упражнения, направленные на развитие творческих способностей для разновозрастной аудитории. Издание будет полезно руководителям литературных объединений, библиотекарям, учителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Фомина, В. В.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Авторы: Фомина В. В., Соколова Е. Ф.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Ф 76
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, исследовательская деятельность, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, уроки окружающего мира, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности "Окружающий мир". На занятиях курса "Исследуем и изобретаем" первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Главное правило курса - обучение действием. В основу курса легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн = Герб = Флаг = Гимн : материалы для проведения уроков, посвященных государственной символике России / составитель Т. В. Шепелева. - 3-е издание, переработанное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 69 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь преподавателю начальной школы) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 91ю. - Библиография: с. 68 (5 названий). - ISBN 978-5-7057-4667-5 : 106-00, 4500 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, методика преподавания истории, начальные классы, патриотизм, символика, символы государственной власти, флаги, школьники
Аннотация: В пособии представлены уроки гражданско-патриотического воспитания по теме "Государственная символика России", призванные формировать метапредмстные УУД и личностные качества школьников в соответствии с ФГОС. В разработках содержится материал, который поможет учителю не только провести занятия интересно и содержательно, но и обеспечить социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Предназначено учителям начальных классов; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Государственные символы России : история и современность: занятия, праздники, игры 7 - 9 классы / авторы-составители: И. Н. Клочкова, Р. Ш. Энсани. - 2-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 168 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь классному руководителю) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 1267д. - ISBN 978-5-7057-4875-4 : 176-00, 3000 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассные занятия, внеклассные мероприятия, воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, игры, методика преподавания истории, обучение истории, праздники, преподавание истории, символика, флаги
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма - длительный и непрерывный процесс, происходящий не только на уроке, но и за его рамками. В пособии представлена система внеклассных интегрированных занятий об истории и государственных символах страны, для учащихся 7-9 классов. Путешествие юных знатоков истории по страницам геральдической книги насыщено интересными открытиями, исследованиями, практическими заданиями творческого характера. Итоговые занятия в форме праздников позволят закрепить полученные знания и сформировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению истории страны. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Гин, С. И.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 49
Ключевые слова: 2 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умственное воспитание, умственное развитие, уроки окружающего мира, учебные планы, человек, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир человека", который может изучаться во 2 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе". В курсе с учётом возрастных особенностей ребёнка 7-8 лет рассматривается мир человека с разных точек зрения: биологической, психологической, социальной. Занятия построены в форме проблемного диалога учителя с детьми. Положения курса иллюстрируются литературными произведениями. Курс "Мир человека" органично вливается в образовательную область "Окружающий мир". Курс может изучаться как самостоятельный или в составе курсов "Мир загадок", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Чудакова, М. О. (1937-).
Литература в школе: читаем или проходим? : [книга для учителя] / Мариэтта Чудакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Время, 2014. - 286, [1] с. ; 21 см. - (Диалог). - 3000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9691-1259-9 (в пер.) : 299-33.
Авторы: Чудакова М. О.
Шифры: 74.268.3, В74.26 - Ч-84
Ключевые слова: восприятие книги, восприятие литературы, литература, литературное образование, методика преподавания литературы, моральные понятия, одобрение, осуждение, преподавание литературы, русская классическая литература, школьная программа, эстетическое воспитание
Аннотация: Книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариэтты Чудаковой адресована тем, "кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах". Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием "литература" - ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб окончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению. "При чем тут мы?" - воскликнут учителя литературы. Очень даже при чем. Потому хотя бы, что, похоже, - БОЛЬШЕ НЕКОМУ.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб23-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Наш мир и наши права : что нужно знать о правах человека школьникам младших и средних классов : пособие для учителей, разработанное Amnesty International / [редактор Эрик Азгальдов]. - Москва : КомпасГид, 2013. - 160 c. : ил. ; 28 см. - На обл. в надзаг.: Учебно-методическое пособие. - Указатель: с.160. - Библиогр. (аннот.): с.151-153, 159. - ISBN 978-5-904561-95-6 (в обл.) : 300-00.
