| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/2618ae79-bdaf-4de7-93b6-d3b074eddaf6 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250919113539.3 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-00169-939-2 |
| 9 |
Тираж |
6000 экз. |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| d |
Цена |
646-00 |
| 035 |
Другие системные номера |
__ |
| a |
Идентификатор записи |
RU/ГПНТБ России/EKRUSF/88.41/Ш61-077253186 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20220902d2022 c y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Знакомься, это ты! Как понимать себя, родителей и друзей |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
для среднего школьного возраста |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Виктория Шиманская |
| g |
Последующие сведения об ответственности |
иллюстрации Аллы Беловой |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Манн, Иванов и Фербер |
| d |
Дата издания |
2022 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
77, [2] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил. |
| d |
Формат |
29 см |
| 225 |
Серия |
2_ |
| a |
Серия |
Серия "МИФ. Где живут эмоции?" |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Есть много книг для развития эмоционального интеллекта, но они практически не охватывают возраст младшей школы. Эта книга от эксперта Виктории Шиманской закрывает этот пробел. Откровенно и в доверительной форме вы сможете обсудить с ребенком такие темы, как эмпатия, принятие себя, личные границы, страхи, обиды. После 7 лет - особенный период. Ребенок пошел в школу: нужно освоиться в коллективе, привыкнуть к ежедневным занятиям, делать уроки, ходить на кружки и секции. Появляются новые страхи, новые переживания. Половину дня ребенок проводит в школе, и вот уже кажется, что он отдаляется, становится непонятным, а еще кричит, обижается и топает ногами. Что с ним происходит? Как ему помочь? Как наладить контакт и не потерять доверие? В книге вы найдете истории про девочку Эмми и удивительного робота Эмпи, который умеет читать эмоции. Вместе они попадают в понятные и знакомые каждому ситуации: неудачное выступление на соревнованиях, подготовка к контрольной, опоздание в театр, обида на близких, переживания из-за внешности. Эмпи помогает Эмми разобраться в себе, понять родителей и окружающих людей. Герои этих историй не идеальны, они так же, как все мы, ошибаются и что-то делают не так, но непременно находят выход из всех сложных ситуаций. |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Как понимать себя, родителей и друзей |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
| a |
Другие варианты заглавия |
МИФ. Где живут эмоции? |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Психология |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Детская психология |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
детские эмоции |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
детская литература |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
младший школьный возраст |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
эмоции детей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психология младших школьников |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
регуляция эмоций |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие эмоций |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие эмоционального интеллекта |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
мл88 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Шиманская |
| b |
Имя |
В. А. |
| g |
Полное личное имя |
Виктория Александровна |
| f |
Даты |
1980- |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Белова |
| b |
Имя |
А. |
| 4 |
Код отношения |
440 |
| g |
Полное личное имя |
Алла |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20220902 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20220905 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Ш 61 |
| j |
Шифр хранения |
мл88 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Знакомься, это ты! Как понимать себя, родителей и друзей. Шаманская, В., 2022 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20231116 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
издание для детей |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
8 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202401 |