Шифры: 74.266.7, В74.26я81 - Н 37
Ключевые слова: младшие школьники, младший школьный возраст, права детей, права человека, преподавание права, разработки уроков, средний школьный возраст, уроки права, школьники
Аннотация: Пособие включает 30 пошаговых планов уроков, посвященных обсуждению Декларации прав человека, истории, литературных произведений, а также материалы для копирования, советы по проведению уроков и списки дополнительных источников. Оно поможет учителям рассказать детям 6-13 лет о правах человека и о том, как применять полученные знания в жизни, о Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка, их значении и ценностях. Пособие поможет выработать техники работы по правозащитной тематике. Пособие разрабатывалось Британской секцией правозащитной организации Amnesty International при помощи учителей, писателей и художников.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Галеева, Н. Л.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Галеева Н. Л.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 15
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, дидактические игры, дидактические материалы, естественно-научное образование, методика преподавания, методика преподавания экологии, образовательные стандарты, педагоги, повышение квалификации, предпрофильная подготовка, предпрофильное обучение, преподавание экологии, проектно-исследовательская деятельность, уроки экологии, учащиеся, учителя, формы обучения, школьники, экологическое воспитание, экологическое мышление, экологическое образование, экология, элективные курсы
Аннотация: В методическом пособии приведены примеры реализации требований ФГОС к формированию экологического мышления обучающихся в формате элективных предпрофильных развивающих курсов. Цикл курсов предназначен для учащихся 5-8 классов. Интегрированное содержание занятий и в других организационных формах: на предметных уроках, во внеурочной предметной деятельности, в коллективных и индивидуальных формах проекто-исследовательской деятельности обучающихся. Так реализуется мотивация учащихся на углубленное изучение школьных предметов, что не только обеспечивает формирование системного мышления, но и, несомненно, помогает им более осознанно подходить в последующем к выбору профиля обучения. Данное пособие может быть использовано методистами школ, специалистами методических центров при организации курсов повышения квалификации учителей и учителями всех школьных предметов в качестве ресурса для инициации и формирования экологического, системного мышления.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26я81 - Г 34
Ключевые слова: информатика, преподавание информатики, информационная культура, младшие школьники, уроки информатики, поиск информации, развитие мышления, анализ текста, адресный поиск, фактографический поиск, медиатексты, учебные программы, электронные презентации, дополнительное образование, методика преподавания информатики
Аннотация: Цель пособия - содействовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности школьников, включая, прежде всего, умения поиска, преобразования и хранения информации с использованием компьютера, развитию критического мышления обучаемых. Вошли сюда учебная программа, методические разработки уроков. Помимо словесного описания каждый из 27 уроков получил отражение в форме электронной презентации.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Еремина, Т. Я.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.39(=411.2), В74.26я81 - Е 70
Ключевые слова: преподавание литературы, творчество писателей, анализ литературного произведения, писатели, персоналии, литературное творчество, романы, уроки литературы, школьные уроки, русская литература
Аннотация: Опытный педагог из Санкт-Петербурга, Т. Я. Еремина, предложит свой опыт изучения «Архипелага…». Автор познакомит педагогов-практиков с методическими рекомендациями по анализу этого сложного произведения, поделится результатами учебно-исследовательской конференции, на которой с докладами выступят старшеклассники.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Современная методика соизучения иностранных языков и культур : методическое пособие / под общей редакцией М. К. Колковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 198, [2] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9925-0655-6 (в обл.) : 142-01.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - С 56
Ключевые слова: английский язык, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, культура страны, культуры, лингвокультурология, лингвострановедение, межкультурное общение, методика изучения, обучение иностранным языкам, обучение языкам, преподавание иностранных языков, преподавание языков, речевые навыки, социокультурные процессы, языки, японский язык
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного учреждения / Российская акад. естественных наук, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, Изд. дом "Истоки" ; [авт.-сост.: И. А. Кузьмин, Л. П. Сильвестрова, М. Е. Соколова]. - М. : Изд. дом Истоки, 2011. - 158, [1] с. : ил., факс., табл. ; 22 см. - (Социокультурные истоки). - Библиогр.: с. 109-110, 150-157 и в тексте. - ISBN 978-5-86073-190-5 : 100-00.
Шифры: В74.26я81 - Р 36
Ключевые слова: виды воспитания, нравственное воспитание, духовно-нравственное развитие, образовательные программы, образовательные учреждения, истоковедение, социокультурный опыт, духовно-нравственное образование, педагогические технологии, методические рекомендации, учебные дисциплины, общеобразовательная школа, научно-методические пособия, образовательные стандарты
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Филоненко-Алексеева, И. Н.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Авторы: Филоненко-Алексеева И. Н.
Шифры: 74.262.21, В74.26я81 - Ф 55
Ключевые слова: математические игры, подвижные игры, математические подвижные игры, обучение математике, начальная школа, методические разработки, методические рекомендации, преподавание математики, младшие школьники, арифметика, обучение арифметике, обучение геометрии, геометрические фигуры, математические конструкторы, методика преподавания математики, начальная школа, обучение математике
Аннотация: Содержится более 200 подробных, пошаговых разработок игр математического содержания для младших школьников, которые могут использоваться как при изучении курса математики, так и во внеурочное время, способствуя не только лучшему усвоению учебного материала на уроках, но и закреплению полученных знаний.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах